Регистрация
Напомнить пароль?
Чужой компьютер

   Навигация
Добавить в Избранное
Новости
Анекдоты
Веселые баяны
Прикольные рассказы
Прикольные картинки
Эротический обзор
Эротические рассказы
Тематические картинки
Проза и поэзия
Это интересно
GIF анимация
Микс
Флешки
Видео
--- Кино премьеры
Игры
Музыка
Приколы
Конкурсы
ПОХЕ креатифф
ПОХЕ встречи
Это Я
Мой эфир
Поздравления
Мое творчество
Разное
Обмен опытом
Для админа
Правила сайта
Как добавить новость, картинку, прикол.

Контакты | Реклама



Статейки
RSS лента новостей
Copyright - Копирайты




   Голосование

Владивосток
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Краснодар
Красноярск
Москва
Мурманск
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Томск
Тюмень
Уфа
Челябинск
Другойгород




   Архив
Июнь 2020 (1)
Апрель 2020 (6)
Март 2020 (5)
Февраль 2020 (25)
Январь 2020 (4)
Декабрь 2019 (9)


   На правах рекламы
BREXIT
ПРИБЫЛЬ ПОЛУЧИТ ТОТ, КТО НА ШАГ ВПЕРЕДИ
Инвесторы всех масштабов готовят свои капиталы. Селебрити мировой величины нанимают финансовых консультантов. Офисные работники тайком серфят по интернету в поисках стратегий. Каждый, кто хочет добавить нулей к доходам, знает что такое Brexit. Рынок кипит, бурлит, накаляется и готовится к мощному взрыву! Для кого-то — назойливая шумиха в новостях. Для тех, кто помнит события 2016 года, — это способ проснуться богатым.




Визуализация потолка долга в США (в стодолларовых купюрах)
Визуализация потолка долга в США (в стодолларовых купюрах)

$10 000 – Достаточно для отличного отпуска или хватит для покупки подержанного авто.Столько в среднем зарабатывает среднестатистический житель планеты.
Визуализация потолка долга в США (в стодолларовых купюрах)

$1 000 000 – Не такая уж и большая по размеру куча денег, не так ли?Тем не менее, за эти деньги среднестатистическому жителю планеты придется работать 92 года.
Визуализация потолка долга в США (в стодолларовых купюрах)

$100 000 000 – Каждому можно развернуться на эти деньги.Такая сумма здорово умещается на стандартный поддон.Диван сделан из $46,7 млн. хрустящих стодолларовых банкнот.$100 млн. – это год труда для 3500 среднестатистических американцев.
Визуализация потолка долга в США (в стодолларовых купюрах)

На этой картинке представлены 2000 людей, стоящих плечом к плечу, в поиске работы.Мандат Федерального Резерва предусматривает необходимость поддержания ценовой стабильности и низкого уровня безработицы.Федеральный Резерв печатает деньги, основываясь на предположении, что увеличение денежного предложения вызывает рост количества рабочих мест.
Визуализация потолка долга в США (в стодолларовых купюрах)

$1 000 000 000 – Если вы решите ограбить банк на такую сумму, то вам понадобится помощь.Интересный факт: $1 млн. весит ровно 10 кг.На этих поддонах находится 10 тонн денег.
Визуализация потолка долга в США (в стодолларовых купюрах)

$1 000 000 000 000.
Дефицит федерального бюджета Америки в 2011 году составил $1,412 трлн. – это на 41% больше, чем вы видите на картинке.Если вы стали бы тратить по $1 млн. в день, начиная со дня рождения Иисуса, вы бы не потратили весь триллион до сегодняшнего дня…но около $700 млрд. получили банки во время бэйл-аута.
Визуализация потолка долга в США (в стодолларовых купюрах)

Один триллион долларов.

$1 000 000 000 000 в сравнении со стандартным полем для американского футбола.Скажите привет трансатлантическому авиалайнеру Boeing 747-400, который спрятался позади. Этот самолет до недавнего времени был самым большим пассажирским авиалайнером в мире.Справа вы можете разглядеть Белый Дом с его правым и левым крыльями.

“Мое прочтение истории убеждает меня, что самые плохие правительства становятся таковыми вследствие того, что правительства оказывается слишком много.” – Томас Джефферсон.
Визуализация потолка долга в США (в стодолларовых купюрах)

Потолок долга США — $20+ трлн. в 2017 году
Статуя Свободы, похоже, озаботилась тем, что национальный долг Соединенных Штатов вскоре превысит отметку в 20% от всей глобальной экономики.

Далее представляем зачетную цитату от одного крутого парня, который в прошлом сказал правильные вещи о будущем и предсказал наше настоящее:

“Я вижу счастливое будущее американцев, если они смогут воспрепятствовать попыткам правительства впустую использовать труд людей под предлогом заботы об этих людях.” – Томас Джефферсон.

Если национальный долг представить в виде стодолларовых купюр, разложенных последовательно, то расстояние дорожки, состоящей из этих купюр, будет эквивалентно расстоянию от Земли до Урана.
Визуализация потолка долга в США (в стодолларовых купюрах)

$122 100 000 000 000 – Не профинансированные обязательства США по состоянию на 31 декабря 2012 года. Мы не обновили графику с учетом новых цифр в 2017 году, просто потому что в этом нет никакого смысла. У американского правительства нет никаких планов по решению этой проблемы. Представленная выше цифра настолько велика, что осознать ее масштаб не под силу большинству читателей, лишь некоторые математики могут оценить ее размер.

Выше вы можете наблюдать, как поддоны со стодолларовыми купюрами возвышаются над башнями Всемирного Торгового Центра и Эмпайр Стейт Билдинг, которые когда-то были самыми высокими зданиями в мире. Если вы присмотритесь вы увидите там же и Статую Свободы.

122,1 триллионов долларов, представленных в виде стены из супер-небоскребов – это сумма, которой нет в распоряжении у правительства США, чтобы полностью профинансировать Медикэр, Медикэр-программу по обеспечению лекарствами, Социальное Обеспечение, пенсии военным и чиновникам. Правительство США знает, что этих денег не будет под рукой, когда придут счета по всем этим обязательствам. Если вы живете в США, то эти триллионы являются и вашей персональной кредитной картой; вы, как и все остальные граждане Америки, несете ответственность по этим счетам. Граждане Америки создали правительство, которое должно было служить им, и вот что это правительство сделало для своих граждан. Не профинансированные обязательства рассчитаны на основании текущих налогов и поступлений средств в указанные фонды, а также на основании демографических трендов в США.

“Каждому поколению надлежит оплачивать собственные долги. Если этот принцип будет соблюден, то половины войн в мире не случится.”- Томас Джефферсон.

“Вам необходимо помнить о том, что, когда национальная экономика обрушается, богатство нации не исчезает, оно просто меняет владельцев.”

Здесь.


28


1 Автор: Slaventiy | 25 апреля 2017 19:34 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 4.05.2007
Постов: 0
Комментов: 813
Лайков: 2
А тут, дорогие товарищи, мы наблюдаем круговорот "пиндоскава долга" в российском информпространстве rofl


--------------------

Мне нравится! - 2
2 Автор: fiksa | 25 апреля 2017 20:26 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 27.09.2010
Постов: 0
Комментов: 340
Лайков: 0
как правильно называют сша - не государство а коммерческий проект. Удачный проект, ибо им удалось ухватить за мошонку ВСЕХ, и теперь ВСЕ ВСЁ понимают, но любыми средствами поддерживают этот абсурд, ибо сам себя еще НИКТО не кастрировал. Как бы не раздували умники это самое "понимание" про пиндостан, рулевые во всех странах свои шкурные интересы держат именно в этих бумажных пирамидах, опираясь не на достоинства зеленоватой валюты а на неоверу в "вечный" бакс. Се-ля-ви.

Мне нравится! - 0
3 Автор: FBoris1978 | 25 апреля 2017 20:43 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 21.01.2015
Постов: 1
Комментов: 289
Лайков: 1
согласен с предыдущими. добавлю только, что кажись только около 1% долларов существует в виде бумаги. Остальные только цифры в комьютере.
И к чести пиндосов могу сказать, что от долгов они не отказываются и вроде как за последние 100 лет в среднем инфляция была около 1% в год.
Теперь подумайте сколько раз за последние 100 лет у нас менялись деньги, отрезались нули и прочее прочее...

Мне нравится! - 1
4 Автор: residentivan | 25 апреля 2017 21:05 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 15.10.2010
Постов: 14
Комментов: 1874
Лайков: 13
Цитата: FBoris1978
сколько раз за последние 100 лет у нас менялись деньги

У них бы менялись чаще, будь бы у них:

1) в 1917 году заставили Вудро Вильсона отказаться от поста президента, в пользу сил конфедерации
2) втянули в 1941 году в войну, которая унесла около 15% всего населения США, и проходила 3года подряд на её территории, с разрушениями всей инфраструктуры
3) смены политического режима (к примеру от демократии, к социализму)
4) происходила гонка вооружений, на которую бабок не было
5) произошел распад США на 10-15 АСАШАЙСКИХ республик, где Вашингтон берет на себя обязательства исполнять все долги в течении 25 лет, которые раньше делились на ВСЕ штаты.

Нюансов дохуа. Только не надо говорить, что мы сами царя свергли, вторую мировую начали, афган развязали, СССР развалили...


--------------------

Мне нравится! - 13
5 Автор: Максимыч | 25 апреля 2017 22:25 | ICQ: 365119460 | Группа: Турбо похерист

Рега: 30.05.2008
Постов: 3278
Комментов: 9414
Лайков: 0
Наглядно,ничего не скажешь.Интересно 5ballov


--------------------

Мне нравится! - 0
6 Автор: Slaventiy | 25 апреля 2017 22:27 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 4.05.2007
Постов: 0
Комментов: 813
Лайков: 1
Цитата: residentivan
Только не надо говорить, что мы сами


Во всём "дядя" виноват. Сами-то ни на что не влияете.
Это ты хотел сказать? :)


--------------------

Мне нравится! - 1
7 Автор: Pups | 25 апреля 2017 22:49 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 27.06.2014
Постов: 39
Комментов: 1364
Лайков: 7
Цитата: Slaventiy
Во всём "дядя" виноват. Сами-то ни на что не влияете.

Забавно читать как Slaventiy пытается что-то умного по теме сказать, но тупит как обычно...Это только у хохлов во всём известный "дядя" виноват, а России всю свою историю приходилось от всяких дебилов отбиваться...



--------------------

Мне нравится! - 7
8 Автор: Slaventiy | 25 апреля 2017 23:32 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 4.05.2007
Постов: 0
Комментов: 813
Лайков: 2
Pups,

Смотришь на аватарку - наверное умный человек, думаешь. А прочитаешь комменты - не, тупой как воробушек :)))

Тебе человек написал, что твою страну злые кто-то там постоянно разваливает.
Ты выдал прямо противоположное.
При том, что человек на самом деле прав, постоянно с несчастной Россией что-то случается, вопрос лишь в том, кто этим руководит.

А теперь ты хоть один пример приведи, когда мир вдруг объединяется против России, и в итоге получает "звездюлей" :)


--------------------

Мне нравится! - 2
9 Автор: Порох | 26 апреля 2017 02:36 | ICQ: | Группа: Турбо похерист

Рега: 8.12.2009
Постов: 4741
Комментов: 8812
Лайков: 5


--------------------

Мне нравится! - 5
10 Автор: Pups | 26 апреля 2017 07:29 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 27.06.2014
Постов: 39
Комментов: 1364
Лайков: 5
Цитата: Slaventiy
А теперь ты хоть один пример приведи, когда мир вдруг объединяется против России, и в итоге получает "звездюлей"

Даже не знаю что и сказать... Ты правда тупой или в вашей школе хохлы уже успели учебники истории поменять? Вторая мировая война, страны оси, знаешь что это такое?


--------------------

Мне нравится! - 5
11 Автор: Pups | 26 апреля 2017 10:51 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 27.06.2014
Постов: 39
Комментов: 1364
Лайков: 6
Цитата: Roma_lg
Забыл да ?
Ну так напомним.

Кстати да, забыл... Как пытались дружить с Гитлером перед войной помню, а вот с кем воевали первые два года второй мировой нет... А ну-ка, напомни мне...

P.S Там где ты взял картинку про ленд лиз, есть замечательный абзац:"...помощь, которая оказывалась СССР в годы войны его союзниками по антигитлеровской коалиции, прежде всего США и Англией, была незначительной и никак не повлияла на победу СССР в ВОВ, так как составляла всего около 4 % средств, затраченных страной на войну".
Вот так-то, мой маленький любитель истории...


--------------------

Мне нравится! - 6
12 Автор: Vlad-mir | 26 апреля 2017 11:02 | ICQ: 550259055 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 18.12.2007
Постов: 34
Комментов: 9201
Лайков: 1
ой, пля! Опять эти диванные эксперты...
Как же вы своей убогостью и узколобием достали!
Если б нормально Историю учили, то знали бы, что вырванные из контекста факты могут интерпретироваться совершенно в противоположном свете. Нормальный образованный человек никогда не будет такой муйней заниматься.
...но, учитывая, что это развлекательный портал, то можете продолжать - в качестве клоунов, с которых чисто поржать - вполне годится. add_02


--------------------

Мне нравится! - 1
13 Автор: apv | 26 апреля 2017 11:03 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 25.05.2013
Постов: 557
Комментов: 961
Лайков: 3
с которых чисто поржать



Мне нравится! - 3
14 Автор: residentivan | 26 апреля 2017 14:35 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 15.10.2010
Постов: 14
Комментов: 1874
Лайков: 1
Цитата: Slaventiy
При том, что человек на самом деле прав, постоянно с несчастной Россией что-то случается, вопрос лишь в том, кто этим руководит.


Славентий, подскажи мне, зачем было свергать Николая второго? Ты видел, какие доходы были у рабочих в те времена, на какой уровень вышла промышленность?

Вот почитай, это не первый канал и не "Комсомолка".
Наверное русский человек не хотел жить нормально.

Объясни мне, почему мы сражались против наших "друзей" через два года после начала 2 мировой войны? Что-то не поделили? Или мы первыми начали бомбить окраины Германии?

Где живет первый президент СССР? Куда его с родины унесло?

Пральна, мы все это сделали сами...


--------------------

Мне нравится! - 1
15 Автор: Pups | 26 апреля 2017 15:10 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 27.06.2014
Постов: 39
Комментов: 1364
Лайков: 4
Roma_lg, ну так ты напомнишь мне с кем совместно воевал СССР в первые два года второй мировой войны? Или ты традиционно начал отползать?


--------------------

Мне нравится! - 4
16 Автор: Slaventiy | 26 апреля 2017 19:00 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 4.05.2007
Постов: 0
Комментов: 813
Лайков: 1
Порох,

До тебя ещё пещерные люди картинками общались. Ты от них по интеллекту недалеко ушёл ;)

Цитата: Pups
Вторая мировая война

Я поражаюсь, какой ты ебанутый, как и сотоварищи твои, в принципе.

Во первых никакой России тогда не было, был СССР, во вторых какой нахер мир? Из сопоставимых противников бывший фашистский союзник - Германия. А это нихера не мир. Британия или Америка были союзниками.

Так что нихрена не Россия и нихрена не мир.

Херовый пример. Ты ж не балабол, нормальный давай. И не один. Ты ж подписался под "Каждые сто лет" :)

Цитата: residentivan
Пральна, мы все это сделали сами...

Т.е. народ России ни на что не влияет? Захотели немцы царя свергнуть - Ленина прислали, не понравился кому-то СССР - Горбачёва.

Выходит современной России нужно готовится к неизбежному?


Цитата: Vlad-mir
ой, пля! Опять эти диванные эксперты...

Не говори! :) Россия им, бля, раз в 100 лет всему миру пиздюлей даёт! Дебилы, да? rofl


--------------------

Мне нравится! - 1
17 Автор: Pups | 26 апреля 2017 19:52 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 27.06.2014
Постов: 39
Комментов: 1364
Лайков: 5
Цитата: Slaventiy
Во первых никакой России тогда не было, был СССР

Ебать дебил (рукалицо)... Серьёзно? Аббревиатура РСФСР тебе о чём нибудь говорит? Блять, и вправду, откуда вы такие лезете?

Цитата: Slaventiy
"Каждые сто лет"

Невская Битва (1240 год)
Ледовое побоище (1242 год)
Куликовская битва (1380 год)
Битва при Молодях (1572 год)
Московская битва (1612)
Полтавская битва (1709 год)
Бородинская битва (1812 год)
Великая Отечественная (1945 год)

P.S. Жду когда этот еблан включит дурака: "а тут войны не через каждые сто лет..."


--------------------

Мне нравится! - 5
18 Автор: residentivan | 26 апреля 2017 20:20 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 15.10.2010
Постов: 14
Комментов: 1874
Лайков: 0
Цитата: Slaventiy
народ России ни на что не влияет?

В каждом гос перевороте участвует не более 5% всего населения страны. Остальные 95% потом от этого живут в разрухе. Вспомним невние события в соседней стране.


--------------------

Мне нравится! - 0
19 Автор: Slaventiy | 26 апреля 2017 21:07 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 4.05.2007
Постов: 0
Комментов: 813
Лайков: 2
Pups,

Бляха, ты хоть школу закончил? :)))

Вот, что тебе умные люди пишут:
Цитата: Slaventiy
... какой нахер мир? ... ... из противников бывший фашистский союзник - Германия. А это нихера не мир.

Так что нихрена не Россия и нихрена не мир.


Из твоей хуеты "мир объединяется против России"

Уловил суть?
Очень сомневаюсь :)))

Поясню, чтоб даже ты понял:

Первый твой пример - мимо 2 раза. Мир не объединялся против России

дальше:
Невская битва между новгородским войском под командованием князя Александра Ярославича и шведским войском

Ледовое побоище 5 апреля 1242 года с участием ижоры, новгородцев и владимирцев под предводительством Александра Невского, и войском Ливонского ордена,

Куликовская битва (Мамаево или Донское побоище) — объединённым русским войском и войском беклярбека Золотой Орды Мамая

...


Во первых опустим спор о существовании России в те времена в принципе, а во вторых - где мир, который объединился??
Это локальные войны, между которыми, кстати говоря, и Великая Россия получала пиндюлей.

Бля, придумают себе херотени всякой, поверят в неё и носятся гордые add_02

Цитата: Pups
Аббревиатура РСФСР

Рукой себе сильнее приложи, дурачок.
покажи мне, какие страны подписывали акт капитуляции.
Найдешь там Россию/РСФСР - я перед тобой извинюсь. Нет - ты Боря Моисеев ;)

Цитата: residentivan
Вспомним невние события в соседней стране.


В соседней стране овощ так дастал, что будь уверен, 5% там не обошлось.

Ладно, тема немного в другое русло ушла, поэтому можно прекращать...


--------------------

Мне нравится! - 2
20 Автор: Vlad-mir | 26 апреля 2017 21:54 | ICQ: 550259055 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 18.12.2007
Постов: 34
Комментов: 9201
Лайков: 0
Цитата: Slaventiy
Вот, что тебе умные люди пишут:
Цитата: Slaventiy
... какой нахер мир? ... ... из противников бывший фашистский союзник - Германия. А это нихера не мир.

Так что нихрена не Россия и нихрена не мир.
rofl
Slaventiy, сам себя в умные не запишешь - считай пропало! ...или тебе сказал кто, что ты "умный"? add_02


--------------------

Мне нравится! - 0
21 Автор: Pups | 26 апреля 2017 22:02 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 27.06.2014
Постов: 39
Комментов: 1364
Лайков: 4
Бля, хохла издалека видно: как вошь на хую вертится, но пытается выкрутится... Даже себя в качестве умного человека, себе же привёл rofl Кстати, а почему я должен искать в акте о капитуляции РСФСР? Твоя попытка съехать с темы, о несуществовании в то время России не засчитана... Просто Россия была в составе союзных республик (СССР), так что со своими высказываниями, Борей Моисеевым пидарасом, выглядишь как раз ты...

И да, ты так возбудился из-за дема, который я к своему комменту прицепил? Ну так расслабся - это всего лишь интернет мем... Это как вы, хохлы, любите кричать, что с вами весь мир, хотя это далеко не так lol


--------------------

Мне нравится! - 4
22 Автор: Slaventiy | 26 апреля 2017 22:44 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 4.05.2007
Постов: 0
Комментов: 813
Лайков: 2

Цитата: Vlad-mir
тебе сказал кто, что ты "умный"?

Конечно не сам! Когда диплом давали - сказали rofl


Цитата: Боря Моисеев
несуществовании в то время России

Понимаю, когда тебя макнули носом в чушь, которую ты несешь - лучший способ скосить под дурачка :)
Так тебе и косить не надо ;)

Ну чтоб ты уж совсем понял, объясню тебе на пальцах...
Не существовало во время ВОВ ни одного государства в мире, которое называлось бы "Россия". Была Российская СВС Республика, которая входила в состав государства СССР. В состав этого же государства входило более десятка других республик. Выражение Россия/Украина/Казахстан воевал против Германии не корректно. Воевал Советский Союз. Экономика, ВПК и всё остальное было общее у всех республик.

Твой "дем" мне абсолютно похер. Ты постоянно несёшь хуйню. Уверен, это сказывается твоя нездоровая любовь к одному пидору :)
На этом конкретном примере я тебе решил это показать ;)

Нихрена, выходит, не великая Рассиюшка, и не даёт никому раз в 100 лет звиздюлей :)

Чё-то ты там попытался попыжиться, но напыжился только себе в штаны, Россеянец хуев rofl



Видишь, уже даже Рохе знает, что ты пидр rofl


--------------------

Мне нравится! - 2
23 Автор: Vlad-mir | 26 апреля 2017 23:20 | ICQ: 550259055 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 18.12.2007
Постов: 34
Комментов: 9201
Лайков: 1
Цитата: Slaventiy
Когда диплом давали - сказали
Боюсь, что расстрою тебя: диплом - не является показателем ума!
В данном случае показателем является, когда человек после слов "Вот, что тебе умные люди пишут:" цитирует сам себя... fellow



--------------------

Мне нравится! - 1
24 Автор: Pups | 26 апреля 2017 23:28 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 27.06.2014
Постов: 39
Комментов: 1364
Лайков: 3
Цитата: Slaventiy
Была Российская СВС Республика

Блять, да он реально упоротый..
Целый день несёт хуйню, ссылаясь на мой дем и под конец выдаёт:
"Твой "дем" мне абсолютно похер".
Когда тебя "отпустит", перечитай свои же комменты...

И да...
Цитата: Slaventiy
Не существовало во время ВОВ ни одного государства в мире, которое называлось бы "Россия"

На, жри...


Немецкие карты России 1942-1943 года...


--------------------

Мне нравится! - 3
25 Автор: Slaventiy | 27 апреля 2017 19:25 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 4.05.2007
Постов: 0
Комментов: 813
Лайков: 1
Vlad-mir,

Сарказм, юмор

Цитата: Боря Моисеев
Блять, да он реально упоротый..

Цитата: Боря Моисеев
И да...

Я, бляха, даже не знаю, что на это ответить rofl
Фашистские карты, на которых СССР назван Россией ты показываешь как доказательство того, что оказывается это Россия а не СССР воевал с фашистами? rofl


Что тебе с демом непонятно, болезный? :)
Тоже объяснить, чтоб дошло? :)
Ну, слушай :)

Начнём с того, что это не дем, а картинка с текстом.

На которую мне абсолютно наплевать. А вот твоё туполобство уже интереснее.

Мне было интересно, настолько ли ты тупой, что веришь в любую херню, написанную на "патриотических" картинках, или нет.

Ещё один вывод я сделал. Что тебя (таких как ты) растят с марграином в голове. Тебе не надо думать, о чём там. Тебе речёвку придумали, в удобном формате оформили, в доступ выложили (пример), и всё. Пользуйся! Что ты и делаешь :)
Так что на картинку похер, она может быть любая, а вот твоя реакция всегда одинаковотупая rofl
А после фашистских карт, так и вообще, х.з. чё у тя за маргарин в голове. Протухший, наверное rofl


--------------------

Мне нравится! - 1
26 Автор: Pups | 27 апреля 2017 20:13 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 27.06.2014
Постов: 39
Комментов: 1364
Лайков: 3
Да мне, если честно, похую какие ты там выводы сделал своим куриным мозгом, главное что в комментах тупил как обычно... Особенно доставил твой "юмор с сарказмом", дебил блять rofl


--------------------

Мне нравится! - 3
27 Автор: Largo | 28 апреля 2017 05:10 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 4.09.2010
Постов: 1
Комментов: 1042
Лайков: 8
Цитата: Боря Моисеев
невская Битва (1240 год)
Ледовое побоище (1242 год)
Куликовская битва (1380 год)
Битва при Молодях (1572 год)
Московская битва (1612)
Полтавская битва (1709 год)
Бородинская битва (1812 год)
Великая Отечественная (1945 год)

Каждые 100 лет таких долбоебов как ты крошат на фарш.Поэтому китайцев миллиард а русских если вычесть алкашей+чурбанов и пенсионеров млн 50 всего.А чтобы вы подыхали с энтузиазмом вам в уши льют всякое патриотическое говно о величии и не победимости.Гордитесь тем что все ваши цари и генсеки видели в вас прежде всего удобрение а потом людей rofl


--------------------

Мне нравится! - 8
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
   Активные конкурсы

Получить инвайт

   Популярные теги




   Календарь
«    Август 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

   Рейтинг статей


   ТОП Комментаторы
udav udav Набрал лайков: 17451
Goodwin Goodwin Набрал лайков: 14728
Roma_lg Roma_lg Набрал лайков: 13420
Pups Pups Набрал лайков: 8553
monsterhell monsterh... Набрал лайков: 8522
PRIZRAK777 PRIZRAK777 Набрал лайков: 5670
Largo Largo Набрал лайков: 5405
Максимыч Максимыч Набрал лайков: 4411
Порох Порох Набрал лайков: 4200
san_san san_san Набрал лайков: 4000
_Aleks_ _Aleks_ Набрал лайков: 3945
Vlad-mir Vlad-mir Набрал лайков: 3376
310DaySNaKe 310DaySN... Набрал лайков: 3327
alexquentin alexquen... Набрал лайков: 3211
kam kam Набрал лайков: 3188





Все права защищены | All rights reserved
ПОХЕ.РУ - развлекательный портал Обращение к пользователям

uptime