Регистрация
Напомнить пароль?
Чужой компьютер

   Навигация
Добавить в Избранное
Новости
Анекдоты
Веселые баяны
Прикольные рассказы
Прикольные картинки
Эротический обзор
Эротические рассказы
Тематические картинки
Проза и поэзия
Это интересно
GIF анимация
Микс
Флешки
Видео
--- Кино премьеры
Игры
Музыка
Приколы
Конкурсы
ПОХЕ креатифф
ПОХЕ встречи
Это Я
Мой эфир
Поздравления
Мое творчество
Разное
Обмен опытом
Для админа
Правила сайта
Как добавить новость, картинку, прикол.

Контакты | Реклама



Статейки
RSS лента новостей
Copyright - Копирайты




   Голосование

отличное - wink
хорошее - smile
романтичное - love
подвижное - 02
убийственное - 13
героическое - 22
влюблённое 46
грустное - add_03
загадочное - 55
злое - angry
депрессия - recourse




   Архив
Декабрь 2020 (2)
Апрель 2020 (6)
Март 2020 (5)
Февраль 2020 (25)
Январь 2020 (4)
Декабрь 2019 (9)


   На правах рекламы
BREXIT
ПРИБЫЛЬ ПОЛУЧИТ ТОТ, КТО НА ШАГ ВПЕРЕДИ
Инвесторы всех масштабов готовят свои капиталы. Селебрити мировой величины нанимают финансовых консультантов. Офисные работники тайком серфят по интернету в поисках стратегий. Каждый, кто хочет добавить нулей к доходам, знает что такое Brexit. Рынок кипит, бурлит, накаляется и готовится к мощному взрыву! Для кого-то — назойливая шумиха в новостях. Для тех, кто помнит события 2016 года, — это способ проснуться богатым.



Ограничение показа зарубежных картин
Ну как вам это, а?

В Государственную думу на рассмотрение внесён очередной законопроект, целью которого является защита российского кино от иностранных захватчиков. К сожалению, представленные меры не выдерживают никакой критики и говорят лишь о том, что депутат, внёсший законопроект на рассмотрение, далёк от киноиндустрии, пишет «Бюллетень кинопрокатчика».

«Проблема российского кинопроката состоит в том, что из всех демонстрируемых фильмов 80-85% составляют иностранные фильмы, в основном, американские, поэтому российский кинематограф не развивается, он неспособен выдержать конкурентную борьбу с западной киноиндустрией», – цитирует автора законопроекта Дмитрия Литвинцева РИА Новости.

Литвинцев предлагает осуществить переворот в сознании зрителей, ограничив долю зарубежных картин до 20%. Речь идёт о доле фильмов иностранного производства, допускаемых в российский прокат. В прошлом году, напомним, было лишь 16,7% [80 из 478] релизов отечественного производства. Таким образом, для подгонки под закон нужно либо снять с проката 378 зарубежных фильмов, либо выпустить в него ещё 1512 российских картин, либо что-то среднее.

Автор законопроекта депутат Госдумы Дмитрий Литвинцев и генеральный директор Национальной сети кинотеатров СИНЕМА ПАРК Сергей Китин встретились в студии телеканала «Москва 24», чтобы разобраться, как поддержать отечественное кинопроизводство и не разрушить систему кинопроката, а также что на самом деле регулируют квоты и запреты.

21 февраля в Госдуме пройдут слушания по данному законопроекту, в котором примет участие генеральный директор Национальной сети кинотеатров СИНЕМА ПАРК Сергей Китин. Поддерживают ли зрители Национальной сети кинотеатров СИНЕМА ПАРК законопроект об ограничении показа зарубежных картин? Принимайте участие в опросе на сайте синемапарка и выскажи своё мнение!

источник: Бюллетень кинопрокатчика



Новость отредактировал Максимыч - 23 февраля 2013
Причина: Не надо писать название только заглавными буквами
10


1 Автор: Largo | 23 февраля 2013 14:59 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 4.09.2010
Постов: 1
Комментов: 1042
Лайков: 8
Мне индифферентно.Я кино в интернете смотрю.


--------------------

Мне нравится! - 8
2 Автор: kenet | 23 февраля 2013 15:19 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 5.05.2010
Постов: 234
Комментов: 1550
Лайков: 3
rutracker'y похер на законопроекты.


--------------------

Мне нравится! - 3
3 Автор: mischael13 | 23 февраля 2013 15:35 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 1.12.2006
Постов: 39
Комментов: 217
Лайков: 11
Тут дело не столько в кино, сколько в общих деградационных процессах. Чтобы снять отличный фильм не нужны сотни миллионов долларов, у нас нет идеи, нет концепции. Хотя американцы в последние несколько лет тоже испытывают кризис: посмотрите на фильмы последних лет, они все сняты словно под копирку, да - много спецэффектов, да - закрученный динамичный сюжет, да - отличная игра актеров, а вот идеи, увы, нет. Смотришь фильмы по принципу: посмотрел и забыл. Они не оставляют в тебе ничего. В качестве примеров достойного кинематографа можно привести много фильмов в СССР. Может, было не так красочно как у американцев, но была идея, была задумка. Российский кинематограф сегодня способен снимать разве что низкопробные сериалы о ментах, бандитах, семейных разборках, которые сейчас показывают по Первому каналу, где в конце сериала "писатель" дает раскладку столь примитивным идеям, которые очевидны даже умственно отсталому, что хочется телевизор выбросить в окно. У нас не умеют снимать нормальных фильмов, их остались единицы, да и те не востребованы. А что касается серьезных научно-фантастических фильмов, то мы тут, вообще по сравнению с американцами - Каменный век.

Мне нравится! - 11
4 Автор: kenet | 23 февраля 2013 16:18 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 5.05.2010
Постов: 234
Комментов: 1550
Лайков: 1
Возобновите этот вопрос заново, когда наши научатся снимать нормальное кино, а не "калъ безрадостный" в стиле ментов и мыльных опер. Из нашего кино смотрю только советское, и ооооочень редко и только по рекомендациям наши новые фильмцы. И то в большинсве разочаровываюсь. А так смотрел западное кино, смотрю и буду смотреть. И да пребудет со мной его сидейшество рутрекер.


--------------------

Мне нравится! - 1
5 Автор: 310DaySNaKe | 23 февраля 2013 16:22 | ICQ: 666 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 9.12.2007
Постов: 8
Комментов: 8517
Лайков: 1
Баян. По моему квоты еще с конца 90х работают. И как следствие из этого мы имеем то низкосортное дерьмо российского производства, которое заполонило телеэкраны. Если еще ограничат - то будет еще большая деградация. Хотя, куда уж больше?
Бюджет фильма не показатель. Сравните бюджет михалковского "Утомленные Солнцем: Цитадель" и беларусского "Брестская крепость"

Послабления (именно послабления) российскому кинематографе, а не помощь - есть проявление нечестной конкурентной борьбы, которая ни чем хорошим для российского кино не кончится.

Мне нравится! - 1
6 Автор: Alexey080883 | 23 февраля 2013 16:24 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 24.06.2010
Постов: 16
Комментов: 265
Лайков: 1
Вместо того чтобы запрещать иностранные фильмы,лучше бы наших научили снимать.Пусть хоть все запретят,один хрен нашу шнягу никто смотреть не будет,может у наших фильмов и есть идея,но снимать не умеют.Согласен конечно у америкосов большинство сюжетов к фильмам построено на ихнем долбоебизме,наподобие "ночью с фонариком:-кто здесь".Не было бы ихнего кретинизма не было бы и фильма,но по крайней мере они берут спецэффектами и умением правильно снять фильм,чтоб было интересно смотреть.А вообще касаемо поста,с таким раскладом скоро запретят ввоз иномарок и заставят ездить на наших ведрах с болтами для поддержания отечественного производителя.Помоему они там вообще охуели.Походу надо создать вид бурной деятельности вот и придумывают всякую херню.

Мне нравится! - 1
7 Автор: dreka | 23 февраля 2013 16:37 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 28.01.2010
Постов: 47
Комментов: 1241
Лайков: 1
с одной стороны это правильно, надо свой продукт делать и защищать, а не жрать забугорное вторсырьё. как во Франции делают. Ведь при засильи голливуда в кино, такие картины , как "пара гнедых", "упражнение в прекрасном","знаки любви" ну или "Мишень" не добираются до кинотеатра.

с другой стороны доморощенные Станиславские создают такой ширпотреб, что даже с рутрекера противно качать.
особлиго Никитасергееич и Федя задают марку.

я закон бы поддержал. т.к. он меня не коснётся. но мож польза от него какая будет.

Мне нравится! - 1
8 Автор: mazai | 23 февраля 2013 16:54 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 12.03.2010
Постов: 9
Комментов: 1763
Лайков: 1
Как обычно - сидят гарри потеры и выдумывают очередные сказочные законы, лишь бы создать видимость работы. Сколько не сотрясают воздух, а окромя как продавать углеводороды и назначать себе космические зарплаты - ничего не получается, ибо мозгов не хватает даже для того чтобы хотя бы смотреть в нужную сторону, не говоря уже про дальнейшую реализацию.


--------------------

Мне нравится! - 1
9 Автор: Некромант | 23 февраля 2013 17:13 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 11.11.2006
Постов: 701
Комментов: 12027
Лайков: 4
"Цензуру" стоит ввести на показ расчленёнки и прочей лабуды. А тут, даже если введут, сейчас все в интернете всё смотрят

Мне нравится! - 4
10 Автор: sky_drake | 23 февраля 2013 17:18 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 19.03.2011
Постов: 0
Комментов: 347
Лайков: 0
К сожалению, мало не только достойных отечественных фильмов, но и качественно переведённых международных. Давно уже смотрю кино с англо озвучкой и сабами, если есть такая возможность.
Пускай подписывают что хотят. Главное - не трогайте интернеты

Мне нравится! - 0
11 Автор: INT | 23 февраля 2013 17:30 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 17.08.2010
Постов: 114
Комментов: 2378
Лайков: 0
А я не понимаю , что Утомлённые солнцем Михалковкие захаяли - нормальный фильм по моему.

Мне нравится! - 0
12 Автор: 310DaySNaKe | 23 февраля 2013 17:47 | ICQ: 666 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 9.12.2007
Постов: 8
Комментов: 8517
Лайков: 0
INT,
INT,
По поводу концовки "Цитадели" у меня был приступ хохота. но в целом не считаю эту трилогию плохой. Вопрос лишь в финансах. Слишком дорого. То же самое с многомиллионной резиновой рожей в фильме "Высоцкий спасибо что живой"... Складывается ощущение что, большая половина средств была просто распилена.

А ведь на реальную стоимость реквизита и прочего можно снять мировой шедевр. А не только внутренний.

Мне нравится! - 0
13 Автор: foma1963 | 23 февраля 2013 17:57 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 29.05.2011
Постов: 0
Комментов: 17
Лайков: 0
Сегодняеще один шедевр покажут Белый тигр

Мне нравится! - 0
14 Автор: pika | 23 февраля 2013 18:06 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 16.01.2011
Постов: 35
Комментов: 3148
Лайков: 0
Цитата: kenet
rutracker'y похер на законопроекты.

rofl 54

А так конечно правельно,скоро останется колючей проволочкой обнестись,на вышки пупкарей поставить и будет всем радость бытия.
Ребята, это у вас такая новая традиция,ослов в думу выбирать или это нечто из садо-мазо,типа "нас ебут,а мы крепчаем")))

Что до меня,то некоторые россйские сериалы и фильмы,смотрю с удовольствием,не все так плохо)))

ПС.Хм,задумался,а ведь я практически не смотрю американское кино,кроме новостей,ну надо же...


--------------------

Мне нравится! - 0
15 Автор: residentivan | 23 февраля 2013 18:28 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 15.10.2010
Постов: 14
Комментов: 1874
Лайков: 0
Правила сайта изменили? Раньше можно было постить только после 50каментов...


--------------------

Мне нравится! - 0
16 Автор: INT | 23 февраля 2013 18:33 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 17.08.2010
Постов: 114
Комментов: 2378
Лайков: 0
Цитата: pika
Ребята, это у вас такая новая традиция,ослов в думу выбирать

Кто их выбирает то ?? они сами выбираются.

Мне нравится! - 0
17 Автор: udav | 23 февраля 2013 19:25 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 19.12.2006
Постов: 390
Комментов: 4767
Лайков: 4
Цитата: INT
Кто их выбирает то ?? они сами выбираются.

Наконец-то тебя посетила здравая мысль smile
Цитата: pika
Ребята, это у вас такая новая традиция,ослов в думу выбирать или это нечто из садо-мазо,типа "нас ебут,а мы крепчаем")))

pika, Барак Хуссейн Обама II,президент между прочим, демократ, а символ демократов если не забыл:



Мне нравится! - 4
18 Автор: PRIZRAK777 | 23 февраля 2013 19:27 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 18.05.2011
Постов: 1512
Комментов: 5487
Лайков: 0
ВААААЩЕ ПОХУЙ !!! больше ебет закон о курение ...

pika,
будь внимателен ! в своих коментах ...



--------------------

Мне нравится! - 0
19 Автор: pika | 23 февраля 2013 19:34 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 16.01.2011
Постов: 35
Комментов: 3148
Лайков: 2
Цитата: PRIZRAK777
будь внимателен ! в своих коментах ...


А шо случилось!?
Чем задел тонкие струны вашей души?
Колючей проволкой или тем что смотрю с удовольствием некоторые российские сериалы?
Аааааа,понял,наверняка тем,что депутаты ослы,так ктож на правду обижаеться)))

Сирот вы уже спасли от неминуемой гибели,самое время задуматься о кино...
А тем временем:новорожденная погибла во время запоя взрослых. Тело выкинули в мусор


--------------------

Мне нравится! - 2
20 Автор: INT | 23 февраля 2013 19:35 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 17.08.2010
Постов: 114
Комментов: 2378
Лайков: 0
udav,
Стесняюсь спросить а до этого что не посещали?))

Мне нравится! - 0
21 Автор: pingvin | 23 февраля 2013 19:41 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 1.11.2008
Постов: 47
Комментов: 1498
Лайков: 1
Цитата: mischael13
Хотя американцы в последние несколько лет тоже испытывают кризис: посмотрите на фильмы последних лет, они все сняты словно под копирку, да - много спецэффектов, да - закрученный динамичный сюжет, да - отличная игра актеров, а вот идеи, увы, нет. Смотришь фильмы по принципу: посмотрел и забыл
2013 год вообще-то, какой СССР? Кино - это, вообще-то, бизнес. В бизнесе таки рулят маркетологи и финансисты, ибо если допустить к рулю искусствоведов - денег не будет. А с этой точки зрения дополнительные затраты на повышение качества разумны только при соответствующем повышении прибыли, потому что билет на хорошее и плохое кино стоит одинаково. Поэтому, больше смысла вкладывать бабки не в мастество актеров-сценаристов, а в маркетинг с целью привлечения людей в кинотеатры. Есть смысл заплатить 30 лимонов какому-нибудь Тому Крузу, который актер-то не очень, но своим именем на афише уже гарантирует посещаемость процентов на 40, почаще крутить трейлеры в прайм-тайм на ведущих медиа. Или пригласить режиссера (есть такой прием кино от создателя какого-то другого мегаизвестного кино)

Цитата: 310DaySNaKe
А ведь на реальную стоимость реквизита и прочего можно снять мировой шедевр. А не только внутренний.
Нельзя. Точнее, можно, но никто на него не пойдет, потому как, того же Тома Круза знает весь мир, а Михалкова за пределами России - только упертые киноведы. И шедевр так и останется местным. Нет, ну представьте себе, как будет выглядеть промо этого "шедевра" в тех же штатах: "никому-не-известные-русские-актеры в фильме никому-не-известного-русского-режиссера...". rofl


--------------------

Мне нравится! - 1
22 Автор: udav | 23 февраля 2013 19:42 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 19.12.2006
Постов: 390
Комментов: 4767
Лайков: 2
Цитата: INT
Стесняюсь спросить а до этого что не посещали?))

Стесняюсь ответить не замечал.((

Мне нравится! - 2
23 Автор: pika | 23 февраля 2013 19:44 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 16.01.2011
Постов: 35
Комментов: 3148
Лайков: 1
udav,

Согласен на 1000%!!!
Мало того,что он осел,так еще и обезьяна с гранатой,возглавившая сборище таких же ослов.
Но если меня поставить перед выбором,чьи ослы ослее,выбрал бы ваших ,а учитывая пидаров-чиновников с Российского посольства и воовсе исключил бы из розыгрыша лотереи))))

ПС,уже даже интересно стало,включаю первый анал и с интересом жду,что же они еще придумают))))
А в общем удалились от темы,маразм сего закона лично для меня очевиден,учитывая полнейшею цензуру времен СССРа и как следсвие безвременная кончина последнего.
Можно сколь угодно говорить о нравственности,культуре и тд,но человек это такая скотина,что вот хочет он зрелищ,а не "калъ безрадостный".
Чем больше будет запретов,тем больше их будут хотеть.
Хотя повтарюсь,лучший выход обнестить "колючкой",нехер по разным там европам таскаться и гадости разной набираться...


--------------------

Мне нравится! - 1
24 Автор: pingvin | 23 февраля 2013 19:51 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 1.11.2008
Постов: 47
Комментов: 1498
Лайков: 4
Цитата: pika
чьи ослы ослее,выбрал бы ваших
Ага, 10000 чиновников имеют как хотят остальные 150 миллионов населения, и они-то ослы??! А кто же тогда эти остальные????!! rofl Вопрос снят, ибо провоцирует...


--------------------

Мне нравится! - 4
25 Автор: кресло | 23 февраля 2013 19:51 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 28.12.2010
Постов: 0
Комментов: 21
Лайков: 0
Там вроде речь идет об отмене льгот для иностранных фильмов в отечественном кинопрокате. Из-за чего шум?

Мне нравится! - 0
26 Автор: udav | 23 февраля 2013 19:56 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 19.12.2006
Постов: 390
Комментов: 4767
Лайков: 3
Цитата: pika
...чьи ослы ослее,выбрал бы ваших...

Т.е. наши ближе к оригиналу, что радует(в какой-то мере,хоть что-то), а ваши мутанты ... smile

Мне нравится! - 3
27 Автор: pingvin | 23 февраля 2013 19:59 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 1.11.2008
Постов: 47
Комментов: 1498
Лайков: 2
Цитата: mischael13
Тут дело не столько в кино, сколько в общих деградационных процессах.
Блииин, эту коронную фразу уже можно рассматривать как эталонный показатель тех самых процессов! Классика жанра, раз уж мы тут о кино...
Нет, на самом деле, какая нахрен деградация? Это притом, что во всех сферах жизни каждый день что-то совершенствуется и меняется? Причем, чем дальше-тем быстрее. Если кто-то не успевает следить за реальностью, это не значит, что деградирует реальность, ага?


--------------------

Мне нравится! - 2
28 Автор: udav | 23 февраля 2013 20:00 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 19.12.2006
Постов: 390
Комментов: 4767
Лайков: 4
Цитата: кресло
Там вроде речь идет об отмене льгот для иностранных фильмов в отечественном кинопрокате.

Какие фильмы, есть дела поважнее, ты о чём, о чём пост, где я ???

Мне нравится! - 4
29 Автор: pika | 23 февраля 2013 20:05 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 16.01.2011
Постов: 35
Комментов: 3148
Лайков: 0
Цитата: pingvin
Вопрос снят, ибо провоцирует...


Выходит и я осел ,вывод то напрашивался сам собой!!rofl
Господа чиновники и депутаты,если таковые имеются,прошу прощения,вы душки)))
Цитата: udav
Какие фильмы, есть дела поважнее, ты о чём, о чём пост, где я ???

rofl add_05


--------------------

Мне нравится! - 0
30 Автор: pingvin | 23 февраля 2013 20:07 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 1.11.2008
Постов: 47
Комментов: 1498
Лайков: 1
Цитата: pika
Хотя повтарюсь,лучший выход обнестить "колючкой",нехер по разным там европам таскаться и гадости разной набираться..
И правильно! Зато "общий процесс деградации" прекратится сразу. Будем сидеть за забором и смотреть только старые советские фильмы. Такие все в одночасье станем высококультурные и глубокоморальные, что аж жуть берет! rofl


--------------------

Мне нравится! - 1
31 Автор: Хрюн | 23 февраля 2013 20:12 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 19.01.2008
Постов: 126
Комментов: 2643
Лайков: 1
Цитата: PRIZRAK777
больше ебет закон о курение ...

Абсолютно не ебет. Помнится пиво тоже запретили много где распивать. И чо?

Мне нравится! - 1
32 Автор: udav | 23 февраля 2013 20:14 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 19.12.2006
Постов: 390
Комментов: 4767
Лайков: 2
Цитата: pika
...уже даже интересно стало,включаю первый анал и с интересом жду...

Это опечатка?
Не принимай всерьёз, но вспомнилась песня группы Мумий Тролль - Малыш, ты меня волнуешь., в первую очередь конечно название песни... smile Всё ли в порядке?

Мне нравится! - 2
33 Автор: pingvin | 23 февраля 2013 20:31 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 1.11.2008
Постов: 47
Комментов: 1498
Лайков: 0
Кстати, заметили, как изящно? Не совсем запретить иностранные фильмы, а оставить 15%. Готов поспорить, что формальные 15% специально декларируют чтобы антимонопольный комитет не докопался, гы wink


--------------------

Мне нравится! - 0
34 Автор: pika | 23 февраля 2013 20:45 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 16.01.2011
Постов: 35
Комментов: 3148
Лайков: 0
Цитата: udav
Это опечатка?

Где?
Именно Первый "к"анал,ибо вместо реала,оно испускает именно то,что из анала...
Цитата: udav
Всё ли в порядке?

А так да,так все хорошо,все в порядке,все здоровы,чего и вам от души желаю! 42
Цитата: pingvin
Не совсем запретить иностранные фильмы, а оставить 15%.

А как же!
В эти проценты войдут мексиканские сериалы,для милых домохозяек,фильмы производства Индии,для любителей потанцевать и конечно высокохудожественные,идейно выдержанные,губоко нравственные фильмы стран-побратимов: Китая,Ирана,Сирии,Южной Кореи...


--------------------

Мне нравится! - 0
35 Автор: INT | 23 февраля 2013 20:55 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 17.08.2010
Постов: 114
Комментов: 2378
Лайков: 0
Цитата: udav
Стесняюсь ответить не замечал.((

Значит замечалка у тебя сломалась.
Цитата: pika
А как же!В эти проценты войдут мексиканские сериалы,для милых домохозяек,фильмы производства Индии,для любителей потанцевать и конечно высокохудожественные,идейно выдержанные,губоко нравственные фильмы стран-побратимов: Китая,Ирана,Сирии,Южной Кореи...

Ну ладно уж Брюса Уилиса я думаю то оставят.

Мне нравится! - 0
Вернуться назад << 1 2 >> Следующая страница
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
   Активные конкурсы

Получить инвайт

   Популярные теги




   Календарь
«    Май 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

   Рейтинг статей


   ТОП Комментаторы
udav udav Набрал лайков: 17451
Goodwin Goodwin Набрал лайков: 14728
Roma_lg Roma_lg Набрал лайков: 13420
Pups Pups Набрал лайков: 8553
monsterhell monsterh... Набрал лайков: 8522
PRIZRAK777 PRIZRAK777 Набрал лайков: 5670
Largo Largo Набрал лайков: 5405
Максимыч Максимыч Набрал лайков: 4411
Порох Порох Набрал лайков: 4200
san_san san_san Набрал лайков: 4000
_Aleks_ _Aleks_ Набрал лайков: 3945
Vlad-mir Vlad-mir Набрал лайков: 3376
310DaySNaKe 310DaySN... Набрал лайков: 3327
alexquentin alexquen... Набрал лайков: 3211
kam kam Набрал лайков: 3188





Все права защищены | All rights reserved
Here

uptime
ForkPlayer ForkPlayer