Регистрация
Напомнить пароль?
Чужой компьютер

   Навигация
Добавить в Избранное
Новости
Анекдоты
Веселые баяны
Прикольные рассказы
Прикольные картинки
Эротический обзор
Эротические рассказы
Тематические картинки
Проза и поэзия
Это интересно
GIF анимация
Микс
Флешки
Видео
--- Кино премьеры
Игры
Музыка
Приколы
Конкурсы
ПОХЕ креатифф
ПОХЕ встречи
Это Я
Мой эфир
Поздравления
Мое творчество
Разное
Обмен опытом
Для админа
Правила сайта
Как добавить новость, картинку, прикол.

Контакты | Реклама



Статейки
RSS лента новостей
Copyright - Копирайты




   Голосование

Шампанское
Спирт
Водка
Виски
Ром
Коньяк
Текила
Джин
Вермут (Мартини)
Ликер
Вино
Пиво
Сок
Безалкогольные напитки
Вода
Кефир
Молоко
Всё вместе и побольше
Ничего, трезвенник




   Архив
Декабрь 2020 (2)
Апрель 2020 (6)
Март 2020 (5)
Февраль 2020 (25)
Январь 2020 (4)
Декабрь 2019 (9)


   На правах рекламы
BREXIT
ПРИБЫЛЬ ПОЛУЧИТ ТОТ, КТО НА ШАГ ВПЕРЕДИ
Инвесторы всех масштабов готовят свои капиталы. Селебрити мировой величины нанимают финансовых консультантов. Офисные работники тайком серфят по интернету в поисках стратегий. Каждый, кто хочет добавить нулей к доходам, знает что такое Brexit. Рынок кипит, бурлит, накаляется и готовится к мощному взрыву! Для кого-то — назойливая шумиха в новостях. Для тех, кто помнит события 2016 года, — это способ проснуться богатым.



Парусники России.
Парусники России.

"Седов" — четырёхмачтовый барк,
(построен в 1921 — как "Magdalene Vinnen II") переименованный в 1945 г.
в честь прославленного русского полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова.
Является крупнейшим в мире учебным парусным судном.
При спуске на воду на верфи «Германия» в Киле в марте 1921 года получил имя «Магдалена Виннен II» (нем. Magdalene Vinnen II) — по имени дочери основателя и владельца судоходной компании,
а также заказчика судна Фридриха Адольфа Виннена — Магдалины Виннен (суда компании носили имена членов семьи).
В свое время корабль был четвёртым по величине парусником в мире.
Первоначально эксплуатировался на южно-американской и австралийской линиях.
В 1936 был перекуплен компанией «Северо-немецкий Ллойд» и переименован новым хозяином в «Коммодор Йонсен» (нем. "Kommodore Johnsen")-
по имени легендарного капитан-коммодора компании "Хаппаг-Ллойд"Николаса Йонсена-
и был переоборудован в учебный парусник.
Во время Второй мировой войны судно находилось в составе вспомогательного флота и использовалось для доставки снабжения войскам под буксиром.
В соответствии с решением Потсдамской конференции о репарациях Германии странам-победителям,
судно передано Советскому Союзу в декабре 1945 года и переименовано в «Седов».

Парусники России.

Корпус судна стальной клёпаный с полубаком и удлинённым ютом.
Две непрерывные палубы — главная и нижняя. Наружный киль брусковый сечением 75×250 мм.
Рангоут стальной клёпаный. Мачты со стеньгами и брам-стеньгами с бом-брам-стеньгами сделаны однодревками. Диаметр фок-мачты со стеньгой составляет у пяртнерса — 750, а у эзельгофта — 460 мм.
В настоящее время принадлежит Мурманскому государственному техническому университету.
Несмотря на почтенный возраст, по-прежнему участвует в парусных регатах (Ростокской и др.).

Парусники России.

Знаменитый русский парусник "Седов" был в порту Рейкьявика в июле 2006г.

Парусники России.

Парусник "Седов" в Новороссийске.

Парусники России.

Водоизмещение 7320 тонн
Длина между перпендикулярами 97,9 м
(с бушпритом — 117,5 м)
Ширина-14,66 м (по КВЛ)
Осадка-7,52 м (в грузу)
Мощность Wartsila 8L20 2176 л. с.,
1×1600 кВт
Площадь парусности 4192 м²
Движитель-1 винт фиксированного шага
Скорость хода до 18 узлов — под парусами
10 узлов — под двигателем
Экипаж-54 моряка, 146 курсантов

Парусники России.

Памятная монета 100 рублей

Парусники России.

Памятная монета 1000 рублей

Парусники России.

Монета 1 рубль Республики Беларусь 2008 года

Парусники России.

"Крузенштерн"-четырёхмачтовый барк, российское учебное парусное судно.
Построено в 1925—1926 годах на верфи Дж.Текленборга в Гестемюнде возле Бремерхафена (Германия), при спуске названо "Падуя",
в 1946 перешло по репарациям в собственность СССР и переименовано в честь известного русского мореплавателя адмирала Ивана Фёдоровича Крузенштерна.
Порт приписки судна — Калининград.
Судно совершало неоднократные трансатлантические и кругосветные экспедиции.

Парусники России.

Барк"Padua"был заложен 24 июня 1925 на верфи "Иоганн Текленборг" в Геестемюнде (ныне Бремерхафен) под заводским номером S.408, оснастка установлена на верфи Blohm & Voss в Гамбурге. Освящен и спущен на воду 23 июня 1926 года и 30 августа того же года под командованием капитана Карла Шуберга отправился в первое плавание.

Парусники России.

"Крузенштерн"относится к так называемым"винджаммерам".
Название"винджаммер"происходит от английского «to jam the wind»,
что в переводе означает"выжимать ветер", в том смысле,
что парусники этой серии были самыми быстроходными,
они как бы выжимали всю скорость из ветра.

Парусники России.

Спуск на воду: 23 июня 1926 под именем Padua (Падуя),
как последний четырёхмачтовый барк серии Flying-P-Liner
Верфь: Johann C. Tecklenborg в Везермюнде (Бремерхафен)
Заводской номер: S.408
Пароходство: Ф. Лайеш, серия «Летучий П-Лайнер»
Длина габаритная: 114,5 м
Ширина габаритная: 14,04 м
Осадка по летнюю ватерлинию: 6,27 м
Высота борта: 8,48 м
Площадь парусов: 3400 м²
Высота мачты: 55 м над палубой
Мощность двух двигателей: 1472 кВт
Скорость на парусах: 17 узлов
Скорость на двигателях: 10 узлов
Количество палуб: 5
Количество переборок: 7
Экипаж: 70 человек
Количество курсантов: 120 человек
Главный двигатель (количество × мощность, марка): 2 × 736 кВт, 8NVD 48A-2U
Гребное устройство (количество × тип): 2 × винт фиксированного шага, цельнолитой,четырёхлопастной
Рулевое устройство: перо руля
Вспомогательный дизель-генератор (количество × марка): 4 × MAN Nutzfahrzeuge AG, D 2866 LXE 30, выходная мощность ограничена 135 кВт из-за особенностей выхлопного тракта, установлены: 2 в 2005 и 2 в 2009 годах

Парусники России.

Парусник Крузенштерн, автор: Дмитрий Казаков, 25 октября 2007.

Парусники России.

Барк"Крузенштерн"на почтовой марке Азербайджана.

Парусники России.

"Надежда"-учебный трёхмачтовый корабль (судно с полным парусным вооружением,
в регистре значится как фрегат),принадлежавший Морскому государственному университету им. Г. И. Невельского (Владивосток),
ныне принадлежит Федеральному государственному унитарному предприятию Дальневосточного бассейного филиала "РОСМОРПОРТ"; ИМО 8811986, позывной UABA.
Построено в Польше на Гданьской судоверфи в 1991 году.
Флаг Российской Федерации был поднят 5 июня 1992 года.
Это трёхмачтовое судно построено по прототипу парусных судов начала XX века;
имеет полное парусное вооружение типа «корабль».
26 парусов управляются исключительно вручную и являются основным движителем судна.
Два двигателя с приводом на один винт регулируемого шага служат для плавания в штормовых условиях,
а также при входе и выходе из порта.

Парусники России.

Учебный парусник"Надежда".

Парусники России.

Длина наибольшая (с бушпритом)-109,4 м
Ширина наибольшая-14,0 м
Максимальная осадка-6,9 м
Водоизмещение-2 297 т
Мощность двигателей-2×450 кВт
Высота грот мачты-49,5 м
Площадь парусов-2768 м²
Экипаж-43 чел
Количество мест для практикантов-122
Количество мест для руководителей практики-6
Спасательных плотов типа ПСН-30 шт × 20 чел
Запас пресной воды-330 т
Место постройки: Гданьская судоверфь (код проекта — B810/05)
Главный конструктор: Зигмунд Хорен

Парусники России.

"Мир"учебный трёхмачтовый корабль("фрегат"по принятой классификации учебных судов или "корабль"по парусному вооружению — судно с полным парусным вооружением),
принадлежащее Государственному университету морского и речного флота
имени адмирала С. О. Макарова (Санкт-Петербург), а с 2014 года-"Росморпорту".
"Мир"построен на верфи Гданьска в 1987 году.
Длина судна 109,6 метра, осадка 6,6 метра, общая площадь парусов 2771 м²,
высота средней мачты — 49,5 метров. Вмещает до 200 человек.Порт приписки:Санкт-Петербург.

Парусники России.

В Польше были построены однотипные суда: "Дар Молодежи","Дружба"для Одессы,"Мир"для Ленинграда,"Херсонес"для Севастополя,"Паллада"и"Надежда"для Владивостока.
С момента спуска на воду в 1987 г. корабль неоднократно занимал призовые места на самых престижных парусных регатах (включая регату «Катти Сарк»).
В 1992 г. выиграл большую регату, посвящённую 500-летию открытия Америки.
Считается самым быстрым парусником в мире.
Официально зарегистрированная максимальная скорость под парусами — 21 узел (38,9 км/ч). В 2010 году установил рекорд средней скорости — 11,3 узла.

Парусники России.

Длина наибольшая (с бушпритом) — 109,6 м
Ширина наибольшая — 14,0 м
Максимальная осадка — 7,0 м
Порожнее водоизмещение — 2247,3 т,
Дедвейт — 761 т
Высота грот мачты — 49,5 м
Площадь парусов — 2771 м²
Силовая установка — два дизельных двигателя Зульцер-Цигельский типа 6AL20/24 (6ЧН20/24) по 570 л.с. (2х419 кВт) при 750 об/мин, работающие через редуктор на винт регулируемого шага.
Два валогенератора по 320 квт и один дизель-генератор 400 квт.
Экипаж — постоянный штатный — 49чел + 6 руководителей практики. (максимальный включая до 144 курсантов — 199 человек)
Запас пресной воды — 330 т
Запас топлива — 194 т
Скорость под двигателями — 11 узлов.
Место постройки: Гданьская судоверфь (код проекта — B810/02)
Главный конструктор: Зигмунд Хорен

Парусники России.

Памятная золотая монета России, 2006.

Парусники России.

"Паллада"учебный трёхмачтовый корабль (судно с полным парусным вооружением,
в регистре значится как барк,в прессе иногда называется фрегат),
принадлежащий Дальневосточному государственному техническому рыбохозяйственному
университету (Владивосток).
Построен в Польше на Гданьской судоверфи в 1989 году. Флаг был поднят 4 июля 1989 года.Порт приписки:Владивосток.
Назван в честь фрегата"Паллада"русского военного флота который в 1852—1855 годах
под командованием капитана И. С. Унковского совершил с дипломатической миссией
вице-адмирала Е. В. Путятина плавание из Кронштадта через Атлантический,
Индийский, Тихий океаны к берегам Японии. В этом рейсе участвовал писатель И. А. Гончаров.

Парусники России.

Фрегат «Паллада» установил официальный рекорд скорости 18,7 узлов для парусных судов класса «А». Однако во время кругосветного плавания 2007—2008 «Паллада» установила новый рекорд 18,8 узлов. Этот рекорд был зафиксирован в бортовом журнале,
а также заснят на видео, но официально не оформлен.

Парусники России.

Длина наибольшая (с бушпритом) — 108,6 м
Ширина наибольшая — 14,0 м
Максимальная осадка — 6,6 м
Водоизмещение — 2 284 т
Мощность двигателей — 2 × 419 кВт
Высота грот-мачты — 49,5 м
Количество парусов — 26
Площадь парусов — 2771 м²
Экипаж — 51 чел.
Количество мест для практикантов — 144
Место постройки: Гданьская судоверфь (код проекта — B810/04)
Главный конструктор: Зигмунд Хорен

Парусники России.

Парусное учебное судно, фрегат «Паллада» после возвращения из кругосветного плавания. 13.08.2008

Парусники России.

Возрождая традиции Российского флота, клуб "Полярный Одиссей" и фирма "Карелия-ТАМП" сумели в 1992 воссоздать на судостроительном заводе "Авангард" легендарный фрегат Петровского флота "Святой Дух".
Согласно историческому факту, в годы Северной русско-шведской войны 1700-1721 годов два малых фрегата "Курьер" и "Святой Дух" в августе 1702 были протащены волоком по "Осударевой" дороге длинной 170 вёрст через Карельские леса и болота.
Перемещение судов и войск посуху от белого моря до Онежского озера было частью военно-стратегической операции по взятию крепости Нотебург у истока Невы.Новодел корабля имеет примерные размеры своего исторического прототипа, несёт на борту 6 бронзовых пушек, специально отлитых на заводе "Петрозаводскбуммаш" по заказу фирмы "Карелия-ТАМП".
Но в отличие от кораблей XVII века фрегат оснащён 90-сильной дизельной установкой,
имеет просторный салон и 16 спальных мест в двух- и трёхместных каютах.

Парусники России.

длина наибольшая - 26,8 м
длина по КВЛ - 17 м
ширина - 5,2 м
осадка - 2,5 м
водоизмещение - 90 т
площадь парусов - 280 кв. м

Парусники России.

Фрегат "Благодать".Ресторанный комплекс.

Парусники России.

Корабль "Благодатъ" на Петровской набережной, автор: Дмитрий Казаков, 22 апреля 2007

Парусники России.

"Ю́ный балтиец"-учебное парусно-моторное судно, было построено для Ленинградского дворца пионеров и школьников. С 2012 года находится в оперативном управлении у Санкт-Петербургского морского технического колледжа.

Парусники России.

Судно было заложено на Балтийском заводе в 1988 и спущено на воду в 1989 году, 2 июня 1989 года поднят флаг СССР. Оно стало первым учебным парусником, построенным в России с 1913 года. Принадлежало морскому клубу"Юнга"Городского дворца творчества юных.

Парусники России.

Двухмачтовая шхуна с гафельно-бермудским вооружением. Высота мачт — 32 м; мощность ГД — 1000 л.с.
Экипаж — 51 человек, в том числе 32 практиканта (возраст 14—18 лет).
Класс судна — KM R2 special purpose ship Российского Морского Регистра судоходства (РС).
Регистровый номер — 885379. Номер ИМО — 8827038. Позывной сигнал: UFWT.
Порт приписки: Санкт-Петербург.

Парусники России.

Водоизмещение 441 рег.т.
Длина-49,5 м
Ширина-8,4 м
Высота борта-6 м
Осадка-3,07 м
Мощность-1х1000 л. с.,
Площадь парусности 500 м²
Скорость хода-9-12 узлов
Экипаж-19 моряков, 32 практиканта

Парусники России.

"Штандарт"-действующая копия российского исторического фрегата"Штандарт"времен Петра I, построенная негосударственной некоммерческой организацией "Проект "Штандарт".

Парусники России.

В 1994 году выпускник ЛКИ Владимир Мартусь с инициативной группой взялся за строительство исторической реплики корабля.
4 сентября 1999 года «Штандарт» был торжественно спущен на воду на верфи «Петровское Адмиралтейство».

Парусники России.

Планировка «Штандарта», разработанная Мартусем,
предполагает разделение корабля на две зоны:
историческую и современную — выше пушечной палубы историческая достоверность была сохранена: штурвал и рулевое устройство, всё декоративное убранство, все мачты, шпили,
пушки, трапы и люки были сделаны с максимально возможным приближением к историческим.

Парусники России.

Водоизмещение 220 т.
Длина по верхней палубе-25 м.
Ширина по мидельшпангоуту-6,9 м.
Осадка-3,3 м
Двигатели паруса, 2 х Volvo Penta TAMD 122P, 560 л.с
Площадь парусности 620 кв.м.
Экипаж-30 моряков-практикантов+6 членов постоянного экипажа.

Парусники России.


14


1 Автор: FBoris1978 | 29 февраля 2016 12:40 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 21.01.2015
Постов: 1
Комментов: 289
Лайков: 0
чет слабовато в россии с парусникостроением

Мне нравится! - 0
2 Автор: Vlad-mir | 29 февраля 2016 15:57 | ICQ: 550259055 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 18.12.2007
Постов: 34
Комментов: 9206
Лайков: 1
Красивейшие корабли!
Когда смотришь на них в живую - захватывающее зрелище!
"Мир" и "Седов" созерцал на фестивале парусников - великолепные корабли.
"Штандарт", кстати, у нас в Питере начал выполнять вполне уже сложившуюся традицию проходя по Неве под алыми парусами на одноименном празднике, посвященному последнему звонку для выпускников. Впечатляет каждый год. winked


--------------------

Мне нравится! - 1
3 Автор: vlabil | 2 мая 2016 14:54 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 22.12.2015
Постов: 4
Комментов: 45
Лайков: 0
Классные парусники

Мне нравится! - 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
   Активные конкурсы

Получить инвайт

   Популярные теги




   Календарь
«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

   Рейтинг статей
» С Новым Годом !!!
» Сборка №330


   ТОП Комментаторы
udav udav Набрал лайков: 17451
Goodwin Goodwin Набрал лайков: 14728
Roma_lg Roma_lg Набрал лайков: 13420
Pups Pups Набрал лайков: 8553
monsterhell monsterh... Набрал лайков: 8522
PRIZRAK777 PRIZRAK777 Набрал лайков: 5670
Largo Largo Набрал лайков: 5405
Максимыч Максимыч Набрал лайков: 4411
Порох Порох Набрал лайков: 4200
san_san san_san Набрал лайков: 4000
_Aleks_ _Aleks_ Набрал лайков: 3945
Vlad-mir Vlad-mir Набрал лайков: 3376
310DaySNaKe 310DaySN... Набрал лайков: 3327
alexquentin alexquen... Набрал лайков: 3211
kam kam Набрал лайков: 3188





Все права защищены | All rights reserved
Here

uptime