BREXIT
ПРИБЫЛЬ ПОЛУЧИТ ТОТ, КТО НА ШАГ ВПЕРЕДИ
Инвесторы всех масштабов готовят свои капиталы. Селебрити мировой величины нанимают финансовых консультантов. Офисные работники тайком серфят по интернету в поисках стратегий.
Каждый, кто хочет добавить нулей к доходам, знает что такое Brexit. Рынок кипит, бурлит, накаляется и готовится к мощному взрыву!
Для кого-то — назойливая шумиха в новостях. Для тех, кто помнит события 2016 года, — это способ проснуться богатым.
В минувший вторник, 10 февраля, на активистов движения «Стопхам» в Санкт-Петербурге напала группа неизвестных. Атакующие, воспользовавшись эффектом неожиданности, жестоко избили парней и девушек, трое из них попали в больницу с повреждениями средней степени тяжести. Расправу над стопхамовцами снял регистратор припаркованного поблизости автомобиля.
Как же достали эти стопхамовцы!!! Нападают только на тех кто не может ответить, берут всегда количеством, только в этот раз не рассчитали... Понятно, что избиение девушки нельзя ни чем оправдать, но пацаны точно заслуженно получили, не просто же так они отстали от думы, там им быстро объяснили где их место, рано или поздно кто-то должен был дать им отпор.
куртка замшевая - 2шт портсигар импортный - 3 шт... все что нажито не посильным трудом...
ниче удивительного,все к этому шло...быдло очередное,прикрывающееся громким названием "общественное движение".. Девушку жаль,но дура знала на что шла,детство закончилось, +1 к жизненному опыту.
--------------------
Не бывает атеистов в окопах под огнем
Мне нравится! - 10
№3 Автор: INT | 11 февраля 2015 20:49 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист
я всегда говорил, что по сути самосуд, которым занимаются стопхамовцы, порождает в обществе цепочку ответных реакций, которые, в свою очередь, также лежат за рамками правового поля. Всё это в совокупности первый шаг к хаосу.
Я думал на сайте более адекватная публика... Ребята действуют толпой потому как борятся с быдло-водителями, коих на дорогах тысячи! А остальные стоят молча в пробках из-за какого-нибудь мудака и молчат. А они боролись с этим... Радоваться что их избили, значит быть такой же быдломассой....
Если честно, я поддерживаю СТОП ХАМ, народ просто обнаглел и никого не уважает, у меня большая и дорогая машина , могу ездить и парковаться где хочу и мне плевать на всех. Они ставят таких на место! Показывают силу, людям надоело уже мериться с такими мудаками на машинах с битами и корочками!
На основании каких организационно-распорядительных актах они действуют? И кто несет ответственность за испорченное ими имущество? Если никаких и никто, то все правильно с ними сделали
Сколько смотрел роликов,ни разу не видел чтобы они кого-нибудь избивали.А избить людей так,лишь за то,что они наклеивают наклейки и вынуждают соблюдать хотя бы частично правила дорожного движения. Меня поражают комментарии о том,что они получили по заслугам. Уверен, никого из вас не били так,подло исподтишка и видимо вы и сами любители припарковаться наплевав на всех вокруг. Тогда не удивительно что звучат такие злобные комментарии.
Они получили по заслугам не по тому, что борятся с нарушителями правил дорожного движения, а по тому, что во первых портят чужое имущество (т.к. клей который на наклейках даже уайт спиритом не смывается, почитайте комментарии пострадавших), а во вторых они трогают только тех, кого не боятся. Посмотрите их ролик у думы, их от туда быстро послали и без рукоприкладства хочу заметить, они быстро закрыли на это глаза и больше там не появлялись. Бороться можно по разному, можно портить чужое имущество расклейкой наклеек, а можно обратиться к руководству ГАИ своего города (лучше в письменной форме и в виде коллективного письма) и добиться выделения экипажа дпс для патрулирования на соответствующем участке. Мне этих двойных стандартов и так в жизни хватает, а то как с власть имущими общаться (и наклейки им клеить) у них кишка тонка, а с остальными так пожалуйста... Надо общаться и заставлять работать соответствующие органы ГОСУДАРСТВЕННОЙ власти, которые для этого были созданы. Не надо брать на себя функции государства (это прямой путь к анархии), иначе зачем оно нужно?
Кстати хочу заметить, если коллективное письмо не помогает, пишется жалоба в местную прокуратуру на соответствующее должностное лицо из ГАИ, тогда экипаж быстро найдётся (может кому пригодится)
организационно-распорядительных актах они действуют?
ездить по тротуарам и нарушая знаки,они нарушают ПДД
Цитата: fireball
добиться выделения экипажа дпс для патрулирования на соответствующем участке.
смешно,прости ничего личного к тебе, но у нас в городе дпс хватает только на трассу, в городе только по праздникам или мероприятиям, ну еще когда приезжает областное дпс на проверку. зачем им выделять патруль? тогда патрульные не смогут брать взятки(я не говорю,что все дпп мудаки и козлы, но они есть) + если нарвутся на мудака который нарушает пдд то подкамерой им придеться его штрафовать, а потом окажется, что это близкий друг капитана какого-нибудь и их выипут - оно им надо?
действуют толпой потому как борятся с быдло-водителями
А кто быдло,а кто нет тоже ребята решают? кто они такие,что бы бороться?пусть лучше за станком борются или за книжкой, а работу ГИБДД им никто не доверял. Изначально движение принимало воспитательный характер,но ска как и любой вирус имеет свои последствия в виде вот такой "узаконенной" кем-то гопоты. Если на то пошло, то им дали отпор ребята из куда более старого общественного движения "гоп-стоп"
p/s странно что у них не забрали яйца Фабирже и картину Пикассо ....
Вообще эти клоуны давно выпрашивали, так что скажу от себя- мало им ввалили. Вот только один вопрос- а их точно там побили? Обратити внимание: 1. Все происходит в полумраке, так что ничего толком не видно. Только фигуры, сложно понять кто есть кто. Хотя как правило они все снимают с близкого расстояния- вспомните потасовку у ТЦ Европейский и сравните эти видео. 2. Камера волшебным образом оказаласть в 10-15 метрах от места проишествия и сняла все. Ее никто не торонул. Вам это странным не кажется? Какмера, в нужном месте в нужное время.... Я в сосвпадения не верю. 3. Жалобы об ограблении: Откуда у бедных активистов браслет за 5000$? Уж постеснялись бы писать то....
Вообще это все смахивате на обычный ПИАР. Как в общем то весь этот гребаный стопхам. Неужели вы верите что эти ушлепки по собственной инициативе борятся с так называемым хамством на дорогах? Да чушь это все. Этот стопхам- пиар чистой воды. Вот лет через пять какой нить высокопоставленный чинуша взойдет на должность- народ спросит кто это ? Да это же Пупкин! Он 5 лет порядок наводил на дорогах, наклейки клеил, с быдлом боролся.. ААа ну раз Пупки тогда ладно- молодец.
bondarev, К сожалению есть люди, до которых донести свою точку зрения можно только через силу, другого языка они не понимают, события в мире тому пример... Когда просто так бьют людей на улице конечно это плохо, но их били не просто так! А заслужить как раз можно, попробуйте поклеить наклейки неправильно припаркованным машинам в вашем дворе, очень скоро узнаете, что значит заслужить. На всякий случай хочу объяснить, что снять наклейку с лобового стекла не поцарапав почти невозможно, современные лобовые стёкла делают из мягкого селикатного стекла, специально рассчитанного на смягчение последствий при наезде на пешехода, следовательно это прямая порча чужого имущества, что является уголовно наказуемым преступлением, а не административным правонарушением ПДД...
1. СТОПХАМ занимается правильным делом. Никаких ментов не хватит на быдло-водил, слишком много быдла вокруг (в т.ч. тут на сайте).
2. Наклейки портят стекло, ок, соглашусь. Но наклейки ебашут только самому конченому быдлу- сначала уговаривают соблюдать правила, а если "пальцы веером продолжают гнуться понтами", то ебашут наклейку. Если быдло не понимает слов- пусть страдает.
3. Избиение толпой, избиение лежачих, избиение женщин, нападение сзади- как футбольный фанат вам скажу- это ГОВНО! Это голимая гопота без понятий!
4. Тем, кто оправдывает гопников, мол, СтопХам получил по делу, т.к. нанёс кому-то ущерб... скажу так: в следующий раз у СтопХамовца будет с собой травмат. В целях самообороны он выбьет глаз или вообще нахер замочит кого-то из нападающей толпы. И тогда вашими словами будут оправдывать владельца травмата: "достали, в конец охуели, это не просто так, а за дело" и т.п.
* кто не хочет соблюдать закон- ищет оправдание своей быдлячести.
Чтобы не было езды по тротуарам и остановок в неположенных местах - не нужно создавать для этого условия. Говорить, что виновато правительство или водители нет смысла, по сумме причин это происходит и вина на этих причинах равномерная. Бороться с одной из причин, которая вполне возможно есть следствие, бессмысленно.
Пусть организуют общество солидарности пешеходов и водителей, где эти общественники будут бороться за свободные тротуары, расширение дорог, и новые места для стоянок.
Наклеивание на стекло всякой херни - порча чужого имущества! Равно как и лечь на капот. Они имеют право только снимать фото-видео и вызывать ДПС, больше ничего! Пиздюлей огребут и ещё не раз, может некоторые задумаются, ради какой идеи у них сломаны рёбра!
Кстати, откуда известно, что это стопхам? А не просто ограбление студентов кучкой гопоты? Со слов их главного регионального пидера? А позвольте усомниться.
Может быть жестоко................... НО так и нада пидорам, пусть не лезут куда не надо, вот слабо повыёбываться им, что у нас дороги гавно, а мы за них платим государству, так вот слабо им организовать движение СТОППЛОХДОРОГИ или СТОПВОРАМ, или напирмер СТОПЧИНУША и т.д а это просто движение неудачников,которое спонсирует непонятно кто, и главное мне например непонятна их цель, стадо и есть стадо.
Я не наглею за рулём, но ведь у каждого бывают ситуации, а в связи с тем что у нас отсутствуют дороги, и отвратиленая организация движения, вот и появляются гнойники ввиде СТОПХАМ.
Может быть жестоко................... НО так и нада пидорам, пусть не лезут куда не надо, вот слабо повыёбываться им, что у нас дороги гавно, а мы за них платим государству, так вот слабо им организовать движение СТОППЛОХДОРОГИ или СТОПВОРАМ, или напирмер СТОПЧИНУША и т.д а это просто движение неудачников,которое спонсирует непонятно кто, и главное мне например непонятна их цель, стадо и есть стадо.
Я не наглею за рулём, но ведь у каждого бывают ситуации, а в связи с тем что у нас отсутствуют дороги, и отвратиленая организация движения, вот и появляются гнойники ввиде СТОПХАМ.
во во тоже самое движение есть какое то "лев против" называется- они против курения , чувак в стороне курит никому не мешает абсолютно они подходят и начинают типа тут нельзя курить и т д как гопники какие то
Благодаря всем этим комментам убеждаюсь в деградации нашего общества..
Половина народа осуждающих здесь стопхам'овцев, пишет с ошибками (видимо нехватка собственных мозгов сказывается) и судя по написанному тексту является людьми, которые не посчитают чем то плохим, ради своей выгоды проехаться по тротуару, оставить свое авто на въезде/выезде и т.п.. Часть и вовсе малолетки судя по всему, которые подсознательно хотят быть похожими на "братков", налетевших на ребят..
Быдлоте, приветствующей политику наехавших братков-мудаков, хотелось бы сказать: Порошенко сегодня поддерживают люди, считающие себя правыми и не считающими необходимым обращать внимание на закон и права граждан - никого не напоминает.. Суки, которые ради своей выгоды наплюют на всех, лишь бы им "не мешали" жить..
И судя по коментам, в обществе все больше и больше людей, которые будут стоять в сторонке и выкрикивать "супермудрые" решения из-за спин других, а тех, кто готов хоть что то сделать, помоему скоро вовсе не останется((
Как мне кажется, заставлять людей не ставить себя выше закона и порядка дело не плохое, т.к. больше это делать некому - большинство ментов, такая же мразь и быдло..
А плакать из-за наклейки, считая это порчей имущества и вовсе идиотизм.. Читать надо больше, тогда узнаешь как отмыть все что хочется..
Читать надо больше, тогда узнаешь как отмыть все что хочется
Походу часто что либо клеят и видно богатый опыт, но я не был терпилой и никогда не стану выслушивать от молокососов олигофренов , что мне делать и как себя вести. Я считаю себя порядочным водителем,на газоны не лезу,пехоту пропускаю,по тротуарам не езжу,даже не ловко возле собственного офиса подъезжать к крыльцу,для разгрузки, ибо машина будет мешать людям. Но никто не имеет права вот так подойти и ставить мне условия,типа не съебешься -я тебе наклейку нахерячу (которую ты потом заебешься сдирать и потратишь пол дня на мойке и кучу бабла...) Это не дано этим малолеткам,для этого есть закон.Не устраивает, сними на камеру и звони в ГИБДД, на большее ни у кого из гражданских нет прав. Есть желание помочь-это похвально,собери своих безработных друзей и бери шефство над кучей одиноких пенсионеров, которым порой даже до аптеки сходить нет сил, так же огромное количество интернатов и домов пристарелых,где всегда найдется работа для энергичного добровольца. Есть деньги на наклейки, купи газель масок или марлевых повязок и раздавай прохожим,сейчас свирепствует вирус гриппа или купи много хлеба и колбасы,сделай бутербродов и раздай бездомным....В общем много способов нести пользу и делать добро,не посягая на чужую собственность,уверен,что когда у этих упырей появятся машины,они ни чем не будут уступать "быдло водителям".
УК РФ 162.2. Разбой ( то есть нападение в целях хищения чужого имущества [ имеем ввиду камеру , на которую было что то заснято ], совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия ) совершенный группой лиц по предварительному сговору... наказывается лишением свободы на срок до десяти лет
как бы кому не нравился СТ , но они не заслужили и блико разбойного нападения.
Да, метод СТ пограничны, на грани хулиганки, но дело они делают правильное.
Оч жаль, что так много сторонников тех , кто совершил подобное злодеяние, подпадающее под 162.2 статью ((((
1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, - наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет...
1. Незаконное лишение человека свободы, не связанное с его похищением, — наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет...
Рега: 24.03.2010
Постов: 5
Комментов: 92
Лайков: 4
Рега: 15.08.2011
Постов: 227
Комментов: 5048
Лайков: 10
куртка замшевая - 2шт
портсигар импортный - 3 шт...
все что нажито не посильным трудом...
ниче удивительного,все к этому шло...быдло очередное,прикрывающееся громким названием "общественное движение"..
Девушку жаль,но дура знала на что шла,детство закончилось, +1 к жизненному опыту.
--------------------
Рега: 17.08.2010
Постов: 114
Комментов: 2378
Лайков: 1
Рега: 15.08.2011
Постов: 227
Комментов: 5048
Лайков: 1
--------------------
Рега: 18.12.2007
Постов: 34
Комментов: 9207
Лайков: 11
--------------------
Рега: 24.02.2010
Постов: 0
Комментов: 16
Лайков: 2
P.S. могли девушек не трогать.
Рега: 8.11.2009
Постов: 0
Комментов: 46
Лайков: 4
Рега: 22.04.2006
Постов: 64
Комментов: 597
Лайков: 25
Рега: 7.01.2014
Постов: 25
Комментов: 1018
Лайков: 14
Рега: 28.09.2011
Постов: 6
Комментов: 223
Лайков: 1
Рега: 1.11.2014
Постов: 0
Комментов: 4
Лайков: 6
Меня поражают комментарии о том,что они получили по заслугам.
Уверен, никого из вас не били так,подло исподтишка и видимо вы и сами любители припарковаться наплевав на всех вокруг.
Тогда не удивительно что звучат такие злобные комментарии.
Рега: 4.03.2007
Постов: 0
Комментов: 1628
Лайков: 0
Рега: 18.05.2011
Постов: 1512
Комментов: 5487
Лайков: 3
--------------------
Рега: 24.03.2010
Постов: 5
Комментов: 92
Лайков: 6
Надо общаться и заставлять работать соответствующие органы ГОСУДАРСТВЕННОЙ власти, которые для этого были созданы. Не надо брать на себя функции государства (это прямой путь к анархии), иначе зачем оно нужно?
Кстати хочу заметить, если коллективное письмо не помогает, пишется жалоба в местную прокуратуру на соответствующее должностное лицо из ГАИ, тогда экипаж быстро найдётся (может кому пригодится)
Рега: 11.04.2013
Постов: 2
Комментов: 105
Лайков: 2
ездить по тротуарам и нарушая знаки,они нарушают ПДД
смешно,прости ничего личного к тебе, но у нас в городе дпс хватает только на трассу, в городе только по праздникам или мероприятиям, ну еще когда приезжает областное дпс на проверку. зачем им выделять патруль? тогда патрульные не смогут брать взятки(я не говорю,что все дпп мудаки и козлы, но они есть) + если нарвутся на мудака который нарушает пдд то подкамерой им придеться его штрафовать, а потом окажется, что это близкий друг капитана какого-нибудь и их выипут - оно им надо?
Рега: 15.08.2011
Постов: 227
Комментов: 5048
Лайков: 8
А кто быдло,а кто нет тоже ребята решают?
кто они такие,что бы бороться?пусть лучше за станком борются или за книжкой, а работу ГИБДД им никто не доверял. Изначально движение принимало воспитательный характер,но ска как и любой вирус имеет свои последствия в виде вот такой "узаконенной" кем-то гопоты.
Если на то пошло, то им дали отпор ребята из куда более старого общественного движения "гоп-стоп"
p/s странно что у них не забрали яйца Фабирже и картину Пикассо ....
--------------------
Рега: 24.12.2014
Постов: 4
Комментов: 708
Лайков: 0
1. Все происходит в полумраке, так что ничего толком не видно. Только фигуры, сложно понять кто есть кто. Хотя как правило они все снимают с близкого расстояния- вспомните потасовку у ТЦ Европейский и сравните эти видео.
2. Камера волшебным образом оказаласть в 10-15 метрах от места проишествия и сняла все. Ее никто не торонул.
Вам это странным не кажется? Какмера, в нужном месте в нужное время.... Я в сосвпадения не верю.
3. Жалобы об ограблении: Откуда у бедных активистов браслет за 5000$? Уж постеснялись бы писать то....
Вообще это все смахивате на обычный ПИАР. Как в общем то весь этот гребаный стопхам. Неужели вы верите что эти ушлепки по собственной инициативе борятся с так называемым хамством на дорогах? Да чушь это все. Этот стопхам- пиар чистой воды. Вот лет через пять какой нить высокопоставленный чинуша взойдет на должность- народ спросит кто это ? Да это же Пупкин! Он 5 лет порядок наводил на дорогах, наклейки клеил, с быдлом боролся.. ААа ну раз Пупки тогда ладно- молодец.
Откройте глаза.
Рега: 6.01.2010
Постов: 1
Комментов: 1363
Лайков: 5
Когда на улице бьют людей - ЭТО ПЛОХО. Этого невозможно ЗАСЛУЖИТЬ. Здоровое общество однозначно должно быть на стороне тех, кого побили.
Совсем скрепы растеряли.
--------------------
Рега: 15.04.2011
Постов: 0
Комментов: 283
Лайков: 1
ха, довыебывались. жаль не поубивали
банда "стопхамавцев" попала под раздачу другой банды, а то привыкли толпой на одного водителя, а как масс замес так посливались. ЛОЛ
а стопхам банда или бандитское формирование осуществляющее противозаконные действия и действующее по предварительному сговору.
получили пиздюлей и плакаться. к маме детки, к маме под юбку, а на улице и пизды схватить можно.
Рега: 24.03.2010
Постов: 5
Комментов: 92
Лайков: 1
На всякий случай хочу объяснить, что снять наклейку с лобового стекла не поцарапав почти невозможно, современные лобовые стёкла делают из мягкого селикатного стекла, специально рассчитанного на смягчение последствий при наезде на пешехода, следовательно это прямая порча чужого имущества, что является уголовно наказуемым преступлением, а не административным правонарушением ПДД...
Рега: 26.12.2010
Постов: 1
Комментов: 147
Лайков: 1
2. Наклейки портят стекло, ок, соглашусь. Но наклейки ебашут только самому конченому быдлу- сначала уговаривают соблюдать правила, а если "пальцы веером продолжают гнуться понтами", то ебашут наклейку. Если быдло не понимает слов- пусть страдает.
3. Избиение толпой, избиение лежачих, избиение женщин, нападение сзади- как футбольный фанат вам скажу- это ГОВНО! Это голимая гопота без понятий!
4. Тем, кто оправдывает гопников, мол, СтопХам получил по делу, т.к. нанёс кому-то ущерб... скажу так: в следующий раз у СтопХамовца будет с собой травмат. В целях самообороны он выбьет глаз или вообще нахер замочит кого-то из нападающей толпы. И тогда вашими словами будут оправдывать владельца травмата: "достали, в конец охуели, это не просто так, а за дело" и т.п.
* кто не хочет соблюдать закон- ищет оправдание своей быдлячести.
Рега: 22.01.2008
Постов: 8
Комментов: 1321
Лайков: 0
Пусть организуют общество солидарности пешеходов и водителей, где эти общественники будут бороться за свободные тротуары, расширение дорог, и новые места для стоянок.
Рега: 1.03.2012
Постов: 0
Комментов: 92
Лайков: 0
--------------------
Рега: 14.08.2010
Постов: 0
Комментов: 858
Лайков: 0
Равно как и лечь на капот.
Они имеют право только снимать фото-видео и вызывать ДПС, больше ничего!
Пиздюлей огребут и ещё не раз, может некоторые задумаются, ради какой идеи у них сломаны рёбра!
Кстати, откуда известно, что это стопхам? А не просто ограбление студентов кучкой гопоты? Со слов их главного регионального пидера? А позвольте усомниться.
Рега: 3.12.2009
Постов: 0
Комментов: 76
Лайков: 1
НО так и нада пидорам, пусть не лезут куда не надо,
вот слабо повыёбываться им, что у нас дороги гавно, а мы за них платим государству, так вот слабо им организовать движение СТОППЛОХДОРОГИ или СТОПВОРАМ, или напирмер СТОПЧИНУША и т.д
а это просто движение неудачников,которое спонсирует непонятно кто, и главное мне например непонятна их цель, стадо и есть стадо.
Я не наглею за рулём, но ведь у каждого бывают ситуации, а в связи с тем что у нас отсутствуют дороги, и отвратиленая организация движения, вот и появляются гнойники ввиде СТОПХАМ.
Рега: 22.10.2008
Постов: 0
Комментов: 822
Лайков: 1
Рега: 17.08.2010
Постов: 114
Комментов: 2378
Лайков: 0
НО так и нада пидорам, пусть не лезут куда не надо,
вот слабо повыёбываться им, что у нас дороги гавно, а мы за них платим государству, так вот слабо им организовать движение СТОППЛОХДОРОГИ или СТОПВОРАМ, или напирмер СТОПЧИНУША и т.д
а это просто движение неудачников,которое спонсирует непонятно кто, и главное мне например непонятна их цель, стадо и есть стадо.
Я не наглею за рулём, но ведь у каждого бывают ситуации, а в связи с тем что у нас отсутствуют дороги, и отвратиленая организация движения, вот и появляются гнойники ввиде СТОПХАМ.
во во тоже самое движение есть какое то "лев против" называется- они против курения , чувак в стороне курит никому не мешает абсолютно они подходят и начинают типа тут нельзя курить и т д как гопники какие то
Рега: 19.01.2008
Постов: 126
Комментов: 2643
Лайков: 1
Рега: 18.03.2010
Постов: 0
Комментов: 8
Лайков: 1
Половина народа осуждающих здесь стопхам'овцев, пишет с ошибками (видимо нехватка собственных мозгов сказывается) и судя по написанному тексту является людьми, которые не посчитают чем то плохим, ради своей выгоды проехаться по тротуару, оставить свое авто на въезде/выезде и т.п.. Часть и вовсе малолетки судя по всему, которые подсознательно хотят быть похожими на "братков", налетевших на ребят..
Быдлоте, приветствующей политику наехавших братков-мудаков, хотелось бы сказать:
Порошенко сегодня поддерживают люди, считающие себя правыми и не считающими необходимым обращать внимание на закон и права граждан - никого не напоминает.. Суки, которые ради своей выгоды наплюют на всех, лишь бы им "не мешали" жить..
И судя по коментам, в обществе все больше и больше людей, которые будут стоять в сторонке и выкрикивать "супермудрые" решения из-за спин других, а тех, кто готов хоть что то сделать, помоему скоро вовсе не останется((
Как мне кажется, заставлять людей не ставить себя выше закона и порядка дело не плохое, т.к. больше это делать некому - большинство ментов, такая же мразь и быдло..
А плакать из-за наклейки, считая это порчей имущества и вовсе идиотизм.. Читать надо больше, тогда узнаешь как отмыть все что хочется..
Рега: 21.01.2010
Постов: 0
Комментов: 36
Лайков: 0
Рега: 14.01.2012
Постов: 0
Комментов: 183
Лайков: 0
Рега: 15.08.2011
Постов: 227
Комментов: 5048
Лайков: 5
Походу часто что либо клеят и видно богатый опыт, но я не был терпилой и никогда не стану выслушивать от молокососов олигофренов , что мне делать и как себя вести. Я считаю себя порядочным водителем,на газоны не лезу,пехоту пропускаю,по тротуарам не езжу,даже не ловко возле собственного офиса подъезжать к крыльцу,для разгрузки, ибо машина будет мешать людям. Но никто не имеет права вот так подойти и ставить мне условия,типа не съебешься -я тебе наклейку нахерячу (которую ты потом заебешься сдирать и потратишь пол дня на мойке и кучу бабла...) Это не дано этим малолеткам,для этого есть закон.Не устраивает, сними на камеру и звони в ГИБДД, на большее ни у кого из гражданских нет прав. Есть желание помочь-это похвально,собери своих безработных друзей и бери шефство над кучей одиноких пенсионеров, которым порой даже до аптеки сходить нет сил, так же огромное количество интернатов и домов пристарелых,где всегда найдется работа для энергичного добровольца. Есть деньги на наклейки, купи газель масок или марлевых повязок и раздавай прохожим,сейчас свирепствует вирус гриппа или купи много хлеба и колбасы,сделай бутербродов и раздай бездомным....В общем много способов нести пользу и делать добро,не посягая на чужую собственность,уверен,что когда у этих упырей появятся машины,они ни чем не будут уступать "быдло водителям".
--------------------
Рега: 28.01.2010
Постов: 47
Комментов: 1241
Лайков: 0
162.2. Разбой ( то есть нападение в целях хищения чужого имущества [ имеем ввиду камеру , на которую было что то заснято ], совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия )
совершенный группой лиц по предварительному сговору...
наказывается лишением свободы на срок до десяти лет
как бы кому не нравился СТ , но они не заслужили и блико разбойного нападения.
Да, метод СТ пограничны, на грани хулиганки, но дело они делают правильное.
Оч жаль, что так много сторонников тех , кто совершил подобное злодеяние, подпадающее под 162.2 статью ((((
Рега: 15.08.2011
Постов: 227
Комментов: 5048
Лайков: 2
Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества
Статья 127. Незаконное лишение свободы.
--------------------
Рега: 28.01.2010
Постов: 47
Комментов: 1241
Лайков: 0
Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества167 это если бы подошли и рабили камеру и пошли дальше
а тут группа лиц, предварительный сговор, нанесенение повреждений, кража => разбой 162.2.