Регистрация
Напомнить пароль?
Чужой компьютер

  Навигация
Добавить в Избранное
Новости
Анекдоты
Веселые баяны
Прикольные рассказы
Прикольные картинки
Эротический обзор
Эротические рассказы
Тематические картинки
Проза и поэзия
Это интересно
GIF анимация
Микс
Флешки
Видео
--- Кино премьеры
Игры
Музыка
Приколы
Конкурсы
ПОХЕ креатифф
ПОХЕ встречи
Это Я
Мой эфир
Поздравления
Мое творчество
Разное
Обмен опытом
Для админа
Правила сайта
Как добавить новость, картинку, прикол.

Контакты | Реклама



Статейки
RSS лента новостей
Copyright - Копирайты




  Голосование

Владивосток
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Краснодар
Красноярск
Москва
Мурманск
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Томск
Тюмень
Уфа
Челябинск
Другойгород




  Архив
Март 2019 (5)
Февраль 2019 (4)
Январь 2019 (7)
Декабрь 2018 (32)
Ноябрь 2018 (8)
Октябрь 2018 (18)


  На правах рекламы




Закон об оскорблении чувств неверующих
1. Российская Федерация является светским государством, где проживают миллионы неверующих, которым Конституцией гарантировано право оставаться таковыми. Поэтому любое открытое и публичное проведение религиозных обрядов и других проявлений оскорбляет чувства миллионов неверующих граждан.

2. Запрещаются любые религиозные проявления в публичных местах, в т.ч. на улице, кроме специальных мест, предназначенных для этого: молельных домов, церквей, соборов и пр.

3. Ношение религиозной одежды, головных уборов, одежды с религиозной символикой, крестов, чёток и пр. в публичных местах запрещено. Это может оскорбить чувства неверующих. Эти предметы могут использоваться только внутри религиозных заведений.

4. Каждый гражданин России рождается неверующим. Будет ли он верующим и какую религию может выбрать, неизвестно. Поэтому запрещена любая пропаганда религии в отношении детей до 18 лет.

4.1. В семьях, где есть несовершеннолетние дети, запрещена любая религиозная атрибутика. Как то: иконы, свечи, кресты, чётки, библия, коран, религиозная литература, плакаты, фильмы и пр. Запрещаются также любые разговоры на религиозные темы.

4.2. Дети до 18 лет не допускаются в храмы, церкви и другие религиозные заведения, чтобы не подвергнуться насильственной религиозной пропаганде и не быть оскорблёнными.

4.3. В школьных учебных и иных заведениях запрещено изучение всего, что связано с религией, кроме исторического контекста. Вход священнослужителям в детские учреждения запрещён. В детских учреждениях запрещена любая религиозная атрибутика, одежда, предметы.

5. Внешний вид религиозных заведений не должен никак выделяться среди остальных зданий. Иначе это может оскорбить проходящих мимо неверующих граждан. Внутри помещения могут быть оформлены по желанию верующих. Существующие храмы, церкви, колокольни, имеющие явные внешние признаки религиозности, должны быть национализированы и превращены в музеи.

6. Запрещается уличный колокольный звон, публичные молитвы, призывы к молитвам, уличные крестные ходы и пр. Это несомненно оскорбляет множество неверующих, которые всё это вынужденно слышат и видят.

7. Запрещено молиться, креститься, читать молитвы на улице, в т.ч. перед храмами. Это могут увидеть или услышать неверующие и это их оскорбит.

8. Появление служителей церкви и обсуждение религиозных тем запрещено на телевизионных каналах. Эти каналы смотрят в т.ч. и неверующие, и просмотр таких передач оскорбит их чувства. Религиозная тематика разрешается только на специализированных религиозных каналах.

9. Государственным чиновникам любого уровня запрещается в рабочее время принимать какое-либо участие в церковной жизни и появление в религиозных учреждениях. Работа чиновника оплачивается налогоплательщиками, в т.ч. и миллионами неверующих, которые будут оскорблены использованием их налогов в религиозных целях.

10. За нарушение данного закона и оскорбление чувств неверующих предусматривается административная ответственность в виде штрафа в размере от 300 000 руб. до 500 000 руб. или общественными работами в нерелигиозных организациях до 240 часов.

11. Запрещено публичное упоминание и обсуждение Бога, т.к. факт его существования научно не доказан.Данная статья может быть отменена после появления научных доказательств существования Всевышнего.

12. Претензии верующих к неверующим не принимаются, в суде в т.ч., т.к. все граждане РФ равны перед Законом. Допустимы только претензии одного обычного гражданина к другому, без акцентов на религиозную принадлежность.

Закон вступает в законную силу с момента опубликования.

Появление данного Закона спровоцировано многочисленными случаями оскорбления чувств неверующих, произошедшими в последнее время.


61
| видели: 3007 | Разное |Wlad | Комментарии (40)


1 Автор: wilhelm2005 | 19 августа 2013 17:29 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 28.01.2007
Постов: 0
Комментов: 80
Лайков: 2
54


--------------------

Мне нравится! - 2
2 Автор: alex_gak | 19 августа 2013 17:33 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 13.11.2009
Постов: 2
Комментов: 193
Лайков: 2
bravo стоя

Мне нравится! - 2
3 Автор: kapets | 19 августа 2013 17:36 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 18.05.2010
Постов: 0
Комментов: 112
Лайков: 1
Не існує невіруючих людей, просто предмет віри може бути різноманітним, хоть то Будда чи хоть макаронний монстр. =))Кожен у щось вірить, у вищу силу чи в силу кулака. Ну чи якось так


--------------------

Мне нравится! - 1
4 Автор: An Angel | 19 августа 2013 17:37 | ICQ: 351522289 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 30.06.2007
Постов: 248
Комментов: 3988
Лайков: 6
Больше на стеб смахивает, неверится, что наконец-таки додумались чего-то стоящего запилить, хотя лично я согласна с каждой буквой. А то взяли моду... add_07 крест на пузе, сами налево и направо бьют челом бормоча какую-то чушь под нос, а то что детям не предоставляют права выбора (не успела маман ноги после родов сдвинуть, уже батюшка кадилом машет над дитем). Единственная польза разве что государственные выходные по церковным праздникам...

Мне нравится! - 6
5 Автор: sky_drake | 19 августа 2013 17:38 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 19.03.2011
Постов: 0
Комментов: 347
Лайков: 4
В очередной раз убедился - что атеисты, что верующие - среди всех есть люди твердолобые люди, которые со своим уставом по чужим монастырям ходят.
Хорошо, что среди тех и других есть достойные люди. Правда, их убийственно мало add_03

Мне нравится! - 4
6 Автор: Ralemar | 19 августа 2013 17:43 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 31.05.2013
Постов: 0
Комментов: 103
Лайков: 1
тупость! где пруф?
не верю что такое сделают, тенденция говорит об обратном...
но даже так это крайность!
я сам не верующий, однако крещеный, и в детстве не заморачивлся, просто был крещеный и все, я считаю, что в семье ребенку должны говорить что хорошо, а что плохо, не важно как это преподносить, как религию или иначе, лично мне преподносили как веру в Боженьку)) но я же вырос) и вырос нормальным, благодаря этому, а теперь и сам могу поразмыслить на эту тему...

Мне нравится! - 1
7 Автор: Alex_Bandit | 19 августа 2013 17:58 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 6.10.2010
Постов: 0
Комментов: 158
Лайков: 1
если бы это было так(

Мне нравится! - 1
8 Автор: pika | 19 августа 2013 18:12 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 16.01.2011
Постов: 35
Комментов: 3148
Лайков: 4
Вера дело сугубо личное.
Но лично мне иногда очень хочется оскарбить определенную категорию верующих,а именно,когда в чистейшем бассеине купаются нормальные люди с детьми,девушки в шапочках,ну такое вот правило,если длинные волосы то шапочка,и тут вваливается семейство в паранджах,этих длинных своих черных балахонах иииии....плюх блядь в этот бассеин!?
И никто и ничего им сказать не может,верующие же.
Я тоже верующий,но я же не сру (извените) посреди бассейна.
В общем в этих случаях оооооочень хочеться оскарбить верующих,что я неприменно и делаю,благо Русский язых они не понимают,хоть на душе легче...


--------------------

Мне нравится! - 4
9 Автор: chekist | 19 августа 2013 18:14 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 28.03.2010
Постов: 109
Комментов: 903
Лайков: 10
Цитата: Alex_Bandit
если бы это было так


То всех бы воспитывал телевизор и все думали бы только о сексе, своей жопе и о кока-коле.

Меня вообще удивляют нападки на религию. Вам не нравиться жирный Поп? Дак причем тут учение Христа? При том что он им прикрывается? Тогда, если террорист прикрывается детьми, то виноваты дети? Так надо понимать? Это идиотизм и полное не понимание ни то что смысла бытия, а элементарных вещей и полное отсутствие здравого смысла.


--------------------

Мне нравится! - 10
10 Автор: pika | 19 августа 2013 18:19 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 16.01.2011
Постов: 35
Комментов: 3148
Лайков: 1
chekist,
Здесь плюс.


--------------------

Мне нравится! - 1
11 Автор: DjdfY | 19 августа 2013 18:41 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 28.03.2010
Постов: 0
Комментов: 33
Лайков: 2
Одобряю, готов подписаться.

Мне нравится! - 2
12 Автор: Andrew12 | 19 августа 2013 18:49 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 25.01.2012
Постов: 5
Комментов: 1421
Лайков: 0
Эк вас допекло!))) В Крыму таких проблем, слава богу, нет пока. Да и в целом в Украине, вроде, тоже. Все на равных правах, никому преимуществ вроде не дают. Татары раньше пошумели, локтями потолкались, получили свое место под солнцем, и теперь спокойствие.

Мне нравится! - 0
13 Автор: Ameera | 19 августа 2013 18:53 | ICQ: | Группа: Турбо похерист

Рега: 25.11.2009
Постов: 1207
Комментов: 4127
Лайков: 3
Цитата: Andrew12
Эк вас допекло!))) В Крыму таких проблем, слава богу, нет пока. Да и в целом в Украине, вроде, тоже.

Ну да, центр Киева пока не перекрывают, потому что у кого-то праздник и надо баранов резать. 15
А вообще, гибкость и толерантность к одним, всегда соседствует с ущемлением и неуважением к другим.


--------------------

Мне нравится! - 3
14 Автор: PRIZRAK777 | 19 августа 2013 19:34 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 18.05.2011
Постов: 1585
Комментов: 5505
Лайков: 0
бред какой то ! никогда такого не будет ...


--------------------

Мне нравится! - 0
15 Автор: foma1963 | 19 августа 2013 19:54 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 29.05.2011
Постов: 0
Комментов: 17
Лайков: 0
Я за

Мне нравится! - 0
16 Автор: Danya | 19 августа 2013 20:17 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 7.12.2011
Постов: 0
Комментов: 1022
Лайков: 0
Цитата: chekist
Меня вообще удивляют нападки на религию. Вам не нравиться жирный Поп? Дак причем тут учение Христа? При том что он им прикрывается? Тогда, если террорист прикрывается детьми, то виноваты дети? Так надо понимать? Это идиотизм и полное не понимание ни то что смысла бытия, а элементарных вещей и полное отсутствие здравого смысла.
Полностью согласен.Ну не веришь ты в бога или там в кришну ну не верь себе.Никто же тебя не заставляет.Люди верят и верят.Ходят себе спокойно в церкви ,храмы.Главное чтоб ни кого не трогали и жили в согласии с остальным обществом.

Цитата: pika
и тут вваливается семейство в паранджах,этих длинных своих черных балахонах иииии....плюх блядь в этот бассеин!?

ну тут речь как раз о конкретном баранье.Вот таких и надо высмеивать ,ограничивать,ну и т.д.Нравится тебе в твоей вонючей одежде купаться иди и плавай с такими же как ты.Но опять же религия здесь ни причем а причем конкретные включенные ебаны

Мне нравится! - 0
17 Автор: san_san | 19 августа 2013 20:29 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 6.10.2010
Постов: 225
Комментов: 4270
Лайков: 3
Бог должен жить в душе, а не на торпеде... Имхо каждый из нас к нему придет и .... и там видно будет, у кого яйца крепче... wink


--------------------

Мне нравится! - 3
18 Автор: ЧП | 19 августа 2013 20:32 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 4.12.2010
Постов: 16
Комментов: 87
Лайков: 0
Браво 54

Мне нравится! - 0
19 Автор: iamsilent | 19 августа 2013 20:38 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 14.05.2010
Постов: 1
Комментов: 301
Лайков: 1
Согласен со всем, кроме 11 пункта. Это, имхо, бред, как можно доказать существование всевышнего, если это даже обсуждать нельзя?
Насчет религии в семьях и запрета - автор как-то забыл, что у несовершеннолетних всегда имеются законные представители (по умолчанию - родители, если кто вдруг не понял), которые могут решать за них, в том числе и в вопросах вероисповедания. Однако ущемления прав ребенка в связи с религией недопустимо. Совершать религиозные обряды над несовершеннолетними - также некорректно. Да и вообще, преподавать теорию религии в принципе можно, это, как ни крути, наука достаточно точная. Вот только преподавать должен атеист или агностик.

Мне нравится! - 1
20 Автор: xDeveL | 19 августа 2013 22:02 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 15.10.2010
Постов: 77
Комментов: 2722
Лайков: 4
религия (какая бы не была) до сих пор самый действенный способ манипуляции, когда ж люди это поймут?
из всех религий, хоть я и атеист, самая "правильная" буддизм, все остальное полнейшее ебланство и наебалово


--------------------

Мне нравится! - 4
21 Автор: ravel2 | 19 августа 2013 22:39 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 17.08.2007
Постов: 1
Комментов: 637
Лайков: 0
Ameera bravo bravo bravo

не знаю как в Киеве а в Масквабаде - ослобарано,,, веды - ну достало уже add_01


--------------------

Мне нравится! - 0
22 Автор: ммз | 19 августа 2013 22:53 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 25.01.2013
Постов: 0
Комментов: 24
Лайков: 1
целающие могут поддержать инициативу на сайте РОИ https://www.roi.ru/poll/petition/gosudarstvennoe_upravlenie1
/zakon-ob-oskorblenii-chuvstv-neveruyushih-grazhdan-rossijsk
oj-federatcii/

Мне нравится! - 1
23 Автор: Wlad | 19 августа 2013 23:31 | ICQ: 93230666 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 2.04.2007
Постов: 279
Комментов: 3743
Лайков: 0
Цитата: iamsilent
у несовершеннолетних всегда имеются ... родители ... которые могут решать за них, в том числе и в вопросах вероисповедания.

Знаешь, видал я таких родителей... Дети реально не понимали, за каким хером их молиться перед едой да перед сном заставляли, причем реально ЗАСТАВЛЯЛИ. И когда они по-своему, по-детски старались увильнуть от этого ненужного им процесса, встречали ужесточение родителей.
Я тогда более сдержан (скромен) был, сейчас жалею что сдержался...

Мне нравится! - 0
24 Автор: hoht | 19 августа 2013 23:32 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 15.11.2009
Постов: 0
Комментов: 82
Лайков: 4
Вера, она как член, его иметь приятно, им можно гордится, но если начать им размахивать как флагом, то окружающие будут считать дебилом.


--------------------

Мне нравится! - 4
25 Автор: iamsilent | 20 августа 2013 00:13 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 14.05.2010
Постов: 1
Комментов: 301
Лайков: 0
Wlad, я полностью согласен, о чем и писал - насильное приобщение должно быть под запретом. Но учить ребенка тому, чему хочешь учить, тебе никто не должен запрещать. И ребенок должен знать и о других религиях, и представлять, что они из себя представляют.

Мне нравится! - 0
26 Автор: Vlad-mir | 20 августа 2013 00:14 | ICQ: 550259055 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 18.12.2007
Постов: 36
Комментов: 9203
Лайков: 1
Написано с сарказмом, но правда в этом есть.
Во объясните, почему я должен это или вот это терпеть?
Это становится регулярным.


--------------------

Мне нравится! - 1
27 Автор: livan | 20 августа 2013 00:58 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 17.08.2008
Постов: 4
Комментов: 979
Лайков: 1
Недавно статейка было, о связи образования и религии. Короче чем выше процент образованных, тем больше атеистов.

Мне нравится! - 1
28 Автор: Semen_samara | 20 августа 2013 01:18 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 17.10.2007
Постов: 9
Комментов: 405
Лайков: 1
Споры о религии напомнило мне о "разделяйи влавствуй". Людям дают ложь, делят ее еще на две лжи и манипулируя сознание подталкивают Вас к спору, где Вы ищет или доказывает истину среди лжи. Нам дают на выбор ложь1,ложь2,ложь...Вот и вибирай какая из лжи тебе более по душе))) Ни одна из религий не является истинной, так же как и атеизм! Бог есть, но не в том понимании или трактации как в библии или каране. Буддизм-тоже ложь, как по мне - так самая близкая, хотя я сам христианин, крещенный! Кстати кто не знает Аллах в преводе - Бог. Не перевели для еще болшего разжигания споров о "правильности" религии. Хотя, кто хоть краем глаза читал!!!, а не говорит что читал, каран и библию - должен знать, что все заповеди и смысл обеех книг - один и тотже!!! по сути одна и таже рилигия, разными словами.)))) Особенности многократного перевода сначала с арамейского на арабский, греческий... потом на русский))) вот вам и разница трактатов. Далее следовали ручные переписки различных цековных конфессий, с изменениями и дополнениями от себе, в угоду церкви или мечети. Отсюда множественные противоречи в самих "писаниях". А народ не зная ни одно апокрифа(12шт. церковь признала только 4, + 3 -damnatio, mentietur, 2-vitantur, 1-concluserat), пытается судить о религиях в целом. А атеисты стоят в очереди у бабок, и ведуний)))) Хреновы атеисты, бога как бы нет а бабки, ведуньии, предсказатели и экстрасенсы есть. и сука верят им. Еще и денег несут. СМЕШНО. Это как понимать. "В бога я неверю, а в бабок верю". "ведь помагают же"))) НЕ БЫВАЕТ одного без другого. А точ то попы у нас "бизнесмены еще те", это - да!
Стадом баранов упралять легче)))) "et dividet Conquer" minuo-et-vincere.))))

Мне нравится! - 1
29 Автор: Tiptop | 20 августа 2013 01:34 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 11.10.2012
Постов: 16
Комментов: 389
Лайков: 0
Фома неверующий - ну и живи со своим дьяволом.

Мне нравится! - 0
30 Автор: dbugger | 20 августа 2013 01:47 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 8.05.2010
Постов: 0
Комментов: 663
Лайков: 0
вообще не понимаю, какого муя у нас вообще приняли закон об оскорблении чувств верующих.

Мне нравится! - 0
31 Автор: Andrew12 | 20 августа 2013 03:53 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 25.01.2012
Постов: 5
Комментов: 1421
Лайков: 1
Semen_samara, насколько я помню, ислам является развитием арианства-одной из ветвей христианства, признанной ересью за какие-то противоречия с официальной доктриной. Так что по сути-те же яйца, только в профиль.

Мне нравится! - 1
32 Автор: reserve_2011 | 20 августа 2013 04:48 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 14.08.2013
Постов: 0
Комментов: 12
Лайков: 1
Не нужно путать веру и религию. Это "две большие разницы". )

Мне нравится! - 1
33 Автор: xDeveL | 20 августа 2013 10:24 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 15.10.2010
Постов: 77
Комментов: 2722
Лайков: 0
Цитата: Semen_samara
Хреновы атеисты, бога как бы нет а бабки, ведуньии, предсказатели и экстрасенсы есть. и сука верят им. Еще и денег несут.

вот тут ты в точку попал, знаю много людей которые считают себя атеистами и позволяют дальше себя объебывать


--------------------

Мне нравится! - 0
34 Автор: iamsilent | 20 августа 2013 10:49 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 14.05.2010
Постов: 1
Комментов: 301
Лайков: 0
Почему все разговоры о религии рано или поздно выливаются в разговоры о дураках?..

Мне нравится! - 0
35 Автор: xDeveL | 20 августа 2013 11:05 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 15.10.2010
Постов: 77
Комментов: 2722
Лайков: 0
Цитата: iamsilent
Почему все разговоры о религии рано или поздно выливаются в разговоры о дураках?

потому что религиозный человек-дурак, что в корне отличается от верующего человека.. как то так


--------------------

Мне нравится! - 0
Вернуться назад << 1 2 >> Следующая страница
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Активные конкурсы

Получить инвайт

  Популярные теги




  Календарь
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

  Рейтинг статей
» Вот тебе и 22
» Работа под прикрытием
» За что?!
» На чёрный день
» Молчание ягнят
» Эпоха возрождения


  ТОП Комментаторы
udav udav Набрал лайков: 17447
Goodwin Goodwin Набрал лайков: 14727
Roma_lg Roma_lg Набрал лайков: 13418
Pups Pups Набрал лайков: 8553
monsterhell monsterh... Набрал лайков: 8521
PRIZRAK777 PRIZRAK777 Набрал лайков: 5668
Largo Largo Набрал лайков: 5402
Максимыч Максимыч Набрал лайков: 4369
Порох Порох Набрал лайков: 4200
san_san san_san Набрал лайков: 4000
_Aleks_ _Aleks_ Набрал лайков: 3945
Vlad-mir Vlad-mir Набрал лайков: 3374
310DaySNaKe 310DaySN... Набрал лайков: 3327
alexquentin alexquen... Набрал лайков: 3211
kam kam Набрал лайков: 3186





Все права защищены | All rights reserved
ПОХЕ.РУ - развлекательный портал Обращение к пользователям

uptime