Регистрация
Напомнить пароль?
Чужой компьютер

   Навигация
Добавить в Избранное
Новости
Анекдоты
Веселые баяны
Прикольные рассказы
Прикольные картинки
Эротический обзор
Эротические рассказы
Тематические картинки
Проза и поэзия
Это интересно
GIF анимация
Микс
Флешки
Видео
--- Кино премьеры
Игры
Музыка
Приколы
Конкурсы
ПОХЕ креатифф
ПОХЕ встречи
Это Я
Мой эфир
Поздравления
Мое творчество
Разное
Обмен опытом
Для админа
Правила сайта
Как добавить новость, картинку, прикол.

Контакты | Реклама



Статейки
RSS лента новостей
Copyright - Копирайты




   Голосование

Владивосток
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Краснодар
Красноярск
Москва
Мурманск
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Томск
Тюмень
Уфа
Челябинск
Другойгород




   Архив
Декабрь 2020 (2)
Апрель 2020 (6)
Март 2020 (5)
Февраль 2020 (25)
Январь 2020 (4)
Декабрь 2019 (9)


   На правах рекламы
BREXIT
ПРИБЫЛЬ ПОЛУЧИТ ТОТ, КТО НА ШАГ ВПЕРЕДИ
Инвесторы всех масштабов готовят свои капиталы. Селебрити мировой величины нанимают финансовых консультантов. Офисные работники тайком серфят по интернету в поисках стратегий. Каждый, кто хочет добавить нулей к доходам, знает что такое Brexit. Рынок кипит, бурлит, накаляется и готовится к мощному взрыву! Для кого-то — назойливая шумиха в новостях. Для тех, кто помнит события 2016 года, — это способ проснуться богатым.



Как живут американцы сегодня




1 Автор: alexquentin | 6 марта 2015 02:25 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 26.11.2010
Постов: 141
Комментов: 2307
Лайков: 2
Ипать Раман, это жутко замшелый баянистый ролик из Северной Кореи! Его только ленивый ещё не видел. Нафига?


--------------------

Мне нравится! - 2
2 Автор: san_san | 6 марта 2015 06:55 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 6.10.2010
Постов: 205
Комментов: 4237
Лайков: 0
alexquentin,
Я не видел!
И согласен с афторами: жизнь в сша находится на дне цивилизованного мира и только кофе еще дарует надежду на светлое будущее миллионам амеров существующих на печеньки.


--------------------

Мне нравится! - 0
3 Автор: _Aleks_ | 6 марта 2015 07:40 | ICQ: 3947110 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 31.12.2010
Постов: 130
Комментов: 5362
Лайков: 1
Очередной раз посмотрел.... ржака, пропаганда она такая....


--------------------

Мне нравится! - 1
4 Автор: bondarev | 6 марта 2015 08:27 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 6.01.2010
Постов: 1
Комментов: 1363
Лайков: 4
Слабо. Надо их журналистов к нам на обучение отправить.


--------------------

Мне нравится! - 4
5 Автор: Goodwin | 6 марта 2015 08:37 | ICQ: | Группа: Турбо похерист

Рега: 15.08.2011
Постов: 227
Комментов: 5048
Лайков: 3
че за шлак 20 укрСМИ попахивает..


--------------------

Мне нравится! - 3
6 Автор: Просперо | 6 марта 2015 08:39 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 24.09.2010
Постов: 0
Комментов: 1446
Лайков: 0
san_san,
rofl

Мне нравится! - 0
7 Автор: monsterhell | 6 марта 2015 10:36 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 30.11.2010
Постов: 17
Комментов: 2962
Лайков: 3
соглашусь,сегодня посмотрел первый раз,и знаете сразу навеело моим детством,помню международные программы,где нам только и показывали такое об капиталистах,не чего не поменялось за столько лет.
СМИ-это оружие любого правительства Хоть корейского,хоть американского,про украинское скорбно промолчим,и у нас тоже не особо отличается.


--------------------

Мне нравится! - 3
8 Автор: ЗабаненыйТроль | 6 марта 2015 10:46 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 31.01.2015
Постов: 0
Комментов: 137
Лайков: 1
Да это ж первый анал!
СШП гниет и рушится, вот-вот все откажутся от доллара и омериканцы от голода будут жрать друг-друга, Путин великий, радиоактивный пепел, распятый мальчик, ко-ко-ко ))))

Мне нравится! - 1
9 Автор: Elmman | 6 марта 2015 11:35 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 22.10.2008
Постов: 0
Комментов: 822
Лайков: 0
Цитата: ЗабаненыйТроль
СШП гниет и рушится, вот-вот все откажутся от доллара и омериканцы от голода будут жрать друг-друга,


Всё гниёт. гниёт, никак сгнить не может. за...ла советская прпаганда

Мне нравится! - 0
10 Автор: rumin | 6 марта 2015 11:46 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 17.06.2010
Постов: 0
Комментов: 763
Лайков: 0
Пиздец! Как страшно жить! 20

Мне нравится! - 0
11 Автор: ErGonoMic | 6 марта 2015 12:54 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 18.01.2007
Постов: 163
Комментов: 1459
Лайков: 1
ведь вам говорят тоже самое в коцапляндии)


--------------------

Мне нравится! - 1
12 Автор: gramatik | 6 марта 2015 13:02 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 30.08.2010
Постов: 443
Комментов: 2300
Лайков: 3
птичек жалко.
4 раза был в америке,4 раза сцал на снег.
пейте кофе пиндосы

Мне нравится! - 3
13 Автор: luxorX | 6 марта 2015 14:36 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 3.02.2013
Постов: 8
Комментов: 994
Лайков: 0
Ром, какой-то неубедительный стёб. )) Крыть нечем просто, вот хуету и постишь )


--------------------

Мне нравится! - 0
14 Автор: san_san | 6 марта 2015 14:37 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 6.10.2010
Постов: 205
Комментов: 4237
Лайков: 5
ЗабаненыйТроль,
ErGonoMic,
В стране кацапляндии, которой правит страшный Путин, вообще друг друга комуняки едят и давят инакомыслящих танками....
Хотя что я вам рассказываю, вы и так все это знаете!


--------------------

Мне нравится! - 5
15 Автор: monsterhell | 6 марта 2015 15:11 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 30.11.2010
Постов: 17
Комментов: 2962
Лайков: 1
Цитата: ErGonoMic
ведь вам говорят тоже самое в коцапляндии)

вот уж чьё мнение по поводу свободы слова в стране звучит просто как стёб,свободолюбивые Вы наши,у Вас там дополнительно призывают 70 тыс. граждан,когда на защиту Укропии пойдёшь,или смелости только хватает постукать по клавиатуре?.Защитники мать Вашу.


--------------------

Мне нравится! - 1
16 Автор: ЗабаненыйТроль | 6 марта 2015 15:59 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 31.01.2015
Постов: 0
Комментов: 137
Лайков: 0
san_san,

Ахахаха.
Смешная шутка.
В нашей хохляндии показывают, шо у вас тама комуняк нет, и либералов нет. Ваще никого нет. царь батюшка есть, его все слушают, словом не перечат, и он всем правит. Кроме цен, курса доллара, и уровнем жизни. За это отвечает обама.
А инакомыслящих не танками давят, а возле кремля стреляют.

Но это ж холяндияТВ, они разве правду расскажут?!
У вас же заебись просто всё))) А вот када обама помрёт, и гнилая загниёт, так ваще все в России заживут пуще прежнего! )))

monsterhell,
Слышь, а ты чё ещё в Донбассе не добровольничаешь? все поцреоты путина уже там!
Или боишься, что буряты за нос потягают, как сучку? )))

Мне нравится! - 0
17 Автор: Yakudza | 6 марта 2015 16:35 | ICQ: 254335959 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 28.03.2010
Постов: 3
Комментов: 1603
Лайков: 1
так же работает антироссийские СМИ

Мне нравится! - 1
18 Автор: san_san | 6 марта 2015 17:02 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 6.10.2010
Постов: 205
Комментов: 4237
Лайков: 6
ЗабаненыйТроль,
Так и я тебе про то самое и пишу. Никого в россии ( писать надо только с маленькой буквы) уже нет, всех поубивали, все партии в жопу целуют путина ( правильнее писать тоже с маленькой) а кто не целовал, тот либо у стен Кремля убит либо в Сибири гниет. Телевизор кажет только новости про Кабаеву,Ким Чен Ына или Порошенко. Все ебанутые россияне мечтают только об одном: как расхуячить свободный и гордый украинский народ. В школах урок начинается с хвалебного гимна путину, а заканчивается сожжением украинского флага. Все украинские сериалы запретили к показу, Шевченко изъят из библиотек, все кто при рождении был наречен именем Тарас уже сожрали паспорта и теперь гордо называют себя Владимирами. Раша привела Украину к вселенскому пиздецу по одной простой причине, она всегда стремилась истреблять украинцев за то, что они всегда были первые и лучшие. Они трудолюбивые и гениальные, а ватник с рождения пьет стекломой и ждет че бы у хохла спиздить... Короче впязду рашу, слава Украине! Мы с тобой одной крови... Пиши если че... Расскажу как тут хуева... Блиать...


--------------------

Мне нравится! - 6
19 Автор: az esm | 6 марта 2015 17:20 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 12.12.2009
Постов: 0
Комментов: 1192
Лайков: 3
Заебанный Тролль, а! Извини , ЗАБАНЕННЫЙ! Хотя нет, все правильно: Заебанный Тролль!


--------------------

Мне нравится! - 3
20 Автор: san_san | 6 марта 2015 17:30 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 6.10.2010
Постов: 205
Комментов: 4237
Лайков: 4
ЗабаненыйТроль,
Да совсем забыл!
Это не ДНР сбили Боинг малазийский, а стерхи, которых Путин научил летать! Блябуду правда!


--------------------

Мне нравится! - 4
21 Автор: ЗабаненыйТроль | 6 марта 2015 18:03 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 31.01.2015
Постов: 0
Комментов: 137
Лайков: 0
san_san,

Слышь, не завидую те ваще! Херово же у вас там. Ты это, напиши в интернетах, может тебе сала кто вышлет )))
Или айда к нам, вна 404. У нас правда фашисты одни, но ничё. Съешь парочку младенцев, мальчика в трусиках к доске прибьешь и всё, трогать не будут. Тока в правый сектор вступишь, и бегом назад россию (с маленькой, как ты и сказал) от мобилизации прятаться! )))

плюсанул те, шоб хоть какая-то радость в жизни была ))))
az esm,

Те чё неймется, дурачёк? Вырос, но нихера не научился молчать?)))

Мне нравится! - 0
22 Автор: Aiven | 6 марта 2015 18:30 | ICQ: 298688621 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 27.01.2007
Постов: 0
Комментов: 115
Лайков: 0
Вот читаю я вас и не пойму как вы умудряетесь все посты переводить в срачь на тему кто тупее Русские или Украинцы...

Мне нравится! - 0
23 Автор: san_san | 6 марта 2015 19:40 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 6.10.2010
Постов: 205
Комментов: 4237
Лайков: 0
ЗабаненыйТроль,
Красава! Вот что удивляет в вашем брате, так это нескончаемый позитифф!
История, она рассудит, кто, где и сколько срал. Плюсами и минусами голову не поправишь. Наши правды никогда не пересекутся и не объединятся. Твоя убогая участь дрочить на российских сайтах, трудись, развлекай публику)))


--------------------

Мне нравится! - 0
24 Автор: Максимыч | 6 марта 2015 19:52 | ICQ: 365119460 | Группа: Турбо похерист

Рега: 30.05.2008
Постов: 3279
Комментов: 9417
Лайков: 0
Бедные американцы,жалко их recourse


--------------------

Мне нравится! - 0
25 Автор: luxorX | 6 марта 2015 20:00 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 3.02.2013
Постов: 8
Комментов: 994
Лайков: 2
Цитата: san_san
Никого в россии ( писать надо только с маленькой буквы) уже нет, всех поубивали, все партии в жопу целуют путина ( правильнее писать тоже с маленькой) а кто не целовал, тот либо у стен Кремля убит либо в Сибири гниет. Телевизор кажет только новости про Кабаеву,Ким Чен Ына или Порошенко. Все ебанутые россияне мечтают только об одном: как расхуячить свободный и гордый украинский народ. В школах урок начинается с хвалебного гимна путину, а заканчивается сожжением украинского флага. Все украинские сериалы запретили к показу, Шевченко изъят из библиотек, все кто при рождении был наречен именем Тарас уже сожрали паспорта и теперь гордо называют себя Владимирами. Раша привела Украину к вселенскому пиздецу по одной простой причине, она всегда стремилась истреблять украинцев за то, что они всегда были первые и лучшие. Они трудолюбивые и гениальные, а ватник с рождения пьет стекломой и ждет че бы у хохла спиздить... Короче впязду рашу, слава Украине! Мы с тобой одной крови... Пиши если че... Расскажу как тут хуева... Блиать...

Бляааать! я под столом! 5ballov rofl
Цитата: ЗабаненыйТроль
айда к нам, вна 404. У нас правда фашисты одни, но ничё. Съешь парочку младенцев, мальчика в трусиках к доске прибьешь и всё, трогать не будут. Тока в правый сектор вступишь, и бегом назад россию (с маленькой, как ты и сказал) от мобилизации прятаться! )))

не тянешь.! сдристни, дурачок. )


--------------------

Мне нравится! - 2
26 Автор: ЗабаненыйТроль | 6 марта 2015 23:11 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 31.01.2015
Постов: 0
Комментов: 137
Лайков: 0
san_san,
Эх, так весело сначала было, и съехал...
Скучный ты.

Мне нравится! - 0
27 Автор: monsterhell | 6 марта 2015 23:45 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 30.11.2010
Постов: 17
Комментов: 2962
Лайков: 2
Цитата: ЗабаненыйТроль
monsterhell,
Слышь, а ты чё ещё в Донбассе не добровольничаешь? все поцреоты путина уже там!
Или боишься, что буряты за нос потягают, как сучку? )))

А при чём здесь Донбасс?,Россия мобилизацию не обьявляла,дело сугубо добровольное,там и без меня украм не ху..о пиздюлей валяют,после Дебальцево,поносом не страдаете?какие ещё нах... буряты? ты о чём?ты когда сочиняешь комментарии,такое чувчтво,как будто у тебя мозг отдыхает,если ты собрался меня потроллить то напрасно,таких как ты я на службе гнобил,чисто в профилактических целях. А ты когда долг Параши будешь отдавать? или здесь за компом воевать будешь?


--------------------

Мне нравится! - 2
28 Автор: alexquentin | 7 марта 2015 01:32 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 26.11.2010
Постов: 141
Комментов: 2307
Лайков: 1
ЗабаненыйТроль, ErGonoMic, вас когда в очко ебали, что на жопе написали? rofl


--------------------

Мне нравится! - 1
29 Автор: xtal | 7 марта 2015 09:59 | ICQ: 401243190 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 7.01.2014
Постов: 25
Комментов: 1018
Лайков: 0
Хохлятское СМИ так же зомбирует своё население, показывая пустые магазины в России и в Крыму.

Мне нравится! - 0
30 Автор: udav | 7 марта 2015 12:22 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 19.12.2006
Постов: 390
Комментов: 4767
Лайков: 7
ЗабаненыйТроль, ErGonoMic

Мне нравится! - 7
31 Автор: luxorX | 9 марта 2015 06:33 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 3.02.2013
Постов: 8
Комментов: 994
Лайков: 0
Цитата: xtal
показывая пустые магазины в России и в Крыму

Теперь сюжеты про пустые полки в России можно снимать не выезжая из Киева :). и смех и грех , блять.


--------------------

Мне нравится! - 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
   Активные конкурсы

Получить инвайт

   Популярные теги




   Календарь
«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

   Рейтинг статей
» С Новым Годом !!!
» Сборка №330


   ТОП Комментаторы
udav udav Набрал лайков: 17451
Goodwin Goodwin Набрал лайков: 14728
Roma_lg Roma_lg Набрал лайков: 13420
Pups Pups Набрал лайков: 8553
monsterhell monsterh... Набрал лайков: 8522
PRIZRAK777 PRIZRAK777 Набрал лайков: 5670
Largo Largo Набрал лайков: 5405
Максимыч Максимыч Набрал лайков: 4411
Порох Порох Набрал лайков: 4200
san_san san_san Набрал лайков: 4000
_Aleks_ _Aleks_ Набрал лайков: 3945
Vlad-mir Vlad-mir Набрал лайков: 3376
310DaySNaKe 310DaySN... Набрал лайков: 3327
alexquentin alexquen... Набрал лайков: 3211
kam kam Набрал лайков: 3188





Все права защищены | All rights reserved
Here

uptime