Регистрация
Напомнить пароль?
Чужой компьютер

  Навигация
Добавить в Избранное
Новости
Анекдоты
Веселые баяны
Прикольные рассказы
Прикольные картинки
Эротический обзор
Эротические рассказы
Тематические картинки
Проза и поэзия
Это интересно
GIF анимация
Микс
Флешки
Видео
--- Кино премьеры
Игры
Музыка
Приколы
Конкурсы
ПОХЕ креатифф
ПОХЕ встречи
Это Я
Мой эфир
Поздравления
Мое творчество
Разное
Обмен опытом
Для админа
Правила сайта
Как добавить новость, картинку, прикол.

Контакты | Реклама



Статейки
RSS лента новостей
Copyright - Копирайты




  Голосование

Владивосток
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Краснодар
Красноярск
Москва
Мурманск
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Томск
Тюмень
Уфа
Челябинск
Другойгород




  Архив
Декабрь 2017 (19)
Ноябрь 2017 (32)
Октябрь 2017 (55)
Сентябрь 2017 (55)
Август 2017 (82)
Июль 2017 (79)


  На правах рекламы





Как делают вагоны для РЖД
1. Завод был основан в 1898 году французско-бельгийским акционерным обществом «Диль и Бакалан» под названием «Верхневолжский завод железнодорожных материалов». В 1915 году его переименовали в Тверской Русско-Балтийский вагонный завод, а после национализации (в 1918 году) — Тверской вагоностроительный завод. В период с 1931 по 1990-е годы назывался Калининским вагоностроительным заводом.

Как делают вагоны для РЖД


2. С первых лет ХХ века на заводе началась эпоха пассажирского вагоностроения. В Твери выпускаются четырехосные спальные вагоны для акционерной компании «Международное общество спальных вагонов и скоростных европейских поездов», а также пассажирские вагоны всех четырех классов, двухэтажные вагоны, служебные вагоны с салонами и спальными купе, пассажирские вагоны для стран с жарким климатом. На архивной фотографии двухэтажный вагон, созданный на ТВЗ в 1905 году.

Как делают вагоны для РЖД


3. Фоторепортаж мы начинаем с деревообрабатывающего цеха. Сейчас, в современном вагоне, дерева используется очень мало, а раньше почти весь вагон был деревянным. Дерево, вернее это древесная плита, которое сейчас использует, пропитывается специальными составами от горения и гниения. Увы, к этому пришли не сразу и несколько крупных пожаров, а потом и испытаний показали, что старые вагоны сгорали буквально за несколько минут.

Но так было. Сейчас же правила пожарной безопасности жесткие и производитель обязан им следовать. Ну и оборудование сегодня не то что раньше, посмотреть хотя бы на этот станок с ЧПУ. Заменяет более 8 классических станков для деревообработки. Детали любой конфигурации обрабатывает за считанные минуты, точность высочайшая, что сказывается соответственно на точности и скорости сборки готовых вагонов.

Как делают вагоны для РЖД

В этом цеху производится почти вся внутренняя начинка вагона. В качестве материала наряду с фанерной плитой и огнезащищенной древесиной выступает пластик, алюминиевый профиль и другие современные материалы. Но название сохранили историческим.

4. Завод провел и проводит модернизацию станочного парка. На предприятии можно найти огромное количество современных станков с ЧПУ.

Как делают вагоны для РЖД


5. На ленто-пильном станке пилят одновременно четыре металлических профиля, которые в дальнейшем станут частью внутреннего оборудования вагона.

Как делают вагоны для РЖД


6. Эта деталь была получена на прессе. Точность гибки четко контролируется угломером.

Как делают вагоны для РЖД


7. Это лист металла после плазменной резки. Таких установок на заводе три. Есть еще 14 лазерных комплексов — для раскроя листового металла. На переднем плане: здесь были вырезаны боковые части рам тележек. Дальше еще какая-то мелочевка. Остатки листа после раскроя будут отправлены на переплавку. И снова в работу. Вообще на заводе очень трепетно относятся к металлическим отходам, и все идет в работу снова.

Как делают вагоны для РЖД


8. Штамповочные станки. Часть мелкой фурнитуры и деталей, когда их применяемое количество велико, не выгодно делать с помощью новых технологий (дорого и менее производительно), поэтому используют такой станочный парк. А рядом стоит старый пресс очень лохматых годов. Но в абсолютно работоспособном состоянии. Его решили сохранить в производстве в качестве действующего памятника. Своего рода «играющий тренер».

Как делают вагоны для РЖД


9. Окраска деталей осуществляется порошковыми красками на автоматической линии, но с обязательным визуальным контролем и подкраской ручными распылителями сложных поверхностей.

Как делают вагоны для РЖД


10. По словам представителя завода, даже не в самые удачные года огромное значение уделялось охране труда и используемым в работе инструментам и материалам. Честно, с ходу верилось слабо, но то, что автор фоторепортажа увидел в цехах, это подтверждает.

Как делают вагоны для РЖД


11. Настала пора сделать рамы для подвагонных тележек. Сначала подготовленные листы металла стыкуют в специальных приспособлениях и прихватывают сваркой.

Как делают вагоны для РЖД


12.Далее в дело вступает автоматический робот-сварщик. Именно с этих станков много лет назад началась глобальная модернизация сварочного оборудования. Труднодоступные места провариваются вручную.

Как делают вагоны для РЖД


13. Почти законченная рама тележки. Так как качество тележки и колесных пар — это безопасность пассажиров, то требования к качеству — высочайшие. Мало того, на деталь наносится персональное клеймо всех, кто с ней работал. И кто проверял, и контролировал. Все эти данные потом хранятся все время эксплуатации тележки и колесных пар.

Как делают вагоны для РЖД


14. На переднем плане стопка рам тележек для вагона метрополитена 81-760/761 «Ока». ТВЗ делает их для Метровагонмаша.

Как делают вагоны для РЖД


15. Очень умный станок финишной обработки рамы тележки. Специальными датчиками проверяются габаритные размеры и оси. От этих осей отсчитываются новые координаты и сверлятся отверстия, обрабатываются кромки. Т.е. если, например, кронштейн был приварен со смещением пару миллиметров, то станок это распознает и отверстие в кронштейне будет просверлено независимо от этого в нужном месте.

Как делают вагоны для РЖД


16. Теперь производство колесных пар. Сама ось вытачивается на месте, у железнодорожных колес, которые поступают на ТВЗ с разных заводов, в том числе и с Выксунского металлургического завода, растачивается посадочное отверстие (ступица колеса).

Как делают вагоны для РЖД


17. Насадка колеса на ось. Существует горячий и холодный метод насадки. Здесь применяется холодный. Внутренний диаметр отверстия в колесе чуть-чуть меньше наружного диаметра оси. И колесо прессом насаживается на ось с заданным усилием. Процесс фиксируется специальным контрольным прибором с графической записью диаграммы запрессовки.

Как делают вагоны для РЖД


18. Готовые колёсные пары отправляются на сборку тележек. Готовая тележка новой конструкции пассажирского вагона с дисковыми тормозами.

Как делают вагоны для РЖД


19. А это старая, всем привычная конструкция тележки. Она сейчас производится на соседнем предприятии в Твери.

Как делают вагоны для РЖД


20. Пресс для горячей ковки. На нем с помощью специальных штампов получаются детали сложной формы из заготовок, предварительно разогретых в газовых печах докрасна.

Как делают вагоны для РЖД


21. Для изготовления сложных деталей методом литья используют такие "песчаные модели", которые ставят в форму и заливают металлом.

Как делают вагоны для РЖД


22. Нижняя часть формы с установленной песчаной моделью.

Как делают вагоны для РЖД


23. Выдача чугуна.

Как делают вагоны для РЖД


24. Ковш достаточно маленький, так как требуется определенная температура металла для обеспечения качества отливки — большое количество металла не успеть разлить в опоки, время остывания ограничено.

Как делают вагоны для РЖД


25. Готовые детали литейного цеха и обработка поверхностей.

Как делают вагоны для РЖД


26. Сборку кузовов. Сначала на специальных стапелях сваривают раму вагона. Устанавливают подвагонное оборудование и прокладывают коммуникации.

Как делают вагоны для РЖД


27. Параллельно со сборкой рам кузовов на специальной линии изготавливаются боковины вагонов. Процесс сборки и сварки максимально автоматизирован, проводится при минимальном участии человека.

Как делают вагоны для РЖД


28. Обшивка крыши сначала сваривается в плоском виде, потом переворачивается и на специальном стенде ей придается полукруглая форма. Привариваются дуги и крыша обретает форму и жесткость.

Как делают вагоны для РЖД


29. Наконец-то все части кузова (рама, боковины, торцевые стены и крыша) соединяются вместе в готовое изделие — основу будущего вагона.

Как делают вагоны для РЖД


30. Наружные горизонтальные швы провариваются сварочным роботом, внутренние вручную. В итоге получаем каркас. Как видите, здесь уже даже обогреватель (вернее, котел) установлен.

Как делают вагоны для РЖД


31. Панорама вагона после нанесения теплоизоляционного покрытия и настила пола.

Как делают вагоны для РЖД


32. Далее идет сборка огромного количества комплектующих и их проверка. На фотографии идет монтаж системы водоснабжения. Мастер готовит к установке систему обеззараживания воды.

Как делают вагоны для РЖД


33. Новые вагоны с местами для сидения теперь включают и в поезда постоянного формирования, в том числе и фирменные.

Как делают вагоны для РЖД


34. Полный цикл производства вагона занимает около 70 дней. Для двухэтажного вагона эта цифра составляет около 100 дней. Это период от изготовления первой детали до готового вагона. В вагоносборочном цехе непосредственно на сборке готового изделия в среднем вагон проводит 12 дней.

Как делают вагоны для РЖД


35. Основную (левую) линию занимают серийные вагоны для РЖД. На средней в этот раз стояли штабные и вагоны-рестораны. А правую линию занимают другие проекты. На момент съемки это были спальные вагоны для международных сообщений (габарит RIC) — совместный проект ТВЗ и Siemens.

Как делают вагоны для РЖД


36. И вагоны для железных дорог Казахстана.

Как делают вагоны для РЖД


37. Обычный купейный вагон я вам показывать не буду, и так фотографий уже много. Но наличие розетки в купе очень радует.

Как делают вагоны для РЖД


38. А это подъёмник для инвалидов штабном вагоне.

Как делают вагоны для РЖД


39. Специальное купе и туалет для них есть только в таком вагоне. Посмотрите, как сделано уширение прохода, чтобы коляска могла проехать.

Как делают вагоны для РЖД


40. Сейчас все кузова делаются из нержавейки. На выставочной площадке завода последний серийный вагон из обычной углеродистой стали. Изредка, при желании заказчика, завод выполняет заказы на вагоны по старой технологии. Но для заказчика это палка о двух концах. Разница в цене вагона при кузове из нержавеющей стали и обычной — меньше миллиона рублей.

А срок службы вагона из нержавейки составляет 40 лет против 28. Кстати, узнал на заводе одну тайну, которая меня мучала давно. Видите на торце вагона надпись «пробег — 450». Это значит, что на поверхности автосцепки и буферов наплавлен дополнительный металлический слой повышенной прочности, что обеспечивает пробег вагонов без замены этих изнашиваемых частей не менее 450 тыс. км.

Как делают вагоны для РЖД


41. Двухэтажный вагон разработанный по инициативе РЖД. Про него уже столько написано, что не буду подробно останавливаться. На фото первый опытный образец, прототип, на котором завод проводил испытания и осваивал конструкцию и технологию этого инновационного продукта. К чести завода надо сказать, что этот прототип изготовлен всего за 8 месяцев от начала проектирования — от первой линии на чертеже. Мало конкурентов, даже на мировом рынке, способных в такие сжатые сроки поставить на производство абсолютно новое изделие.

Как делают вагоны для РЖД


42. Первый вагон метро, выпущенный на заводе. Сначала «Оку» собирали в Мытищах, потом часть заказа отдали в Тверь. Он был выполнен. Сейчас на ТВЗ делают только рамы тележек метро.

Как делают вагоны для РЖД


43. Спальные вагоны габарита RIC для международных сообщений — совместный проект ТВЗ и Siemens по заказу РЖД. Обратите внимание на широченные поверхности торцевых гармошек.

Как делают вагоны для РЖД


44. На этом вагоне остановимся подробнее. Купе — в целом всё знакомо.

Как делают вагоны для РЖД


45. А вот так открывается дверь из купе. Удивительно, что она зеркальная изнутри, но в открытом виде она перегораживает проход. Не совсем удачное, на мой взгляд, конструктивное решение, хотя конструкция разрабатывалась одним из грандов мирового вагоностроения — фирмой «Siemens».

Как делают вагоны для РЖД


46. В каждом вагоне есть душ.

Как делают вагоны для РЖД


47. И умывальник под столиком.

Как делают вагоны для РЖД


55


1 Автор: dbugger | 28 декабря 2014 09:15 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 8.05.2010
Постов: 0
Комментов: 663
Лайков: 6
Дай Бог процветания заводу, заказов побольше!

Мне нравится! - 6
2 Автор: чурбанфюрер | 28 декабря 2014 11:06 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 12.10.2011
Постов: 32
Комментов: 434
Лайков: 1
Мне, как оператору ЧПУ нравятся подобные посты. Плюсану однако

Мне нравится! - 1
3 Автор: paparesta | 28 декабря 2014 14:21 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 1.01.2010
Постов: 0
Комментов: 166
Лайков: 0
Тока РЖД не торопится обновлять парк вагонов. В глубинке старье ходит. Лучше они в "лохомотив" кого нить купят.Дарагого и звезного.

Мне нравится! - 0
4 Автор: Pentagoon2 | 28 декабря 2014 14:28 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 8.10.2009
Постов: 71
Комментов: 1846
Лайков: 2
Ребята я работаю на Торжокском Вагон Заводе от Твери 50 км и скажу ВАМ такую вещь, положение бедственное что в Торжке что в Твери, денег не платят по 2-3 месяца, производим всякую Х-ню, станки закупают не такие какие нужно, доходит до того что вместо 5 человек работает 1 на 3-5 станках, у меня в цеху вместо 50 человек работают 7 человек, остальные поувольнялись, но один хрен в городе работать негде, везде платят копейки. Кое как держимся на заказах РЖД почтовые вагоны, сами уже 3 год не можем делать телеги, закупают в Ярославле, а от туда тоже один брак идёт, приходиться самим переделывать. Скажу одно на наших поездах никогда теперь не езжу.

Мне нравится! - 2
5 Автор: PRIZRAK777 | 28 декабря 2014 14:45 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 18.05.2011
Постов: 1585
Комментов: 5504
Лайков: 4
печально всё это sad ну может быть ввиду последних политических событий наши правители вложатся в отечественного производителя . Хотелось бы надеется !
з.ы.хотя уверен там все не так просто ...
пост 5ballov


--------------------

Мне нравится! - 4
6 Автор: Yatab | 28 декабря 2014 18:33 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 13.08.2014
Постов: 2
Комментов: 697
Лайков: 0
где такое ездит?

Мне нравится! - 0
7 Автор: 310DaySNaKe | 29 декабря 2014 00:41 | ICQ: 666 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 9.12.2007
Постов: 8
Комментов: 8539
Лайков: 0
Pentagoon2,
Нравятся мне люди, которые работают за шиш по два-три месяца. Работайте дальше))))

Мне нравится! - 0
8 Автор: crowny | 29 декабря 2014 16:20 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 18.09.2014
Постов: 0
Комментов: 14
Лайков: 1
310DaySNaKe,
Ну не всем же штаны в офисе протирать, есть люди которые любят создавать что то кроме к.ла., согласен с автором поста про жизнь на производстве у нас ровно так же, к дикому моему сожелению. С уважением...

Мне нравится! - 1
9 Автор: чурбанфюрер | 29 декабря 2014 19:44 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 12.10.2011
Постов: 32
Комментов: 434
Лайков: 2
310DaySNaKe не везде так, на некоторых предприятиях специалисты бабло гребут очень даже хорошей лопатой! Да и для мужика работа на производстве почетное дело, а вот в офисе штаны протирать - это тухляк. Будь у нас развитое производство в стране так и рубль бы покрепче был и вообще за державу бы обидно не было...

Мне нравится! - 2
10 Автор: Vialetta | 20 января 2015 16:04 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 14.01.2015
Постов: 18
Комментов: 90
Лайков: 0
Огромная благодарность создателям статьи. Держитесь люди. ВсЁ будет замечательно. Ветеранам завода большая благодарность. И современным работникам.

Мне нравится! - 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Активные конкурсы

Получить инвайт

  Популярные теги




  Календарь
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

  Рейтинг статей
» Сувенир с намёком
» Предновогоднее
» Пиздец сайту!!!
» Эротика
» Подготовка к встрече
» Топ-50 лучших фраз из школьных сочинений
» "Убей его!"
» Пошлые анекдоты
» Эти русские...защитники Отечества.
» Зимняя пора
» Дед Мороз против Санта Клауса
» Армейские байки
» Не бойся,борись и никогда не сдавайся.
» Люди бездны
» Амазахи - белый север Африки
» Боевые животные: Секретное оружие всех времен и народов
» Шутки сталинских полярников
» Клеветникам России
» Подборка календарей на 2018
» "Жил-был пес"
» Девушки с инструментом
» Героическое и не очень
» Животные гибриды
» Шевченко против Собчак
» Пожалуйста


  ТОП Комментаторы
udav udav Набрал лайков: 17251
Goodwin Goodwin Набрал лайков: 14693
Roma_lg Roma_lg Набрал лайков: 13415
monsterhell monsterh... Набрал лайков: 8520
Pups Pups Набрал лайков: 7698
PRIZRAK777 PRIZRAK777 Набрал лайков: 5664
Largo Largo Набрал лайков: 4364
Максимыч Максимыч Набрал лайков: 4179
Порох Порох Набрал лайков: 4174
_Aleks_ _Aleks_ Набрал лайков: 3943
san_san san_san Набрал лайков: 3918
Vlad-mir Vlad-mir Набрал лайков: 3352
310DaySNaKe 310DaySN... Набрал лайков: 3327
alexquentin alexquen... Набрал лайков: 3208
kam kam Набрал лайков: 3169





Все права защищены | All rights reserved
ПОХЕ.РУ - развлекательный портал Обращение к пользователям

uptime