BREXIT
ПРИБЫЛЬ ПОЛУЧИТ ТОТ, КТО НА ШАГ ВПЕРЕДИ
Инвесторы всех масштабов готовят свои капиталы. Селебрити мировой величины нанимают финансовых консультантов. Офисные работники тайком серфят по интернету в поисках стратегий.
Каждый, кто хочет добавить нулей к доходам, знает что такое Brexit. Рынок кипит, бурлит, накаляется и готовится к мощному взрыву!
Для кого-то — назойливая шумиха в новостях. Для тех, кто помнит события 2016 года, — это способ проснуться богатым.
В общем-то, инфа подтверждает мысль о том, что все майданутые хитровыебанные обезяны таки съехались в Киев - и оттуда портят жизнь тупо всей Украине. Нет, на самом деле, при политике антифедерализации, яростно утверждаемой Петром и прочими майданными выблядками на Донбассе даже ценой бомбежек мирных жителей - Закарпатье внезапно просит расширения полномочий и федерализации власти. Причем не на уровне митинга из 50 бабушек на площади, а вполне себе официально-полномочно-легитимно.
Закарпатский облсовет официально обратился к Порошенко с требованием срочно внести изменения в Конституцию, расширить полномочия местного самоуправления и осуществить таки процесс децентрализации власти на Украине. Ну, по крайней мере, для Закарпатья.
На самом деле - нормальное желание. Находясь через забор от настоящей Европы (я сейчас не о цирке с евроассоциацией а о прямых, вещественных экономических и социальных связях), глупо ждать реальных подвижек от ополоумевших долбоебов, захвативших место в Раде. Тем более, речь, согласно комментариям депутата-подписанта, не идет даже об автономии, не говоря уже о сепаратизме, отделении и прочих вопросах, поджигающих жопу у представителей вида свидомитус вульгарис. Тем более, что о децентрализации сам Петро заявлял в подписанной им же программе "Украина-2020".
Западенцев не зря всегда считали самыми хохлистыми из всех хохлов. Предполагаю. Глядя на вакханалию с экономикой и политикой в стране, в Закарпатье обоснованно решили, что слушать Петю и Ко и ждать чего-то до 2020 года стремно, до 2020 эта киевская пиздобратия может завести куда угодно, только не в места, в которые нормальному человеку захочется.
Посыл, примерно, такой: "Ебите друг другу мозги сколько вам захочется, а нам дайте возможность зарабатывать и строить свою уютную демократию в отдельном регионе с расширенными полномочиями местных властей. Только, если ваша программа-2020 не пиздеж, вы отвечаете за базар и реально хотите дать регионам полномочия в 2020 году - пойдите на уступки и предоставьте эти полномочий уже сейчас."
А теперь - внимание! Реакция закарпатской газетенки, подконтрольной хунте. -------------------------------------------------------------------- Отсюда вот
"...При цьому, гасла щодо децентралізації, втілюваної, вочевидь, шляхом сепарації Закарпаття – в часі гібридної війни з окупантом і в умовах окупації українського Криму – у зверненні прикриваються ідеаламии Майдану та Революції Гідності..."
"...При этом, лозунги о децентрализации, реализуемой, очевидно, путем сепарации Закарпатья - во время гибридной войны с оккупантом и в условиях оккупации украинского Крыма - в обращении прикрываются идеалами Майдана и Революции Достоинства..." --------------------------------------------------------------------
Расшифровываю, как я это понимаю. Майданное быдло, прорвавшееся в Раду, министерства и прочие структуры, вдруг начало понимать, что занять место Януковича в пищевой цепочке не выйдет. Западенцы, похоже, смекнули, что им, в общем-то, похуй, сыпать в пасть Януковичу или там Тягнибоку одинаково неинтересно. Въехать в Межигорье, открыв настежь пасть и карманы, мол "ну, что ж вы, тперь и мне НАСЫПЬТЕ!!" - недостаточно. Ну, хотя бы потому, что пытаться занять место в пищевой цепочке, которую сами же уничтожили - по меньшей мере странно. Но - это ж майданное быдло. А майданное быдло - оно по определению тупое и без чуткого руководства хозяев может исключительно косячить в государственных масштабах. Ход мыслей примерно такой: "я что, блядь, зря из Ужгорода в Киев съебывал покрышки жечь??? Ах же ж твари неблагодарные!"
Надо быть совсем упоротыми, чтоб при такой ситуации в стране открывать второй фронт на западе Украины. Думаю постараются по-тихому закрыть вопрос, чтоб из Ужгорода ничего подобного не слышно было.
Мы историю любим и от неё не когда не откажимся,была Киевская Русь,мы к ней и прийдём,а остальные области как тараканы от Киева расползутся.Нам врага в лице России мало,теперь на Востоке враги будут Румыны,Запад Польша, на Закарпатьи Венгрия,а Россия везде,ЕС нас не берёт к себе,сами зайдём
--------------------
Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.
На сколько все запущенно в ваших умах. На закарпатье не будет никакого второго фронта. Здесь криво смотрят, как на украинских нациков, так и на венгерских ультраправых "ёббиков" (кто не знает ёбро - это по венгерски в право), также криво смотрят и на сторонников автономиии. Как правило все нацики заезжие гастролеры, а среди местных меньше одного процента будет. Все эти качели финансируются и управляются из вне. Здесь, на закарпатье, людям похуй на национальность, мы живем все дружно. И абсолютное большинство людей здесь не поддерживает дестабилизацию и качели. Очень многие уже имеют паспарта евросоюза, чуть ли не каждый имеет шенген визу, много людей перехехало на пмж туда, из моих знакомых окло 15%. Многие люди ездят на зароботки в "загнивающюю" европу хуячить за 1000 эвриков на заводах, кто-то и тут нихуево зарабатывает, а кто тупизень, тот сидит на жопе и нихуя ни имеет. Здесь люди понимают, что никакие качели ни к чему хорошему не приведут и людям некогда забивать голову подобной хуйней, каждый как может зарабатует деньги. Кто хочет, тот может уехать в европу хоть навсегда, закарпатцам это не так сложно. А вы смотрите на проблему только с плоскости русско украинских отношений, хотя этот мир очень многогранен. В общем кто, что хочет видеть тот то и видит. И еще одно - чтож вы как сюда приезжаете то нас хохлами не обзываете? Или подобное проеявление узколобости возможно только в интернете или когда вас в 10 раз больше? Вобщем у нас тут на закарпатье своя атмосфера))
Pups, Ну если ты не вкурсе...На счет майдана и Путина... Я тебе разжую всё по полочкам. Путин - это американская марионетка - агент, который устроил майдан, в результате которого у власи в стране пришла амеровская агентура, для того чтобы отжать у ставшей про-америкосовской Украины Крым. Отжимание Крыма имело две цели: направить с Крыма ядерные боеголовки на Америку и удовлетворить свою воспаленную амбицию войти в историю, присоеденив к России кусок территории. А на востоке Украины он устроил войну для того что бы уничтожать чистую славянскую рассу или нацию стравливая украинских славян и русских славян между собой. Короче как бы не сложилось в любом случае во всем плохом будет виноват Путин. Как сказал мне однажды на полном серьезе один товарищ "Когда я говорю "Путин", я подразумеваю все то зло, несчастье и трагедию исходящие со стороны России на Украину"
Пиздец да? Я когда первый раз это слушал мозг чуть не сломал... Так и живём...
А на счёт этого высера который пост - лохам очередную кость кинули, ну шоб не скучно было, да и не допусти Аллах своей головой шоб не начали думать... Это я и про русских и про украинцев
И еще одно - чтож вы как сюда приезжаете то нас хохлами не обзываете? Или подобное проеявление узколобости возможно только в интернете или когда вас в 10 раз больше? Вобщем у нас тут на закарпатье своя атмосфера))
А ты приезжай к нам на Север и скажи в любом общественном месте-как Вам живётся москали в Вашей рашке, с Вашем хуйлом,на гиляку не желаете? Я думаю,что не особо здоровье после этого поправится,это Вы там как дикари скачете обвиняя всех и вся,а сами уже себе не принадлежите.
--------------------
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейдем к оскорблениям.
Pfau, Собственно, пост как раз о том, что Закарпатье поступает абсолютно логично. Тамошний народ я знаю, им, насколько я помню, всегда было достаточно похуй на то, что находится восточнее, потому как связи с Европой там налажены без вмешательства киевских хунтят. А сарказм относится к истерической реакции майданутых обезьян, которые, захватив власть, очень хотят ей пользоваться точно так же, как Янукович. Поэтому беспощадно и свирепо обвиняют Закарпатье в сепаратизме, хотя даже об автономии речь не идет, а только о децентрализации власти и усилении экономических полномочий местного самоуправления, что Петро уже и так обещал, тока чутка попозже. То есть, хотят отдавать меньше заработанного бабла в Киев, а больше оставлять на Закарпатье. Ну, конечно же, это самый страшный сепаратизм.
Цитата: Zino Davidoff
лохам очередную кость кинули
Ну, каждый судит в меру своего умишка. Как правило - неверно. Особенно те лохи, кто любит считать лохами всех, кроме себя.
Цитата: Pfau
чтож вы как сюда приезжаете то нас хохлами не обзываете
Во-первых, слова "хохол", "кацап", "москаль" я обидными не считаю. В данном посте я хохлами западенцев назвал без какого-то отрицательного подтекста. Потому как грамотно пытаются реализовать принцип "моя хата с краю".
Да, кстати, когда я говорю о майданутх уебанах - я их не называю хохлами, я их называю хохлотварями и прочими веселыми производными.
--------------------
пингвин всегда был символом жирного тупорылого ублюдка :D
Вот скажи, почему уже добрая половина украинцев думает как твой товарищ? Понятно, что ваши СМИ откровенно зомбируют вас, подавая исключительно "нужную" информацию, но мы ведь живём в век интернета и о происходящем можно узнавать не только из телевизора, особенно украинского... Почему так тяжело хоть ненадолго включить мозги и начать немного думать.. Например, что ополченцы Донбасса ну не могут обстреливать из артиллерии свои города, по той причине, что живут в них сами, а также в них живут их семьи, их дети... А может просто так легче жить, когда во всём виноват Путин....
Во-первых, слова "хохол", "кацап", "москаль" я обидными не считаю.
Вы правы здесь все зависит от контекста. Но последнее время их употребляют слишком часто, такое чувство что люди хотят ненавидеть друг друга. По этому я последнее время стараюсь не употреблять, подобные слова.
Мне нравится! - 0
№15 Автор: kam | 8 апреля 2016 18:07 | ICQ: 451308489 | Группа: ПОХЕрист
kam,Pups, Ну так об этом я и пишу! В Закарпатье на все это смотрят - и приходит им здравая мысль: "И че, ждать, пока этот балаган закончится? Да ебись оно все конём! Нахуя?!" Балога все-таки вменяемый чел.
Да, кстати, Pfau, у меня вообще складывается впечатление, что запад Украины тоже ментально неоднородный. Те, кто был когда-то в составе Австро-Венгерской империи - адекватные люди, им спокойно и ровно на всех похуй, лишь бы в хату не лезли. Те, кто был под поляками - истерички свидомые. Смешно, но та же разница между Польшей и Венгрией. Поляки - блядь, в каждую бочку затычка, а Венгрию хуй слышно, кроме тех моментов, когда она отличилась, по-моему, теми же скромными поползновениями послать всех нахуй, в смысле ЕС. А, ну и беженцев огораживать они тоже бодрее всех начали, насколько я понял. Все-таки, похоже, имперское прошлое - не хуй собачий.
Кстати, превентивно и во избежание, Рома LG, Laron, Maxe и прочие уплющенные - проходите нахуй, ваше мнение здесь лишнее.
--------------------
пингвин всегда был символом жирного тупорылого ублюдка :D
Pfau, Ваши края, мне очень нравятся! Чтобы не сказать больше! И не мыслим мы ни многогранно, ни узколобо. Нам уже давно, абсолютно похую все равно, что там у вас. Вы же самостийны и прочая...Есть адекватные, как ты например, а есть херои, которые либо троли, либо полные дЭбилы, которые абсолютно не осознают и не воспринимают адекватно окружающую действительность. В общем надеюсь вскоре опять на ваши земли в гости приехать, а дебилы есть у любой нации.
истории свойственно повторяться-как ни крути и чтоб самостийныки не делали а закончится опять тем же-галицию поляки под крыло возьмут-закарпатье венгры а черновцы румыны прикарманят-все что останется обратно по любому вернется в лоно матери россии-об этом кстати было сделано пророчество известным закарпатским мольфаром т е ясновидящим-за что его потом и убили-наберите в ютубе документал мистика украинской войны там про это подробно
Да, кстати, Pfau, у меня вообще складывается впечатление, что запад Украины тоже ментально неоднородный.
У нас на закарпатье все перемешано здесь была кивеская русь,800 лет австровенгрия, чехословакия, ссср, украина... А национальностей здесь сколко?! Венгры, украинцы, словаки румыны, неамцы... здесь очень сильно помешана кровь, конечно закарпатье будет ментально не однородно с остальной украиной)) Но боевые действия нам совсем никчему. Здесь очень плохо воспринимают проявление какого либо национализма.
Goodwin, Приезжайте здесь рады всем)
Предсавьте, как вы будете реагировать на нациков, когда у вас по одной линии предков итльянцы со словаками, а по другой украинцы с венграми)))
Вот скажи, почему уже добрая половина украинцев думает как твой товарищ? Понятно, что ваши СМИ откровенно зомбируют вас, подавая исключительно "нужную" информацию, но мы ведь живём в век интернета и о происходящем можно узнавать не только из телевизора, особенно украинского... Почему так тяжело хоть ненадолго включить мозги и начать немного думать.. Например, что ополченцы Донбасса ну не могут обстреливать из артиллерии свои города, по той причине, что живут в них сами, а также в них живут их семьи, их дети... А может просто так легче жить, когда во всём виноват Путин....
Дык он только в интернете и берет информацию. У него телевизора вообще нет. Вот он и думает. Читая статьи, смотря обзоры разные... А вот сидит на таком крючке. А ты сидишь на другом крючке. И кроете друг друга гавном. Подливая масла. И ещё больше увеличивая этот конфликт)
Цитата: pingvin
Ну, каждый судит в меру своего умишка. Как правило - неверно. Особенно те лохи, кто любит считать лохами всех, кроме себя.
А ты не задумывался о том, что изначально все что связано с новостями имеет идеологический уклон? Что здесь используется всевозможная пропаганда, манипуляция, пиар, внушение и т.д. С целю перетянуть на свою сторону (власть имущих) простого обывателя. И любое сознательное движение простого обывателя с целью "поинтересоваться новостями" - это как сдаться в плен. Ебите меня как хотите. Короче масло в огонь. Вот и всё. И разве не лохи?
Roma_lg, Рома привет,тут уже революция-майдан назревает,а ты в Китае всё очки драешь? возвращайся,а то Майдан без тебя начнут,будем Венгров-"мадьяр" гнобить.
--------------------
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейдем к оскорблениям.
p/s К стати под местечком Славское, видел памятник жертвам УПА, это еще было ДО печенек, меня это сильно поразило, спросил у местного аккуратно, типа че за мемориал то, да говорит стайка дэбилов водрузила, ну типа нам он не мешает , нехай молются на него )) А так то, вполне закономерно по сути . Кому один враг - другому герой, но мы живем настоящим и верим в будущее, а не скачем на месте ))
Pfau,объясни товарищам, что по чем. Как показывает практика, подавляющее большинство даже на Украине толком не знает, что у них на самом деле происходит, что уж говорить про россиян. А пропагандисты из СМИ, пользуясь этим, рисуют нужную картинку в мозгах людей, как на чистом листе (причем с обеих сторон!). Запад не понимает Восток, и наоборот. Они не знают историю, менталитет и просто местные расклады друг друга, отсюда байки про "ватников" и "рагулей". На мой взгляд, для погашения конфликта между Западом и Востоком Украины нужно просто всех посадить за парту и тупо рассказать историю и условия формирования оппонентов, их менталитет и жизненные установки. и научить учитывать это в общении. Почему-то мне нормально удавалось общаться и дружить и с львовянами, и с русинами, и с киевлянами... А по децентрализации--там весь прикол в схемах формирования бюджета, финансовых потоках))) Как говорится, все из-за бабок))).
Andrew12,Да вы правы люди не знают истории, они не хотят ставить себя на место других в той или иной ситуации. Каждая сторона видит только свое и не хочет ничего знать. Но это результат многолетней пропаганды. И на самом деле не важно, что было, а важнее что есть и что будет дальше. Для того чтобы был мир и понимание не достаточно знать историю и понимать друг друга, нужно чтобы в правительстве делали действия направленные на объединение сторон. Нужно прищучить любые проявления любого национализма. Нужно дать на уровне областей людям выбрать второй национальный язык на одном уровне с государственным, в плоть до документации, чтоб закрыть манипуляции с языковым вопросом. И наконец самое главное перестать пиздить бабки и дать людям нормально честно заработать не хуже чем у соседей. Нужно дать понять людям, что не важно какой ты национальности и с какого ты региона, если у тебя паспорт этой страны, то твои права и свободы будут защищаться на одном уровне со всеми остальными.
Roma_lg, Ты что, сухого льда насосался? Блядь, я даже ссылку на оригиналы доков вставил! Zino Davidoff, Ну, если ума не хватает воспринять информацию и сделать свои выводы - то да. А если не хватает - то всегда можно оправдаться паранойей "ааааа! нас зомбируют!!!" Мне - плевать на то, что лично Вам кажется. Если Вы заметили, я ни одного поста не делаю из копипасты. Все что говорю - это лично мое мнение, причем я его стараюсь обосновывать, а не ссылаться на готовые выводы, сделанные кем-то, возможно заинтересованным. У меня есть определенное образование, жизненный опыт, я хорошо, не из новостей и СМИ, знаю чиновничью и политическую кухню Украины и России.
--------------------
пингвин всегда был символом жирного тупорылого ублюдка :D
Roma_lg, Да уже пофиг твои ссылки,ты и Украина не совместимо,ты уборщик туалетов,Украина страна должник,Голландия от Вас открестилась,в долг с августа не дают,Параша свой лимит исчерпал,теперь твоя бывшая страна в полном говне,выложи ещё,что нибудь из ютуба.
--------------------
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейдем к оскорблениям.
Мне нравится! - 4
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Рега: 18.12.2007
Постов: 34
Комментов: 9207
Лайков: 2
--------------------
Рега: 27.06.2014
Постов: 39
Комментов: 1364
Лайков: 28
--------------------
Рега: 19.10.2015
Постов: 0
Комментов: 72
Лайков: 0
Ну да ладно,два генсека хохлами было,а союз кацап развалил
Рега: 15.08.2011
Постов: 227
Комментов: 5048
Лайков: 6
я так же говорил до начала обстрела Донбасса- "Да не, не пойдет брат на брата..."
--------------------
Рега: 27.03.2016
Постов: 0
Комментов: 33
Лайков: 2
--------------------
Рега: 12.01.2015
Постов: 0
Комментов: 222
Лайков: 0
Рега: 17.01.2009
Постов: 0
Комментов: 111
Лайков: 2
Рега: 22.01.2008
Постов: 8
Комментов: 1321
Лайков: 1
Ну если ты не вкурсе...На счет майдана и Путина...
Я тебе разжую всё по полочкам.
Путин - это американская марионетка - агент, который устроил майдан, в результате которого у власи в стране пришла амеровская агентура, для того чтобы отжать у ставшей про-америкосовской Украины Крым. Отжимание Крыма имело две цели: направить с Крыма ядерные боеголовки на Америку и удовлетворить свою воспаленную амбицию войти в историю, присоеденив к России кусок территории. А на востоке Украины он устроил войну для того что бы уничтожать чистую славянскую рассу или нацию стравливая украинских славян и русских славян между собой.
Короче как бы не сложилось в любом случае во всем плохом будет виноват Путин.
Как сказал мне однажды на полном серьезе один товарищ "Когда я говорю "Путин", я подразумеваю все то зло, несчастье и трагедию исходящие со стороны России на Украину"
Пиздец да? Я когда первый раз это слушал мозг чуть не сломал... Так и живём...
А на счёт этого высера который пост - лохам очередную кость кинули, ну шоб не скучно было, да и не допусти Аллах своей головой шоб не начали думать... Это я и про русских и про украинцев
Рега: 30.11.2010
Постов: 17
Комментов: 2962
Лайков: 5
А ты приезжай к нам на Север и скажи в любом общественном месте-как Вам живётся москали в Вашей рашке, с Вашем хуйлом,на гиляку не желаете? Я думаю,что не особо здоровье после этого поправится,это Вы там как дикари скачете обвиняя всех и вся,а сами уже себе не принадлежите.
--------------------
Рега: 17.01.2009
Постов: 0
Комментов: 111
Лайков: 0
У меня все в порядке с головой, я незнакомых людей не оскорбляю.
Рега: 1.11.2008
Постов: 47
Комментов: 1498
Лайков: 2
Тамошний народ я знаю, им, насколько я помню, всегда было достаточно похуй на то, что находится восточнее, потому как связи с Европой там налажены без вмешательства киевских хунтят.
А сарказм относится к истерической реакции майданутых обезьян, которые, захватив власть, очень хотят ей пользоваться точно так же, как Янукович. Поэтому беспощадно и свирепо обвиняют Закарпатье в сепаратизме, хотя даже об автономии речь не идет, а только о децентрализации власти и усилении экономических полномочий местного самоуправления, что Петро уже и так обещал, тока чутка попозже.
То есть, хотят отдавать меньше заработанного бабла в Киев, а больше оставлять на Закарпатье. Ну, конечно же, это самый страшный сепаратизм.
Во-первых, слова "хохол", "кацап", "москаль" я обидными не считаю.
В данном посте я хохлами западенцев назвал без какого-то отрицательного подтекста. Потому как грамотно пытаются реализовать принцип "моя хата с краю".
Да, кстати, когда я говорю о майданутх уебанах - я их не называю хохлами, я их называю хохлотварями и прочими веселыми производными.
--------------------
Рега: 27.06.2014
Постов: 39
Комментов: 1364
Лайков: 3
Вот скажи, почему уже добрая половина украинцев думает как твой товарищ? Понятно, что ваши СМИ откровенно зомбируют вас, подавая исключительно "нужную" информацию, но мы ведь живём в век интернета и о происходящем можно узнавать не только из телевизора, особенно украинского... Почему так тяжело хоть ненадолго включить мозги и начать немного думать.. Например, что ополченцы Донбасса ну не могут обстреливать из артиллерии свои города, по той причине, что живут в них сами, а также в них живут их семьи, их дети...
А может просто так легче жить, когда во всём виноват Путин....
--------------------
Рега: 23.08.2012
Постов: 0
Комментов: 34
Лайков: 0
Рега: 17.01.2009
Постов: 0
Комментов: 111
Лайков: 0
Рега: 7.04.2007
Постов: 238
Комментов: 1515
Лайков: 0
--------------------
Рега: 27.06.2014
Постов: 39
Комментов: 1364
Лайков: 3
--------------------
Рега: 1.11.2008
Постов: 47
Комментов: 1498
Лайков: 2
В Закарпатье на все это смотрят - и приходит им здравая мысль: "И че, ждать, пока этот балаган закончится? Да ебись оно все конём! Нахуя?!"
Балога все-таки вменяемый чел.
Да, кстати, Pfau, у меня вообще складывается впечатление, что запад Украины тоже ментально неоднородный.
Те, кто был когда-то в составе Австро-Венгерской империи - адекватные люди, им спокойно и ровно на всех похуй, лишь бы в хату не лезли.
Те, кто был под поляками - истерички свидомые.
Смешно, но та же разница между Польшей и Венгрией.
Поляки - блядь, в каждую бочку затычка, а Венгрию хуй слышно, кроме тех моментов, когда она отличилась, по-моему, теми же скромными поползновениями послать всех нахуй, в смысле ЕС.
А, ну и беженцев огораживать они тоже бодрее всех начали, насколько я понял.
Все-таки, похоже, имперское прошлое - не хуй собачий.
Кстати, превентивно и во избежание, Рома LG, Laron, Maxe и прочие уплющенные - проходите нахуй, ваше мнение здесь лишнее.
--------------------
Рега: 15.08.2011
Постов: 227
Комментов: 5048
Лайков: 1
Ваши края, мне очень нравятся! Чтобы не сказать больше! И не мыслим мы ни многогранно, ни узколобо. Нам уже давно, абсолютно
похуювсе равно, что там у вас. Вы же самостийны и прочая...Есть адекватные, как ты например, а есть херои, которые либо троли, либо полные дЭбилы, которые абсолютно не осознают и не воспринимают адекватно окружающую действительность. В общем надеюсь вскоре опять на ваши земли в гости приехать, а дебилы есть у любой нации.--------------------
Рега: 30.09.2009
Постов: 261
Комментов: 3529
Лайков: 1
Рега: 31.12.2010
Постов: 130
Комментов: 5362
Лайков: 0
У меня родственник с западной Украины, писал ранее, бляяяя... пусть все хоть треснут, но драться не будем...
--------------------
Рега: 22.03.2014
Постов: 0
Комментов: 1321
Лайков: 0
Рега: 17.01.2009
Постов: 0
Комментов: 111
Лайков: 0
Goodwin,
Приезжайте здесь рады всем)
Предсавьте, как вы будете реагировать на нациков, когда у вас по одной линии предков итльянцы со словаками, а по другой украинцы с венграми)))
Рега: 22.01.2008
Постов: 8
Комментов: 1321
Лайков: 0
А может просто так легче жить, когда во всём виноват Путин....
Дык он только в интернете и берет информацию. У него телевизора вообще нет. Вот он и думает. Читая статьи, смотря обзоры разные... А вот сидит на таком крючке. А ты сидишь на другом крючке. И кроете друг друга гавном. Подливая масла. И ещё больше увеличивая этот конфликт)
А ты не задумывался о том, что изначально все что связано с новостями имеет идеологический уклон? Что здесь используется всевозможная пропаганда, манипуляция, пиар, внушение и т.д. С целю перетянуть на свою сторону (власть имущих) простого обывателя. И любое сознательное движение простого обывателя с целью "поинтересоваться новостями" - это как сдаться в плен. Ебите меня как хотите. Короче масло в огонь. Вот и всё. И разве не лохи?
Рега: 30.11.2010
Постов: 17
Комментов: 2962
Лайков: 3
Рома привет,тут уже революция-майдан назревает,а ты в Китае всё очки драешь? возвращайся,а то Майдан без тебя начнут,будем Венгров-"мадьяр" гнобить.
--------------------
Рега: 15.08.2011
Постов: 227
Комментов: 5048
Лайков: 2
С удовольствием!))
p/s К стати под местечком Славское, видел памятник жертвам УПА, это еще было ДО печенек, меня это сильно поразило, спросил у местного аккуратно, типа че за мемориал то, да говорит стайка дэбилов водрузила, ну типа нам он не мешает , нехай молются на него )) А так то, вполне закономерно по сути . Кому один враг - другому герой, но мы живем настоящим и верим в будущее, а не скачем на месте ))
--------------------
Рега: 27.06.2014
Постов: 39
Комментов: 1364
Лайков: 5
--------------------
Рега: 25.01.2012
Постов: 4
Комментов: 1420
Лайков: 1
А по децентрализации--там весь прикол в схемах формирования бюджета, финансовых потоках))) Как говорится, все из-за бабок))).
Рега: 17.01.2009
Постов: 0
Комментов: 111
Лайков: 1
И наконец самое главное перестать пиздить бабки и дать людям нормально честно заработать не хуже чем у соседей. Нужно дать понять людям, что не важно какой ты национальности и с какого ты региона, если у тебя паспорт этой страны, то твои права и свободы будут защищаться на одном уровне со всеми остальными.
Рега: 1.11.2008
Постов: 47
Комментов: 1498
Лайков: 1
Блядь, я даже ссылку на оригиналы доков вставил!
Zino Davidoff, Ну, если ума не хватает воспринять информацию и сделать свои выводы - то да. А если не хватает - то всегда можно оправдаться паранойей "ааааа! нас зомбируют!!!"
Мне - плевать на то, что лично Вам кажется.
Если Вы заметили, я ни одного поста не делаю из копипасты. Все что говорю - это лично мое мнение, причем я его стараюсь обосновывать, а не ссылаться на готовые выводы, сделанные кем-то, возможно заинтересованным.
У меня есть определенное образование, жизненный опыт, я хорошо, не из новостей и СМИ, знаю чиновничью и политическую кухню Украины и России.
--------------------
Рега: 30.11.2010
Постов: 17
Комментов: 2962
Лайков: 4
Да уже пофиг твои ссылки,ты и Украина не совместимо,ты уборщик туалетов,Украина страна должник,Голландия от Вас открестилась,в долг с августа не дают,Параша свой лимит исчерпал,теперь твоя бывшая страна в полном говне,выложи ещё,что нибудь из ютуба.
--------------------