Регистрация
Напомнить пароль?
Чужой компьютер

   Навигация
Добавить в Избранное
Новости
Анекдоты
Веселые баяны
Прикольные рассказы
Прикольные картинки
Эротический обзор
Эротические рассказы
Тематические картинки
Проза и поэзия
Это интересно
GIF анимация
Микс
Флешки
Видео
--- Кино премьеры
Игры
Музыка
Приколы
Конкурсы
ПОХЕ креатифф
ПОХЕ встречи
Это Я
Мой эфир
Поздравления
Мое творчество
Разное
Обмен опытом
Для админа
Правила сайта
Как добавить новость, картинку, прикол.

Контакты | Реклама



Статейки
RSS лента новостей
Copyright - Копирайты




   Голосование

Internet Explorer
FireFox
Opera
Chrome
другое




   Архив
Декабрь 2020 (2)
Апрель 2020 (6)
Март 2020 (5)
Февраль 2020 (25)
Январь 2020 (4)
Декабрь 2019 (9)


   На правах рекламы
BREXIT
ПРИБЫЛЬ ПОЛУЧИТ ТОТ, КТО НА ШАГ ВПЕРЕДИ
Инвесторы всех масштабов готовят свои капиталы. Селебрити мировой величины нанимают финансовых консультантов. Офисные работники тайком серфят по интернету в поисках стратегий. Каждый, кто хочет добавить нулей к доходам, знает что такое Brexit. Рынок кипит, бурлит, накаляется и готовится к мощному взрыву! Для кого-то — назойливая шумиха в новостях. Для тех, кто помнит события 2016 года, — это способ проснуться богатым.



Японские железные дороги
Японские железные дороги


Ни в одной другой стране мира нет настолько развитой сети железных дорог, как в Японии. У любителей посмотреть на красивые поезда здесь просто глаза разбегутся от разнообразия.

Японские железные дороги


Билеты на рельсовый транспорт продаются в автоматах. Цена зависит от станции назначения, и её надо заранее посмотреть на карте станций, которая запросто может не иметь английского перевода. Если ошибся, при выходе придётся доплачивать в ещё одном автомате. Гораздо легче пользоваться Суйкой, от русского слова "совать" (шутка). Суйка (или Suica) - это платёжая карточка, которая принимается почти по всей стране.

Японские железные дороги


Ирония в том, что Суйку не надо никуда сувать - она бесконтактная. Её можно приобрести в автоматах на больших станциях, за 500-иенный депозит, который потом могут вернуть в любой железнодорожной кассе. Пополнять её можно в автоматах, за наличные. Я в этой поездке впервые воспользовался Суйкой, и это очень сильно облегчило жизнь - рекоммендую. Правда, по понятным причинам, каждому пассажиру нужна будет своя.

Границы между метро, электричками и поездами у японцев очень размыты. Например в Токио есть метрополитэн (даже два), а есть метро-образные электрички компании JR, которые из местных (типа линии Yamanote) постепенно превращаются в дальноходные. Вот эта запутанная сеть:

Японские железные дороги


Компания JR (Japan Railways Group) - главный оператор железных дорог в стране. Она разбита на региональные компании, но во многом разница между ними не ощущается. Все синкансэны принадлежат этой группе компаний. Самое главное, что иностранные туристы могут приобрести JR-Pass, который позволяет ездить на почти всех поездах JR на протяжении одной, двуй или трёх недель.

Помимо JR по всей стране есть небольшие независимые линии железных дорог, ими управляют отдельные компании. Часто пути JR и не-JR проходят очень близко, и маршруты чуть ли не дублируют друг друга. Станции тоже бывают очень близки. Например вот две станции в пригороде Киото, разделённые стенкой. Слева - станция JR, справа - компании Keihan Railways.

Японские железные дороги


Так как это две отдельные системы, чтоб пересесть с одной на другую, надо купить отдельный билет. (Или отдельно заплатить Суйкой.)

*** *** ***

Японцы очень любят форменную одежду. Любой японец на мало-мальски официальной должности будет одет в какую-нибудь парадного вида форму. Железнодорожные работники не исключение - они обязательно в кителях, форменных фуражках и белых перчатках. Они дежурят на платформах, следя за порядком.

Японские железные дороги


В городах их по несколько человек на каждом перроне. В пригородах - парочка на всю станцию.


Японские железные дороги


*** *** ***

Метро и метрообразные электрички, обслуживающие большие города днём и вечерами ходят почти пустыми.


Японские железные дороги


В такое время на них легко можно найти сидение и отдохнуть.


Японские железные дороги


А даже если свободного места нету, можно присесть на корточках у дверей. "Не Прислоняться", это не про японское метро.


Японские железные дороги


Поздно вечером можно даже повтречать офисных работников, которые перед тем как поехать домой к жене, пошли с пацанами на рюмочку бутылочку саке.

Японские железные дороги


В час пик в метро всё совсем по другому. Вагоны забиваются как консервные банки, внутри не протолкнуться.


Японские железные дороги


Люди на перроне выстраиваются в аккуратные очереди (на платформе отмечено, куда приедут двери вагонов). Когда приходит поезд, очереди расступаются по бокам, чтоб дать пассажирам выйти. В очереди никто не пытается друг-друга обогнать, все стоят спокойно.

Японские железные дороги


Зато когда начинают заходить, внутри вагона может возникнуть давка из за количества народу (но только в порядке очереди). Бывает, не все пассажиры могут зайти в поезд, некоторые остаются ждать следующего. Благо в час пик, они ходят очень часто, каждые пару минут.

Японские железные дороги


Меня всё время спрашивают, "А ты видел, чтоб полицейские заталкивали народ в поезда?" Во первых, не полиция - просто служащие все в такой форме. Во вторых, почти видел. Не то чтоб прямо заталкивали, но прижимали рюкзак, или пальто, чтоб двери могли закрыться. Но вроде как бывает и действительно заталкивают.

Японские железные дороги


*** *** ***

На больших городских станциях все выходы пронумерованы. У некоторых ещё и названия есть. На станциях жёлтые указатели направляют пассажиров к нужному выходу. Почти всегда, рассказывая, как добираться, вам скажут из какого удобней выходить. Не игнорируйте этот совет, обходить станции дело непростое. Один раз мы вышли со знакомым японцем из неправильного выхода, и он, растеряно оглянувшись сказал, что лучше нам доехать куда надо на такси. (Пятиминутная поездка обошлась где-то в $7.)

На линии Yamanote стоят вот такие карты, показывающие, в каком вагоне лучше ехать для каждого выхода со всех станций.

Японские железные дороги



*** *** ***

Междугородние поезда больше напоминают электрички. Сидения здесь расположены перпендикулярно движению.

Японские железные дороги


Очень часто поезда не разворачивают на конечной, а пускают назад. Поезда электрические, в каждом вагоне свой двигатель, так что не надо перегонять локомотив в голову состава (локомотива нету). Зато надо сиденья разворачивать, чтоб весь поезд спиной не ехал. В японских поездах некоторые кресла разворачиваются на 180 градусов. А бывают такие, что просто спинка на шарнире перекидывается взад-вперёд через сидение.

Японские железные дороги


Иногда часть поезда разбивают после определённой станции на две части. Или наоборот добавляют вагонов, чтоб сделать длиннее. В таких случаях кабины машиниста бывает не только в голове и хвосте, но и посередине состава.

Японские железные дороги


Заглянем кстати к машинисту. Разумеется, он тоже в фуражке и перчатках.

Японские железные дороги


Перед ним распечатано расписание маршрута. Пунктуальность японских поездов легендарна. Все знают, что они практически никогда не опаздывают. А если и опаздывают, то об этом сообщается на табло на станции. Задержка в две-три минуты - уже повод оповестить пассажиров, чтоб не переживали.

Японские железные дороги


Проезжая каждую станцию, машинист сверяет время в расписании. Всё должно быть точно.


Японские железные дороги


У каждого машиниста свой хронометр, выданый ему компанией. На панеле управления есть специальная ячейка, куда он вставляется. Теперь, если машинист опаздал, он не может пожаловаться на неисправные часы.

Японские железные дороги


Даже портфель у машинистов особый, выданный компанией JR.


Японские железные дороги


*** *** ***

Японская любовь к железным дорогам проявляется ещё и в том, что рядом со станциями часто ставят старые вагоны. Причём это можно и в самом центре Токио, в Шибуе встретить, и на маленьких станциях в горах:

Японские железные дороги


А иногда и целые паровозы выставляют напоказ.

Японские железные дороги


*** *** ***

В поездах JR есть так называемые "Green Cars" - зелёные вагоны. Это первый класс. Билеты в них примерно в полтора раза дороже, чем обычно. В таких вагонах шире сидения, но разница в комфорте незначительная. Это вам не в самолёте из эконома в бизнес класс пересесть. Тут главное преимущество, в том, что ты едешь с другими пассажирами высшего класса. Здесь часто можно встретить богатых бизнесменов, не желающих смешиваться с плебсом.

На перронах стоят вот такие автоматы, которые позволяют держателям нормальных билетов доплатить за Green Car.

Японские железные дороги


Кстати, туристы, покупающие JR Pass тоже могут шикануть, и купить Green JR Pass, он позволяет ездить в этих вагонах первого класса.

*** *** ***

Ладно, хватит теории, давайте просто посмотрим на японское железнодорожное разнообразие!

Японские железные дороги


Японские железные дороги


Над стройкой в Шибуе:


Японские железные дороги


Поезд в стиле ар-деко:


Японские железные дороги


Японские железные дороги


Туристический поезд к озеру Кавагучико у горы Фудзи:


Японские железные дороги


Ещё один, раскрашеный в паровозика Томаса и его друзей! Электровоз украшенный мультипликационными паровозиками:

Японские железные дороги


Жёлтый поезд в пригородах Хиросимы:


Японские железные дороги


Японские железные дороги


А вот этот почти "синкансэн", но носом не дорос:


Японские железные дороги


Sea Side Liner на южном острове Кюсю:


Японские железные дороги


А у этого - поезд-побратим в Швейцарии:


Японские железные дороги


Японские железные дороги


Японские железные дороги


Японские железные дороги


И, наконец, самый симпатичный поезд в мире. Вот он - Narita Express, возит пассажиров с разных вокзалов Токио в аэропорт Нарита:

Японские железные дороги


Вот такие японские железные дороги. Надеюсь вам понравилось.


57


1 Автор: azsxg8181 | 27 декабря 2015 14:01 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 27.09.2011
Постов: 0
Комментов: 147
Лайков: 1
Вот как нам надо!!!!!!!!!!!

Мне нравится! - 1
2 Автор: alexquentin | 27 декабря 2015 14:51 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 26.11.2010
Постов: 141
Комментов: 2307
Лайков: 0
Вот еще один красавец - Keisei Skyliner:




--------------------

Мне нравится! - 0
3 Автор: Goodwin | 27 декабря 2015 14:57 | ICQ: | Группа: Турбо похерист

Рега: 15.08.2011
Постов: 227
Комментов: 5048
Лайков: 3
wink


--------------------

Мне нравится! - 3
4 Автор: чурбанфюрер | 27 декабря 2015 15:22 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 12.10.2011
Постов: 21
Комментов: 436
Лайков: 1
Кому Япония интересна гляньте канал Шамова Дмитрия на Ютубе.

Мне нравится! - 1
5 Автор: apv | 27 декабря 2015 16:48 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 25.05.2013
Постов: 557
Комментов: 961
Лайков: 0
Трепетное отношение к своей родине власти Японии проявляют исключительно оттого,что являются представителями этнического большинства своего государства.
Кстати,президент,имеющий японское происхождение,стоящий во главе Перу,был не так щепетилен.

Мне нравится! - 0
6 Автор: PRIZRAK777 | 27 декабря 2015 17:54 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 18.05.2011
Постов: 1512
Комментов: 5487
Лайков: 4


--------------------

Мне нравится! - 4
7 Автор: MetallivaN | 27 декабря 2015 17:55 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 12.05.2007
Постов: 0
Комментов: 321
Лайков: 1
Цитата: apv
Трепетное отношение к своей родине власти Японии проявляют исключительно оттого,что являются представителями этнического большинства своего государства.
Кстати,президент,имеющий японское происхождение,стоящий во главе Перу,был не так щепетилен.

в бывшей украине президенты тоже родились на территории бывшей УССР, но хохлам это не помогло... к посту, ИМХО, отношения не имеет.
По сабжу, действительно, есть на кого равнение держать.


--------------------

Мне нравится! - 1
8 Автор: apv | 27 декабря 2015 18:29 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 25.05.2013
Постов: 557
Комментов: 961
Лайков: 0
Цитата: MetallivaN
родились на территории

Цитата: apv
являются представителями этнического большинства своего государства.

Разница видна?

Мне нравится! - 0
9 Автор: residentivan | 27 декабря 2015 19:03 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 15.10.2010
Постов: 14
Комментов: 1874
Лайков: 1




--------------------

Мне нравится! - 1
10 Автор: MetallivaN | 28 декабря 2015 01:18 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 12.05.2007
Постов: 0
Комментов: 321
Лайков: 1
Цитата: apv
Цитата: MetallivaN
родились на территории

Цитата: apv
являются представителями этнического большинства своего государства.

Разница видна?

этнически, можно утверждать более менее уверено только относительно второго президента, Кучмы, с Черниговщины, и третьего президента, Ющенка, который сумчанин, и то, насчет его родителей есть вопросы. Кравчук родился в Польше, ergo украинцем быть не мог никак, енакиевец Янукович и молдаванин Порошенко (Болград относился к Молдавской ССР) украинцами тоже не были.
При этом, наибольший расцвет бывшая украина имела как раз таки при Кучме и Януковиче. При остальных были только падения, как экономические, так и политические.
Вывод: от этнического происхождения ничего не зависит и зависеть не может.
Как итог: Саван украине! Хэроям саван!


--------------------

Мне нравится! - 1
11 Автор: apv | 28 декабря 2015 02:32 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 25.05.2013
Постов: 557
Комментов: 961
Лайков: 2
Цитата: MetallivaN
от этнического происхождения ничего не зависит и зависеть не может

Вывод неправилен,ибо предпосылки для него не верны.
На земле Русской,коей исконно является Киевщина,достойно относится к своему народу могут только русские властители.

Мне нравится! - 2
12 Автор: MetallivaN | 28 декабря 2015 08:10 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 12.05.2007
Постов: 0
Комментов: 321
Лайков: 0
Цитата: apv

Вывод неправилен,ибо предпосылки для него не верны.
На земле Русской,коей исконно является Киевщина,достойно относится к своему народу могут только русские властители.

русский, это не национальность, а состояние души


--------------------

Мне нравится! - 0
13 Автор: apv | 28 декабря 2015 08:27 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 25.05.2013
Постов: 557
Комментов: 961
Лайков: 0
Цитата: MetallivaN
души

Если есть в наличии.

Мне нравится! - 0
14 Автор: 314rat | 28 декабря 2015 12:22 | ICQ: 314 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 29.10.2010
Постов: 34
Комментов: 218
Лайков: 0
Шэлдон был бы рад

Мне нравится! - 0
15 Автор: Sanchezzz | 28 декабря 2015 19:45 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 15.08.2010
Постов: 0
Комментов: 313
Лайков: 1
у них даже поезда, какие то "анимешные"...


--------------------

Мне нравится! - 1
16 Автор: IrinaSH | 15 января 2016 12:09 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 15.12.2015
Постов: 0
Комментов: 25
Лайков: 1
Понравилось, как в Японии побывала......

Мне нравится! - 1
17 Автор: vsimakov | 13 мая 2016 18:14 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 21.01.2016
Постов: 0
Комментов: 17
Лайков: 1
Интересно! Спасибо! bravo

Мне нравится! - 1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
   Активные конкурсы

Получить инвайт

   Популярные теги




   Календарь
«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

   Рейтинг статей
» С Новым Годом !!!
» Сборка №330


   ТОП Комментаторы
udav udav Набрал лайков: 17451
Goodwin Goodwin Набрал лайков: 14728
Roma_lg Roma_lg Набрал лайков: 13420
Pups Pups Набрал лайков: 8553
monsterhell monsterh... Набрал лайков: 8522
PRIZRAK777 PRIZRAK777 Набрал лайков: 5670
Largo Largo Набрал лайков: 5405
Максимыч Максимыч Набрал лайков: 4411
Порох Порох Набрал лайков: 4200
san_san san_san Набрал лайков: 4000
_Aleks_ _Aleks_ Набрал лайков: 3945
Vlad-mir Vlad-mir Набрал лайков: 3376
310DaySNaKe 310DaySN... Набрал лайков: 3327
alexquentin alexquen... Набрал лайков: 3211
kam kam Набрал лайков: 3188





Все права защищены | All rights reserved
Here

uptime