Регистрация
Напомнить пароль?
Чужой компьютер

   Навигация
Добавить в Избранное
Новости
Анекдоты
Веселые баяны
Прикольные рассказы
Прикольные картинки
Эротический обзор
Эротические рассказы
Тематические картинки
Проза и поэзия
Это интересно
GIF анимация
Микс
Флешки
Видео
--- Кино премьеры
Игры
Музыка
Приколы
Конкурсы
ПОХЕ креатифф
ПОХЕ встречи
Это Я
Мой эфир
Поздравления
Мое творчество
Разное
Обмен опытом
Для админа
Правила сайта
Как добавить новость, картинку, прикол.

Контакты | Реклама



Статейки
RSS лента новостей
Copyright - Копирайты




   Голосование

до 16
16-18
18-20
20-25
25-30
30-40
от 40




   Архив
Июнь 2020 (1)
Апрель 2020 (6)
Март 2020 (5)
Февраль 2020 (25)
Январь 2020 (4)
Декабрь 2019 (9)


   На правах рекламы
BREXIT
ПРИБЫЛЬ ПОЛУЧИТ ТОТ, КТО НА ШАГ ВПЕРЕДИ
Инвесторы всех масштабов готовят свои капиталы. Селебрити мировой величины нанимают финансовых консультантов. Офисные работники тайком серфят по интернету в поисках стратегий. Каждый, кто хочет добавить нулей к доходам, знает что такое Brexit. Рынок кипит, бурлит, накаляется и готовится к мощному взрыву! Для кого-то — назойливая шумиха в новостях. Для тех, кто помнит события 2016 года, — это способ проснуться богатым.



Кесарево сечение( смотреть всем )



Новость отредактировал Puxtak - 6 сентября 2011
Причина: Вставлять необходимо код плеера, а не ссылку на видео!
25
| видели: 3475 | Видео |batys | Комментарии (56)


1 Автор: kenet | 6 сентября 2011 17:36 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 5.05.2010
Постов: 234
Комментов: 1550
Лайков: 0
Мое воображение не может придумать настолько изощренной кары за такое долбоёбство... Это пиздец.

Тема, мне кажется, важная, так что плюс


--------------------

Мне нравится! - 0
2 Автор: la_coste | 6 сентября 2011 17:48 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 25.06.2007
Постов: 277
Комментов: 2029
Лайков: 0
20 это первые эмоции, а потом не реальный гнев 24 Просто вломится с битой и всех отмудохать под музыку что бы на всю жизнь запомнили 62

Мне нравится! - 0
3 Автор: mtv | 6 сентября 2011 17:51 | ICQ: 195592875 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 6.05.2010
Постов: 0
Комментов: 69
Лайков: 0
20

Мне нравится! - 0
4 Автор: kenet | 6 сентября 2011 17:53 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 5.05.2010
Постов: 234
Комментов: 1550
Лайков: 0
la_coste,
Clockwork orange?)) Лечение сценами насилия под Бетховена)))


--------------------

Мне нравится! - 0
5 Автор: popyuk | 6 сентября 2011 18:10 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 6.03.2010
Постов: 2
Комментов: 456
Лайков: 0
62

Мне нравится! - 0
6 Автор: dimon33 | 6 сентября 2011 18:15 | ICQ: 460658345 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 23.03.2008
Постов: 6
Комментов: 274
Лайков: 0
Слов нет
62

Мне нравится! - 0
7 Автор: Artemevil | 6 сентября 2011 18:24 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 3.12.2009
Постов: 0
Комментов: 760
Лайков: 0
что за долбае*ы ,нашли где танцевать,идиотизм...

Мне нравится! - 0
8 Автор: Prohor32 | 6 сентября 2011 18:34 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 29.06.2010
Постов: 0
Комментов: 81
Лайков: 0
Возможно пояснила бы ситуацию дата сьемки (например Новый год smile ). А что касается кесаревого.... то это банальная рядовая операция. Проводить ее с испариной на лбу, перекошенным от напряжения серьезным лицом и истерическими выкриками: сестра! зажим! спирт! зажим! спирт! тампон! (огурец?) право незачем. Вообще знаю, что на операциях любят иногда слегка пошутить (стрес снять, рутина, глаз и руки притупляются, а ответственность огромна). Вот только раньше не додумывались снимать это и в сеть выкладывать

Мне нравится! - 0
9 Автор: rDr | 6 сентября 2011 18:45 | ICQ: 579196969 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 12.03.2011
Постов: 0
Комментов: 21
Лайков: 0
Prohor32,
Я думаю ты бы не вытерпел такое отношение к жене и ребёнку! Стресс не стресс это должно проходить спокойно а не без таких приколов! Мое решение просто сломать ему руки и ноги и решить лицензии!!!

Мне нравится! - 0
10 Автор: Girl_of_Ice | 6 сентября 2011 18:50 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 17.05.2011
Постов: 0
Комментов: 48
Лайков: 0
fuck

Мне нравится! - 0
11 Автор: femme_fatale | 6 сентября 2011 18:53 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 19.10.2009
Постов: 44
Комментов: 3776
Лайков: 0
зачем в интернет-то выкладывать??


--------------------

Мне нравится! - 0
12 Автор: IwaN | 6 сентября 2011 18:55 | ICQ: 86 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 3.03.2008
Постов: 111
Комментов: 2793
Лайков: 0
хорошо что я щас не в россии живу. Я бы не поленился, узнал бы где это и в суд подал

Мне нравится! - 0
13 Автор: Prohor32 | 6 сентября 2011 18:56 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 29.06.2010
Постов: 0
Комментов: 81
Лайков: 0
Вообще-то по специальности я стоматолог и насмотрелся (и, о ужас, участвовал) похожего немало. А когда проходили практику по акушерству и гинекологии то давелось неоднократно по-присутствовать на родах и, знаете, некоторые роженицы сами просили музыку включить или отвлечся каким-либо иным способом. Не стоит так категорично осуждать. Для вас это АХ БЛЯ!!! 20 add_02 60 . А для них обычная рутинная работа, типо как вы в офисах!

Мне нравится! - 0
14 Автор: PRIZRAK777 | 6 сентября 2011 18:57 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 18.05.2011
Постов: 1512
Комментов: 5487
Лайков: 0
femme_fatale,
может найдут эту мразь и погонят из медицины . танцор мля 24


--------------------

Мне нравится! - 0
15 Автор: Vergen | 6 сентября 2011 19:11 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 18.05.2010
Постов: 0
Комментов: 114
Лайков: 0
А теперь скажите, кто из вас на своей работе не дурачился? Если скажите нет, не поверю. Скажите что это же живые люди? Для работников медицины, мы мясо, материал. Вот и всё. Ничего сверхужасного я тут не увидел.

Мне нравится! - 0
16 Автор: tarkaniha | 6 сентября 2011 19:13 | ICQ: 192830545 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 19.12.2006
Постов: 37
Комментов: 2750
Лайков: 0
да лана вам. мож это у него 20я операция за дежурство. танцует шоп не уснуть))))) может, он уже с закрытыми глазами может разрезать и ребеночка достать_))) зато что первое увидит ребеночек на этом свете - веселый дядя доктор))) поверьте, на обычных родах врачам еще больше пох на роженицу. сама недавно рожала.

Мне нравится! - 0
17 Автор: argos | 6 сентября 2011 19:32 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 14.03.2011
Постов: 6
Комментов: 77
Лайков: 0
жесть

Мне нравится! - 0
18 Автор: kricha | 6 сентября 2011 19:41 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 4.02.2007
Постов: 598
Комментов: 1265
Лайков: 0
хех... чую я что вызову гнев комментирующих... однако выскажусь насчет видео, поскольку сам оперирующий хирург.
Операция на завершающем этапе уже! А именно: на стадии "обработки и зашивания раны". Хирург в возрасте (т.е. более чем с достаточным опытом работы) и профессионал: накладывает (пусть и с "танцами") внутрикожный косметический шов (правда, в конце дает "дошить" своей ассистентке).
Его "танцы в ответ на звонящий телефон" на технику не влияют никак! Он что, - над пациенткой глумился? Что-то не так в ходе операции сделал? Нет! Так что зря тут исходитесь на ярость и желание "поломать руки".
Вот снимающий - реально ДЕБИЛ, раз снял это все и в интернет выложил! Еще и лицо пациентки снял, чудак на букву "М"

Мне нравится! - 0
19 Автор: kapitan | 6 сентября 2011 19:50 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 24.03.2010
Постов: 1
Комментов: 677
Лайков: 0
поубивал бы нахуй

Мне нравится! - 0
20 Автор: AesmaDiv | 6 сентября 2011 20:00 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 28.11.2009
Постов: 5
Комментов: 509
Лайков: 0
У меня два вопроса:
1. Очень бы не помешало знать контекст видео. Тупо возмущаться мне как-то не аллё...если я не понимаю что вообще происходит.
И главный вопрос:
2. Почему это надо смотреть всем?

А в принципе: Сайт вообще-то называется poxe.ru, что кагбэ говорит нам, что мне глубоко и абсолютно похеру на всё "шокирующее" видео, которое тут выкладывают нипонятно зачем. Мне вапще всё похеру...нет. Мне сиське не похеру. Даешь сиське!!! Посту - низачёт, ибо нет сисег. tongue

kricha, респект.

Мне нравится! - 0
21 Автор: Кощей | 6 сентября 2011 20:40 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 11.10.2010
Постов: 7
Комментов: 977
Лайков: 0
kricha,
Это точно.

Мне нравится! - 0
22 Автор: femme_fatale | 6 сентября 2011 21:17 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 19.10.2009
Постов: 44
Комментов: 3776
Лайков: 0
Цитата: PRIZRAK777
найдут эту мразь и погонят из медицины

сомневаюсь )) глубоко причем))
Цитата: kricha
Вот снимающий - реально ДЕБИЛ, раз снял это все и в интернет выложил!

полностью согласна


--------------------

Мне нравится! - 0
23 Автор: hcetih | 6 сентября 2011 21:24 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 19.01.2010
Постов: 0
Комментов: 17
Лайков: 0
кто нибуь может объяснить мне что тут такого страшного? за что врача покалечить хотят? За смех? или за несколько лишних движений?

Мне нравится! - 0
24 Автор: cinema | 6 сентября 2011 22:08 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 11.08.2010
Постов: 9
Комментов: 152
Лайков: 0
так и представляю как владелец какого-нить мерина пойдет ломать ноги мастеру, за то, что он перебирал движку, включив музыку или в это время смеялся с коллегами, а не пыжился напоказ.
это для вас все неэтично и не профессионально, а на самом деле половина хирургов не могут взяться за операцию без стопарика, да и на "простых" операциях (на практике, да и после на работе) ржали над профюмором во время операций как никогда.
личный опыт (диалог 2-х хирургов во время операции по удалению желчного пузыря лапороскопическим методом - все смотрится через монитор):
-Ты знаешь что это такое?
-эээ... не-а...
-давай отрежем? ;)
...блеать, ненадо было этого делать ))))


Мне нравится! - 0
25 Автор: Хрюн | 6 сентября 2011 22:20 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 19.01.2008
Постов: 126
Комментов: 2643
Лайков: 0
Цитата: IwaN
Я бы не поленился, узнал бы где это и в суд подал

И что бы в заявлении написал? Хирург плохо танцует, прошу принять меры?

Мне нравится! - 0
26 Автор: alex0683 | 6 сентября 2011 22:22 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 28.03.2010
Постов: 0
Комментов: 7
Лайков: 0

Рега: 4.02.2007
Постов: 631
Комментов: 1322
Репа: 50
хех... чую я что вызову гнев комментирующих... однако выскажусь насчет видео, поскольку сам оперирующий хирург.
Операция на завершающем этапе уже! А именно: на стадии "обработки и зашивания раны". Хирург в возрасте (т.е. более чем с достаточным опытом работы) и профессионал: накладывает (пусть и с "танцами") внутрикожный косметический шов (правда, в конце дает "дошить" своей ассистентке).
Его "танцы в ответ на звонящий телефон" на технику не влияют никак! Он что, - над пациенткой глумился? Что-то не так в ходе операции сделал? Нет! Так что зря тут исходитесь на ярость и желание "поломать руки".
Вот снимающий - реально ДЕБИЛ, раз снял это все и в интернет выложил! Еще и лицо пациентки снял, чудак на букву "М" На тпких докторах вся Раша дежиться!!!!

Мне нравится! - 0
27 Автор: Ekaterinkina | 6 сентября 2011 23:01 | ICQ: 385203894 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 8.12.2008
Постов: 1
Комментов: 57
Лайков: 0
ничего страшного в итоге не случилось.
а если бы он ей сиськи мял под наркозом?
Ну и что?
В итоге жива здорова и все хорошо.

Кстати никто из вас умников не подумал что можно с серьезной миной и без танцев человека на тот свет отправить и никто на видео снимать не будет.

Мне нравится! - 0
28 Автор: Toymaster | 6 сентября 2011 23:07 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 12.12.2008
Постов: 5
Комментов: 184
Лайков: 0
Ничего шокирующего не увидел. Лежал на операции, под местным, анекдоты с хирургом травили.

Мне нравится! - 0
29 Автор: vogue | 6 сентября 2011 23:14 | ICQ: 316025947 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 3.11.2006
Постов: 21
Комментов: 8325
Лайков: 0
27

Мне нравится! - 0
30 Автор: Dali | 6 сентября 2011 23:23 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 7.03.2011
Постов: 0
Комментов: 316
Лайков: 0
Много кто говорит что он плохого ни чего не сделал и на завершающем этапе и бла бла бла и устал врачь танцует что бы не уснуть.Но должно же быть чисто человеческое понимание хоть какое то уважение там же живой человек лежит девушка роженица тем более.Мы же люди разумные а не обезьяны,мы ходим на кладбище чтим память умерших выказываем уважение,а тут такое отношение к живому человеку.Мне этого не понять.
Цитата: kricha
Хирург в возрасте

Тем более должен вести себя как профессионал.

Мне нравится! - 0
31 Автор: RoXXe_FieLd | 6 сентября 2011 23:26 | ICQ: 305790108 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 23.05.2007
Постов: 13
Комментов: 417
Лайков: 0
И у этих "врачей" мы лечимся... Это их лечить нужно! И вообще, мир катится к хуям, а мы тут комментируем..

Мне нравится! - 0
32 Автор: Kael | 6 сентября 2011 23:40 | ICQ: 228595502 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 29.04.2008
Постов: 1
Комментов: 472
Лайков: 0
Дебил тот кто снимал, а так всё ок. Главное что бы всё сделал хорошо, а как он это делает - неважно. На видео врачебных ошибок нет, он никому не навредил.

Мне нравится! - 0
33 Автор: krin666 | 6 сентября 2011 23:53 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 8.12.2010
Постов: 0
Комментов: 374
Лайков: 0
Как много палачей здесь развелось!Может собрать всех в одной комнате,чтоб выяснить,кто лучший?

Мне нравится! - 0
34 Автор: Joklion | 7 сентября 2011 00:10 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 22.02.2010
Постов: 0
Комментов: 38
Лайков: 0
Ничего криминального не увидил, всё реально на стадий завршения, хирург молодчага, жизнерадостен =) А вот оператор зря выкинул в инет, слишком много людей не разделяющих и не понимающих тяготы лечебного дела!

Мне нравится! - 0
35 Автор: PRIZRAK777 | 7 сентября 2011 00:47 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 18.05.2011
Постов: 1512
Комментов: 5487
Лайков: 0
всем тут хи-хи , ха-ха , пока лично не коснулось !!! я видел больного после апендика ,которому просто чёт не то зацепили ... итог - осложнение на всё , почки , печень и т.д. ))) весь организм разрушен - после "элементарной" операции ... врачи не знали чё делать и держали его на наркоте - пока не сдохнет ))) ну давай те дальше ржите ...


--------------------

Мне нравится! - 0
Вернуться назад << 1 2 >> Следующая страница
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
   Активные конкурсы

Получить инвайт

   Популярные теги




   Календарь
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

   Рейтинг статей


   ТОП Комментаторы
udav udav Набрал лайков: 17451
Goodwin Goodwin Набрал лайков: 14728
Roma_lg Roma_lg Набрал лайков: 13420
Pups Pups Набрал лайков: 8553
monsterhell monsterh... Набрал лайков: 8522
PRIZRAK777 PRIZRAK777 Набрал лайков: 5670
Largo Largo Набрал лайков: 5405
Максимыч Максимыч Набрал лайков: 4411
Порох Порох Набрал лайков: 4200
san_san san_san Набрал лайков: 4000
_Aleks_ _Aleks_ Набрал лайков: 3945
Vlad-mir Vlad-mir Набрал лайков: 3376
310DaySNaKe 310DaySN... Набрал лайков: 3327
alexquentin alexquen... Набрал лайков: 3211
kam kam Набрал лайков: 3188





Все права защищены | All rights reserved
Here

uptime