Регистрация
Напомнить пароль?
Чужой компьютер

  Навигация
Добавить в Избранное
Новости
Анекдоты
Веселые баяны
Прикольные рассказы
Прикольные картинки
Эротический обзор
Эротические рассказы
Тематические картинки
Проза и поэзия
Это интересно
GIF анимация
Микс
Флешки
Видео
--- Кино премьеры
Игры
Музыка
Приколы
Конкурсы
ПОХЕ креатифф
ПОХЕ встречи
Это Я
Мой эфир
Поздравления
Мое творчество
Разное
Обмен опытом
Для админа
Правила сайта
Как добавить новость, картинку, прикол.

Контакты | Реклама



Статейки
RSS лента новостей
Copyright - Копирайты




  Голосование

Владивосток
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Краснодар
Красноярск
Москва
Мурманск
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Томск
Тюмень
Уфа
Челябинск
Другойгород




  Архив
Март 2019 (5)
Февраль 2019 (4)
Январь 2019 (7)
Декабрь 2018 (32)
Ноябрь 2018 (8)
Октябрь 2018 (18)


  На правах рекламы




Минтруд работает.
МОСКВА, 12 мая – РИА Новости. Минтруда обсуждает возможность введения налога для трудоспособных лиц, но официально нигде не работающих, сообщил статс-секретарь – замминистра труда Андрей Пудов на международной конференции "Социальное страхование".

"Коллеги наши из Белоруссии, может, поделятся опытом, у них серьезнейшие инновации произошли. Они ввели так называемый налог на тех лиц, которые находятся в трудоспособном возрасте, но не уплачивают страховые взносы, не заняты в трудовой деятельности. Они на такой серьезный шаг пошли. Мы пока эту тему обсуждаем, у них такое решение уже принято", — рассказал Пудов.
Замминистра отметил, что легализация рынка труда является приоритетной задачей. В настоящее время ведомство действует административными рычагами, однако это уже дало определенный эффект. По словам чиновника, за счет предпринимаемых мер в прошлом году было заключено порядка двух миллионов трудовых договоров, а в 2016 году – уже более 400 тысяч.
"Это является основанием для того, чтобы разработать меры законодательного порядка", — добавил Пудов.
Вопрос о необходимости принятия в России закона о тунеядстве поднимался несколько раз. В феврале глава Минтруда Максим Топилин заявил, что ведомство не разрабатывает подобных проектов.


Отсюда.


14


1 Автор: bongo | 12 мая 2016 16:58 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 14.11.2010
Постов: 0
Комментов: 9
Лайков: 3
как ни крути, закон правильный, хоть и запоздавший. Тунеядец нынче может получить полное медицинское, правовое и т.д. обеспечение на том же уровне, что и платящий налоги трудяга. Нет, определенно правильно.

Мне нравится! - 3
2 Автор: Горян | 12 мая 2016 18:32 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 12.01.2015
Постов: 0
Комментов: 224
Лайков: 10
bongo,где ты видел у нас бесплатную медицину и правосудие

Мне нравится! - 10
3 Автор: apv | 12 мая 2016 18:34 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 25.05.2013
Постов: 759
Комментов: 951
Лайков: 0
Тот же источник:"Слова замминистра вызвали бурное обсуждение. Позднее в ведомстве пояснили, что обсуждение ведется лишь в контексте изучения реализации такого опыта в Белоруссии. При этом конкретных проектов пока нет."

Горян,
В Советском Союзе они остались.

Мне нравится! - 0
4 Автор: EDI | 12 мая 2016 18:56 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 17.03.2013
Постов: 8
Комментов: 594
Лайков: 3
Дебилы! Бля! - Как сказал классик.

Мне нравится! - 3
5 Автор: MetallivaN | 12 мая 2016 20:00 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 12.05.2007
Постов: 0
Комментов: 321
Лайков: 0
при условии обеспечении занятости населения - действительно правильно. Иначе получается фактическое урезание социальных пособий


--------------------

Мне нравится! - 0
6 Автор: Goodwin | 12 мая 2016 20:13 | ICQ: | Группа: Турбо похерист

Рега: 15.08.2011
Постов: 271
Комментов: 5063
Лайков: 2
на галеры нах... заебали "мужчины "Дай двацаточку"



--------------------

Мне нравится! - 2
7 Автор: _Aleks_ | 12 мая 2016 21:07 | ICQ: 3947110 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 31.12.2010
Постов: 155
Комментов: 5386
Лайков: 0
я так понимаю, что теперь за тех кто за сдачу одной или двух квартир жирует на морях конкретно взялись... za4et2


--------------------

Мне нравится! - 0
8 Автор: Vlad-mir | 12 мая 2016 21:21 | ICQ: 550259055 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 18.12.2007
Постов: 36
Комментов: 9203
Лайков: 1
В любом случае, надо с умом подходить к подобным законам. Например, если чел стоит на бирже труда на учете и ему не могут найти работу по специальности, то никаких налогов с него и брать нельзя. В противном случае - обязательно.


--------------------

Мне нравится! - 1
9 Автор: Mac9I | 12 мая 2016 21:44 | ICQ: 340-862-165 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 23.11.2009
Постов: 2
Комментов: 514
Лайков: 0
я против, я собираюсь через год на море со сдачей квартир жировать переехать!!!

Мне нравится! - 0
10 Автор: Gorod_28 | 12 мая 2016 23:57 | ICQ: 680698 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 2.04.2010
Постов: 102
Комментов: 1453
Лайков: 0
Mac9I, ну всё, сейчас начнём тебя раскулачивать :)


--------------------

Мне нравится! - 0
11 Автор: renjin | 13 мая 2016 00:51 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 20.01.2007
Постов: 0
Комментов: 11
Лайков: 0
Mac9I , uberi svoju zopu, razdrazaet vezde

Mac9I - sorry, oshibsia,) - Vlad-mir - tvoj mozg kak tvoja zopa!

Мне нравится! - 0
12 Автор: Wlad | 13 мая 2016 06:39 | ICQ: 93230666 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 2.04.2007
Постов: 279
Комментов: 3743
Лайков: 1
Цитата: Vlad-mir
Например, если чел стоит на бирже труда на учете и ему не могут найти работу по специальности,

то его через полгода все равно выпинывают с этой службы

Мне нравится! - 1
13 Автор: Gorod_28 | 13 мая 2016 08:53 | ICQ: 680698 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 2.04.2010
Постов: 102
Комментов: 1453
Лайков: 0
Wlad,
ну а почему бы и не выпнуть, центр занятости часто переучивает специалистов и предоставляет им работу, а очень многие отказываются, потому что работать не хотят, им удобней денажки получить и нифига не делать


--------------------

Мне нравится! - 0
14 Автор: luxorX | 13 мая 2016 09:46 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 3.02.2013
Постов: 14
Комментов: 1032
Лайков: 8
Цитата: bongo
закон правильный, хоть и запоздавший. Тунеядец нынче может получить полное медицинское, правовое и т.д. обеспечение

да что ты говоришь? реально не понимаешь, к чему это приведет?
типо работаешь (есть деньги) - плати за машину, за квартиру, за все, плати, раб ебучий! Не работаешь (нет денег) - один хуй плати, сука, нищееб, тунеядец! Платить не будешь - пойдешь мыть сортиры в тюрьмах за тарелку баланды??? Ты думаешь все эти чинушные детки, детки тех, кто подобные говнозаконы лоббируют, нихуя не делающие и живут в квартирах за охулиарды будут платить этот налог?? Человеки! Вы ебнулись!? Этот говнозакон еще больше пододвинет нас к "17-му году". Пусть лучше зарплаты индексируют и нормально трудоустраивают население. ТАК НЕТ! Нужно загнать россиянина в еще более глубокую жопу. И увеличить зарплаты госаппарату. Тьфу, блять. Когда уже разрешат отстрел заворовавшихся чинуш?
-
Цитата: Gorod_28
им удобней денажки получить и нифига не делать

ну да ... денежки то великие - в среднем ~2500. Можно жить и нихуя не делать... у меня только коммуналка ~5500, не считая интернет и телефона в мес. выходит. А если ребенок заболел? В бесплатной поликлинике выписывают лекарств на сумму больше чем в месяц за садик плачу.
-
Давайте введем уже налог на воздух, грязный асфальт, на дождь, к примеру ... Подыхать, так с пиздатыми налогами и умнейшими законами.


--------------------

Мне нравится! - 8
15 Автор: Vlad-mir | 13 мая 2016 10:00 | ICQ: 550259055 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 18.12.2007
Постов: 36
Комментов: 9203
Лайков: 0
Цитата: Wlad
то его через полгода все равно выпинывают с этой службы
Это надо смотреть почему? По идее просто так не должны. Либо переучить и предоставить, либо стоит пока не найдут.

luxorX,
реально думаешь, что этот закон как-то может ударить по тебе, мне или таким как мы? Не верю, потому, как работа, например, у меня будет всегда. Не эта, так другая - главное, чтоб здоровье позволяло. А если не трудоспособен по здоровью, то и никаких налогов - наоборот, пособие по инвалидности.


--------------------

Мне нравится! - 0
16 Автор: luxorX | 13 мая 2016 10:22 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 3.02.2013
Постов: 14
Комментов: 1032
Лайков: 4
Цитата: Vlad-mir
или таким как мы?

а сколько их таких как не "мы" smile ? колоссальное количество. Меня приводит в бешенство даже не конкретно этот закон, а совокупность законов и законопроектов, лоббируемых в последнее время. Складывается такое впечатление, что все наше общество НАМЕРЕННО и ПРОДУМАННО тянут за ноздри в глубочайшую клоаку. В СССР подобный закон был обоснован тем, что государство наказывало тУников и при этом обеспечивало занятостью и РЕАЛЬНЫМ соц. пакетом. А в реалиях нашего времене - это очередной высер в угоду толстосумам, тупоголовых, думающих только о бабосах государственных марионеток. и не более.

Цитата: renjin
uberi svoju zopu, razdrazaet vezde

жопа как жопа. на такую посмотри wink :


--------------------

Мне нравится! - 4
17 Автор: apv | 13 мая 2016 11:09 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 25.05.2013
Постов: 759
Комментов: 951
Лайков: 2
Цитата: luxorX
17-му году

Хитрая многоходовочка,продвигающая идею Революции в массы! wink
Vlad-mir,
Не знаю,кто именно эти"мы такие",но по подавляющему большинству страны этот закон ударит и отрикошетив от сурового рабоче-крестьянского люда,вернётся назад к нашей"любимой"власти.

Мне нравится! - 2
18 Автор: Pyroman | 13 мая 2016 11:40 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 10.10.2010
Постов: 6
Комментов: 406
Лайков: 1
Цитата: _Aleks_
я так понимаю, что теперь за тех кто за сдачу одной или двух квартир жирует на морях конкретно

Достаточно принять всего лишь закон, по которому одна семья (условные муж с женой) имеет право лишь на одну квартиру, дети по достижении 18ти также имеют право на одну квартиру, как только человек женится\выходит замуж, то одна из квартир (жены или мужа) должна быть продана, если у каждого из супругов она была в собственности. Для особо хитрозадых и живущих в гражданском браке, выпустить дополнение, чтобы в каждой квартире кто-то жил минимум 9 месяцев в году, следовательно сдавать налево уже не выйдет, а если сдаешь официально, то платишь налоги, а платишь налоги ну так сдавай на здоровье.
Если что-то пропустил поправьте.

Касательно поста, не понятно из какой суммы они собираются высчитывать данный налог.

Цитата: bongo
Тунеядец нынче может получить полное медицинское, правовое и т.д. обеспечение

Бесплатной медицины в нашей стране де-факто практически нету (за исключением разве что скорой). Либо она находится в таком плачевном состоянии, что я лучше заплачу, но получу нормальное обслуживание.

Мне нравится! - 1
19 Автор: Student | 13 мая 2016 12:18 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 27.09.2015
Постов: 0
Комментов: 127
Лайков: 0
Цитата: luxorX
Не работаешь (нет денег) - один хуй плати, сука, нищееб, тунеядец!


Кстати в европе это уже давно практикуется.Не хош работать - твое дело.Плати налог на мед страхование и гуляй.Хош не платить - становись на биржу и ищи работу.

Что не так?

Мне нравится! - 0
20 Автор: Vlad-mir | 13 мая 2016 13:00 | ICQ: 550259055 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 18.12.2007
Постов: 36
Комментов: 9203
Лайков: 0
Цитата: luxorX
а сколько их таких как не "мы" smile ? колоссальное количество.
возможно, Вы и правы, но если хоть часть из этого количества получает соц.блага, то почему я их должен содержать посредством уплаты налогов?
Цитата: apv
Vlad-mir,
Не знаю,кто именно эти"мы такие"
мы - это работающие и уплачивающие налоги люди.
Цитата: apv
но по подавляющему большинству страны этот закон ударит
каким образом, если подавляющее большинство работает? Только, если вы полностью получаете черную зарплату (даже не серую) и официально нигде не устроены - только в этом случае подпадете под этот закон. А на самом деле, в цивилизованном государстве надо от черных зарплат избавляться. У меня, например, несколько источников доходов - и все белые.


--------------------

Мне нравится! - 0
21 Автор: Largo | 13 мая 2016 13:09 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 4.09.2010
Постов: 4
Комментов: 1050
Лайков: 6
Цитата: luxorX
за все, плати, раб ебучий!

Чообзываешься)))Тут весь сайт гордится этим громким именем-РАБ.Одни гордятся что были рабами в армии,ещё одни радуются что они рабы божьи,другие гордятся что они рабы на гражданке но так как у них есть баба,дети,тачка и РАБота то они типа уже не рабы rofl


--------------------

Мне нравится! - 6
22 Автор: Vlad-mir | 13 мая 2016 13:12 | ICQ: 550259055 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 18.12.2007
Постов: 36
Комментов: 9203
Лайков: 2
Цитата: luxorX
Меня приводит в бешенство даже не конкретно этот закон, а совокупность законов и законопроектов, лоббируемых в последнее время.
С этим согласен. Ощущение, что дебилы в депутаты прорвались и никак не найдут способ нормального управления страной.


--------------------

Мне нравится! - 2
23 Автор: Gorod_28 | 13 мая 2016 13:16 | ICQ: 680698 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 2.04.2010
Постов: 102
Комментов: 1453
Лайков: 0
luxorX, вот смотри, ты работаешь, я работаю и мы на свои налоги содержим тех кто не хочет работать, если человек заинтересован в работе, он пойдет работать, потому что ему это надо в первую очередь, а состоящих годами в центре занятости я не поддерживаю, наверное по себе сужу


--------------------

Мне нравится! - 0
24 Автор: Vlad-mir | 13 мая 2016 13:17 | ICQ: 550259055 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 18.12.2007
Постов: 36
Комментов: 9203
Лайков: 1
Largo,
даже любопытно послушать твою теорию о "свободном человеке" - не рабе.
Желательно, хоть один реальный пример государства или государственного строя со свободными людьми.
Аудитория у ваших ног, прошу...


--------------------

Мне нравится! - 1
25 Автор: apv | 13 мая 2016 13:26 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 25.05.2013
Постов: 759
Комментов: 951
Лайков: 2
Цитата: Vlad-mir
работает

Вот именно,ещё работает!Не дай вам Бог попасть в положение большинства россиян,когда не знаешь,что будет завтра..
Нет,это не жалоба.Просто вы,уважаемый,не знаете реальной жизни.

Мне нравится! - 2
26 Автор: Vlad-mir | 13 мая 2016 13:35 | ICQ: 550259055 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 18.12.2007
Постов: 36
Комментов: 9203
Лайков: 0
Цитата: apv
Просто вы,уважаемый,не знаете реальной жизни.
Конечно, я же из параллельной реальности. И не знаю, что такое родители пенсионеры, бывшие бюджетники. Не работаю на предприятии и не вижу что происходит вокруг. Моя жена полгода не стаяла на учете на бирже труда в конце 90-х. И сам я не был вынужден найти три работы одновременно...
А так да, это же другая реальность - отличная от вашей.

P.S. Живя в России никто не может быть уверен за "завтра".
Вспоминается старый анекдот про красный флаг на границе...


--------------------

Мне нравится! - 0
27 Автор: Largo | 13 мая 2016 14:02 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 4.09.2010
Постов: 4
Комментов: 1050
Лайков: 5
Цитата: Vlad-mir
Желательно, хоть один реальный пример государства или государственного строя со свободными людьми

Десятка самых свободных стран мира согласно «Индексу человеческой свободы»:

1. Гонконг
2. Швейцария
3. Финляндия
4. Дания
5. Новая Зеландия
6. Канада
7. Австралия
8. Ирландия
9. Великобритания
10. Швеция
В работе использованы 76 различных показателей личной и экономической свободы в следующих областях:

• Верховенство закона,
• Охрана и безопасность,
• Свобода передвижения,
• Религия,
• Ассоциации, собрания и гражданское общество,
• Самовыражение,
• Брак, дружба и прочие отношения,
• Размер правительства,
• Правовая система и права собственности,
• Доступ к деньгам,
• Свобода в международной торговле,
• Регулирование кредитования, труда и бизнеса.


--------------------

Мне нравится! - 5
28 Автор: Vlad-mir | 13 мая 2016 14:31 | ICQ: 550259055 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 18.12.2007
Постов: 36
Комментов: 9203
Лайков: 2
Largo,
с примерами понятно. А где описание свободного человека?
Ну и так, для информации, про пункт № 1 из твоего списка - СТАТЬЯ
Прочтешь - обсудим чем они свободнее нас.

P.S. я уж не говорю про Финляндию, где процент суицида от "счастливой жизни" зашкаливает...


--------------------

Мне нравится! - 2
29 Автор: residentivan | 13 мая 2016 16:17 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 15.10.2010
Постов: 14
Комментов: 1882
Лайков: 2
Цитата: bongo
как ни крути, закон правильный


Цитата: bongo
Тунеядец нынче может получить полное медицинское, правовое и т.д. обеспечение на том же уровне, что и платящий налоги трудяга.

Только пока наоборот. Столкнувшись с нашей медециной, скажу вам, что люди, платящие налоги получают услуги по качеству хуже тех, которые нужно предоставлять тунеядцам.

Цитата: apv
При этом конкретных проектов пока нет.

Цитата: apv
В Советском Союзе они остались.

Ага, ввиде статьи за тунеядство. И мужеложество туда-же.
Цитата: Vlad-mir
Например, если чел стоит на бирже труда на учете и ему не могут найти работу по специальности, то никаких налогов с него и брать нельзя.

Появятся больничные для неработающих.
Цитата: luxorX
Не работаешь (нет денег) - один хуй плати, сука, нищееб, тунеядец!
Причина по которой не работаешь?


Если человек может позволить себе не работать, то справедливым было-бы взымать налог на "доход". На что-то он ведь живет. Если не может работать-другое дело.


Ну а пока могу, как "тунеядец" с хорошей, но "серой" зарплатой предложить:

ПО СПРАВЕДЛИВОТИ НАЗНАЧАТЬ НАЛОГ ДЛЯ НЕ РАБОТАЮЩИХ ВВИДЕ 13% ОТ МРОТ!



Пошли они нахуй и в пизду со своими налоами!
Я кончил.


--------------------

Мне нравится! - 2
30 Автор: luxorX | 13 мая 2016 16:33 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 3.02.2013
Постов: 14
Комментов: 1032
Лайков: 2
Цитата: Largo
весь сайт гордится этим громким именем-РАБ

кто гордится? по себе не суди. Классовая составляющая была во все времена. Иначе - Содом и Гоморра. Не утрируй.
Цитата: Gorod_28
ты работаешь, я работаю и мы на свои налоги содержим

а есть еще люди, неоф. работающие и состоящие на бирже. И ты знаешь, я их не осуждаю. С паршивой овцы - хоть шерсти клок. Есть у меня друг, живет в нашем городе.. Вкалывает на 3-х работах с ВО и суммарной зп в 40 тыр. Жена больная, но инвалидность ей не дают, влетели в долевое, там наебали, остались без ничего с 2-мя детьми в съемной хате. Он хоть за это пособие что-то девченке в школу покупает и то в кассу.
в нашей стране, да и не только в нашей, везде так, но наша страна очень богата ресурсами. И у меня возникает вопрос: кто дал право кучке властьимущих распоряжаться этими богатствами так как им хочется? Это вопрос риторический. Налоги налогами, но жрать природные ресурсы 0,1% населению можно, а бюджетную сферу повесть на налогообложение.. хм... как то не честно.
Союз тоже был коррумпирован, но не до такой степени. То что происходит сейчас - плевок в лицо именно РАБОТАЮЩЕМУ населению. Зажимают гайки везде где только ХОТЯТ (а не МОЖНО). Начиная от запрета курить в поездах заканчивая оправданием людей, спиздивших охулиарды. и это не стесняясь. Вы думаете, это будет долго продолжаться? Я так не думаю...


--------------------

Мне нравится! - 2
31 Автор: 310DaySNaKe | 13 мая 2016 16:39 | ICQ: 666 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 9.12.2007
Постов: 8
Комментов: 8539
Лайков: 1
Vlad-mir,
Ларгоша совсем ох..ел привязав некоторые пункты к Гонконгу, Австралии, Британии и в принципе почти ко всем. Лазит небось по мутным сайтам.

Мне нравится! - 1
32 Автор: luxorX | 13 мая 2016 17:06 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 3.02.2013
Постов: 14
Комментов: 1032
Лайков: 1
Цитата: Largo
согласно «Индексу человеческой свободы»

и кто же этот индекс придумал? и для кого? какой-нибудь wall street journal или new york times? для европейцев? rofl
Все понятно тогда, почему ты критикуешь россиян и поддерживаешь укро"свободу". баран - оно и есть баран.
-
во тебе завтра какой нибудь associated press кинет в харю какой-нибудь индекс пидорастичности, назовет десяток евростран, которые по этому индексу в топе и скажет, что в твоем городе будет проводиться парад пидоров и каждому горожанину, который поддержит этот парад дадут по 500 еврав, а если еще и Россию назовешь фашистской державой - то еще по 350. Пойдешь? Даже не сомневаюсь, что пойдешь..
--
хотя... какие 500 еврав? ты и за 1000 рублей поскачешь.. менталитет, хуле. ))


--------------------

Мне нравится! - 1
33 Автор: Vlad-mir | 14 мая 2016 00:11 | ICQ: 550259055 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 18.12.2007
Постов: 36
Комментов: 9203
Лайков: 0
Цитата: 310DaySNaKe
Vlad-mir,
Ларгоша совсем ох..ел привязав некоторые пункты к Гонконгу, Австралии, Британии и в принципе почти ко всем. Лазит небось по мутным сайтам.
Да, чё-то он совсем слился... Выдрал из Инета список - не особо вникая что, где по чём и как там люди живут, и бросил мне в качестве отписки.
На большее, судя по всему, его не хватило.
Жаль...
Хотел понять что у него в голове творится. От чего-то же человек написавший "Тут весь сайт гордится этим громким именем-РАБ" - отметил в своем профиле -
Место жительства: рабские вымираты


--------------------

Мне нравится! - 0
34 Автор: Student | 14 мая 2016 09:31 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 27.09.2015
Постов: 0
Комментов: 127
Лайков: 0
Largo, Два дебила это - сила! rofl

Мне нравится! - 0
35 Автор: luxorX | 14 мая 2016 16:00 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 3.02.2013
Постов: 14
Комментов: 1032
Лайков: 0
Цитата: luxorX
завтра какой нибудь associated press кинет в харю какой-нибудь индекс пидорастичности, назовет десяток евростран, которые по этому индексу в топе и скажет, что в твоем городе будет проводиться парад пидоров

ёбтить, да я пророк.. rofl
парад пидоров планируют в Киеве
окно овертона в действии.. пздц.
--
Я ПОНЯЛ! Они нейтральные пидоры!
"Хто не пидор - той москаль" а "хто не пидор и не москаль - той укроп"
--------------
я даже не представляю, что бы сделали с теми, кто попытался бы провести парад в моем городе... с некоторыми киевлянами явно что-то не так.


--------------------

Мне нравится! - 0
Вернуться назад << 1 2 >> Следующая страница
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Активные конкурсы

Получить инвайт

  Популярные теги




  Календарь
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

  Рейтинг статей
» Вот тебе и 22
» Работа под прикрытием
» На чёрный день
» Молчание ягнят
» Эпоха возрождения


  ТОП Комментаторы
udav udav Набрал лайков: 17447
Goodwin Goodwin Набрал лайков: 14727
Roma_lg Roma_lg Набрал лайков: 13418
Pups Pups Набрал лайков: 8553
monsterhell monsterh... Набрал лайков: 8521
PRIZRAK777 PRIZRAK777 Набрал лайков: 5668
Largo Largo Набрал лайков: 5402
Максимыч Максимыч Набрал лайков: 4369
Порох Порох Набрал лайков: 4200
san_san san_san Набрал лайков: 4000
_Aleks_ _Aleks_ Набрал лайков: 3945
Vlad-mir Vlad-mir Набрал лайков: 3374
310DaySNaKe 310DaySN... Набрал лайков: 3327
alexquentin alexquen... Набрал лайков: 3211
kam kam Набрал лайков: 3186





Все права защищены | All rights reserved
ПОХЕ.РУ - развлекательный портал Обращение к пользователям

uptime