Регистрация
Напомнить пароль?
Чужой компьютер

   Навигация
Добавить в Избранное
Новости
Анекдоты
Веселые баяны
Прикольные рассказы
Прикольные картинки
Эротический обзор
Эротические рассказы
Тематические картинки
Проза и поэзия
Это интересно
GIF анимация
Микс
Флешки
Видео
--- Кино премьеры
Игры
Музыка
Приколы
Конкурсы
ПОХЕ креатифф
ПОХЕ встречи
Это Я
Мой эфир
Поздравления
Мое творчество
Разное
Обмен опытом
Для админа
Правила сайта
Как добавить новость, картинку, прикол.

Контакты | Реклама



Статейки
RSS лента новостей
Copyright - Копирайты




   Голосование

до 50 кг
50-65
65-70
70-75
75-80
80-85
85-90
90-95
95-100
100-110
110-120
120-130
до 140
до 150
АААААААААААА Я МЕГА ЖИИИИР!!!! ПЫЩъ




   Архив
Декабрь 2020 (2)
Апрель 2020 (6)
Март 2020 (5)
Февраль 2020 (25)
Январь 2020 (4)
Декабрь 2019 (9)


   На правах рекламы
BREXIT
ПРИБЫЛЬ ПОЛУЧИТ ТОТ, КТО НА ШАГ ВПЕРЕДИ
Инвесторы всех масштабов готовят свои капиталы. Селебрити мировой величины нанимают финансовых консультантов. Офисные работники тайком серфят по интернету в поисках стратегий. Каждый, кто хочет добавить нулей к доходам, знает что такое Brexit. Рынок кипит, бурлит, накаляется и готовится к мощному взрыву! Для кого-то — назойливая шумиха в новостях. Для тех, кто помнит события 2016 года, — это способ проснуться богатым.



Группа Б: Самые смертоносные гонки конца 20 века
Группа Б: Самые смертоносные гонки конца 20 века


В связи со сложившейся обстановкой Международная автомобильная федерация (FISA, ныне FIA) пошла на изменение технического регламента, согласно которому разрешалось использовать в ралли систему полного привода. Впрочем, в ответ на эти нововведения никто не побежал конструировать полноприводные автомобили для ралли — слишком устойчивым было мнение о непригодности полноприводных машин для гонок из-за их неповоротливости, чересчур высокой массы, а также массивности конструкции в целом.

Однако не все оставались солидарными с этим мнением. Компания Audi первой рискнула выпустить на старт автомобиль с приводом на все колеса — модель Quattro. И уже в одном из первых ралли экипаж Ханны Микола на Audi Quattro, шедший вне зачета, опередил по времени победителя ралли на целых девять минут.

Но точкой отсчета истории группы Б принято считать 1981 год, когда FISA в целях популяризации гонок ралли смягчила требования по омологации и позволила создавать автомобили специально для раллийных чемпионатов. В числе прочих разрешенных совершенствований для автомобилей этой группы стала свобода изменений двигателя, трансмиссии и подвесок. Теперь в конструировании разрешалось использовать композитные материалы. По своей сути, это были автомобили «Формулы-1», созданные для езды по гравию и снегу.

АВТОМОБИЛИ

Lancia Abarth 037

Группа Б: Самые смертоносные гонки конца 20 века


Первой ласточкой после выхода либеральных технических требований стала Lancia Abarth 037. Этот автомобиль был спроектирован с чистого листа для участия в ралли по требованиям группы Б. Построенная на пространственной раме, Lancia 037 имела мощный мотор и вместе с тем очень надежный. Конструкторы наделили этот автомобиль прекрасной управляемостью, сбалансированностью шасси и безумной красотой линий кузова. Автомобиль, несмотря на новые возможности в конструировании, оставался заднеприводным — это его и погубило. Полноприводные «зубила» Audi на трассе были значительно быстрее этих итальянских красавиц, что немудрено — схема с четырьмя ведущими колесами оправдалась в условиях возросшей мощности. Однако, 1983 год, несмотря на доминирование Audi на отдельных этапах, ознаменовался победой в Кубке конструкторов итальянской конюшни. Причиной тому были частые поломки и сходы по ходу ралли, преследовавшие Audi Quattro.

Audi Quattro

Группа Б: Самые смертоносные гонки конца 20 века


Справедливости ради стоит отметить, что немцы ставили перед собой маркетинговые цели, поэтому взяли для постройки своего ралли-кара серийный Audi Quattro. В руководстве компании резонно считали, что смысл выступления в автоспортивных соревнованиях — это продвижение существующих моделей, доступных для покупки в салонах дилеров. Как результат: худшая сбалансированность гоночного автомобиля, который перенял переднемоторную компоновку серийного купе. Конструкторы, проектируя гражданские автомобили, стараются сделать салон максимально просторным, сдвигая расположение двигателя и коробки передач вперед. Таким образом, передняя часть автомобиля была сильно перегружена.

Peugeot 205 T16

Группа Б: Самые смертоносные гонки конца 20 века


Однако вскоре доминирование итальянцев закончилось. Инженеры из Peugeot, проанализировав проблемы Lancia и Audi, сконструировали свой автомобиль — Peugeot 205 T16. С серийным 205-м его роднили лишь очертания кузова, ручки дверей и фары. Машина была построена на пространственной раме, получила турбомотор объемом 1,8 литра, расположенный за сиденьями пилотов, мощностью 320 л. с., полноприводную трансмиссию, а также панели кузова из композитных материалов. В 1985 году команда Peugeot доминировала на большинстве этапов и победила, несмотря на серьезную аварию знаменитого Ари Ватанена. За три года участия в чемпионате гонщики за рулем Peugeot выиграли шестнадцать гонок, завоевав по два титула в личных зачетах и два в командном.

В 1985 году Ари Ватанен на Peugeot 205 Т16 промчался по кольцевой трассе «Эшторил» со временем 1.18 минуты, позволявшим стартовать с пятой позиции на Гран При Formula-1 Португалии того же года. Чтобы оценить потенциал раллийных машин группы Б, достаточно сравнить этот результат с рекордом трассы (1.15 мин), установленным Айртоном Сенной за рулём болида F1.

ЗОЛОТЫЕ ГОДЫ РАЛЛИ

Конструкция машин, благодаря либеральному регламенту и крупным заводским бюджетам, совершенствовалась день ото дня. Сезон 1985 года ознаменовался появлением самых сумасшедших автомобилей в истории ралли, которые могли на равных конкурировать с болидами «Формулы-1» — как на трассе, так и с точки зрения использовавшихся технологий.

Группа Б: Самые смертоносные гонки конца 20 века


Стремительно догонявшие Audi конкуренты не давали ей почивать на лаврах, и в 1985 году вышла последняя версия немецкой машины — Audi S1 Quattro. Она сильно отличалась от предыдущей и внутренне, и внешне. Все тот же 2,1-литровый мотор развивал уже 630 л. с., кузов оброс всевозможными антикрыльями и спойлерами, призванными обеспечить достаточную прижимную силу для машины весом 800 килограммов, летящей по гравийной трассе со скоростью около 200 км/ч.

Группа Б: Самые смертоносные гонки конца 20 века


Audi S1 Quattro

Объем двигателя: 2,14 л
Мощность: 630 л. с. при 6000 об./мин
Масса: 800 кг
Максимальная скорость: 230 км/ч
Разгон: 3 сек до 100 км/ч

Audi Quattro

Объем двигателя: 2,14 л
Мощность: 450 л. с. при 7500 об./мин
Масса: 1200 кг
Максимальная скорость: 200 км/ч
Разгон: 5 сек до 100 км/ч

Ралли «1000 озер» в Финляндии доказало эффективность этой машины, однако нерешенные проблемы с надежностью и управляемостью не способствовали победам, и на счету этого монстроподобного автомобиля всего одна победа в ралли Сан-Ремо. Но все же эта машина успела записать на свой счет несколько блистательных побед. Речь идет об американском соревновании по подъему на холм Pikes Peak.

Группа Б: Самые смертоносные гонки конца 20 века


В ответ компания Lancia представила свою новую модель — Lancia Delta S4. Как и у большинства соперников, машина строилась на все той же пространственной раме, кузовные панели изготавливались из композитных материалов. S4 стала первой раллийной Lancia с полноприводной трансмиссией. Однако главным оружием был уникальный мотор. Конструкторы Lancia снабдили его приводным компрессором и турбиной одновременно. На низких оборотах работал компрессор, с ростом числа оборотов двигателя в работу включалась турбина. В результате примененного решения 1,8-литровый мотор получил очень ровную планку крутящего момента и максимальную мощность в 480 л. с.

В чемпионате мира автомобиль дебютировал в конце 1985 года на RAC Rally в Великобритании — Lancia Delta S4 вырвалась в постоянные лидеры благодаря отличной управляемости и бешеной разгонной динамике. Выражаясь языком цифр, речь идет о разгоне с места — до 100 км/ч за 2,5 секунды. И это на гравии.

ЗАКАТ ЭПОХИ ГРУППЫ Б

Конечно, сейчас никого не удивишь мощностью в 600 л. с., но при полном отсутствии вспомогательной электроники от пилотов требовалась филигранная работа рулем и газом, а также огромное самообладание, ведь им приходилось на огромных скоростях мчаться по коридорам жадных до адреналина болельщиков.



— СКАЖИТЕ, ВАМ НЕ СТРАШНО НЕСТИСЬ СО СКОРОСТЬЮ ПОД 200 МИМО СТОЯЩИХ ВДОЛЬ ТРАССЫ БОЛЕЛЬЩИКОВ?
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
Знаменитый фрагмент интервью
с Вальтером Рёрлем, пилотом Audi

На этапе ралли Португалии Ford RS200 на полном ходу влетел в толпу зрителей. Три человека погибло, еще десятки были ранены. Для Lancia и всего автоспорта черный день наступил в мае. Тогда на одном из горных спецучастков ралли Корсики лидирующая машина талантливого заводского экипажа Lancia Хенри Тойвонена и Серджио Кресто вылетела с дороги в пропасть. После нескольких сильных ударов машины о деревья и скалы автомобиль взорвался. Экипаж не успел покинуть автомобиль. Хенри Тойвонен и Серджио Кресто погибли. Авария произошла в безлюдном месте, и расследование не смогло определить причины аварии из-за отсутствия свидетелей. Автомобиль сгорел дотла, оставив только каркас.

Группа Б: Самые смертоносные гонки конца 20 века


После этой трагедии мировое первенство покинули Audi и Ford, а в конце 1986 года руководство FIA запретило проведение ралли по группе Б.

Восхищаясь мощными турбомоторами и совершенным полным приводом современных машин, стоит помнить об автомобилях, блиставших на раллийных трассах тридцать лет назад и способных своей безудержной мощью вращать Землю, и бесстрашных пилотах, сидевших за рулями этих монстров. Они просуществовали всего четыре года, но ничего мощнее в ралли не было и, пожалуй, не будет. Вершина эволюции и тупиковая ветвь автоспорта — их признали слишком быстрыми для гонок.

Говорить о том, что группа Б мертва, можно лишь отчасти. Потомки этих легендарных соревнований до сих пор живы. Это машины, участвующие в горной гонке Pikes Peak, упоминавшейся выше.



Фильмы о ралли


24


1 Автор: FBoris1978 | 10 декабря 2015 19:01 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 21.01.2015
Постов: 1
Комментов: 289
Лайков: 0
Да уж, болельщики еще большие психи, чем пилоты.

Мне нравится! - 0
2 Автор: xDeveL | 10 декабря 2015 19:21 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 15.10.2010
Постов: 72
Комментов: 2705
Лайков: 2
Colin Mcrae ралли вспомнил ) rulez было дело, гонял в удовольствие!


--------------------

Мне нравится! - 2
3 Автор: pingvin | 10 декабря 2015 20:57 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 1.11.2008
Постов: 47
Комментов: 1498
Лайков: 0
Плюсую, почитал с удовольствием. Жаль, не застал я то время. Ненавижу малолитражки и электромобили. Двигатель должен рычать и вибрировать, блин!


--------------------

Мне нравится! - 0
4 Автор: Vlad-mir | 10 декабря 2015 23:27 | ICQ: 550259055 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 18.12.2007
Постов: 34
Комментов: 9207
Лайков: 2
Помню мне как-то в конце 80-х попалась финская газета. Кто-то из знакомых привез из заграничной поездки - что-то перекладывали из сувениров. Там было фото раллийной Audi quattro на повороте трассы на скорости. Я от этого фото оторваться не мог. Так и вырезал и на стенку прицепил рядом со всякими постерами. В то время для меня это был "космический корабль", так как в СССР были только Запорожцы, Москвичи, ИЖи, Жигули и Волги в основном. Другого мы и не видели, только слышали о мировых брендах и их модельки в масштабе 1:43 собирали и то дефицит был. winked


--------------------

Мне нравится! - 2
5 Автор: chak-GSVG | 11 декабря 2015 10:42 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 9.03.2011
Постов: 6
Комментов: 189
Лайков: 0
Классный пост !!!
У меня товарищ, еще лет 10 назад рассказывал как ездил в Италию на заработки и там его покатали на одной из таких Ляньч. Так говорит что динамика разгона такова что можно и внутренности вырвать с непривычки !

Мне нравится! - 0
6 Автор: Yatab | 12 декабря 2015 18:45 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 13.08.2014
Постов: 2
Комментов: 696
Лайков: 0
Vlad-mir, мне мама выписывала какой то спортивный журнал, то ли чешский толи венгерский, там в основном была ф1 (ники лауда, айртон сенна и все такое), но и раллийные машинки проскакивали... страницы разлетались на ура...на фоне пионерской правды и огонька фото были просто фантастические, журнал за рулем мог ответить только рисунками ретро машинок на последней странице

Мне нравится! - 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
   Активные конкурсы

Получить инвайт

   Популярные теги




   Календарь
«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

   Рейтинг статей
» С Новым Годом !!!
» Сборка №330


   ТОП Комментаторы
udav udav Набрал лайков: 17451
Goodwin Goodwin Набрал лайков: 14728
Roma_lg Roma_lg Набрал лайков: 13420
Pups Pups Набрал лайков: 8553
monsterhell monsterh... Набрал лайков: 8522
PRIZRAK777 PRIZRAK777 Набрал лайков: 5670
Largo Largo Набрал лайков: 5405
Максимыч Максимыч Набрал лайков: 4411
Порох Порох Набрал лайков: 4200
san_san san_san Набрал лайков: 4000
_Aleks_ _Aleks_ Набрал лайков: 3945
Vlad-mir Vlad-mir Набрал лайков: 3376
310DaySNaKe 310DaySN... Набрал лайков: 3327
alexquentin alexquen... Набрал лайков: 3211
kam kam Набрал лайков: 3188





Все права защищены | All rights reserved
Here

uptime