Регистрация
Напомнить пароль?
Чужой компьютер

  Навигация
Добавить в Избранное
Новости
Анекдоты
Веселые баяны
Прикольные рассказы
Прикольные картинки
Эротический обзор
Эротические рассказы
Тематические картинки
Проза и поэзия
Это интересно
GIF анимация
Микс
Флешки
Видео
--- Кино премьеры
Игры
Музыка
Приколы
Конкурсы
ПОХЕ креатифф
ПОХЕ встречи
Это Я
Мой эфир
Поздравления
Мое творчество
Разное
Обмен опытом
Для админа
Правила сайта
Как добавить новость, картинку, прикол.

Контакты | Реклама



Статейки
RSS лента новостей
Copyright - Копирайты




  Голосование

отличное - wink
хорошее - smile
романтичное - love
подвижное - 02
убийственное - 13
героическое - 22
влюблённое 46
грустное - add_03
загадочное - 55
злое - angry
депрессия - recourse




  Архив
Март 2019 (5)
Февраль 2019 (4)
Январь 2019 (7)
Декабрь 2018 (32)
Ноябрь 2018 (8)
Октябрь 2018 (18)


  На правах рекламы




АКПП: Переводить в «нейтраль» или нет?
Тайна третьей педали
АКПП: Переводить в «нейтраль» или нет?

Учитывая, что не каждый из современных водителей знаком с третьей педалью, на всякий случай вкратце объясним.
Если педаль сцепления полностью выжата, – значит, сцепление выключено. При удерживании педали происходит изнашивание выжимного подшипника и диафрагменной пружины сцепления. Именно эти «штуки» дружно «разлучают» диски сцепления: ведущий и ведомый, в результате чего «поступление» крутящего момента на коробку с силового агрегата прекращается.
Если не убирать ногу с педали сцепления длительное время при работающем двигателе, можно в будущем нарваться на дорогостоящий ремонт. Но это возможно только в отдаленной перспективе, потому что запас прочности у всего узла достаточно серьезный.
На «автоматах» «нейтралка» тоже присутствует. Но ситуация с ее использованием сложнее.
Если полазить по автомобильным форумам, можно запутаться. Ведь владельцы стальных коней с «автоматами» дружно разделились на два противоборствующих лагеря. Одни пропагандируют «тырканье» в положение «N» при любом удобном случае, а другие – призывают не трогать селектор. При этом автовладельцы, невзирая на возраст, пол и любимых киногероев, дружно поливают грязью мнения и аргументы оппонентов. Очередная, так сказать, holy war. Не такая, конечно, масштабная, как противостояние японоводов со всеми остальными, но все же.
Поклонники переключения в «нейтралку» аргументируют это как экономией топлива (на «нейтралке» его расходуется меньше), так и заботой об узлах и механизмах в целом. Ведь, по их мнению, даже за рулем автомобиля с «автоматом» нельзя переставать думать.
Сторонники оставлять все на своих местах – люди немного ленивые (многие сами этот факт признают) – парируют тем, что на АКПП лишний раз дергать селектор вредно, и что это может привести к преждевременному выходу из строя коробку. Кроме того, часто можно встретить фразу: «Экономите горючее? «Механику» надо было покупать и каждый вечер считать, сколько граммов бензина сэкономлено, пока на светофоре горел красный».
Есть, правда, и третья сторона, которая находится посередине поля битвы. Эти люди переключают селектор в «нейтраль» только когда впереди маячит нечто, способное остановить их автомобиль на длительное время (более пяти минут). И делается это по одной причине – не хотят «насиловать» коробку. А при коротких остановках, например, на светофорах, такие водители о существовании положения «N» даже не вспоминают.
А есть ли истина?
АКПП: Переводить в «нейтраль» или нет?

Если верить специалистам по ремонту автоматических коробок, то правых, как и неправых, в этом споре нет. Только нужно понимать, что под «автоматами» подразумеваются и гидротрансформаторные, и роботизированные КПП. Различия между ними в типах сцепления.
У «классической» АКПП оно гидравлическое, а у «робота» – с трущимися дисками, как и на МКПП.
Итак, на гидротрансформаторах многие переводят селектор в положение «N» по одной причине – не перегреть коробку. Загвоздка в том, что большое количество автовладельцев весьма туманно и схематично представляют себе, из-за чего коробка, собственно, может «париться».
Чаще всего это происходит по вине масляного фильтра. Ведь он, к сожалению, запросто может забиться песком, пылью и чем-нибудь еще в этом роде. Кроме того, фильтр легко может закоксоваться отложениями.
Если фильтр АКПП уже «тертый калач» и повидал в своей жизни немало, то переключение на «нейтралку» при светофорах, зависаниях в пробках и так далее – это всего лишь способ оттянуть визит в сервис на некоторое время. Это похоже на прием обезболивающего, если заболел зуб: сколько не принимай анальгетики, а идти к стоматологу придется.
Ну, а если фильтр молод, бодр и свеж, то «тырканье» – всего лишь дань архаичному «механическому» прошлому. От которого можно смело отказаться и использовать «нейтраль» только в случае кратковременной буксировки.
Легенда о «роботе»
АКПП: Переводить в «нейтраль» или нет?

Есть распространенный миф. Он заключается в том, что в роботизированной коробке диски сцепления изнашиваются даже во время «холостого хода», когда машина стоит, а мотор работает. И чтобы не «обижать» почем зря РКПП, нужно всегда ставить «нейтралку».
С истиной это заблуждение не граничит ни разу. Дело в том, что актуаторы (устройства выжима сцепления и переключения передач) самостоятельно, без чьей-либо помощи разъединяют сцепление, когда выжата педаль тормоза.
Принцип тот же, что и в случае с «механической» коробкой. В далекой и мрачной перспективе выйдет из строя выжимной подшипник, если длительное время будет включена передача, а сцепление – оставаться выжатым.
С «нейтралкой», к примеру, на светофоре есть одна неприятная особенность. После того как селектор был переведен из положения «N» в положение «D», необходимо выждать секунду-другую. Это нужно, чтобы «автомат» успел сообразить, что к чему, и подготовиться к движению. Но для других участников движение эти секунды могут показаться вечностью, поэтому они могут начать неистово сигналить и обвинять владельца «автомата» в тупости.
Понятно, далеко не каждый на хамство реагирует болезненно, но особо впечатлительные могут резко давить на педаль газа. А это приводит к болезненным ударам по АКПП, что на пользу ей точно не пойдет.
Что в итоге?
АКПП: Переводить в «нейтраль» или нет?

Из всего сказанного можно сделать простой вывод. Если стальной конь уже не молод, а состояние фильтра его коробки – загадка, то переключать селектор в «N» вполне допустимо. Это оттянет момент дорогостоящего посещения сервиса, и позволит сэкономить горючее.
Но лучше при покупке поддержанного автомобиля с «автоматом» перестраховаться – заменить масло с фильтром. Чтобы бы ни говорили производители, как бы красиво ни выстраивались буковки в мануалах, а «необслуживаемых» КПП не существует в природе.
Если же стальной конь новый, то абсолютно неважно, каким типом АКПП он оснащен. Переключать на «нейтралку» можно в случае, когда просто лень держать тормоз. Но в такие моменты гораздо удобнее просто перещелкнуть селектор на «P» и не забивать голову дилеммой: включать «нейтраль» или нет.


34


1 Автор: VMT | 6 апреля 2015 17:14 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 8.07.2014
Постов: 0
Комментов: 24
Лайков: 2
Как и везде - не очем. Одни ремонтники коробки говорят одно, другие - другое и как они это увязвают с переключением коробки в нейтральное положение, как они выясняют эту статистику - количество переключений на 100 км или как? Есть разработчики коробок - инженеры, которые продумывают принцип действия коробки, вот у них спрашивать и надо, а не у сервисников.

Мне нравится! - 2
2 Автор: batys | 6 апреля 2015 17:16 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 30.09.2009
Постов: 286
Комментов: 3531
Лайков: 0
А почему не слова о системе "СТОП-СТАРТ"? Ведь в пробках и на светофорах двигатель полностью отключается. У меня фольц автомат, мне сразу сказали про нейтраль забудь, только при буксировке.

Мне нравится! - 0
3 Автор: tankmaker | 6 апреля 2015 18:57 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 4.10.2010
Постов: 0
Комментов: 377
Лайков: 0
Цитата: batys
У меня фольц автомат, мне сразу сказали про нейтраль забудь, только при буксировке
А не робот ли у тебя - пресловутый DSG? Он, сцуко, аж с 2-мя сцепами, да ещё с сухими. И они-то как раз хорошо истираются в пробках. А ещё от этого долгого мученья в пробках с невыключенным "драйвом" перегревается и накрывается медным тазом "мехатроник" - электронноуправляемый гидроблок управления КПП, т.е. - собственно, сам "робот"

Мне нравится! - 0
4 Автор: danger110 | 6 апреля 2015 20:03 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 22.12.2010
Постов: 0
Комментов: 74
Лайков: 0
А то ,что при положении N не работает насос ,качающий жидкость не слышали ?) в отличие от P

Мне нравится! - 0
5 Автор: egen | 6 апреля 2015 20:34 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 6.12.2010
Постов: 52
Комментов: 276
Лайков: 0
Цитата: batys
А почему не слова о системе "СТОП-СТАРТ"?

Это немного другая песня.
Цитата: batys
в пробках и на светофорах двигатель полностью отключается.

и в коробке ничего не трется.
У меня дизель, поэтому "стоп-старта! нет даже в принципе. В "мурзилке" написано, что при удержании машины на тормозе, коробка из D через 5 сек., переходит автоматически в N. При отпускании тормоза - возвращается в положение D.
Поэтому по данному вопросу, я сильно не парюсь. 40

Мне нравится! - 0
6 Автор: monsterhell | 6 апреля 2015 23:21 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 30.11.2010
Постов: 19
Комментов: 2982
Лайков: 1
вот же блин,я на своей ставлю "нейтраль" на длительной остановке,а по городе не ставлю,даже и не парился по этому поводу.озадачили.


--------------------

Мне нравится! - 1
7 Автор: Vlad-mir | 6 апреля 2015 23:47 | ICQ: 550259055 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 18.12.2007
Постов: 36
Комментов: 9203
Лайков: 0
Цитата: tankmaker
А не робот ли у тебя - пресловутый DSG? Он, сцуко, аж с 2-мя сцепами, да ещё с сухими.
не все DSG сухие, есть и мокрые. DSG-7 от DSG-6 как раз этим и отличаются.
Цитата: egen
У меня дизель, поэтому "стоп-старта! нет даже в принципе.
а у меня сейчас дизель со старт-стопом... fellow
Цитата: monsterhell
вот же блин,я на своей ставлю "нейтраль" на длительной остановке
на некоторых немцах, например, это не рекомендуется делать, так как -
Цитата: danger110
при положении N не работает насос ,качающий жидкость


--------------------

Мне нравится! - 0
8 Автор: Сусл | 7 апреля 2015 00:19 | ICQ: 475432888 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 17.10.2007
Постов: 66
Комментов: 635
Лайков: 0
Третья машина с АКПП. На нейтраль ставлю лишь в одном случае - на автоматической мойке. Согласно написанным там правилам мойки автомобиля. НИ РАЗУ(!) не ремонтировал коробку! Но масло с фильтром менял. На сегодня у меня Мерс-ВИТО (8 мест) с АКПП, работаю на нем 5-й год - с туристами. Езжу, естественно, много. В прошлом году поменял масло и фильтр. Скорее, по привычке. :) Проблем до сих пор не испытываю.


--------------------

Мне нравится! - 0
9 Автор: Danya | 7 апреля 2015 07:24 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 7.12.2011
Постов: 0
Комментов: 1022
Лайков: 0
на автоматах на сколько знаю при режиме D работает насос который гоняет масло и тем самым охлаждает его,а при N нет.

Мне нравится! - 0
10 Автор: s-visor | 7 апреля 2015 09:25 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 15.04.2011
Постов: 0
Комментов: 285
Лайков: 1
Сколько говна написано для идиотов. Открываешь мануал на автомобиль и читаешь, что нужно, что нет!

И ЭТО БЛЛЯТЬ ИЗ ПЕРВОИСТОЧНИКА, а не пересказ дяди Васи.

Мне нравится! - 1
11 Автор: zodiak | 8 апреля 2015 10:02 | ICQ: 438903859 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 18.03.2010
Постов: 0
Комментов: 444
Лайков: 0
Цитата: s-visor
Сколько говна написано для идиотов. Открываешь мануал на автомобиль и читаешь, что нужно, что нет!

И ЭТО БЛЛЯТЬ ИЗ ПЕРВОИСТОЧНИКА, а не пересказ дяди Васи.


У нас мануалы как пресс папье используют и лезут в них только после продажи поломанного авто)

А так правильно, производитель дает гарантию при использовании по мануалу. Порой свыше 5ти лет.

Мне нравится! - 0
12 Автор: Yatab | 8 апреля 2015 14:56 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 13.08.2014
Постов: 2
Комментов: 697
Лайков: 0
покупайте вариатор и не парьтесь 41

Мне нравится! - 0
13 Автор: Vlad-mir | 8 апреля 2015 18:43 | ICQ: 550259055 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 18.12.2007
Постов: 36
Комментов: 9203
Лайков: 0
Цитата: Yatab
покупайте вариатор и не парьтесь
без обид! ...но в дыру вариатор fellow


--------------------

Мне нравится! - 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Активные конкурсы

Получить инвайт

  Популярные теги




  Календарь
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

  Рейтинг статей
» Вот тебе и 22
» Работа под прикрытием
» На чёрный день
» Молчание ягнят
» Эпоха возрождения


  ТОП Комментаторы
udav udav Набрал лайков: 17447
Goodwin Goodwin Набрал лайков: 14727
Roma_lg Roma_lg Набрал лайков: 13418
Pups Pups Набрал лайков: 8553
monsterhell monsterh... Набрал лайков: 8521
PRIZRAK777 PRIZRAK777 Набрал лайков: 5668
Largo Largo Набрал лайков: 5402
Максимыч Максимыч Набрал лайков: 4369
Порох Порох Набрал лайков: 4200
san_san san_san Набрал лайков: 4000
_Aleks_ _Aleks_ Набрал лайков: 3945
Vlad-mir Vlad-mir Набрал лайков: 3374
310DaySNaKe 310DaySN... Набрал лайков: 3327
alexquentin alexquen... Набрал лайков: 3211
kam kam Набрал лайков: 3186





Все права защищены | All rights reserved
ПОХЕ.РУ - развлекательный портал Обращение к пользователям

uptime