Регистрация
Напомнить пароль?
Чужой компьютер

   Навигация
Добавить в Избранное
Новости
Анекдоты
Веселые баяны
Прикольные рассказы
Прикольные картинки
Эротический обзор
Эротические рассказы
Тематические картинки
Проза и поэзия
Это интересно
GIF анимация
Микс
Флешки
Видео
--- Кино премьеры
Игры
Музыка
Приколы
Конкурсы
ПОХЕ креатифф
ПОХЕ встречи
Это Я
Мой эфир
Поздравления
Мое творчество
Разное
Обмен опытом
Для админа
Правила сайта
Как добавить новость, картинку, прикол.

Контакты | Реклама



Статейки
RSS лента новостей
Copyright - Копирайты




   Голосование

Internet Explorer
FireFox
Opera
Chrome
другое




   Архив
Июнь 2020 (1)
Апрель 2020 (6)
Март 2020 (5)
Февраль 2020 (25)
Январь 2020 (4)
Декабрь 2019 (9)


   На правах рекламы
BREXIT
ПРИБЫЛЬ ПОЛУЧИТ ТОТ, КТО НА ШАГ ВПЕРЕДИ
Инвесторы всех масштабов готовят свои капиталы. Селебрити мировой величины нанимают финансовых консультантов. Офисные работники тайком серфят по интернету в поисках стратегий. Каждый, кто хочет добавить нулей к доходам, знает что такое Brexit. Рынок кипит, бурлит, накаляется и готовится к мощному взрыву! Для кого-то — назойливая шумиха в новостях. Для тех, кто помнит события 2016 года, — это способ проснуться богатым.



МН 17




1 Автор: anton472 | 5 июня 2015 06:27 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 13.06.2013
Постов: 90
Комментов: 185
Лайков: 0
Есть другое мнение. https://youtu.be/nTOW42v0qyc

Мне нравится! - 0
2 Автор: Apollon_22 | 5 июня 2015 07:36 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 5.02.2013
Постов: 0
Комментов: 118
Лайков: 3
Насколько мне помниться: руководитель Алмаз-Антей в прошлом году говорил что MH17 сбит не ЗРК БУК. Старт ракеты очень заметен на десятки километров, т.к. оставляет за собой след из белого дыма. Место старта ракеты определяется по температурному следу ракеты спутниками СПРН. Этого, как мне известно, не зафиксировано.

Мне нравится! - 3
3 Автор: beto | 5 июня 2015 08:06 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 7.10.2006
Постов: 0
Комментов: 587
Лайков: 0
Цитата: Apollon_22
Место старта ракеты определяется по температурному следу ракеты спутниками СПРН
- это, как мы видим, никто не собирается разглашать. Не уж то над территорией военных действий не летают спутники-шпиёны?

Мне нравится! - 0
4 Автор: Wlad | 5 июня 2015 08:09 | ICQ: 93230666 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 2.04.2007
Постов: 278
Комментов: 3734
Лайков: 7
Ну блин началось по второму кругу..
Не так давно кричали "не бук, не бук! С истребителя сбили!", спутниковые фото показывали, кусок обшивки типа с пушки по пилотам стреляли. Теперь снова бук. Через 2-3 месяца еще че-нить придумают..
Всё, уже никому не верю 04

Цитата: beto
спутники-шпиёны

Скажу по секрету - с этой задачей (температурный след) не хуже справляются гео-спутники и метео-спутники...

Мне нравится! - 7
5 Автор: Goodwin | 5 июня 2015 08:10 | ICQ: | Группа: Турбо похерист

Рега: 15.08.2011
Постов: 227
Комментов: 5048
Лайков: 3
С такой точностью все доказали и так не уверенно в конце звучит фраза : "мог быть сбит" . Обычно если в чем то уверен на все 100% говоришь уверенней нежели с элементом предположения.

p/s
Да и по ходу эта трагедия уже не волнует мировое сообщество.


--------------------

Мне нравится! - 3
6 Автор: ЗабаненыйТроль | 5 июня 2015 09:10 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 31.01.2015
Постов: 0
Комментов: 137
Лайков: 11
Цитата: Wlad
Не так давно кричали "не бук, не бук! С истребителя сбили!", спутниковые фото показывали, кусок обшивки типа с пушки по пилотам стреляли. Теперь снова бук. Через 2-3 месяца еще че-нить придумают..


Ты не до конца проникся маразматичностью отмазок.
Эти 2 версии в настоящий момент существуют одновременно!

Т.е. СК РФ говорит, что у него есть 100% доказательства по СУ, а этот Антей, что 100% Бук (а вместе - 200%! Даже больше чем 146 путинских процентов) Поэтому у одноклеточных сомнений быть не может!:)).
Очень удобно для 86% населения России. Можно выбрать понравившуюся версию, и верить в неё, а не как обычно "жрать шо дают" :)
Вот и у граждан России появился выбор :)))

Мне нравится! - 11
7 Автор: geologist | 5 июня 2015 09:20 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 24.12.2014
Постов: 4
Комментов: 708
Лайков: 4
Цитата: Roma_lg
1) как же ж фото уничтожения MH-17, 2 Километровой ракетой выпущеной 28 километрового су-25 ?
http://ic.pics.livejournal.com/tema/339052/1031460/1031460_o

riginal.jpg
2) И сказки на брифинге МОРФ о том, что вот 100% это был су-25 ?
https://www.youtube.com/watch?v=dZwFdfeKUBw


1. Судя по профилю самолета-это не су-25, су-27 скорее всего или миг-29.
2. Где там 2 километра насчитали? Я, как человек, не по наслышке знакомый с фотограмметрией, могу сказать что по тем снимка что приводятся по ссылкам вообще сложно прикинуть размеры объектов, тут нужен оригинал, да только кто ж его даст.

Насчет определения спутниками СПРН места старта ракеты- тоже вряд ли. Эта система не расчитана на малые объекты. Полет ЗУР слишком скоротечен что бы система на него среагировала.

Тупо попутали самолеты или ошибка расчета. Ну может быть. Хотя Украинские ПВО уже сбили однажды гражданскую тушку над черным морем. Тогда это списали на перенацелевшуюся ракету комплекса С-200, принявшую ТУ-154 за учебную цель.

Если это были мирные шахтеры-вопрос-почиму они не использовали БУК раньше? Ведь БУК это не ПЗРК, от него так просто не уйти... Думается мне будь у них БУКИ они бы пустили их в дело раньше.

БУК был Российский... Допустим. Вот только зачем было сбивать гражданский борт да еще на сопредельной территории? Опять же в СССР был случай сбития боинга, что довольно болезнно сказалось на отношениях с западом.
Вряд ли такую ошибку бы повторили.

В любом случае пока что ни Украина ни США ни кто либо другой не предоставили доказательств или опровержений того кто же его сбил. Все предположения предположения- полный бред, основанный на соцсетях, это просто смешно.



Вот проекция су-25, сравните с фото...

Мне нравится! - 4
8 Автор: xtal | 5 июня 2015 09:23 | ICQ: 401243190 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 7.01.2014
Постов: 25
Комментов: 1018
Лайков: 1
Сомнений нет, что самолет сбили украинские каратели и не важно сбили они его ракетой бук или уничтожил истребитель!

Мне нравится! - 1
9 Автор: laron | 5 июня 2015 09:36 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 21.08.2010
Постов: 25
Комментов: 308
Лайков: 13
ватники сбили этот самолет, Стрелков подтвердил,
и лайфньюз подтвердили тогда https://www.youtube.com/watch?v=wxsO_pL_N4k,
и после тех проколов теперь жопой придумывают отмазки чтоб не отвечать..
только лапшу можно вешать своему народу.. весь мир знает правду

Мне нравится! - 13
10 Автор: snipe | 5 июня 2015 09:51 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 11.02.2010
Постов: 1
Комментов: 160
Лайков: 9
Несколькими днями раньше там так же был сбит украинский военный транспортник. Кем и чем ?
Вата , отвечай
Да, второй вопрос : как можно на такой высоте отличить боинг от небоинга таких же размеров с такой же скоростью и можно ли вообще ?

Мне нравится! - 9
11 Автор: geologist | 5 июня 2015 10:07 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 24.12.2014
Постов: 4
Комментов: 708
Лайков: 2
Цитата: snipe

Да, второй вопрос : как можно на такой высоте отличить боинг от небоинга таких же размеров с такой же скоростью и можно ли вообще ?


Можно, по радилокационно сигнатуре.

Мне нравится! - 2
12 Автор: ЗабаненыйТроль | 5 июня 2015 10:24 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 31.01.2015
Постов: 0
Комментов: 137
Лайков: 5
Цитата: geologist
А что ж он тогда этой правдой не поделится то?


Скажи, а чё РФ правдой не делилась, когда расследовали крушение самолёта Качинского? Фабриковали доказательства?
Заодно скажи сколько следствие велось.

Очень интересный разбор версий с самолётам/несамолётами. Много текста, изображений. Не так интересно, конечно, как по 1му каналу, поэтому ымперцам не понравится. :)

2-я часть
3-я
4-я

Мне нравится! - 5
13 Автор: snipe | 5 июня 2015 10:25 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 11.02.2010
Постов: 1
Комментов: 160
Лайков: 3
Можно, по радилокационно сигнатуре.

возможности бука позволяют распознавание трех классов целей - самолеты, баллистические ракеты, вертолеты. Про боинги и небоинги ничего нет.
Так кто сбил несколькими днями ранее Ан-26 , не отличающийся на радаре бука ничем от боинга ???

Мне нравится! - 3
14 Автор: monsterhell | 5 июня 2015 10:44 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 30.11.2010
Постов: 17
Комментов: 2962
Лайков: 11
Просто охуеть сколько специалистов,американцы не опровергают эти заявления и не потверждают,была бы виновата Россия давно уже на говно изошли,а еще бредовий ссылки на СМИ,на левых спецалистов и одно ла-ла,ла-ла
да сколько их посбивали по ошибке просто слов нет;
Рейс 402 El AL из Лондона в Тель-Авив, через Вену и Стамбул
Дата крушения: 27 июля 1955 года
Число жертв: 58 пассажиров и членов экипажа
Причина крушения: сбит болгарским истребителем МиГ-15
Рейс 114 Libyan Arab Airlines из Триполи в Каир через Бенгази
Дата крушения: 21 февраля 1973 года
Число жертв: 108 пассажиров и членов экипажа, пять человек выжили
Причина крушения: сбит израильскими истребителями
Рейс 902 Korean Air Lines из Парижа в Сеул
Дата инцидента: 20 апреля 1978 года
Число жертв: два пассажира погибли, 107 человек выжили
Причина крушения: подбит советским истребителем Су-15 при нарушении границы
Рейс 870 Aerolinee Itavia из Болоньи в Палермо
Дата крушения: 27 июня 1980 года
Число жертв: 81 человек, включая пассажиров и членов экипажа
Причина крушения: согласно официальной версии, был сбит французским истребителем
Рейс 655 Iran Air из Тегерана в Дубай
Дата крушения: 3 июля 1988 года
Число жертв: 290 пассажиров и членов экипажа
Причина крушения: сбит ракетой с крейсера США Vincennes
Рейс 1812 авиакомпании «Сибирь» из Тель-Авива в Новосибирск
Дата крушения: 4 октября 2001 года
Число жертв: 78 пассажиров и членов экипажа
Причина крушения: сбит украинской ракетой в ходе учений


--------------------

Мне нравится! - 11
15 Автор: texnuk | 5 июня 2015 10:52 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 3.08.2010
Постов: 0
Комментов: 9
Лайков: 5
А теперь хлопцi, кажите чому там делал гражданский борт в зоне бд?

Вот кто его туда загнал, тот и виноват.

Мне нравится! - 5
16 Автор: ЗабаненыйТроль | 5 июня 2015 11:07 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 31.01.2015
Постов: 0
Комментов: 137
Лайков: 4
Цитата: monsterhell
американцы не опровергают эти заявления и не потверждают,была бы виновата Россия давно уже на говно изошли,


Американцам не надо вешать лапшу на уши своей лапушне, пихать чушню в СМИ, чтоб себя обелить.
Единственный кто может поставить точку - тот, кто ведёт следствие. Они сказали, что будут помогать следствию, вот они это и делают. Результаты сообщат по окончанию следствия. Или в рашке по другому, и следователи подробно выкладывают информацию о ходе следствия? ;)

П.с. А когда Великий и Могучий Русский Народ перестанет заглядывать в рот американцам?

Мне нравится! - 4
17 Автор: xtal | 5 июня 2015 11:16 | ICQ: 401243190 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 7.01.2014
Постов: 25
Комментов: 1018
Лайков: 6
Если самолет сбили бы ополченцы то уже бы давно закончилось расследование и были бы доказательства, но их нет так как всё скрывается, американская разведка не дает снимки со спутников, потому что там видно что самолет уничтожили украинцы вот и всё тут даже спорить не надо и что то доказывать.
Самолет сбили украинские каратели и это доказанный факт!

Мне нравится! - 6
18 Автор: laron | 5 июня 2015 11:22 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 21.08.2010
Постов: 25
Комментов: 308
Лайков: 4
Да что вы пытаетесь ватникам доказать что они сбили самолет.. Они сами прекрасно знают что прямо или косвенно руками Ху#ла это было сделано, или вы думаете что они не знают что русские воюют в Донбассе?
прекрасно все они знают, но косят под дуриков..
проще во всем хохлов обвинять, фашистов проклятых)

Мне нравится! - 4
19 Автор: xtal | 5 июня 2015 11:39 | ICQ: 401243190 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 7.01.2014
Постов: 25
Комментов: 1018
Лайков: 2
хохол никогда не признается что накасячил, даже когда его будут носом в его дерьмо тыкать, вспомните как укры сбили наш пассажирский самолет ракетой и то отникивались, мол это не мы самолет сам себя взорвал!
Так что смысл им обосновывать и предоставлять факты они тупые злобные ограниченные, вообщем как о них поляки говорят украинское быдло!

Мне нравится! - 2
20 Автор: Zino Davidoff | 5 июня 2015 11:53 | ICQ: 420065171 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 22.01.2008
Постов: 8
Комментов: 1321
Лайков: 7
А КАКАЯ РАЗНИЦА КТО СБИЛ? ЛЮДИ ПОГИБЛИ И РАЗБИРАТЕЛЬСТВАМИ ИХ ЖИЗНИ НЕ ВЕРНЕШЬ!
С ОБЕИХ СТОРОН БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВЕДУТ ПЛОХИЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ СЕЮТ ЗЛО, ПОТОМУ ЧТО ДЕЛАЮТ ОДНО И ТО ЖЕ ДЕЛО.В ЭТОМ СУТЬ. А РАССУЖДАТЬ, КТО РАНЬШЕ НАЧАЛ И КТО ВИНОВАТ - ЭТО ТАК, ПОПЫТКИ ОПРАВДАТЬ СВОИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ. ВИНА ЛЕЖИТ ОДИНАКОВАЯ НА ОБЕИХ СТОРОНАХ.

А РАБЫ СИДЯТ ТУТ И ДРУГ-ДРУГА ХУЕСОСЯТ. ПОКА ИХ ХОЗЯЙВА ДЕЛЯТ ВКУСНЫЙ ПИРОГ, ОТ КОТОРОГО РАБАМ ДАЖЕ КРОШЕК СО СТОЛА НЕ ДОСТАНЕТСЯ, ТА ДАЖЕ К СТОЛУ НЕ ПОДПУСТЯТ. НО РАБ ВСЕМИ СИЛАМИ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬ СВОЕМУ ХОЗЯИНУ СЛУЖИТЬ. ПОТОМУ ЧТО ОН РАБ!

Мне нравится! - 7
21 Автор: texnuk | 5 июня 2015 12:05 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 3.08.2010
Постов: 0
Комментов: 9
Лайков: 6
Цитата: laron
проще во всем хохлов обвинять, фашистов проклятых)

Ну, вы сами такой выбор сделали, всякую шваль героизировали.
В 90 прогнали клятых москалей(и мою семью в том числе), незалэжности хапнули.
Ну, и як воно?
Кстати, за что стоял майдан и чего добились?

Цитата: Roma_lg
Кто думает, что буком управлять просто. Пусть посмотрит на фотку как оно выглядит внутри.

Да я так-то в теме, сынок.
А еще я в теме, как эта кухня работает изнутри.
не грузи мозг "СВОИМИ" выводами.

Цитата: Roma_lg
МАК разрешает летать над боевыми действиями. Но на высоте выше 10к. Так как никто никогда не давал обезьянам в руки, ТАКОГО оружия.То ранее это было безопасно. До 10к на тот момент разрешения летать уже небыло.


Тут я полностью согласен. Надо оставшееся изъять. Во избежание. Оставить майдановский требушет и все. Хватит.

Хорошо еще, что все сбч для 9К79 вывезли.

А самое интересное, эуропейцам похъ на вас.
От слова совсем.
Их огорчают их же санкции, из-за которых они очень большие деньги теряют. Сын станками торгует, не стали немцы поставлять-купили у корейцев.

Мне нравится! - 6
22 Автор: ЗабаненыйТроль | 5 июня 2015 12:07 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 31.01.2015
Постов: 0
Комментов: 137
Лайков: 5
Цитата: laron
прекрасно все они знают, но косят под дуриков..


Ты недооцениваешь всей мощи запущенной геббельс-машины.
Далеко ходить не надо. Даже в этой теме есть индивидуум, успевший 3 раза написать, что боинг сбили убийцы детей, насильники бабушек, зомбированные украинцы. Причем все сразу и одновременно. Что забавно аргументов в черепушке ноль, но оно твёрдо уверено, прям как само видело :))

Цитата: Zino Davidoff
А КАКАЯ РАЗНИЦА КТО СБИЛ?

Интересно выходит.
По такой логике бытовые убийства тоже можно не расследовать. Какая разница, человека-то не вернешь!

Виновный должен быть найден и наказан!

Мне нравится! - 5
23 Автор: snipe | 5 июня 2015 13:08 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 11.02.2010
Постов: 1
Комментов: 160
Лайков: 3
украинская авиация серьезно донимала мертворожденные республики. военторг решил эту проблему - ордилососия теперь может не опасаться укропских налетов, боинг просто побочный эффект работы военторга...
вата это понимает, но продолжает играться в корпоративную этику

Мне нравится! - 3
24 Автор: bondarev | 5 июня 2015 13:55 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 6.01.2010
Постов: 1
Комментов: 1363
Лайков: 8


--------------------

Мне нравится! - 8
25 Автор: Просперо | 5 июня 2015 14:10 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 24.09.2010
Постов: 0
Комментов: 1446
Лайков: 2
Яростно и отважно
Зла побеждая рать
Рыцарю очень важно
Шпоры не обосрать (С)
rofl

Мне нравится! - 2
26 Автор: az esm | 5 июня 2015 14:12 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 12.12.2009
Постов: 0
Комментов: 1192
Лайков: 9
Как вы заебали хохлоуебища!


--------------------

Мне нравится! - 9
27 Автор: anton472 | 5 июня 2015 14:36 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 13.06.2013
Постов: 90
Комментов: 185
Лайков: 0
СК РФ опубликовал видео допроса главного свидетеля по делу о крушении Boeing 777 на Украине
https://youtu.be/scLcSyQ2-sk

Мне нравится! - 0
28 Автор: bondarev | 5 июня 2015 16:05 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 6.01.2010
Постов: 1
Комментов: 1363
Лайков: 6
Цитата: Roma_lg
Вброс!


Это единственный способ свести две официальные версии:

1. Эксперты Алмаз-Антей ТОЧНО выяснили модель ракеты - это была ракеты земля-воздух от Бука, которую в России сняли с 1999 года, а в Украине до сих пор эксплеатируют.

2. СК РФ считает, что Боинг был сбит истребителем - это основная версия. Есть свидетель, да и Захарченко лично видел истребитель. Плюс снимки с американского спутника, подлинность которых подтвердил ЭКСПЕРТ.

Вариант один - хунта установила ракету от Бука на сушку. Не без помощи инженеров НАТО, разумется.


--------------------

Мне нравится! - 6
29 Автор: xtal | 5 июня 2015 16:44 | ICQ: 401243190 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 7.01.2014
Постов: 25
Комментов: 1018
Лайков: 3
bondarev,
Есть еще один вариант, по цели была выпущена ракета, а дальше отработал истребитель!

Мне нравится! - 3
30 Автор: сергей_новочеркасск | 5 июня 2015 17:15 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 25.09.2014
Постов: 0
Комментов: 50
Лайков: 1
господа виноват тот кто направил самолет в место боевых действий ... для тупых диспетчера все украинские виноваты Украина автор найди фамилии людей которые направили пассажирский самолет в зону боевых действий ...

Мне нравится! - 1
31 Автор: INT | 5 июня 2015 17:29 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 17.08.2010
Постов: 114
Комментов: 2377
Лайков: 1
Цитата: сергей_новочеркасск
господа виноват тот кто направил самолет в место боевых действий ... для тупых диспетчера все украинские виноваты Украина автор найди фамилии людей которые направили пассажирский самолет в зону боевых действий ...

Вот с этим полностью согласен , самолёт сбили укры точно возможно специально , он летел сначало по одному маршруту но его специально направили в зону БД.
Теперь запад всему миру гонит что это мы сбили то есть как бы " весь мир" считает что это мы сделали, кому выгодно? не нам точно

Мне нравится! - 1
32 Автор: Goodwin | 5 июня 2015 17:56 | ICQ: | Группа: Турбо похерист

Рега: 15.08.2011
Постов: 227
Комментов: 5048
Лайков: 4
Была еще одна версия, но чет быстро слилась. Якобы самолет нафаршировали трупами из морга и на автопилоте к границам РФ, ну а там уже по кровавому сценарию и разыграть трагедию,обвинив Россию в бесчеловечном коварстве...
...но что-то пошло не так





--------------------

Мне нравится! - 4
33 Автор: Maximusyara | 5 июня 2015 18:02 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 2.10.2012
Постов: 0
Комментов: 321
Лайков: 3
Apollon_22, данная аналитика Алмаз-антея базируется полностью на открытом докладе голландцев. То есть в данной аналитике не разбирается вопрос чем именно сбили, это утверждение принимается как догма. В самой аналитике идет анализ что (если вдруг) это был именно бук, то откуда он мог бы вылететь чтобы нанести такие повреждения.

Если же голландцы не смогут доказать что это бук, ну например не смогут выковырять поражающий элемент из тел пилотов. То тогда все вопросы к голландцам, а не к Алмаз-Антею.

2) По поводу СУ-25. Я понимаю что мой голос ничто, но может быть хотя бы те кто тусуется на этом сайте будут знать. Так уж получилось что я эту новость обнаружил буквально в первые же минуты после катастрофы. Я родом из тех мест и поэтому активно следил за новостями.

В первые же минуты после катастрофы появились сообщения что рядом с упавшим самолетом был замечен истребитель. Вот только в первые часы никто о Су-25 не говорил. В первые часы вообще цифра не называлась. Во всех сообщения была фраза что рядом с упавшим самолетом летал самолет марки СУ !!! Цифры 25 появились только на следующий день.

А теперь один маленький нюанс. Помимо СУ-25 концерн сухого выпускает еще такую модель как СУ-27. А эта модель на высоте 10 км визуально не отличима от самолета Миг-29, который имеет ту же ЭПР что и самолет СУ-25.

Я думаю что боинг был сбит из пушки ГШ-23 самолета Миг-29, такой же точно пушки как и на самолете СУ-27 или СУ-25. Единственное отличие СУ-25 в том что там применяются разрывные снаряды. Калибр пушки 23 мм, что как раз совпадает с размером отверстий на кабине пилотов.

И первое что должны были сделать голландцы это вскрыть тела пилотов и предъявить миру все элементы которые застряли в этих телах. А раз этого не делают, значит есть что скрывать

Мне нравится! - 3
34 Автор: Zino Davidoff | 5 июня 2015 19:07 | ICQ: 420065171 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 22.01.2008
Постов: 8
Комментов: 1321
Лайков: 0
Да, блядь, его туда специально подвели, знали что у ополченцев есть буки и подвели. Что бы те сбили, а те и сбили.
И все кому надо, знают прекрасно кто, что и как в полной картине и со всеми подробностями.
А нам, простым людям, информацию выдают по кусочку. А то блядь когда станет всем резко ясно что к чему всем нахуй эта тема не надо будет! Да и каждый держит ещё туз в рукаве, чтоб обхуесосить противника в глазах рабов (общественности).

Мне нравится! - 0
35 Автор: laron | 5 июня 2015 19:11 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 21.08.2010
Постов: 25
Комментов: 308
Лайков: 4
Российский авиаконструктор Вадим Лукашевич опубликовал Открытое письмо к коллективу концерна "Алмаз-Антей"

До вчерашней пресс–конференции, все эти десять месяцев после трагедии рейса МН17 в небе над Донбассом, генерированием лжи занимались преимущественно наши чиновники, политики и пропагандисты разных мастей — кодла, на которой клейма негде ставить, люди, не имеющие никакого представления о чести, достоинстве и репутации. Люди, для которых ложь и беспринципность давно стали профессией и образом жизни. Люди, у которых нет совести, которым нечего терять.
Но сейчас, когда не признавать уничтожение гражданского авиалайнера с пассажирами зенитным комплексом "Бук" стало уже нельзя, вся эта пропагандисткая шобла утерлась и была отодвинута на второй план, а выполнение ее грязной работы возложено на конструкторов — людей, занимающихся реальным делом, создающих реальные изделия. Хорошо работающие, широко известные по всему миру. Но у конструкторов нашей оборонки, у Вас, в отличие от пропагандистов, есть профессиональная репутация, есть чем гордиться и что терять.

весь текст
http://kado4nikov.livejournal.com/229944.html

Мне нравится! - 4
Вернуться назад << 1 2 3 >> Следующая страница
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
   Активные конкурсы

Получить инвайт

   Популярные теги




   Календарь
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

   Рейтинг статей


   ТОП Комментаторы
udav udav Набрал лайков: 17451
Goodwin Goodwin Набрал лайков: 14728
Roma_lg Roma_lg Набрал лайков: 13420
Pups Pups Набрал лайков: 8553
monsterhell monsterh... Набрал лайков: 8522
PRIZRAK777 PRIZRAK777 Набрал лайков: 5670
Largo Largo Набрал лайков: 5405
Максимыч Максимыч Набрал лайков: 4411
Порох Порох Набрал лайков: 4200
san_san san_san Набрал лайков: 4000
_Aleks_ _Aleks_ Набрал лайков: 3945
Vlad-mir Vlad-mir Набрал лайков: 3376
310DaySNaKe 310DaySN... Набрал лайков: 3327
alexquentin alexquen... Набрал лайков: 3211
kam kam Набрал лайков: 3188





Все права защищены | All rights reserved
Here

uptime