Регистрация
Напомнить пароль?
Чужой компьютер

  Навигация
Добавить в Избранное
Новости
Анекдоты
Веселые баяны
Прикольные рассказы
Прикольные картинки
Эротический обзор
Эротические рассказы
Тематические картинки
Проза и поэзия
Это интересно
GIF анимация
Микс
Флешки
Видео
--- Кино премьеры
Игры
Музыка
Приколы
Конкурсы
ПОХЕ креатифф
ПОХЕ встречи
Это Я
Мой эфир
Поздравления
Мое творчество
Разное
Обмен опытом
Для админа
Правила сайта
Как добавить новость, картинку, прикол.

Контакты | Реклама



Статейки
RSS лента новостей
Copyright - Копирайты




  Голосование

Internet Explorer
FireFox
Opera
Chrome
другое




  Архив
Март 2019 (5)
Февраль 2019 (4)
Январь 2019 (7)
Декабрь 2018 (32)
Ноябрь 2018 (8)
Октябрь 2018 (18)


  На правах рекламы




На кого работает Сбербанк и ЦБ
Вчера на мой телефон пришла смс-рассылка. Сбербанк, владельцем карточки которого я являюсь, прислал мне «интересное» предложение – взять кредит. На днях в интернете я увидел статью о подобных же предложениях Сбербанка в Чехии.

Контраст настолько разительный, что не написать об этом невозможно.



Вот каким текстом меня порадовал Сбербанк:

«Николай Викторович, в преддверии Нового года всем Вашим желаниям — зеленый свет! Предлагаем Вам оформить по паспорту предварительно одобренный кредит ... под 21.5% годовых на 60 мес. Платеж — всего … руб. в мес. Ждем Вас в любом отделении».

21,5% годовых. Это подается как очень хорошие условия.

А вот предложение Сбербанка, вернее – его чешской дочки, по потребительскому кредиту для граждан Чехии:



Кредит чехам Сбербанк предлагает под 6,99%.

Давайте сравним эти две цифры: 21,5% и 6,99%.

1. Как вы думаете, при всех прочих равных, кто сможет жить лучше из двух человек, чьи расходы на оплату жадности банков будут меньшими? Ответ очевиден.

2. Какое из двух предприятий сможет выиграть в «честной» конкурентной борьбе, где все решает «невидимая рука рынка»? Ответ очевиден. И разве можно это назвать конкуренцией?

3. То, что очевидно нам с вами, это разве не очевидно для либералов из правительства и тех, кто выступал за вступление в ВТО, где конкуренция быстро истребит при таких «равных» условиях большую часть наших производителей?

А теперь перейдем к следующему вопросу – он для нас главный. А почему такие разные проценты выставляют разные «части» одного Сбербанка?

Прежде чем ответить на этот вопрос, решим для себя еще одно принципиальное дело: говорить о патриотичности банкиров бесполезно. Эти люди мыслят категориями «прибыль», а не категориями «полезно для страны». И всегда будут выбирать прибыль, а не Родину. За очень редким исключением – в каждой среде есть достойные люди.

Так вот Сбербанк не потому выдает в России (где у него Родина) кредиты в три раза (!) дороже, чем в Чехии, где у него Родины нет, а есть лишь желание заработать прибыль, что хочет угробить российскую промышленность и закабалить граждан России. Он часть системы, которая сформирована с целью лишить Россию независимости и возможности для экономического роста. Ни больше, ни меньше.

А теперь о том, «почему такие %».

Спросите любого банкира и он вам ответит, что в Европе небольшая процентная ставка обусловлена небольшой стоимостью денег для самого банка. А в России деньги дорогие, потому и % высокие.

Прекрасно. Но почему в России деньги дорогие, а в Европе дешевые? Глупый банкир начнет вам про «свободу» и «рыночную экономику» говорить, которых якобы в Европе больше. Умный ответит по–другому: в Европе учетная ставка европейского Центрального Банка низка (0,05%), в России ЦБ держит стоимость денег на уровне 9,5%. Вот отсюда, мол, и разница в процентных ставках. Грубо говоря – в России банк возьмет деньги у того (ЦБ), кто их создает из воздуха (эмитирует) под 9,5%, а в Европе под 0,5%.

Зададим следующий вопрос: почему при разнице в 9,45% в «стартовой стоимости» денег, их конечная стоимость для берущего кредит оказывается уже на 14,5% больше в России, чем в Чехии?

Почему в Чехии Сбербанк готов работать за меньшие свои добавочные проценты, чем в России?

Ответ один – чтобы еще больше удорожить кредитные ресурсы в России. В Европе Сбербанк вынужден ориентироваться на общую политику ВСЕХ западных банков. Не может он давать кредиты значительно дороже других.

А в России сам Сбербанк является флагманом рынка и ориентиром для других банков. На него смотрят, на его цифры по кредитам ориентируются другие банки.

И вот этот «флагман» дерет с соотечественников три шкуры, а с европейцев всего одну. В буквальном смысле слова. Зачем? Чтобы получить еще больше прибыли – это версия для менеджеров среднего звена. Те, кто создавал такую систему, удушающую все, что «не на Западе», создавали ее именно в качестве удавки для экономики.

Двигаемся дальше. Разница в ипотечном кредитовании еще нагляднее: 2,26% в Чехии, а в России…



На кого работает Сбербанк и ЦБ


А сколько у нас теперь ипотека стоит, сказать сложно.

Вчера читаю новостную ленту:

«Банки начали массово повышать ставки по ипотечным кредитам.

Банки начали поднимать ставки по ипотечным кредитам еще в сентябре–октябре. Так, в середине октября один из лидеров рынка – ВТБ24 – повысил стоимость жилищных ссуд в среднем на 0,5 п.п. Максимальная ставка в рублях по кредиту на покупку недвижимости на вторичном и первичном рынках в банке выросла до 14,45% годовых. С ноября повышение ставок по ипотечным кредитам стало массовым, ипотека подорожала в среднем на 0,5–1 п.п. В ноябре–декабре ставки по ипотеке подняли Газпромбанк (на 0,5–1 п.п), Альфа-банк (на 0,7 п.п.), банк «Открытие» (1–1,25 п.п.), Промсвязьбанк (0,25–0,9 п.п), СМП Банк (2–3,5 п.п), банк «ДельтаКредит» (0,25–1 п.п.). Также ипотека подорожала в Райффайзенбанке, Ханты-Мансийском банке, РСХБ, МТС Банке.

«Одна из причин, повлиявших на ставки по жилищным кредитам, – рост ключевой ставки ЦБ до 9,5%...».

Что такое рост стоимости ипотеки на 1-2%? Квартира не телефон – это колоссальное УДОРОЖАНИЕ жилья. А около 70% сделок на его покупку осуществляется с привлечением ипотеки. Дорожает ипотека – дорожает жилье – меньше людей могут купить – падает активность строительной отрасли, которая один из локомотивов экономики в целом.

Разве это не очевидно и не понятно?

Прежде чем вы, уважаемый читатель, возмутитесь (и справедливо!) бессовестной политикой Сбербанка, который является ключевым банком России, в крайнем случае – одним из ключевых – вам нужно знать, что Сбербанк … не является государственным банком. А кому же он принадлежит? Контрольный пакет 50% акций Сбербанка + 1 голосующая акция находится в руках … Центрального Банка Российской Федерации (ЦБ РФ).

А кто в России определяет стоимость денег, в виде учетной ставки ЦБ? Центральный Банк – владелец Сбербанка. Независимая структура, не подчиняющаяся руководству страны.

Перед нами любопытная картина:

1. Хозяин Сбербанка создает деньги (рубли) и в обязательном порядке делает их ДОРОГИМИ, гораздо дороже, чем в Европе и США.

2. Потом Сбербанк ОЧЕНЬ ДОРОГО продает эти изначально дорогие деньги (кредиты).

3. Итог – долговая кабала народа и лежащая в коме экономика. Скажете, что все это случайно?

4. Так может нужно дать нашей экономике и нашим гражданам равные условия с гражданами Запада? Чем мы хуже? Может быть ЦБ, и ЕГО Сбербанк должны перестать душить экономику России процентной удавкой?

5. Нет. В ближайшие дни есть большая вероятность, что ЦБ еще больше поднимет учетную ставку, а следом за ним свои комиссионные проценты увеличит Сбербанк.

6. Одно из двух: или в руководстве ЦБ и Сбербанка круглые дураки (что вряд ли), либо они являются стержнем системы, построенной для истребления экономики России.

«Дайте среднему и малому бизнесу кредиты под 6,99%, а людям на строительство и ипотеку 2,26 % и к 2017 году мы просто не узнаем свою страну!» — написали авторы статьи про проценты Сбербанка в Чехии.
На кого работает Сбербанк и ЦБ

С этим сложно не согласиться.

Что делать?

Выход только один – подчинение ЦБ государству посредством изменения закона о ЦБ, а затем и Конституции. После чего Центральный Банк – государственный, работающий в интересах государства – народа, немедленно ориентирует Сбербанк и ставит ему новые задачи. Ваша прибыль никому не нужна. Нужно создание условий для процветания экономики России.

Вот ваша задача…

Но в сегодняшних условиях Сбербанк и ЦБ решают совсем другие задачи, которые к интересам государства нашего не имеют никакого отношения.


48


1 Автор: anton472 | 17 декабря 2014 07:24 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 13.06.2013
Постов: 133
Комментов: 184
Лайков: 2
Давно пора.

Мне нравится! - 2
2 Автор: treshy | 17 декабря 2014 07:47 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 10.01.2010
Постов: 0
Комментов: 231
Лайков: 0
А мы уже давно в ОПЕ...Спасибо нам и нашим слугам для народа

Мне нравится! - 0
3 Автор: Порох | 17 декабря 2014 07:47 | ICQ: | Группа: Турбо похерист

Рега: 8.12.2009
Постов: 5000
Комментов: 8841
Лайков: 1


--------------------

Мне нравится! - 1
4 Автор: _Aleks_ | 17 декабря 2014 08:59 | ICQ: 3947110 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 31.12.2010
Постов: 155
Комментов: 5386
Лайков: 4
Товарищ, верь пройдет она,
и демократия и гласность,
И вот тогда госбезопасность
Припомнит наши имена.....

rulez
Это про голосование....


--------------------

Мне нравится! - 4
5 Автор: гунн | 17 декабря 2014 09:33 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 2.05.2008
Постов: 3
Комментов: 249
Лайков: 2
Отнять и поделить - это заебца! Это дело насквозь знакомое)))

Мне нравится! - 2
6 Автор: Woozik | 17 декабря 2014 09:33 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 1.10.2012
Постов: 0
Комментов: 215
Лайков: 6
Согласен, что процентные ставки сильно завышены, но не все так просто, статья поверхностная.
По мнению автора, получается как у Булгакова:
- Так что же вы читаете? Робинзона Крузо?
- Эту... как её, переписку Энгельса с этим... Как его дьявола? с Каутским.
- Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного?
- Да не согласен я.
- Что, с Энгельсом или с Каутским?
- С обоими.
- Это замечательно, клянусь Богом.

- Да, и что вы можете со своей стороны предложить?
- Да что тут предлагать? А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то. Голова пухнет! Взять всё, да и поделить.
- Так я и думал, именно это я и полагал...

...И вы, в присутствии 2-х людей с университетским образованием позволяете себе давать советы космического масштаба и космической же глупости о том, как всё поделить!
- А сами в то же время наглотались зубного порошку.
- Третьего дня.

Мне нравится! - 6
7 Автор: KENNY | 17 декабря 2014 09:33 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 29.11.2009
Постов: 0
Комментов: 38
Лайков: 0
Порох,
Интересно, многие ли из подписавших осознают к чему в действительности приведут отмены указанных статей?
Тут в петиции оно конечно красиво звучит, но общей то картины не видно...

Мне нравится! - 0
8 Автор: AesmaDiv | 17 декабря 2014 09:53 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 28.11.2009
Постов: 5
Комментов: 512
Лайков: 0
Цитата: Woozik
...И вы, в присутствии 2-х людей с университетским образованием позволяете себе давать советы космического масштаба и космической же глупости о том, как всё поделить!
- А сами в то же время наглотались зубного порошку.
- Третьего дня.


..очень к месту приведенная цитата.. add_07

Мне нравится! - 0
9 Автор: Порох | 17 декабря 2014 09:59 | ICQ: | Группа: Турбо похерист

Рега: 8.12.2009
Постов: 5000
Комментов: 8841
Лайков: 2
Цитата: KENNY
Порох,
Интересно, многие ли из подписавших осознают к чему в действительности приведут отмены указанных статей?


>>>>>>

>>>>>>>


--------------------

Мне нравится! - 2
10 Автор: bondarev | 17 декабря 2014 11:02 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 6.01.2010
Постов: 1
Комментов: 1365
Лайков: 1
Ахаха. 21.5% - это много????
При ключевой ставке ЦБ 17% столько будет стоить ипотека для сверхнадежных заемщиков. Потребительские кредиты врядли будут дешевле 30%.


--------------------

Мне нравится! - 1
11 Автор: EDI | 17 декабря 2014 11:44 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 17.03.2013
Постов: 8
Комментов: 594
Лайков: 0
Пока гномы у власти, можно бесконечно ругать структуры которые им подчиняются. Порох - сайт этот считаю проделками ФСБ, по сбору недовольных.


Мне нравится! - 0
12 Автор: sett | 17 декабря 2014 13:08 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 19.05.2007
Постов: 86
Комментов: 835
Лайков: 3
если вы думаете, что такая структура как ЦБ не подчиняется правительству, то вы, как минимум, наивны. счас делается все, чтобы спати экономику. хотя , по мне, так это предсмертные конвульсии. пока не отменят санкции, на которые тут многие клали болт, ничего не измнится. это расплата за "крымнаш" и донбасс. а что вы хотели? земля у моря всегда стоила дорого)))

Мне нравится! - 3
13 Автор: xtal | 17 декабря 2014 13:41 | ICQ: 401243190 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 7.01.2014
Постов: 35
Комментов: 1020
Лайков: 0
Я отвечу на твой вопрос , почему такая разница в процентных ставках, всё очень просто, ОЧЕНЬ СИЛЬНО НУЖНЫ ДЕНЬГИ, МНОГО ДЕНЕГ!

Мне нравится! - 0
14 Автор: AgentSlash | 17 декабря 2014 14:39 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 23.03.2007
Постов: 0
Комментов: 59
Лайков: 7

Мне нравится! - 7
15 Автор: _Aleks_ | 17 декабря 2014 15:27 | ICQ: 3947110 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 31.12.2010
Постов: 155
Комментов: 5386
Лайков: 6


Что занятия в школе закончились? появился тут


--------------------

Мне нравится! - 6
16 Автор: ravel2 | 17 декабря 2014 15:51 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 17.08.2007
Постов: 1
Комментов: 637
Лайков: 2
друзья почитайте наши ЗАКОНЫ согласно которым царь правит но не властвует - и на самом деле живём как мухи - день прожили ХОРОШООООО 55


--------------------

Мне нравится! - 2
17 Автор: snipe | 17 декабря 2014 17:22 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 11.02.2010
Постов: 1
Комментов: 160
Лайков: 4
Неужели ватники прозревают ?

Мне нравится! - 4
18 Автор: _Aleks_ | 17 декабря 2014 18:25 | ICQ: 3947110 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 31.12.2010
Постов: 155
Комментов: 5386
Лайков: 0
sett,
Вчера в Ригу родне звонил, говорят что продукты у них подорожали......
Рижане, что скажите?


--------------------

Мне нравится! - 0
19 Автор: agronord77 | 17 декабря 2014 19:20 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 17.02.2014
Постов: 0
Комментов: 217
Лайков: 2
опять салоеды подтянулись) то вопят не лезьте к нам мы сами с усами, то как мухи на говно с умными комментами на тему судьбы России puke


--------------------

Мне нравится! - 2
20 Автор: san_san | 17 декабря 2014 19:53 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 6.10.2010
Постов: 225
Комментов: 4270
Лайков: 3
Выход только один – подчинение ЦБ государству посредством изменения закона о ЦБ, а затем и Конституции.


В соответствии с Федеральным законом РФ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» Банк России является юридическим лицом. Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью, при этом Банк России наделён имущественной и финансовой самостоятельностью.
Статьей 75 Конституции Российской Федерации установлен особый конституционно-правовой статус Центрального Банка России, определено его исключительное право на осуществление денежной эмиссии (часть 1) и в качестве основной функции — защита и обеспечение устойчивости рубля (часть 2). Статус, цели деятельности, функции и полномочия Банка России определяются также Федеральным законом 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и другими федеральными законами.

А вот эффективность работы РУКОВОДСТВА ЦБ - это отдельная и не самая приятная тема для дискуссии...


--------------------

Мне нравится! - 3
21 Автор: sett | 17 декабря 2014 20:37 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 19.05.2007
Постов: 86
Комментов: 835
Лайков: 2
_Aleks_,
я в германии живу. тут продукты не подорожали. а к праздникам тут всегда все дешевеет (сам сначала в шоке был), бензин подешевел, остальные услуги тоже без изменений.

Цитата: agronord77
опять салоеды подтянулись) то вопят не лезьте к нам мы сами с усами, то как мухи на говно с умными комментами на тему судьбы России

ну ватники постоянно говном в сторону украины метаются. чем мы хуже?)))

Мне нравится! - 2
22 Автор: ALEX 77 | 17 декабря 2014 22:07 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 9.02.2007
Постов: 0
Комментов: 103
Лайков: 0
Хрень какая-то. Скорее всего бездумно перетянуто. 07

Мне нравится! - 0
23 Автор: agronord77 | 17 декабря 2014 22:48 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 17.02.2014
Постов: 0
Комментов: 217
Лайков: 2
sett кидать в вас навозом это что срать на вентилятор вы же все тролли,правда с одинаковыми заезженными пластинками) а деду морозу в НГ только одно пожелание чтоб в новостях убрали Украину-всем давно похеру до укров как в принципе и до фрицев с их распродажами, ибо своих забот хватает перед НГ


--------------------

Мне нравится! - 2
24 Автор: sett | 17 декабря 2014 23:48 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 19.05.2007
Постов: 86
Комментов: 835
Лайков: 1
Цитата: agronord77
вы же все тролли,правда с одинаковыми заезженными пластинками

если ты не заметил, я тут с людьми нормально общаюсь, в том числе и с теми кто имеет противоположное мнение. здесь есть достаточно людей с кем можно нормально подискутировать. и они не обзывают меня бандеровцем или майданутым салоедом. правда и троллей хватает с обеих сторон. я к ним не отношусь.

Мне нравится! - 1
25 Автор: Danya | 18 декабря 2014 05:53 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 7.12.2011
Постов: 0
Комментов: 1022
Лайков: 0
ну так кто хозяева цб.Те же самые чиновники,которые и лабируют свои интересы наверху.И пох@й им как там у народа..Да и народ сам сидит и молчит.Выход конечно простой -не брать кредиты по таким бешеным ставкам,но как не брать когда деньги нужны.В принципе если так же сравнить процентные ставки по депозитам у нас и на западе то там тоже большая разница.Плюс у нас.Только прежде чем положить деньги их сначала нужно откуда то взять.

Мне нравится! - 0
26 Автор: _Aleks_ | 18 декабря 2014 06:14 | ICQ: 3947110 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 31.12.2010
Постов: 155
Комментов: 5386
Лайков: 0
Цитата: sett
бензин подешевел,

у нас то же, не намного правда


--------------------

Мне нравится! - 0
27 Автор: anton472 | 18 декабря 2014 07:27 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 13.06.2013
Постов: 133
Комментов: 184
Лайков: 0
Цитата: san_san
А вот эффективность работы РУКОВОДСТВА ЦБ - это отдельная и не самая приятная тема для дискуссии...

Руководство в ЦБ эффективное, можешь не сомневаться, иначе было-бы уволено. Но работает это руководство не на Россию, а на ЦБ, и в должностных обязанностях у них то-же прописано кому подчинятся, и уж точно не думе, министрам, и президенту.

Мне нравится! - 0
28 Автор: AlessandroMulini | 18 декабря 2014 12:20 | ICQ: 594137149 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 5.01.2010
Постов: 0
Комментов: 132
Лайков: 0
Посмотрите, тут есть ответы:
http://www.youtube.com/watch?v=w3UCvMsaP7E&list=UU7wqeVwzexX
NU..#t=112

Мне нравится! - 0
29 Автор: indeec2905 | 18 декабря 2014 14:44 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 22.03.2014
Постов: 0
Комментов: 1325
Лайков: 1
сбербак и цб вписаны вмировую банковскую систему а командует в ней фрс сша и еврейские банкиры -глобализаторы-их задача уничтожение РОССИИ но господам украинцам не стоит радоваться этому факту-если рухнет РФ то обломки нас придавят-и поршенковские покровители из бильдельберга его спасать не будут-им пофиг-гривна тоже валится в яму и конца этому не видно

Мне нравится! - 1
30 Автор: Andrew12 | 18 декабря 2014 18:50 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 25.01.2012
Постов: 5
Комментов: 1421
Лайков: 1
indeec2905,яйценюх уже плачет с трибуны: с падением рубля еще больше обваливается экономика укропии. "Опять из-за этой России у нас одни проблемы!" То есть Россия и тут им виновата! rofl

Мне нравится! - 1
31 Автор: _Aleks_ | 18 декабря 2014 20:55 | ICQ: 3947110 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 31.12.2010
Постов: 155
Комментов: 5386
Лайков: 0
Цитата: indeec2905
еврейские банкиры

Жидо-масонов переименовали? rofl


--------------------

Мне нравится! - 0
32 Автор: Sergey_ya | 22 декабря 2014 15:12 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 16.10.2010
Постов: 0
Комментов: 35
Лайков: 1
Давно пора в принципе поставить на место банковскую систему РФ. А некоторых "управленцев" - лес валить.

Мне нравится! - 1
33 Автор: deadangel | 24 декабря 2014 17:08 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 14.11.2009
Постов: 7
Комментов: 200
Лайков: 0
Кхм. Кажется кто-то пропустил такие понятия как инфляция и девальвация. Если вставить их в формулы расчета процентной ставки для рубля, то сразу все встанет на свои места.

Мне нравится! - 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Активные конкурсы

Получить инвайт

  Популярные теги




  Календарь
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

  Рейтинг статей
» Вот тебе и 22
» Работа под прикрытием
» За что?!
» На чёрный день
» Молчание ягнят
» Эпоха возрождения


  ТОП Комментаторы
udav udav Набрал лайков: 17447
Goodwin Goodwin Набрал лайков: 14727
Roma_lg Roma_lg Набрал лайков: 13418
Pups Pups Набрал лайков: 8553
monsterhell monsterh... Набрал лайков: 8521
PRIZRAK777 PRIZRAK777 Набрал лайков: 5668
Largo Largo Набрал лайков: 5402
Максимыч Максимыч Набрал лайков: 4369
Порох Порох Набрал лайков: 4200
san_san san_san Набрал лайков: 4000
_Aleks_ _Aleks_ Набрал лайков: 3945
Vlad-mir Vlad-mir Набрал лайков: 3374
310DaySNaKe 310DaySN... Набрал лайков: 3327
alexquentin alexquen... Набрал лайков: 3211
kam kam Набрал лайков: 3186





Все права защищены | All rights reserved
ПОХЕ.РУ - развлекательный портал Обращение к пользователям

uptime