Регистрация
Напомнить пароль?
Чужой компьютер

  Навигация
Добавить в Избранное
Новости
Анекдоты
Веселые баяны
Прикольные рассказы
Прикольные картинки
Эротический обзор
Эротические рассказы
Тематические картинки
Проза и поэзия
Это интересно
GIF анимация
Микс
Флешки
Видео
--- Кино премьеры
Игры
Музыка
Приколы
Конкурсы
ПОХЕ креатифф
ПОХЕ встречи
Это Я
Мой эфир
Поздравления
Мое творчество
Разное
Обмен опытом
Для админа
Правила сайта
Как добавить новость, картинку, прикол.

Контакты | Реклама



Статейки
RSS лента новостей
Copyright - Копирайты




  Голосование

Да
Нет
В процессе
Пока только думаем
Неее, я еще молодой(ая), попозже
А я ваще не хочу детей! Я Эгоист(ка)




  Архив
Март 2019 (5)
Февраль 2019 (4)
Январь 2019 (7)
Декабрь 2018 (32)
Ноябрь 2018 (8)
Октябрь 2018 (18)


  На правах рекламы




Задачка Льва Толстого
Задача 1
Продавец продаёт шапку. Стоит 10 р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только банкнота 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке разменять. Мальчик прибегает и отдаёт 10+10+5. Продавец отдаёт шапку и сдачу 15 руб. Через какое-то время приходит соседка и говорит, что 25 р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Ну что делать. Продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги.

ВОПРОС
На сколько обманули продавца?

Задача 2
«Устный счёт. В народной школе С. А. Рачинского» — картина русского художника Н. П. Богданова-Бельского (1868—1945), написанная в 1895 году.

На картине изображена деревенская школа конца XIX века во время урока арифметики при решении дроби в уме. Учитель — реальный человек, Сергей Александрович Рачинский (1833—1902), ботаник и математик, профессор Московского университета. На волне народничества в 1872 году Рачинский вернулся в родное село Татево, где создал школу с общежитием для крестьянских детей, разработал уникальную методику обучения устному счёту, прививая деревенским ребятишкам его навыки и основы математического мышления. Эпизоду из жизни школы с творческой атмосферой, царившей на уроках, и посвятил своё произведение Богданов-Бельский, сам в прошлом ученик Рачинского.

На классной доске написан пример, который ученикам необходимо решить:
Задачка Льва Толстого




16


1 Автор: beto | 3 апреля 2016 21:50 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 7.10.2006
Постов: 0
Комментов: 591
Лайков: 2
Видео не правильное.

Мне нравится! - 2
2 Автор: Goodwin | 3 апреля 2016 23:24 | ICQ: | Группа: Турбо похерист

Рега: 15.08.2011
Постов: 271
Комментов: 5063
Лайков: 1
1) Соседке 25, Покупателю 15 = 40 + 10 шапка = 50$
2) охтыжёб***
20 я тупее сельского босяка конца 18 века.
Прикинул, что сложить я еще смогу, но поделить...


--------------------

Мне нравится! - 1
3 Автор: dbugger | 3 апреля 2016 23:34 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 8.05.2010
Постов: 0
Комментов: 663
Лайков: 1
Короче, продавец вызывает ОМОН, тычет в соседку. Типа та рисует купюры. Ничего ей не отдает. Соседка на отсидке

Мне нравится! - 1
4 Автор: dreka | 3 апреля 2016 23:52 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 28.01.2010
Постов: 54
Комментов: 1244
Лайков: 1
25 рублей.
на входе только одна фальшивая купюра. только с неё и убыток.

Мне нравится! - 1
5 Автор: TanatosX | 4 апреля 2016 01:31 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 25.10.2012
Постов: 0
Комментов: 91
Лайков: 0
dreka,
Эммм а то что шапку на 10 рублей он тоже потерял это не убыток ?

Мне нравится! - 0
6 Автор: Guldentrash | 4 апреля 2016 02:04 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 24.12.2013
Постов: 0
Комментов: 32
Лайков: 1
35 руб. правильный ответ

Мне нравится! - 1
7 Автор: xDeveL | 4 апреля 2016 03:51 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 15.10.2010
Постов: 77
Комментов: 2722
Лайков: 1
Цитата: Guldentrash
35 руб. правильный ответ

да нихера... 50р правильный ответ
со второй попыхтел, но решил быстро rofl

с шапкой все просто... берем фальшивку как "нихуя"
взяли нихуя.. отдали шапку (10р) и заёмные 15р (т.к. фальшивка это нихуя)
позже за косяк вернули (вместо нихуя) еще 25р
в сумме получаем 50р.. все просто
а правильнее будет: обманули на 40р и шапку

Цитата: Goodwin
Прикинул, что сложить я еще смогу, но поделить...

сачала так же тупил... потом прикинул что результат должен быть целым числом, умножил 365 на 2.. примерно сложил "квадраты".. профит rulez


--------------------

Мне нравится! - 1
8 Автор: dreka | 4 апреля 2016 06:01 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 28.01.2010
Постов: 54
Комментов: 1244
Лайков: 0
Цитата: TanatosX
dreka,
Эммм а то что шапку на 10 рублей он тоже потерял это не убыток ?

короче начнём с соседки.
сосдеке дали 25 фальшивых
дала 25 настоящих
потом вернула 25 фальшивых
забрала 25 настоящих.
баланс 0.
значит соседку можно вывести из задачи

покупатель принёс 25 фальшивых
унёс сапоги и 15 настоящих.
значит убыток только 15 рублей и сапоги.
Итого убыток только 25 рублей.

Мне нравится! - 0
9 Автор: xDeveL | 4 апреля 2016 06:08 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 15.10.2010
Постов: 77
Комментов: 2722
Лайков: 1
Цитата: dreka
короче начнём с соседки.

начнем с мошенника
нихуя поменял на 10 + 15 = уже 25
соседке вынуждены были вернуть 25
итого 50р. что тут непонятного?

Цитата: dreka
покупатель принёс 25 фальшивых
унёс САПОГИ и 15 настоящих.

всё.. убил нахуй rofl


--------------------

Мне нравится! - 1
10 Автор: dreka | 4 апреля 2016 06:34 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 28.01.2010
Постов: 54
Комментов: 1244
Лайков: 0
если кто не понял
есть система Соседка-продавец.
из неё выпало 15рублей и сапоги.
убыток системы -25 рублей.
при этом у соседки баланс не изменился. она осталась при своих.
значит убыток приходится только на продавца .
вот они эти 25 рублей.

старинная бухгалтерская задачка



а....не сапоги а шапка, но это в принципе не важно. )))

Мне нравится! - 0
11 Автор: Calax_77 | 4 апреля 2016 06:40 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 10.06.2014
Постов: 4
Комментов: 464
Лайков: 0
Я тоже считаю 50 рублей, но кто говорит правду столько разных ответов?

Мне нравится! - 0
12 Автор: xDeveL | 4 апреля 2016 07:04 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 15.10.2010
Постов: 77
Комментов: 2722
Лайков: 0
dreka, у тебя вот тут 35 получается, а не 25 06


--------------------

Мне нравится! - 0
13 Автор: Tolik | 4 апреля 2016 07:17 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 22.07.2010
Постов: 0
Комментов: 91
Лайков: 0
15 рублёв и шапка. Видео гавно, делал криворукий. Сапоги откуда блять взялись?!

Содека:
Дебет|Кредит
хрень|25
25 |хрень
ИТОГ=0

Покупатель:
Дебет|Кредит
15+Ш |хрень
ИТОГ=15+Ш
(профит)

Продавец:
Дебет|Кредит
хрень|15+Ш
25 |хрень
хрень|25
ИТОГ=15+Ш
(убыток)

т.к. хрень=0

Мне нравится! - 0
14 Автор: dreka | 4 апреля 2016 07:17 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 28.01.2010
Постов: 54
Комментов: 1244
Лайков: 0
Цитата: xDeveL

dreka, у тебя вот тут 35 получается, а не 25

в начале у него были только сапогишапка за 10 р.
после он ещё должен 15 рублей
и вапщето 10+15=25.
короче кто хочет , поймёт.

Мне нравится! - 0
15 Автор: Tolik | 4 апреля 2016 07:29 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 22.07.2010
Постов: 0
Комментов: 91
Лайков: 0
первая задачка:
10*10=100
11*11=121
12*12=144
13*13=169
14*14=196
Далее:
121+169=290 (100+100=200, 20+60=80, 1+9=10)
144+196=340 (100+100=200, 40+90=130, 4+6=10)
290+340+100=730 (290+100=390, 390+[10+330]=400+330=730)
Далее:
730/365=2
Примерно такая система устного счета в уме ибо отличается у многих в деталях, но суть одна складывать ровные и комплементарные части проще

Мне нравится! - 0
16 Автор: AesmaDiv | 4 апреля 2016 07:35 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 28.11.2009
Постов: 5
Комментов: 512
Лайков: 5
ахренеть.. я не поверил, что её могут решить только 30%.. задачка то элементарная)))) но судя по коментам, таки да.. хреново у людей с математикой)))) ааахахахаааа..

Видео не правильное. Деньги соседка разменяла продавцу, а не покупателю. Если бы она разменяла покупателю, то требовать с продавца настоящие 25 она бы не могла. Иди догоняй кидалу.
Вопрос поставлен: на сколько кинули продавца. Именно продавца. Продавец потерял:10(шапка) + 15(сдача) + 25(соседке) = 50р

Мне нравится! - 5
17 Автор: makody | 4 апреля 2016 08:46 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 25.08.2014
Постов: 0
Комментов: 7
Лайков: 0
По первой задачке:

Смотрим на вопрос, а именно "на сколько обманули продавца". Т.е. не соседку и не клиента.

Смотрим баланс продавца до операции: X денег + шапка.
После всех телодвижений он имеет в конце:
* 25 фальшивых денег, т.е. "ничего" (0 реальных денег)
* отдано 15 денег клиенту
* получено от соседки 25 денег; !!
* отдано соседке 25 денег;
* отдана шапка покупателю
или X - 15 денег - 1 шапка !!

По второй задаче... я такие задачи в 11 лет тоже решал в уме на раз два, только по жизни такие умения не пригодились ни разу.

Мне нравится! - 0
18 Автор: Videomonstr | 4 апреля 2016 09:20 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 24.06.2010
Постов: 0
Комментов: 24
Лайков: 0
Продавца обманули на сумму фальшивой купюры
Размененные 15р сдачи он отдал не из своего кармана, зато 10р положил в свой карман. Затем эти 10р+свои 15р отдал из своего кармана и плюс стоимость шапки 10р, выходит 25р

А проще говоря поскольку другого обмана, кроме фальшивых 25р не было, то и сумма обмана равна 25р


--------------------

Мне нравится! - 0
19 Автор: Maikl | 4 апреля 2016 10:26 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 29.02.2016
Постов: 0
Комментов: 55
Лайков: 0
А мне сдается 45,продавец -барыга вот иполинял на половину навара.

Мне нравится! - 0
20 Автор: Vlad-mir | 4 апреля 2016 13:12 | ICQ: 550259055 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 18.12.2007
Постов: 36
Комментов: 9203
Лайков: 0
Согласен с Videomonstr.
Проще считать свои деньги. Представьте, что у вас есть шапка, которую хотите продать за 10 руб.
Пришел покупатель, дал купюру 25р.
Разменяли у соседки, продали шапку и дали сдачу 15 руб.
Предварительный итог: в моей кассе 10 руб. (настоящих)
Приходит с претензией соседка о фальшивой купюре.
Отдаем ей из кассы 10 руб. + своих 15 Руб.
итог: -15 руб своих и минус шапка (-10 руб.) = -25 руб., то есть на сумму фальшивки.


--------------------

Мне нравится! - 0
21 Автор: AesmaDiv | 4 апреля 2016 14:32 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 28.11.2009
Постов: 5
Комментов: 512
Лайков: 1
Ой... я тоже не прав))))) Аааааахахахахааааа.. Нифига не 50.
Ответ: 25

Мне нравится! - 1
22 Автор: skif | 4 апреля 2016 15:09 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 26.12.2009
Постов: 2
Комментов: 133
Лайков: 0
Сам ушел и в 40 и в 50...Вот самое простое решение - "У соседки как были 25 р, так и остались. У покупателя не было ничего, но он получил ОТ ПРОДАВЦА шапку за 10 р + 15 р наличными, т.е 25 р. Именно на эту сумму и "пролетел" продавец."
Или так вспоминаем, что продавцу 15 рублей для соседки пришлось где-то сыскать, допустим заначка. Т.к. соседка пришла-ушла, то ее можно вычеркнуть. Соответственно продавец получил 25, отдал шапку и 15 с заначки.

По второй пришлось вспоминать разложения квадрата
14*14=(10*10)+(2*10*4)+(4*4)=100+80+16=196
100+121+169+144+196=730

Мне нравится! - 0
23 Автор: kae | 4 апреля 2016 15:49 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 3.06.2011
Постов: 0
Комментов: 118
Лайков: 0
короче, а где этот уЁ;%ок который к соседке бегал????????? 57 Мальчик где??

Мне нравится! - 0
24 Автор: AlessandroMulini | 4 апреля 2016 23:10 | ICQ: 594137149 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 5.01.2010
Постов: 0
Комментов: 132
Лайков: 0
вариант:
продавец получил от соседки 25руб, отдал 15р и 10р(шапку) покупателю, у него осталось 10р. и соседке вернул 25р, то есть к 10р, оставшимся от того что наменяла соседка, нашёл ещё 15р.
Итого 25+15=40 рублей и есть попандос продавца.
...может я не самый тупой?)...

Мне нравится! - 0
25 Автор: Goodwin | 5 апреля 2016 00:09 | ICQ: | Группа: Турбо похерист

Рега: 15.08.2011
Постов: 271
Комментов: 5063
Лайков: 1


--------------------

Мне нравится! - 1
26 Автор: Guldentrash | 5 апреля 2016 03:31 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 24.12.2013
Постов: 0
Комментов: 32
Лайков: 0
Цитата: xDeveL
да нихера... 50р правильный ответ

10 руб это шапка, 10 руб.(настоящих, 15 р. сдача) это осталось с 25, в итоге он отдаёт эти то руб + свои 15р. + шапка итого 35 р.

Мне нравится! - 0
27 Автор: shurik | 5 апреля 2016 20:26 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 6.02.2010
Постов: 0
Комментов: 80
Лайков: 0
По математике к всех была тройки авансом. Я такой самый

Мне нравится! - 0
28 Автор: REKS | 7 апреля 2016 16:53 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 19.10.2015
Постов: 0
Комментов: 73
Лайков: 0
"Батя-харэ торговать,а то сдачи уже нечем давать"

Мне нравится! - 0
29 Автор: roza_77 | 18 апреля 2016 23:33 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 19.02.2013
Постов: 0
Комментов: 11
Лайков: 0
по второй задачи
10*10=10*10+2*10*0+0*0
11*11=10*10+2*10*1+1*1
12*12=10*10+2*10*2+2*2
13*13=10*10+2*10*3+3*3
14*14=10*10+2*10*4+4*4
у всех есть 10*10=100 умножаем на их кол-во 10*10*5=500
второй столбик 2*10*(1+2+3+4)=2*10*10=200
третий столбик 1+4+9+16=(1+9)+(4+16)=10+20=30
сумма 500+200+30=730
730/365=2

Мне нравится! - 0
30 Автор: modis | 15 мая 2016 11:22 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 31.01.2016
Постов: 20
Комментов: 54
Лайков: 0
za4et2

Мне нравится! - 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Активные конкурсы

Получить инвайт

  Популярные теги




  Календарь
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

  Рейтинг статей
» Вот тебе и 22
» Работа под прикрытием
» На чёрный день
» Молчание ягнят
» Эпоха возрождения


  ТОП Комментаторы
udav udav Набрал лайков: 17447
Goodwin Goodwin Набрал лайков: 14727
Roma_lg Roma_lg Набрал лайков: 13418
Pups Pups Набрал лайков: 8553
monsterhell monsterh... Набрал лайков: 8521
PRIZRAK777 PRIZRAK777 Набрал лайков: 5668
Largo Largo Набрал лайков: 5402
Максимыч Максимыч Набрал лайков: 4369
Порох Порох Набрал лайков: 4200
san_san san_san Набрал лайков: 4000
_Aleks_ _Aleks_ Набрал лайков: 3945
Vlad-mir Vlad-mir Набрал лайков: 3374
310DaySNaKe 310DaySN... Набрал лайков: 3327
alexquentin alexquen... Набрал лайков: 3211
kam kam Набрал лайков: 3186





Все права защищены | All rights reserved
ПОХЕ.РУ - развлекательный портал Обращение к пользователям

uptime