Регистрация
Напомнить пароль?
Чужой компьютер

   Навигация
Добавить в Избранное
Новости
Анекдоты
Веселые баяны
Прикольные рассказы
Прикольные картинки
Эротический обзор
Эротические рассказы
Тематические картинки
Проза и поэзия
Это интересно
GIF анимация
Микс
Флешки
Видео
--- Кино премьеры
Игры
Музыка
Приколы
Конкурсы
ПОХЕ креатифф
ПОХЕ встречи
Это Я
Мой эфир
Поздравления
Мое творчество
Разное
Обмен опытом
Для админа
Правила сайта
Как добавить новость, картинку, прикол.

Контакты | Реклама



Статейки
RSS лента новостей
Copyright - Копирайты




   Голосование

до 16
16-18
18-20
20-25
25-30
30-40
от 40




   Архив
Декабрь 2020 (2)
Апрель 2020 (6)
Март 2020 (5)
Февраль 2020 (25)
Январь 2020 (4)
Декабрь 2019 (9)


   На правах рекламы
BREXIT
ПРИБЫЛЬ ПОЛУЧИТ ТОТ, КТО НА ШАГ ВПЕРЕДИ
Инвесторы всех масштабов готовят свои капиталы. Селебрити мировой величины нанимают финансовых консультантов. Офисные работники тайком серфят по интернету в поисках стратегий. Каждый, кто хочет добавить нулей к доходам, знает что такое Brexit. Рынок кипит, бурлит, накаляется и готовится к мощному взрыву! Для кого-то — назойливая шумиха в новостях. Для тех, кто помнит события 2016 года, — это способ проснуться богатым.



Про дизельные двигателя
Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он забодает вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого, который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету - не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать!

Дизели придумал Дизель. Да мля, не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.

Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь.

Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спионерить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться.

Пендосы дизелей собо не делают, кааак забульбенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Мля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.

Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти

Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.

Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики

Ниссановские LD20, CD17, CD 20

Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проморгал температурку – песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что плохо, дёргано так еще и быстро.

Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нех... А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то херня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гавно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, мля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их классно видать на внутренней поверхности цилиндров:

Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы:

Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)

Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах...енные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.

Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:

Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долбаебов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Пох. фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:

В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.

Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

1. Что бы не хариться с дизелем – пакупайте бензиновые машины.

2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах.. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.

3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.

4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.

5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю пох, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.

6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит.

7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нах в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.

Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.


ЗЫ Я не в теме если чё... У мну бензиноед аднака


22


1 Автор: alexquentin | 8 октября 2014 19:13 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 26.11.2010
Постов: 141
Комментов: 2307
Лайков: 1
Плюс, канечна. И советы - правильные. Но, где иллюстрации, которые должны были быть по контексту? Не халтурь, исправь, пожалуйста... 36


--------------------

Мне нравится! - 1
2 Автор: Просперо | 8 октября 2014 19:18 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 24.09.2010
Постов: 0
Комментов: 1446
Лайков: 0
У меня дизелёк... Уважаю... wink

Мне нравится! - 0
3 Автор: _Aleks_ | 8 октября 2014 19:33 | ICQ: 3947110 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 31.12.2010
Постов: 130
Комментов: 5362
Лайков: 4
есть две, обе на бензине...., из прочитанного понял, лучше Камаза хуже нет... rulez


--------------------

Мне нравится! - 4
4 Автор: sashalas | 8 октября 2014 19:44 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 6.04.2010
Постов: 17
Комментов: 276
Лайков: 4
Ебануться какая польза от поста! 36
Меняй масло, заправляй дизелем... ГЫ! add_05

ЕБЛАН - а где рекомендации "по пипетке устанавливаем начало впрыска, переставляем шестерню ТНВД"...
Или - "меряем выходное давление на патрубках форсунок"
..."смотрим на выработку плунжерной пары"...
..."устанавливаем форсунку в колбу"...
..."нет тяги - смотрим клапан ЕГР"...

Пост в топку, поебень полная! recourse

Мне нравится! - 4
5 Автор: alexquentin | 8 октября 2014 20:07 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 26.11.2010
Постов: 141
Комментов: 2307
Лайков: 4
sashalas, у тебя по-ходу недоёб! rofl

Цитата: _Aleks_
лучше Камаза хуже нет
rofl


--------------------

Мне нравится! - 4
6 Автор: uberon | 8 октября 2014 20:32 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 2.09.2013
Постов: 66
Комментов: 463
Лайков: 0
Рудольф Дизель создал своё детище,выполняя заказ Кригсмарине на создание двигателя,способного работать на каменном угле Рурского бассейна...
пост так себе,ни о чем-колхозник цитировал колхозника...


--------------------

Мне нравится! - 0
7 Автор: san_san | 8 октября 2014 20:47 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 6.10.2010
Постов: 205
Комментов: 4237
Лайков: 3
Цитата: alexquentin
где иллюстрации... Не халтурь, исправь...

Копипаст аднака... Афтор картинки не любит походу...
Цитата: sashalas
Ебануться какая польза от поста!
ЕБЛАН
Пост в топку, поебень полная!

Проспись и узбагойся... Если тебя дристун мучает не сри где попало мудофил хуев... Иди подрачи на свой вертолетик, можа отпустит...
Цитата: uberon
пост колхозного слесаря про колхозного дизелиста

wink вполне возможно, каждый хвалит свою фенечку


--------------------

Мне нравится! - 3
8 Автор: uberon | 8 октября 2014 21:06 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 2.09.2013
Постов: 66
Комментов: 463
Лайков: 3
Маленько фактиков подкину..................................... Самый большой/мощный дизельный двигатель

Судовой, 14 цилиндровый — Wrtsil-Sulzer RTA96-C, созданный финской компанией Wrtsil в 2002 году, для установки на крупные морские контейнеровозы и танкеры, является самым большим дизелем в мире.

Конфигурация — 14 цилиндров в ряд

Рабочий объём — 25 480 литров

Диаметр цилиндра — 960 мм

Ход поршня — 2500 мм

Среднее эффективное давление — 1,96 МПа (19,2 кгс/см)

Мощность — 108 920 л.с. при 102 об/мин. (отдача с литра 4,3 л.с.)

Крутящий момент — 7 571 221 Н·м

Расход топлива — 13 724 литров в час

Сухая масса — 2300 тонн

Габариты — длина 27 метров, высота 13 метров......................................................
...........................

Самый мощный дизельный двигатель для грузового автомобиля

MTU 20V4000 применяется на сверхтяжелых карьерных самосвалах Liebherr T 282 С

Конфигурация — V20

Рабочий объём — 95.4 литра

Диаметр цилиндра — 170 мм

Ход поршня — 210 мм

Мощность — 4023 л.с. (3000 кВт) при 1800 об/мин. (отдача с литра — 42,1 л.с.)

Крутящий момент — более 16000 Н·м

Сухая масса — 10,7 тонн........................................................
..............................

Самый большой/мощный серийный дизельный двигатель для серийного легкового автомобиля

Audi 6.0 V12 TDI с 2008 года устанавливается на автомобиль Audi Q7.

Конфигурация — 12 цилиндров V-образно, угол развала 60 градусов.

Рабочий объём — 5934 см

Диаметр цилиндра — 83 мм

Ход поршня — 91,4 мм

Степень сжатия — 16

Мощность — 500 л.с. при 3750 об/мин. (отдача с литра — 84,3 л.с.)

Крутящий момент — 1000 Нм в диапазоне 1750-3250 об/мин.


--------------------

Мне нравится! - 3
9 Автор: ajei | 8 октября 2014 21:47 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 6.08.2008
Постов: 553
Комментов: 11036
Лайков: 4
дизель это конечно хорошо но недавно просмотрел ролик о танковом двигле для Т-64 так этот дизель может работать на бензине, керосине, смесях бензина керосина содярки и даже на ракетном топливе.Вот это сила

Мне нравится! - 4
10 Автор: alexquentin | 8 октября 2014 21:54 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 26.11.2010
Постов: 141
Комментов: 2307
Лайков: 0
Цитата: ajei
.Вот это сила

Танковый оппозитный двигатель 5ТДФ.
И ещё ему похрен пыль, жара или мороз!
Используется как на Т-64 так и на Т-72.


--------------------

Мне нравится! - 0
11 Автор: surf99 | 8 октября 2014 21:57 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 18.12.2009
Постов: 0
Комментов: 973
Лайков: 0
бензин-скорость , дизель-тяга вся наука, а то что если не следить за "сердцем коня" то там похуй из чего и с чем едят,



P.S 1KZ Сурф, TD42 Патрол Сафари, признаны самыми не убиваемыми движками( при правильной эксплуатации )

Мне нравится! - 0
12 Автор: alex689 | 8 октября 2014 22:27 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 23.08.2010
Постов: 0
Комментов: 25
Лайков: 0
Мля, уссался! za4et

Мне нравится! - 0
13 Автор: andrew200282 | 8 октября 2014 22:33 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 28.09.2011
Постов: 6
Комментов: 223
Лайков: 2
Цитата: uberon
Рудольф Дизель создал своё детище,выполняя заказ Кригсмарине на создание двигателя,способного работать на каменном угле Рурского бассейна...

это +, только не угле, а пыле угольной

На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать.
а на месте дизель зае*ешься греть

Мне нравится! - 2
14 Автор: udav | 8 октября 2014 23:09 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 19.12.2006
Постов: 390
Комментов: 4767
Лайков: 3
Что вы знаете про дизель??? Ничего!!!

Вот Дизель:

Diesel - итальянская дизайнерская компания, а также торговая марка модной одежды и аксессуаров...



Вот Дизель:



rulez rulez rulez

Мне нравится! - 3
15 Автор: Mirash | 8 октября 2014 23:48 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 1.02.2007
Постов: 6
Комментов: 1473
Лайков: 2
Какая то хрень с драйва. Актуально, только для любителей древних японцев. Следующий пост про чудо багажник Октавии?

Мне нравится! - 2
16 Автор: 310DaySNaKe | 9 октября 2014 01:21 | ICQ: 666 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 9.12.2007
Постов: 8
Комментов: 8517
Лайков: 1
Дрожу я от страха
По коже мороз
Дизель еб..чий
уходит в разнос!

Мне нравится! - 1
17 Автор: batys | 9 октября 2014 08:36 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 30.09.2009
Постов: 261
Комментов: 3529
Лайков: 0
Свою КИА БЕСТА покупал 2001г. пятилеткой. Не нарадовался.Дизель на заправках стоил шесть руб., мне привозили с депо ворованный слитый с тепловозов, кстати очищенный через локомотивные фильтра, за 4-е руб. В гараже стоял бак от трактора ДТ-75 туда и сливал. Супер!!!! А сейчас диз. 35руб. Лафа закончилась.И считаю, лучше бензин.Бензиновый зимой завод почти без проблем,а дизелёк при минус 15,я о своей речь веду, только с толчка. Продал бы да никто не берёт, старенькая уже.

Мне нравится! - 0
18 Автор: luxorX | 9 октября 2014 08:58 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 3.02.2013
Постов: 8
Комментов: 994
Лайков: 0
Поршень втулочку ебёт - дизелёк работает!
rulez


--------------------

Мне нравится! - 0
19 Автор: rocholz | 9 октября 2014 10:53 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 30.09.2010
Постов: 0
Комментов: 1
Лайков: 1
дааа... интересная информация, но опоздала на пару десятков лет rofl

сейчас второй дизельный пассат, на первом накатал 250 000 км. никаких проблем, замена масла через 30000 км
на втором 140 лошадей, скорость разрешенная в паспорте 196 км, по факту езжу 140-180 км/час и всё нормально
да , забыл сказать может кто не помнит, сейчас 2014 год

Мне нравится! - 1
20 Автор: Просперо | 9 октября 2014 16:22 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 24.09.2010
Постов: 0
Комментов: 1446
Лайков: 0
2 andrew200282
Во-во хоть весь бак спали, он хрен греется. Зато на ходу ништяк! 22

Мне нравится! - 0
21 Автор: beto | 10 октября 2014 00:13 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 7.10.2006
Постов: 0
Комментов: 587
Лайков: 0
Афтар явно поклонник Шуры Каретного, в рот мне чих-пых.

Мне нравится! - 0
22 Автор: dbugger | 10 октября 2014 00:21 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 8.05.2010
Постов: 0
Комментов: 662
Лайков: 0
64
Я на тракторе работал
На зелёном дизеле
Ни х.я не заработал
И фуфайку сп...или!

Мне нравится! - 0
23 Автор: paric2 | 12 октября 2014 22:04 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 19.07.2010
Постов: 17
Комментов: 220
Лайков: 0
Спросите там дизелиста

столкнулся (

Мне нравится! - 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
   Активные конкурсы

Получить инвайт

   Популярные теги




   Календарь
«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

   Рейтинг статей
» С Новым Годом !!!
» Сборка №330


   ТОП Комментаторы
udav udav Набрал лайков: 17451
Goodwin Goodwin Набрал лайков: 14728
Roma_lg Roma_lg Набрал лайков: 13420
Pups Pups Набрал лайков: 8553
monsterhell monsterh... Набрал лайков: 8522
PRIZRAK777 PRIZRAK777 Набрал лайков: 5670
Largo Largo Набрал лайков: 5405
Максимыч Максимыч Набрал лайков: 4411
Порох Порох Набрал лайков: 4200
san_san san_san Набрал лайков: 4000
_Aleks_ _Aleks_ Набрал лайков: 3945
Vlad-mir Vlad-mir Набрал лайков: 3376
310DaySNaKe 310DaySN... Набрал лайков: 3327
alexquentin alexquen... Набрал лайков: 3211
kam kam Набрал лайков: 3188





Все права защищены | All rights reserved
Here

uptime