Регистрация
Напомнить пароль?
Чужой компьютер

   Навигация
Добавить в Избранное
Новости
Анекдоты
Веселые баяны
Прикольные рассказы
Прикольные картинки
Эротический обзор
Эротические рассказы
Тематические картинки
Проза и поэзия
Это интересно
GIF анимация
Микс
Флешки
Видео
--- Кино премьеры
Игры
Музыка
Приколы
Конкурсы
ПОХЕ креатифф
ПОХЕ встречи
Это Я
Мой эфир
Поздравления
Мое творчество
Разное
Обмен опытом
Для админа
Правила сайта
Как добавить новость, картинку, прикол.

Контакты | Реклама



Статейки
RSS лента новостей
Copyright - Копирайты




   Голосование

Internet Explorer
FireFox
Opera
Chrome
другое




   Архив
Декабрь 2020 (2)
Апрель 2020 (6)
Март 2020 (5)
Февраль 2020 (25)
Январь 2020 (4)
Декабрь 2019 (9)


   На правах рекламы
BREXIT
ПРИБЫЛЬ ПОЛУЧИТ ТОТ, КТО НА ШАГ ВПЕРЕДИ
Инвесторы всех масштабов готовят свои капиталы. Селебрити мировой величины нанимают финансовых консультантов. Офисные работники тайком серфят по интернету в поисках стратегий. Каждый, кто хочет добавить нулей к доходам, знает что такое Brexit. Рынок кипит, бурлит, накаляется и готовится к мощному взрыву! Для кого-то — назойливая шумиха в новостях. Для тех, кто помнит события 2016 года, — это способ проснуться богатым.



Несколько вопросов Макаревичу и всем свидомым
Экономическая логика ватника. Менее важная.

1.0
На свете много стран, которые торгуют друг с другом. Российско-украинский оборот составлял более 50 млрд. долларов США, он отвечал как российским, так и украинским интересам. Здесь, надеюсь, вопросов нет. Или мы, ватники, ошибаемся, и торговля с Россией, которая составляла 30% внешнеторгового оборота Украины, была ей не выгодна? Или, может, была невыгодна России?
1.1
Украине вручили на подпись коммерческий документ. Мы, ватники, решили его прочитать. Или зря? Может достаточно было изучить название? "Договор об ассоциации с ЕС". Так вот, оказалось, что документ предлагает ряд невыгодных Украине условий. "Это дело суверенной Украины, это вас не касается!" — скажете вы. Нас это и правда не касается. Но! Украине предписали выполнить ряд требований, ставящих крест на сотрудничестве с Россией по многим направлениям. То есть, этот договор затрагивает интересы России, интересы ватников, их детей и бабушек. Поэтому Россия сочла необходимым обратиться к ЕС с предложением найти консенсус. Ведь у нас, у ватников, под партнерством считается не только реализация своих интересов, но и внимание к интересам партнера (см. идеологию отношений БРИКС). Может быть, у вас иначе?
1.2
ЕС отклонил предложение. Если по-русски, послал на ***. Ок. Россия решила сыграть свою игру, предложив Киеву 15 млрд. долларов США для решения экономических проблем. Поди, невыгодное предложение? Или, может, России запрещено предлагать что-либо кому-либо? Если запрещено, так и скажите. Мы, ватники, не считаем Россию страной, которой запрещено конкурировать с другими странами в этой области, даже со странами "божественного Запада". А вы как думаете?
1.3
Янукович отложил подписание договора, предложив его обдумать и, возможно, подкорректировать. Мы, ватники, считаем это правильным. Любые бумаги, связанные с деньгами, нельзя подписывать вслепую. Тем более, текст договора был ратифицирован на Украине до того, как был переведен на украинский язык. Многие ли в парламенте его прочитали перед голосованием?
1.4
Что же было дальше? Мы ждали, что ЕС предложит более выгодные условия, будет торг, переговоры, консультации... Нет, этого не было. ЕС предложил "демократию по-американски", фундамент которой готовился двадцать лет. Подписание коммерческого договора окрестили чем-то вроде "европейского выбора", "путем в светлое будущее", "путем в Евросоюз", а бацилла русофобии, искусственно взращенная на Украине, поразила умы окончательно (об искусственной русофобии я расскажу в стратегическом фрагменте). При этом мы, ватники, до сих пор не понимаем, как эти громкие слова относятся к обсуждаемой бумаге. Ведь если банк даст ватнику договор, ватник посчитает, что выполнению подлежит то, что в нем, собственно, написано, даже если он называется "приглашением в мир богатства и блаженства". В нем не написано, что президент банка будет катать ватника на своем Мерседесе, а вице-президент подарит ключи от своей квартиры, даже если они обещают это, но подписать просят другое. Для нас, ватников, попытка протолкнуть договор такими методами считается обманом народа в ущерб последнему. И мы, ватники, в очередной раз убедились, что Запад — родина такого способа торговли, как "впаривание". Так же мы считаем, что украинцы болеют тем, чем мы переболели в девяностых — слепым доверием к "кидале", называющим себя "цивилизованным господином". В принципе, это не удивительно для страны, которая два десятка лет жила при ужасной, коррумпированной и слабой власти. И если "цивилизованный господин", богатый, улыбчивый, скажет, что во всем виновата Россия, — уставшие люди могут поверить, даже если Россия зла не чинила, разве что предложила 15 миллиардов, поставляла газ со скидкой, да была основным покупателем большого количества товаров.
1.5
Начался Майдан. Его открыто поддержали США и ЕС. А потом произошел государственный переворот под лозунгами демократии. Открыто поддерживаемый Западом, кровавый государственный переворот. У нас, у ватников, произошел разрыв шаблона, потому что фраза "демократический государственный переворот" противоречит самой себе. Мы не принимаем мнение митингующих за мнение всего народа до тех пор, пока не пройдет голосование. Так говорит демократия. Пусть вышло 50 тысяч, пусть миллион, пусть группы людей захватили правительственные здания, прогнали неугодных депутатов... Но демократия предполагает подсчет сторонников/противников той или иной идеи путем голосования. Слова сторонников Майдана "нам же очевидно, что все за!" выражают лишь мнение, которое необходимо подтвердить. Кому-то "очевидно", кому-то нет. Особенно после недавних выборов на Украине, когда Партия Регионов набрала половину голосов, и эти голоса были отданы жителями востока страны, которые не менее "народ", чем остальные. Ну, конечно, некоторые люди считают их существами низшего сорта, "колорадами", "титушками" и "быдлом", но для нас, ватников, это именуется фашизмом, а не демократией (если вы будете участвовать в митингах, которые приведут к перевороту в России, не забывайте, что демократия на этом кончится, ибо устроенный на вашем митинге переворот не будет поддержан большинством, то есть нами, ватниками).
1.6
Майдан был предметом волнений, но был скучен. Мы уже видели перевороты в рамках митингов, которые поддерживались Штатами. "Мирные протестующие", затем группы людей в масках, заряженные антигуманной идеологией (исламисты или фашисты), коктейли молотова на головы полицейских. Здесь было мало нового. Например, снайперы, которые убивали людей в Ливии, Сирии, Египте, и даже Москве 93-го, под объективом сидящего рядом журналиста, появились и здесь. Может это совпадение? Мы, ватники, редко верим в совпадения. Особенно после экспертных заключений о расположении снайперов в зданиях, которые контролировались Майданом и Парубием. Все под копирку, банально, опробовано много раз. Больше всего нас, ватников, удивляет молчание ваших единомышленников по поводу события в Одессе.
1.7
Януковича свергли. Неконституционно. Да, мы, ватники, наверное, слишком примитивны, но конституционным считаем лишь то, что написано в конституции. И мы не умеем читать между строк, так уж вышло. А в Конституции есть лишь три варианта смены президента: выборы, импичмент или смерть. С этого момента для нас, ватников, легитимность киевской власти под вопросом. Мы не считаем ее властью Украины, отражающей чаяния украинского народа, мы считаем ее группой людей, севших в соответствующие кресла, не спросив об этом 42 миллиона граждан. Мы называем эту власть "хунтой".
1.8
Про Крым напишу ниже, в "стратегическом" фрагменте. Сейчас напишу о восстании на Донбассе. Итак, в Киеве определенное количество людей совершило свержение власти, захватило административные здания, прогнала неугодных, пусть и плохих депутатов, села в кресла и провозгласило себя властью. На востоке страны живут люди, голосовавшие за Партию Регионов. Они не были согласны с таким развитием событий. Может, их тоже волновала коррупция, но у них не спросили, одобряют ли они переворот. Начались пророссийские митинги. Если на Майдане развевались флаги Евросоюза, на Донбассе были флаги России. Если ЕС ради своих интересов поддержал восстание на Майдане, Россия, в качестве ответной меры, поддержала восстание на востоке страны. Зеркало. Даже не выпуклое. Только с важным отличием: на востоке прошла демократическая процедура под названием "референдум". Напомню, что мы, ватники, не считаем Россию страной, которая не вправе отвечать на действия других стран, наступающих на ее интересы, даже если эти страны являются "светочем добра" в умах некоторых людей. Так же отметим, что Порошенко на востоке страны не избирался.
1.9
Киев запустил АТО. Повторю еще раз (может быть у вас другие данные?). Киев. Запустил. АТО. И отряды добровольцев, а так же украинской армии, пошли убивать тех, кто был не согласен с текущей ситуацией и с теми, кого мы, по указанным выше причинам, не считаем законной украинской властью. Поэтому мы, ватники, называем силы АТО общеизвестным термином "каратели". Несогласных людей на востоке оказалось много, на украинском ТВ жителей Донбасса нередко называли "быдлом". Силы АТО пришли на восток и полилась кровь. Россия неоднократно призывала прекратить войну, сесть за стол переговоров, прекратить вооруженный поход. Призывала публично, много раз. Ополчение сидело на востоке, оно не атаковало Киев. Но "хунта" не садилась за стол переговоров, считая, что ополченцев нужно убить, что ей, хунте, принадлежит вся Украина безоговорочно. При этом мы, ватники, не понимаем, почему ополченцев называют террористами. Мы считаем, что террористы — те, кто совершает террористические акты на территории противника, атакует его объекты, вызывает страх и панику среди граждан. На восток пришла нацгвардия и начала поливать жилые кварталы огнем РСЗО неизбирательного действия, вызывая страх. Но получила ответ. "Кто с мечом...", ну вы знаете. Стоит отметить, что тактика "поливай гражданских огнем" не нова, давно используется всеми, кому не лень. Она весьма эффективна. Как бы ни относились граждане к хунте, но если их убивают потому, что в их городах расположились их собственные повстанцы, запуганные смертью люди будут им не рады, перестанут их поддерживать или вообще прогонят. При этом, конечно, понимая, кто именно их убивает. Простым людям хочется жить.
1.10
Эта цепочка говорит о том, что действия России являются ответом на действия Запада. Мы не отрицаем поддержку Народного Ополчения Донбасса Россией. Но не ради каких-то десятков млрд. долларов оборота, нет. Есть вторая, стратегическая логика, куда более важная, в которой замешан и крымский вопрос.

Стратегическая логика ватника. Важнейшая.

2.0
Мы зомбированы. Мы считаем, что Америка хочет нас уничтожить.
2.1
Но зомбировал нас не Путин, нет. Нас зомбировал американский адмирал Альфред Мэхэн, стратег Николас Спикмен, советник Бжезинский, Киссинджер и другие люди, оказавшие влияние на политическую линию США и "неоконсерваторов", которые руководят процессами по сей день. В чем суть? Западная геополитика (такая наука, изучающая процессы развития государств) видит мир следующим образом. В центре мира лежит Евразия — главный континент, наполненный мировыми ресурсами. В центре Евразии находится "Heartland" (Хартлэнд), некая зона, склонная расширять свое влияние на весь материк из центра до берегов, до зоны "Rimland" (Римлэнд). Это значит, что все ресурсы Евразии рано или поздно окажутся под контролем Heartland'а и союзных ему государств. А ресурсы, если что, являются основой жизни. Heartland'ом в этой концепции является Россия. Российская Империя, СССР, Таможенный Союз, партнерство с Китаем, ШОС лишь подтверждают теорию расширения Хартлэнда. Но как получить мировые ресурсы тем странам, которые расположены за океаном? Как получить контроль над Евразией "морским державам"? Изобретен лишь один способ. Военная стратегия, которую назвали "Сдерживанием".
2.2
Стратегия "Сдерживания" подразумевает процесс распространения влияния на береговую зону Евразии извне, с моря, со всех сторон. С последующим углублением внутрь континента. Захватив или склонив на свою сторону береговые государства можно продвигаться вглубь, "сдавливая" расширяющийся Хартлэнд. При этом создавать буферные зоны между береговыми государствами и Хартлэндом. Эти буферные зоны должны быть настроены против центра намного сильнее, нежели береговые государства. С последними можно успешно торговать по морю, их не обязательно топить в крови (если только тех, кто угрожает стратегии), их достаточно лишь поставить в экономическую и военную зависимость (например, созданием военного альянса). Но чем ближе к Хартлэнду, тем сложнее. В ближайших областях необходимо форсировать нацизм (на русофобии), религиозный фундаментализм (для исламского юга России) и иные явления, которые позволят использовать буферные зоны для дальнейшего ослабления Хартлэнда военными силами, блокировкой торговых путей, террористической деятельностью и нестабильностью. Желательно окружить Heartland государствами, настроенными против него, вдоль всей границы, не препятствовать снижению уровня жизни в этих странах и... Вот и война, эти государства будут кусать Хартлэнд каждый день, со всех сторон. В идеале, конечно, склонить все кольцо Евразии, включая Европу, к войне против центра, ослабив как центр, так и кольцо, что позволит США и Великобритании взять континент в руки надолго и крепко. Стоит заметить, что Сдерживание предполагает минимум прямого вмешательства, идеально все делать чужими руками. Достаточно лишь подталкивать, направлять, форсировать и умело играть происходящими в умах людей процессами, "разделять и властвовать". Прямое столкновение морской державы США и континентальной России исключено постольку, поскольку США не сможет победить Россию на суше. США к этому, в общем-то, никогда не стремились, а их военный опыт заключается в успешных атаках на береговые государства с использованием флота.
2.3
Возможно, эти стратеги были пьяны. Возможно, они пошутили. Возможно, Америка несет лишь добро. Возможно, человечество, воевавшее за ресурсы тысячи лет, за последние десятилетия внезапно изменилось, а горы перевернулись. Но нас, ватников, смущает то, что происходящие в мире события как раньше, так и сейчас отражают стратегию Сдерживания. Может, все это совпадения? Может случайно получилось, что американские военные базы расположены точно по карте так называемого "внутреннего полумесяца", береговой зоны? Может случайно наибольшее количество американских баз расположено в Германии, в локальном хартлэнде Европы и главном государстве римлэнда, союз которого с Россией является главной угрозой стратегии "Сдерживания", и которой "запрещено" иметь суверенитет со времен Второй Мировой? Может случайно Прибалтика стала тем, что в стратегии называется буферной зоной? Может случайно, от нечего делать, США положили тысячи своих солдат во Вьетнаме, далеком от них береговом государстве? Может случайно Грузия стала антироссийской буферной зоной (слава Богу, Россия сумела создать защитный барьер, отделив Абхазию и Осетию)? Мы, ватники, не столь наивны. И не считаем это случайностью. Как не считаем случайностью создание антироссийского треугольника США-Польша-Украина, инициированного еще Бжезинским. Таких "совпадений" великое множество, и в каждом из них США играли важную роль. Хорошо, что у нас остался небольшой, но мощный выход в сторону теплых морей, стратегическая база ВМФ в Крыму...
2.4
Крым является дверью России к теплым морям. Это первая позиция в Черном Море. Отобрав у России Крым, можно считать Россию "окруженной по морю". Это значительно ослабит ее военный потенциал, нарушит баланс морских сил, что является в перспективе серьезной угрозой безопасности и суверенитету. Поэтому, как только возникла возможность потерять базу в Крыму, произошло то, что произошло. Об этом Штатам говорили семь лет назад. О том, что на Крым рассчитывать не стоит, слишком высока ставка. Но как это произошло?
2.5
Крымский парламент сделал полуостров независимым, руководствуясь отсутствием конституционной власти в стране и законодательством. А затем прошел референдум, на котором крымчане проголосовали за присоединение к России. Все было выдержано в рамках демократических процедур. Почему вы называете это аннексией? Мы, ватники, смотрели в словарь, и увидели, что аннексией называется насильственный захват территории. Кроме того, что Крым охраняли российские солдаты, блокировав возможность вхождения Правого Сектора и других вооруженных групп, есть ли факты, позволяющие считать эти процедуры насильственным захватом территории? Была ли в Крыму война? Мы, ватники, считаем, что крымчане сами решили, как им жить. Россия лишь помогла им в процессе. Слава Богу, хотя бы они сейчас не видят войны. А что бы было, будь Крым в составе Украины, учитывая то, что он населен "кацапами и москалями"? Если говорить о тех, кого мы называем хунтой, то да, Россия взяла у них Крым. И, по нашему мнению, сделала все правильно.
2.6
Любой "неоконсерватор" знает, что разрыв между Россией и Украиной — стратегическая мечта США. И действительно, крупное братское государство с выходом к морю можно превратить в геополитический кошмар для России. В стратегии Сдерживания "перенастройку" Украины можно считать предпоследним шагом. Поэтому нас, ватников, этот вопрос очень заботит. Мы не хотим, чтобы Украина превратилась в основную буферную зону Сдерживания, то есть в страну с антироссийской идеологией и низким уровнем жизни, готовой воевать против России хоть каждый день, "всеми фибрами своей души". Нам, Ватникам, хочется видеть Украину процветающей братской страной, избавленной от русофобии. Но сейчас Украину настраивают против России всеми способами, включая откровенную ложь на украинском ТВ, пропаганду в западных СМИ, закрывая глаза на леденящие кровь военные преступления украинских силовиков.
2.7
Эта логическая цепочка показывает, что мир не изменился. То, что мы живем без войны еще не значит, что мир стабилен. Человечество всегда боролось за ресурсы. Но у нас они есть, а у них нет, а значит у нас их постараются отобрать. Вернее, стараются каждый день. Обычным, тысячелетия испробованным военно-экономическим путем. Опять же, я не выдумываю, лишь пересказываю суть западной науки "геополитика", исследователи которой напрямую задействованы во внешней политике США. Попытку очернить Россию и Путина мы считаем одним из этапов Сдерживания, призванным подготовить береговую зону, а конкретно Европу, либо к войне против России, либо к блокаде с последующим переделом европейского рынка в пользу США. Экономическая война уже идет (санкции), горячая пока не пришла. Если Украина станет подконтрольна США целиком, а ополчение исчезнет, горячая фаза на территории России не заставит себя долго ждать. Слова "Россия должна отказаться от своей политики на востоке Украины" мы воспринимаем исключительно по сути, то есть так: "Россия должна капитулировать в этой войне, мы ведь будем бить все сильнее". США отступать не будет, слишком высоки ставки. Россия тоже, по аналогичной причине. Кто-то выживет, кто-то нет. США можно понять, Россию тоже. Но партнерство предлагает Россия, не США. Под партнерством подразумевается не диктат чьих-то интересов, а взаимовыгодное сотрудничество, отказ от нынешней, уже устаревшей стратегии "Сдерживания" и переход к равноправию интересов. Чтож, надеемся, БРИКС и ШОС возьмут верх. Это ни много, ни мало, а половина населения планеты.
2.8
Мы, ватники, еще с начала Майдана говорили, что данные скачки приведут к войне. Мы это уже видели. И никакой демократии, ничего светлого в этом нет. И мы не ошиблись, война началась спустя несколько месяцев после начала Майдана. Сейчас мы, ватники, опять говорим. Говорим о том, что США желают войны подконтрольных им государств с Россией, предварительно ослабив последнюю (например, свергнув российскую власть), дабы Россия, случаем, не победила в этой войне. Но лучше, чтобы сразу капитулировала перед Западом, именно так, как хотите вы. Так и живем.

* * *

Руководствуясь этой логикой, мы, ватники, должны считать вас либо невеждами, либо приверженцами секты "Запад несет только добро, что бы он ни делал", в которую вступила добрая половина киевлян, либо... сторонниками врагов. Ваши слова о том, что мы сами "делаем себе врагов", нам непонятны. Мы заглянули в словарь, а там написано, что врагом является тот, кто совершает враждебные по отношению к тебе действия. Ну если хотите, назовем их "добрыми друзьями", ок. Но что от этого изменится?

Вот, собственно, и все.
Искренне ваш, ватник.

П. С. Я не смотрю телевизор и не слушаю Киселева. Пока вы не поймете, что мы не увлечены "российской пропагандой", вы не поймете вообще ничего.

Источник


24


1 Автор: _Aleks_ | 22 сентября 2014 08:19 | ICQ: 3947110 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 31.12.2010
Постов: 130
Комментов: 5362
Лайков: 1






--------------------

Мне нравится! - 1
2 Автор: metalingus | 22 сентября 2014 08:57 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 3.11.2007
Постов: 0
Комментов: 6
Лайков: 16
Всё чётко по полочкам.Увы от нас не отвалят никогда до тех пор пока мы не станем чудовищно сильны и с нами тягаться будет бессмысленно.Поэтому я считаю сейчас единение народа как никогда необходимо.И дело тут не в Путине вовсе(я его с трудом понимаю). Смысл в том чтобы каждый гражданин нашей страны понял что его отчий дом,культура и Родина вот что самое главное в этой жизни.
Разобщение ведёт к порабощению.

Мне нравится! - 16
3 Автор: Dr.Mi | 22 сентября 2014 11:25 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 4.08.2007
Постов: 17
Комментов: 260
Лайков: 0
za4et

Мне нравится! - 0
4 Автор: bondarev | 22 сентября 2014 11:48 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 6.01.2010
Постов: 1
Комментов: 1363
Лайков: 10
.5
Начался Майдан. Его открыто поддержали США и ЕС. А потом произошел государственный переворот под лозунгами демократии.


Пропущен ключевой момент. Гораздо боле важный, чем все написанное.

Это попытка разгона майдана. Еще мирного.

Что бы ни патались сказать граждане властям, власти не должны затыкать им рты. Правильной реакцией президента на появление 200 тысяч людей на площади - это выйти и поговорить. Объяснить свою позицию, выяснить позицию протестующих. Но он решил пойти простым путем, который оказался как раз совсем не простым. Отдал приказ на силовой разгон митинга.

Это переломный момент, в который президент перестал быть легитимным, а протест перестал быть мирным.

Очень бы хотелось, чтобы все пошло по-другому. На самом деле евроинтеграция - очень спорное решение. И у Януковича действительно были сильные аргументы против этого. Если б он пошел на дискуссию, смог бы убедить народ в своей правоте. Но он решил этой дискуссии избежать. Не царское это дело с народом дискутировать.

Все, что произошло дальше - уже никак не связано с евроинтеграцией - первоначальной целью митингующих. Переворот - прямое следствие попытки силового разгона мирного митинга.


--------------------

Мне нравится! - 10
5 Автор: Never_Last | 22 сентября 2014 12:06 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 30.06.2011
Постов: 0
Комментов: 31
Лайков: 9
Внимание ответы:
1.0. Россия запретила ввоз сначала молочки, сыров, потом сладости, мясо и птица, внезапно зерно и овощи перестали отвечать импортным требованиям. Которые в один час стали выше европейских. Более половины оборота – вооружение или составные части вооружения. А вооружать своими же руками агрессора глупость.
1.1 В договоре есть не только минусы Украины, советую почитать пункты про таможенные пошлины и стабилизацию экономики.
1.2 Янукович перед встречей с представителями ЕС резко поднял требования и его отвергли. Народ это просек. Подачка России не прошла.
1.3 Витя спрыгнул, так как велел ему папа Вова. Даже слепо-глухо-немой уже выучил бы на память текст договора за столько лет его «подписания».
1.4. Уже подписываем , но вдруг они от нас отказываются. Не беда мы же дружим с Россией и таможенным союзом. Про поднятые требования ни слова.
1.5 Майдан возник как реакция на такой глупый обман. Поддержка США и ЕС – вы с ума сошли. В каждом районном / областном центре были майданы. С каждого села ехали в Киев, не реально агитировать с такой отдачей. Просто народный гнев. А Партия Регионов прошла в парламент так же как проходит Единая Россия, надеюсь всем понятно как.
1.6 Вы верите в то что вам показали и спорить нет необходимости, если вы верите что тем кто был на майдане заплатили и власть сменили США. То для вас люди погибшие на майдане – сами застрелились. И видео, где ведут стрельбу снайперы с позиций Беркута - монтаж.
1.7 Янукович и министры, замы и ряд депутатов дружно свалили к таким же ворам как они, в Россию. Те, кто на западе, половина уже сидят, половина под следствием. Какие были варианты?
1.8 А вы в курсе сколько процентов населения не участвовало в выборах президента? И то что захвачено русскими боевиками на дату выборов было только несколько районов. Все думали, что после выборов боевики отойдут. Вы видели пример референдума в Шотландии, сравните его с Крымским и ДНР/ЛНР. Есть еще вопросы по этой теме?
1.9 Киев запустил АТО, потому что терпеть захваты русскими военными и посланниками Путина больше не могли. Напомню, есть сведения, что предводители сепаратистов русские, и оружие, техника шли с России. Что выше тоже описано.
Получается , что мужик захотел построить новый дом, а сосед у него кусок огорода отхватил, ему машину сжег, и не додачу еще крыс подбрасывает.

Мне нравится! - 9
6 Автор: popyuk | 22 сентября 2014 12:12 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 6.03.2010
Постов: 2
Комментов: 456
Лайков: 0
Просто интересно было прочесть.
Жаль разочаровывать Алексея, но думаю сложно что-то противопоставить логике.

Мне нравится! - 0
7 Автор: virus0789 | 22 сентября 2014 13:45 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 12.03.2014
Постов: 0
Комментов: 7
Лайков: 10
Never_Last, не зачет. Ваш ответ строится только на ваших личных предположениях, где аргументы, где доказанные факты подачек Путина??? Между тем подачки Вашей стране от США доказаны теми же отчетами гос.депа. Если Вам лично не платили за майдан и Вы думаете что все само собой произошло, то Вы, извиняюсь за выражение, баран. Ни в одной стране революция не проходила просто так и это до определенного момента не известно таким как мы с Вами.

Мне нравится! - 10
8 Автор: iamsilent | 22 сентября 2014 13:46 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 14.05.2010
Постов: 1
Комментов: 300
Лайков: 7
Цитата: bondarev
Пропущен ключевой момент. Гораздо боле важный, чем все написанное.
Это попытка разгона майдана. Еще мирного.

В тех же СШП несанкционированные митинги разгоняют. Гуглить "Фергюссон". К тому же, Беркут до последнего был не вооружен. Стоял с дубинками под пулями и огнем.

Цитата: Never_Last
И видео, где ведут стрельбу снайперы с позиций Беркута - монтаж.

Пруф есть? Пруфа нет и быть не может.
Цитата: Never_Last

1.9 Киев запустил АТО, потому что терпеть захваты русскими военными и посланниками Путина больше не могли. Напомню, есть сведения, что предводители сепаратистов русские, и оружие, техника шли с России. Что выше тоже описано.


Все это не более чем мнение вашей пропаганды, абсолютно не доказанное. А уж то, что предводители сепаратистов русские... Ребята, у вас миллионы русских живут. А у нас миллионы украинцев.
Только мы, в отличие от вас, на людей и быдло по национальному признаку не делим.

Мне нравится! - 7
9 Автор: luxorX | 22 сентября 2014 14:55 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 3.02.2013
Постов: 8
Комментов: 994
Лайков: 6
я бы примерно так же написал, если бы был талант к словописАнию :) вот хочу сказать, что несколько пропагандонски речь звучит, но , блять, язык не поворачивается. Усе правильно, шеф.
-
Цитата: Roma_lg
Выше был ответ вполне разумный.
Так что дополню

О! контратака, блеать! rulez
-
Ром, сделай милость, съебись, а... весь кайф ломаешь, падлюка продажная!
(и ведь промолчит, сука)

Цитата: Roma_lg
Если бы америка ХОТЕЛА бы вас уничтожить, она бы давным давно бы уже это сделала... Не льстите себе. Вы ей нах не нужны.

боже! верни мозГ этому человеку!!!
не "если бы" и "хотела БЫ" Они это ДЕЛАЮТ сейчас! В данный, исторический, промежуток времени!
Кому нахуй не нужны? Америке? ахахах. Это ОНА нам и мне в частности НАХУЙ не НУЖНА. (Шоколадку трахнуть я на вокзале найду ))


--------------------

Мне нравится! - 6
10 Автор: Порох | 22 сентября 2014 14:57 | ICQ: | Группа: Турбо похерист

Рега: 8.12.2009
Постов: 4741
Комментов: 8812
Лайков: 6
Цитата: Roma_lg
Roma_lg

плохо, что Вас таких непрошибаемых много, ну да 20 с лишком лет учили идиотствовать


--------------------

Мне нравится! - 6
11 Автор: luxorX | 22 сентября 2014 15:27 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 3.02.2013
Постов: 8
Комментов: 994
Лайков: 9
Цитата: Never_Last
Майдан возник

Майдан не возник. Его спланировали. Это факт. Все остальное бьется о стену этого факта. Стояли (прыгали) за говно, говно пришло к власти, и в говне этом простой украинский народ в итоге тонуть будет. уже тонет.

еще виновников (Россия) и защитников (США) на стороне ищите, как шавки. Этим самым уводя нас всех в глубокую клоаку.

Цитата: Порох
плохо, что Вас таких непрошибаемых много, ну да 20 с лишком лет

да он вродь как с 80-х... видно, позднее развитие было. не успел внять "что такое хорошо и что такое плохо" . Эту "гадость" ведь только в ненавистном (не понятно почему) СССР показывали. Щас Спонч Боб - идеал и монстер хай... хуле там . ЕвроАмерика...


--------------------

Мне нравится! - 9
12 Автор: Просперо | 22 сентября 2014 17:18 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 24.09.2010
Постов: 0
Комментов: 1446
Лайков: 0
По полочкам, без истерики. 54

Мне нравится! - 0
13 Автор: Куз.Я | 22 сентября 2014 17:26 | ICQ: 6824798 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 3.04.2007
Постов: 117
Комментов: 1209
Лайков: 1
Спрашивают у нашего на заре майдана:
-Сколько Вам нужно времени что бы навести порядок в Украине
-Два дня. с дарогай.

Мне нравится! - 1
14 Автор: Yatab | 22 сентября 2014 18:31 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 13.08.2014
Постов: 2
Комментов: 696
Лайков: 1
Цитата: Roma_lg
да и КАК, должно реагировать государство на ТАКОЕ
http://www.youtube.com/watch?v=VGLr8-6Dpxs

постановка чистой воды. при таком обстреле здания (ну или в сторону здания) и ни одного разбитого стекла...

Мне нравится! - 1
15 Автор: Foxtrot07 | 22 сентября 2014 19:34 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 16.03.2010
Постов: 0
Комментов: 14
Лайков: 7
Roma_lg, ты болен!))) Ты просто тварина, поддерживающая фашизм. Хорошо, что Россия успела помочь Крыму. У меня есть немало знакомых, которые были там этим летом, которые раньше там жили и теперь собираются туда возвращаться. Там стало гораздо лучше, народу стало там гораздо проще и безопаснее. Вы же свиньи с промытыми мозгами, думать то еще не научились. Я с каждым днем все больше вижу автомобилей с украинскими номерами - беженцы. Один устроился охранником, работает с моим тестем. Жалко его, с семьей покинул дом, все что нажито непосильным трудом - вы свиньи все отобрали. Ты бы сгинул отсюда, твои дибильные комменты до блевоты уже, инвалид. Амерам ненужна наша земля? Да они и тебя растопчут, когда достигнут искомой цели, долбер. И Россия не проиграет войну, она сотрет в пух и прах амеровскую "демократию", но только какой ценой, об этом страшно даже подумать, РС-20 тебе в жопу.

ЗАЧЕТ!

Мне нравится! - 7
16 Автор: rodnoy70 | 22 сентября 2014 19:34 | ICQ: 427613914 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 12.04.2007
Постов: 0
Комментов: 151
Лайков: 2
Цитата: Roma_lg
Если бы америка ХОТЕЛА бы вас уничтожить, она бы давным давно бы уже это сделала...

Вспоминаются старые времена... Шведы хотели - получили люлей, отвалили. Далее: Наполеон, тоже хотел чего-то. Отхватил по полной и тоже отвалил. Следующим был Гитлер. историю, рома lg, я надеюсь, знаешь? Ну если не вкурсе, в гугл залезь. Бог, как говорится, в помощь...


--------------------

Мне нравится! - 2
17 Автор: Foxtrot07 | 22 сентября 2014 19:38 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 16.03.2010
Постов: 0
Комментов: 14
Лайков: 0
rodnoy70 полностью с тобой согласен. Вечно русскому народу приходится от чертей отбиваться.

Мне нравится! - 0
18 Автор: _Aleks_ | 22 сентября 2014 20:51 | ICQ: 3947110 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 31.12.2010
Постов: 130
Комментов: 5362
Лайков: 0
Цитата: popyuk
Просто интересно было прочесть.
Жаль разочаровывать Алексея, но думаю сложно что-то противопоставить логике.

А ты посмотри, вон Рома подтянулся....


--------------------

Мне нравится! - 0
19 Автор: maxe | 22 сентября 2014 21:01 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 24.04.2010
Постов: 2
Комментов: 304
Лайков: 4
rodnoy70,
Вашу новую историю плять почитаешь,белорусы и украинцы не воевали в великой отечественной?
Награда т-су:
l
Доказательством б-гоизбранности Рассеюшки для ватника является её история. Ватник готов до хрипоты доказывать, что русские выиграли больше всего войн, победили больше всех врагов, чаще других народов спасали мир от гибели и больше всего дали мировой науке. Историю ватник воспринимает как некую разновидность всемирной специальной олимпиады между странами: доказав, допустим, что Россия выиграла за девятнадцатый век восемь войн, а Америка — всего две, ватник успокаивается — для него подобные количественные показатели самоценны и являются оправданием какого угодно современного пиздеца: начиная низкой зарплатой и отсутствием культуры и заканчивая грязью в собственном подъезде. Похожим образом дело обстоит с возрастом страны: из-за своего примитивнейшего консерватизма ватник уверен, что чем древнее страна, тем она правильнее и лучше, и потому обожает ставить другим в пример «тысячелетнюю историю России», а в особо запущенных случаях повышает её возраст до десятков тысяч и даже миллионов лет. Описывая достижения России, ватник всегда говорит «мы», в чем ещё проявляется и его склонность к следованию за стадом, ибо за отсутствием личных достижений ватнику остаётся гордиться коллективными: «мы запустили Гагарина», «мы открыли периодическую таблицу», «мы победили Гитлера», и гордится он этим до такой степени, будто лично штурмовал Рейхстаг и как минимум дважды.
Полный ответ:http://lurkmore.to/Ватник

Мне нравится! - 4
20 Автор: Просперо | 22 сентября 2014 22:55 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 24.09.2010
Постов: 0
Комментов: 1446
Лайков: 11
2 maxe
Ну ты и фрукт... Троллишь потихоньку? В меру способностей?
Мы говорим "МЫ" потому, что в нас живёт память предков, это МЫ побеждали в войнах, МЫ строили города и поворачивали реки, МЫ первые поднялись в космос. А что можешь сказать ТЫ свидомая Якалка, такая вся охренеть какая индивидуальная.
А сможешь объяснить почему вы орали "разом нас богато, нас не подолати"? Что, толпой вы офигенно крутые? Тогда тебе стоит узнать, что у НАС испокон веков есть поговорка "И один в поле воин, если он по русски скроен".
Ну давай свидомый, выперди что нибудь.

Все ваши проблемы в ВАС, вы захотели перестать быть русскими. Русский это не национальность, это принадлежность к культуре, к образу мысли. ВЫ захотели отделиться от истока и стать чем-то иным, только разрушая невозможно ничего создать.
Тарас Шевченко писал свои дневники по русски, однажды его оскарбили назвав украинцем. Если есть желание выделиться из толпы, потрудитесь поискать исторические источники хотя-бы 19 века, на украинском языке, возможно придёт понимание.
И не надо заниматься троллингом. 21.09 в Москве прошёл так называемый "Марш мира", где вывалилась вся мразота, которую пиндосы смогли найти. С флагами от Украинских и Российских и заканчивая натовским и оранжевым. Что характерно лозунги в основном были: Россия будет свободной, Россия без Путина, Москва без Собянина, Ре-во-люция, Сво-бо-ду, Россия вставай, Путин вор, Банду гэть, Слава Украине - героям слава, Слава Украине - России свободу, Путин ху.ло, Киев братья - хунта в Кремле и прочие подобные.
Какое отношение это всё имеет к миру? Есть желание устроить бардак и у нас?
НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!

А зачем комент удалил? Что-то не так?

Мне нравится! - 11
21 Автор: agronord77 | 22 сентября 2014 23:46 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 17.02.2014
Постов: 0
Комментов: 214
Лайков: 2
maxe мы - потому что нас миллионы.И не могу сказать что запустил человека в космос и победил Гитлера это сделали наши деды рожденные как и я в СССР И не надо путать свое стадо с нашим государством Ибо мы помним свою историю. чтим своих предков нам есть чем гордится и о чем сожалеть вы же сироты родства не помнящие.


--------------------

Мне нравится! - 2
22 Автор: amor | 23 сентября 2014 00:12 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 23.07.2011
Постов: 0
Комментов: 1089
Лайков: 1
Цитата: maxe
Полный ответ:http://lurkmore.to/Ватник


спасибо, rofl

теперь многое прояснилось

Мне нравится! - 1
23 Автор: 310DaySNaKe | 23 сентября 2014 01:33 | ICQ: 666 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 9.12.2007
Постов: 8
Комментов: 8517
Лайков: 2
Какие же умные эксперты в политике сидят за домашними компьютерами! Респект таким людям.

Мне нравится! - 2
24 Автор: sky_drake | 23 сентября 2014 22:40 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 19.03.2011
Постов: 0
Комментов: 347
Лайков: 0
tl;dr

Мне нравится! - 0
25 Автор: maxe | 23 сентября 2014 23:10 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 24.04.2010
Постов: 2
Комментов: 304
Лайков: 0
Рекомендую к прочтению:
http://lurkmore.to/Путин
http://lurkmore.to/Жириновский

Мне нравится! - 0
26 Автор: rodnoy70 | 24 сентября 2014 21:24 | ICQ: 427613914 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 12.04.2007
Постов: 0
Комментов: 151
Лайков: 0
Цитата: maxe
Вашу новую историю плять почитаешь,белорусы и украинцы не воевали в великой отечественной?

Уважаемый, а где я хоть словом про Россию обмолвился?! Я про НАРОД написал, а кому-то уже всякая хрень мерещится... sucks


--------------------

Мне нравится! - 0
27 Автор: Хлор | 25 сентября 2014 20:05 | ICQ: 251687212 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 18.11.2006
Постов: 0
Комментов: 302
Лайков: 0
bondarev,
Вы когда-нибудь были на каком-нибудь собрании типа кооператива, ТСЖ и т.п..? Для примера есть фильм "Гараж", Рязанова...
А тут 200 тыс...Не смешите...

Мне нравится! - 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
   Активные конкурсы

Получить инвайт

   Популярные теги




   Календарь
«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

   Рейтинг статей
» С Новым Годом !!!
» Сборка №330


   ТОП Комментаторы
udav udav Набрал лайков: 17451
Goodwin Goodwin Набрал лайков: 14728
Roma_lg Roma_lg Набрал лайков: 13420
Pups Pups Набрал лайков: 8553
monsterhell monsterh... Набрал лайков: 8522
PRIZRAK777 PRIZRAK777 Набрал лайков: 5670
Largo Largo Набрал лайков: 5405
Максимыч Максимыч Набрал лайков: 4411
Порох Порох Набрал лайков: 4200
san_san san_san Набрал лайков: 4000
_Aleks_ _Aleks_ Набрал лайков: 3945
Vlad-mir Vlad-mir Набрал лайков: 3376
310DaySNaKe 310DaySN... Набрал лайков: 3327
alexquentin alexquen... Набрал лайков: 3211
kam kam Набрал лайков: 3188





Все права защищены | All rights reserved
Here

uptime