Регистрация
Напомнить пароль?
Чужой компьютер

   Навигация
Добавить в Избранное
Новости
Анекдоты
Веселые баяны
Прикольные рассказы
Прикольные картинки
Эротический обзор
Эротические рассказы
Тематические картинки
Проза и поэзия
Это интересно
GIF анимация
Микс
Флешки
Видео
--- Кино премьеры
Игры
Музыка
Приколы
Конкурсы
ПОХЕ креатифф
ПОХЕ встречи
Это Я
Мой эфир
Поздравления
Мое творчество
Разное
Обмен опытом
Для админа
Правила сайта
Как добавить новость, картинку, прикол.

Контакты | Реклама



Статейки
RSS лента новостей
Copyright - Копирайты




   Голосование

Шампанское
Спирт
Водка
Виски
Ром
Коньяк
Текила
Джин
Вермут (Мартини)
Ликер
Вино
Пиво
Сок
Безалкогольные напитки
Вода
Кефир
Молоко
Всё вместе и побольше
Ничего, трезвенник




   Архив
Декабрь 2020 (2)
Апрель 2020 (6)
Март 2020 (5)
Февраль 2020 (25)
Январь 2020 (4)
Декабрь 2019 (9)


   На правах рекламы
BREXIT
ПРИБЫЛЬ ПОЛУЧИТ ТОТ, КТО НА ШАГ ВПЕРЕДИ
Инвесторы всех масштабов готовят свои капиталы. Селебрити мировой величины нанимают финансовых консультантов. Офисные работники тайком серфят по интернету в поисках стратегий. Каждый, кто хочет добавить нулей к доходам, знает что такое Brexit. Рынок кипит, бурлит, накаляется и готовится к мощному взрыву! Для кого-то — назойливая шумиха в новостях. Для тех, кто помнит события 2016 года, — это способ проснуться богатым.



АКПП: Переводить в «нейтраль» или нет?
Тайна третьей педали
АКПП: Переводить в «нейтраль» или нет?

Учитывая, что не каждый из современных водителей знаком с третьей педалью, на всякий случай вкратце объясним.
Если педаль сцепления полностью выжата, – значит, сцепление выключено. При удерживании педали происходит изнашивание выжимного подшипника и диафрагменной пружины сцепления. Именно эти «штуки» дружно «разлучают» диски сцепления: ведущий и ведомый, в результате чего «поступление» крутящего момента на коробку с силового агрегата прекращается.
Если не убирать ногу с педали сцепления длительное время при работающем двигателе, можно в будущем нарваться на дорогостоящий ремонт. Но это возможно только в отдаленной перспективе, потому что запас прочности у всего узла достаточно серьезный.
На «автоматах» «нейтралка» тоже присутствует. Но ситуация с ее использованием сложнее.
Если полазить по автомобильным форумам, можно запутаться. Ведь владельцы стальных коней с «автоматами» дружно разделились на два противоборствующих лагеря. Одни пропагандируют «тырканье» в положение «N» при любом удобном случае, а другие – призывают не трогать селектор. При этом автовладельцы, невзирая на возраст, пол и любимых киногероев, дружно поливают грязью мнения и аргументы оппонентов. Очередная, так сказать, holy war. Не такая, конечно, масштабная, как противостояние японоводов со всеми остальными, но все же.
Поклонники переключения в «нейтралку» аргументируют это как экономией топлива (на «нейтралке» его расходуется меньше), так и заботой об узлах и механизмах в целом. Ведь, по их мнению, даже за рулем автомобиля с «автоматом» нельзя переставать думать.
Сторонники оставлять все на своих местах – люди немного ленивые (многие сами этот факт признают) – парируют тем, что на АКПП лишний раз дергать селектор вредно, и что это может привести к преждевременному выходу из строя коробку. Кроме того, часто можно встретить фразу: «Экономите горючее? «Механику» надо было покупать и каждый вечер считать, сколько граммов бензина сэкономлено, пока на светофоре горел красный».
Есть, правда, и третья сторона, которая находится посередине поля битвы. Эти люди переключают селектор в «нейтраль» только когда впереди маячит нечто, способное остановить их автомобиль на длительное время (более пяти минут). И делается это по одной причине – не хотят «насиловать» коробку. А при коротких остановках, например, на светофорах, такие водители о существовании положения «N» даже не вспоминают.
А есть ли истина?
АКПП: Переводить в «нейтраль» или нет?

Если верить специалистам по ремонту автоматических коробок, то правых, как и неправых, в этом споре нет. Только нужно понимать, что под «автоматами» подразумеваются и гидротрансформаторные, и роботизированные КПП. Различия между ними в типах сцепления.
У «классической» АКПП оно гидравлическое, а у «робота» – с трущимися дисками, как и на МКПП.
Итак, на гидротрансформаторах многие переводят селектор в положение «N» по одной причине – не перегреть коробку. Загвоздка в том, что большое количество автовладельцев весьма туманно и схематично представляют себе, из-за чего коробка, собственно, может «париться».
Чаще всего это происходит по вине масляного фильтра. Ведь он, к сожалению, запросто может забиться песком, пылью и чем-нибудь еще в этом роде. Кроме того, фильтр легко может закоксоваться отложениями.
Если фильтр АКПП уже «тертый калач» и повидал в своей жизни немало, то переключение на «нейтралку» при светофорах, зависаниях в пробках и так далее – это всего лишь способ оттянуть визит в сервис на некоторое время. Это похоже на прием обезболивающего, если заболел зуб: сколько не принимай анальгетики, а идти к стоматологу придется.
Ну, а если фильтр молод, бодр и свеж, то «тырканье» – всего лишь дань архаичному «механическому» прошлому. От которого можно смело отказаться и использовать «нейтраль» только в случае кратковременной буксировки.
Легенда о «роботе»
АКПП: Переводить в «нейтраль» или нет?

Есть распространенный миф. Он заключается в том, что в роботизированной коробке диски сцепления изнашиваются даже во время «холостого хода», когда машина стоит, а мотор работает. И чтобы не «обижать» почем зря РКПП, нужно всегда ставить «нейтралку».
С истиной это заблуждение не граничит ни разу. Дело в том, что актуаторы (устройства выжима сцепления и переключения передач) самостоятельно, без чьей-либо помощи разъединяют сцепление, когда выжата педаль тормоза.
Принцип тот же, что и в случае с «механической» коробкой. В далекой и мрачной перспективе выйдет из строя выжимной подшипник, если длительное время будет включена передача, а сцепление – оставаться выжатым.
С «нейтралкой», к примеру, на светофоре есть одна неприятная особенность. После того как селектор был переведен из положения «N» в положение «D», необходимо выждать секунду-другую. Это нужно, чтобы «автомат» успел сообразить, что к чему, и подготовиться к движению. Но для других участников движение эти секунды могут показаться вечностью, поэтому они могут начать неистово сигналить и обвинять владельца «автомата» в тупости.
Понятно, далеко не каждый на хамство реагирует болезненно, но особо впечатлительные могут резко давить на педаль газа. А это приводит к болезненным ударам по АКПП, что на пользу ей точно не пойдет.
Что в итоге?
АКПП: Переводить в «нейтраль» или нет?

Из всего сказанного можно сделать простой вывод. Если стальной конь уже не молод, а состояние фильтра его коробки – загадка, то переключать селектор в «N» вполне допустимо. Это оттянет момент дорогостоящего посещения сервиса, и позволит сэкономить горючее.
Но лучше при покупке поддержанного автомобиля с «автоматом» перестраховаться – заменить масло с фильтром. Чтобы бы ни говорили производители, как бы красиво ни выстраивались буковки в мануалах, а «необслуживаемых» КПП не существует в природе.
Если же стальной конь новый, то абсолютно неважно, каким типом АКПП он оснащен. Переключать на «нейтралку» можно в случае, когда просто лень держать тормоз. Но в такие моменты гораздо удобнее просто перещелкнуть селектор на «P» и не забивать голову дилеммой: включать «нейтраль» или нет.


34


1 Автор: VMT | 6 апреля 2015 17:14 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 8.07.2014
Постов: 0
Комментов: 24
Лайков: 2
Как и везде - не очем. Одни ремонтники коробки говорят одно, другие - другое и как они это увязвают с переключением коробки в нейтральное положение, как они выясняют эту статистику - количество переключений на 100 км или как? Есть разработчики коробок - инженеры, которые продумывают принцип действия коробки, вот у них спрашивать и надо, а не у сервисников.

Мне нравится! - 2
2 Автор: batys | 6 апреля 2015 17:16 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 30.09.2009
Постов: 261
Комментов: 3529
Лайков: 0
А почему не слова о системе "СТОП-СТАРТ"? Ведь в пробках и на светофорах двигатель полностью отключается. У меня фольц автомат, мне сразу сказали про нейтраль забудь, только при буксировке.

Мне нравится! - 0
3 Автор: tankmaker | 6 апреля 2015 18:57 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 4.10.2010
Постов: 0
Комментов: 375
Лайков: 0
Цитата: batys
У меня фольц автомат, мне сразу сказали про нейтраль забудь, только при буксировке
А не робот ли у тебя - пресловутый DSG? Он, сцуко, аж с 2-мя сцепами, да ещё с сухими. И они-то как раз хорошо истираются в пробках. А ещё от этого долгого мученья в пробках с невыключенным "драйвом" перегревается и накрывается медным тазом "мехатроник" - электронноуправляемый гидроблок управления КПП, т.е. - собственно, сам "робот"

Мне нравится! - 0
4 Автор: danger110 | 6 апреля 2015 20:03 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 22.12.2010
Постов: 0
Комментов: 74
Лайков: 0
А то ,что при положении N не работает насос ,качающий жидкость не слышали ?) в отличие от P

Мне нравится! - 0
5 Автор: egen | 6 апреля 2015 20:34 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 6.12.2010
Постов: 52
Комментов: 276
Лайков: 0
Цитата: batys
А почему не слова о системе "СТОП-СТАРТ"?

Это немного другая песня.
Цитата: batys
в пробках и на светофорах двигатель полностью отключается.

и в коробке ничего не трется.
У меня дизель, поэтому "стоп-старта! нет даже в принципе. В "мурзилке" написано, что при удержании машины на тормозе, коробка из D через 5 сек., переходит автоматически в N. При отпускании тормоза - возвращается в положение D.
Поэтому по данному вопросу, я сильно не парюсь. 40

Мне нравится! - 0
6 Автор: monsterhell | 6 апреля 2015 23:21 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 30.11.2010
Постов: 17
Комментов: 2962
Лайков: 1
вот же блин,я на своей ставлю "нейтраль" на длительной остановке,а по городе не ставлю,даже и не парился по этому поводу.озадачили.


--------------------

Мне нравится! - 1
7 Автор: Vlad-mir | 6 апреля 2015 23:47 | ICQ: 550259055 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 18.12.2007
Постов: 34
Комментов: 9207
Лайков: 0
Цитата: tankmaker
А не робот ли у тебя - пресловутый DSG? Он, сцуко, аж с 2-мя сцепами, да ещё с сухими.
не все DSG сухие, есть и мокрые. DSG-7 от DSG-6 как раз этим и отличаются.
Цитата: egen
У меня дизель, поэтому "стоп-старта! нет даже в принципе.
а у меня сейчас дизель со старт-стопом... fellow
Цитата: monsterhell
вот же блин,я на своей ставлю "нейтраль" на длительной остановке
на некоторых немцах, например, это не рекомендуется делать, так как -
Цитата: danger110
при положении N не работает насос ,качающий жидкость


--------------------

Мне нравится! - 0
8 Автор: Сусл | 7 апреля 2015 00:19 | ICQ: 475432888 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 17.10.2007
Постов: 63
Комментов: 634
Лайков: 0
Третья машина с АКПП. На нейтраль ставлю лишь в одном случае - на автоматической мойке. Согласно написанным там правилам мойки автомобиля. НИ РАЗУ(!) не ремонтировал коробку! Но масло с фильтром менял. На сегодня у меня Мерс-ВИТО (8 мест) с АКПП, работаю на нем 5-й год - с туристами. Езжу, естественно, много. В прошлом году поменял масло и фильтр. Скорее, по привычке. :) Проблем до сих пор не испытываю.


--------------------

Мне нравится! - 0
9 Автор: Danya | 7 апреля 2015 07:24 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 7.12.2011
Постов: 0
Комментов: 1022
Лайков: 0
на автоматах на сколько знаю при режиме D работает насос который гоняет масло и тем самым охлаждает его,а при N нет.

Мне нравится! - 0
10 Автор: s-visor | 7 апреля 2015 09:25 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 15.04.2011
Постов: 0
Комментов: 283
Лайков: 1
Сколько говна написано для идиотов. Открываешь мануал на автомобиль и читаешь, что нужно, что нет!

И ЭТО БЛЛЯТЬ ИЗ ПЕРВОИСТОЧНИКА, а не пересказ дяди Васи.

Мне нравится! - 1
11 Автор: zodiak | 8 апреля 2015 10:02 | ICQ: 438903859 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 18.03.2010
Постов: 0
Комментов: 444
Лайков: 0
Цитата: s-visor
Сколько говна написано для идиотов. Открываешь мануал на автомобиль и читаешь, что нужно, что нет!

И ЭТО БЛЛЯТЬ ИЗ ПЕРВОИСТОЧНИКА, а не пересказ дяди Васи.


У нас мануалы как пресс папье используют и лезут в них только после продажи поломанного авто)

А так правильно, производитель дает гарантию при использовании по мануалу. Порой свыше 5ти лет.

Мне нравится! - 0
12 Автор: Yatab | 8 апреля 2015 14:56 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 13.08.2014
Постов: 2
Комментов: 696
Лайков: 0
покупайте вариатор и не парьтесь 41

Мне нравится! - 0
13 Автор: Vlad-mir | 8 апреля 2015 18:43 | ICQ: 550259055 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 18.12.2007
Постов: 34
Комментов: 9207
Лайков: 0
Цитата: Yatab
покупайте вариатор и не парьтесь
без обид! ...но в дыру вариатор fellow


--------------------

Мне нравится! - 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
   Активные конкурсы

Получить инвайт

   Популярные теги




   Календарь
«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

   Рейтинг статей
» С Новым Годом !!!
» Сборка №330


   ТОП Комментаторы
udav udav Набрал лайков: 17451
Goodwin Goodwin Набрал лайков: 14728
Roma_lg Roma_lg Набрал лайков: 13420
Pups Pups Набрал лайков: 8553
monsterhell monsterh... Набрал лайков: 8522
PRIZRAK777 PRIZRAK777 Набрал лайков: 5670
Largo Largo Набрал лайков: 5405
Максимыч Максимыч Набрал лайков: 4411
Порох Порох Набрал лайков: 4200
san_san san_san Набрал лайков: 4000
_Aleks_ _Aleks_ Набрал лайков: 3945
Vlad-mir Vlad-mir Набрал лайков: 3376
310DaySNaKe 310DaySN... Набрал лайков: 3327
alexquentin alexquen... Набрал лайков: 3211
kam kam Набрал лайков: 3188





Все права защищены | All rights reserved
Here

uptime