Регистрация
Напомнить пароль?
Чужой компьютер

   Навигация
https://sway.office.com/s/7HZMCppENPcwIr0Y/embed Добавить в Избранное
Новости
Анекдоты
Веселые баяны
Прикольные рассказы
Прикольные картинки
Эротический обзор
Эротические рассказы
Тематические картинки
Проза и поэзия
Это интересно
GIF анимация
Микс
Флешки
Видео
--- Кино премьеры
Игры
Музыка
Приколы
Конкурсы
ПОХЕ креатифф
ПОХЕ встречи
Это Я
Мой эфир
Поздравления
Мое творчество
Разное
Обмен опытом
Для админа
Правила сайта
Как добавить новость, картинку, прикол.

Контакты | Реклама



Статейки
RSS лента новостей
Copyright - Копирайты




   Голосование

Владивосток
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Краснодар
Красноярск
Москва
Мурманск
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Томск
Тюмень
Уфа
Челябинск
Другойгород




   Архив
Июнь 2020 (1)
Апрель 2020 (6)
Март 2020 (5)
Февраль 2020 (25)
Январь 2020 (4)
Декабрь 2019 (9)


   На правах рекламы
BREXIT
ПРИБЫЛЬ ПОЛУЧИТ ТОТ, КТО НА ШАГ ВПЕРЕДИ
Инвесторы всех масштабов готовят свои капиталы. Селебрити мировой величины нанимают финансовых консультантов. Офисные работники тайком серфят по интернету в поисках стратегий. Каждый, кто хочет добавить нулей к доходам, знает что такое Brexit. Рынок кипит, бурлит, накаляется и готовится к мощному взрыву! Для кого-то — назойливая шумиха в новостях. Для тех, кто помнит события 2016 года, — это способ проснуться богатым.




Вопросы девушке, которая спустилась с небес.
Вопросы девушке, которая спустилась с небес.


Бесконечно романтичный мир, где всегда светит яркое солнце и красивейшие закаты и рассветы. Где всегда ощущение путешествия и открытий… Однако зачастую вся романтика стирается из-за одного пьяного дебошира на борту или конфликтных дам, считающих, что мир должен только им. Быть королевой небес или просто официантом в воздушном ресторане? Очень непростая профессия, однако и случайные люди в ней не задерживаются.

В авиакомпании Трансаэро работает более 3000 бортпроводников. Замечательная девушка Анастасия работает бортпроводником в Трансаэро с 2007 года, а старшим бортпроводником стала в 2012-ом. Очень интересным было узнать, что стаж выхода на пенсию всего 10 лет, а месячный налет составляет 80 часов. Мы говорили о проблемах и преимуществах профессии, о секретах и нюансах… ну и о сексе на борту (о котором все интересовались) также упомянули :)

Вопросы девушке, которая спустилась с небес.


- Какие специфические требования существуют во время подбора персонала на должность бортпроводника?

Требований очень много. Кроме образования и моральной готовности также есть требования к внешности и росту. Если говорить о размере одежды, то это до 46 для женщин и до 54 для мужчин. Рост у женщин желателен не менее 165 см, у мужчин не менее 175 см. Безусловно, если бортпроводник выходит за рамки данных параметров к нему могут возникнуть вопросы. Однако я не сталкивалась с ситуациями, когда кого-то уволили из-за набора веса.

Вопросы девушке, которая спустилась с небес.


- Вас смущают ситуации, когда мужчина-пассажир просит девушку поднять на полку тяжелые вещи, как выйти из такой ситуации?

Конечно же, мы не имеем права отказать, но по возможности такую просьбу мы стараемся делегировать бортпроводникам-мужчинам.

Вопросы девушке, которая спустилась с небес.


- Что входит в курс начальных тренингов кроме собственно авиационной подготовки и инструктажам по безопасности?

Также входят основы макияжа, уроки дефиле, правила ношения формы, сочетания цветов и текстур. За несоответствие внешнего вида стандартам авиакомпании перед рейсом могут сделать замечание.

Вопросы девушке, которая спустилась с небес.


- Какова норма месячного налета?

80 часов в месяц. Летные часы считаются от момента запуска двигателя. За месяц можно совершить более 10 разворотных коротких рейсов, таких как Питер, Киев, Фракфурт или Париж, или 3-4 раза слетать в дальние эстафетные рейсы, продолжительностью по 10-12 часов.

Вопросы девушке, которая спустилась с небес.


- Как меняется ощущение путешествий? Как скоро ты начала летать на эстафетных рейсах (рейс, который предполагает перерыв на отдых в пункте назначения) после прихода в Трансаэро?

От путешествий не возможно устать, они не надоедают. Однако нужно отдавать себе отчет, что «небесная» профессия – это, прежде всего работа, а возможность что-то увидеть - это лишь приятный бонус, который приходит не сразу.
Я пришла в компанию в 2007-ом году, тогда курс обучения предполагал подготовку бортпроводников на большинство типов воздушных судов, которые были на тот момент в компании. Уже через 5-6 месяцев у меня начались командировки. Политика компании такова, что эти первые месяцы являются своеобразным испытательным сроком, когда бортпроводник должен показать все свои лучшие качества. Только после этого его начнут привлекать к длинным эстафетным рейсам.
Конечно же, среди моих коллег бывают и такие, кто понял, что небо это не их стихия. Таких ребят не много и обычно они не успевают проработать и год в компании.

Вопросы девушке, которая спустилась с небес.


- А каков дальнейший карьерный рост для бортпроводника?

Можно стать инструктором, руководителем отделения, ну, и… начальником службы бортпроводников. :) Все эти люди продолжают летать, однако основная работа у них на земле.

Вопросы девушке, которая спустилась с небес.


- Можете ли вы выбирать рейсы и направления? Каждый раз экипаж новый или есть постоянные экипажи?

Все наши рейсы расписываются отделом планирования и автоматической системой. Конечно же, сами свои рейсы мы планировать не можем, но у нас в службе есть специальная книга, где можно оставить пожелание или просьбу поставить в какой-то определенный рейс. К примеру, можно в день рождения попросить поставить куда-нибудь, где можно в эстафете погреться на солнышке.
А экипаж каждый раз новый. К примеру, на большом Boeing 747 экипаж состоит из 12-13 человек, а на маленьком Boeing 737 из 4-5 человек. У нас многочисленная служба бортпроводников, поэтому со многими коллегами можно за пару лет слетать всего один раз.

Вопросы девушке, которая спустилась с небес.


- Как вы определяете, кто работает в бизнес-классе, эконом-классе или в классе Империал?

В нашей службе есть разделение по отделениям. Есть отделения бортпроводников экономического класса, отделения бизнес-класса и класса Империал. В бизнес-класс можно попасть только после определенного времени работы в экономическом классе, в Империал только после бизнеса и серьезных экзаменов. Тут, я бы хотела отметить всю серьезность отбора бортпроводников класса Империал. Они проходят дополнительное обучение технологии работы в высшем классе обслуживания и один только ввод в строй может продолжаться два-три месяца.
Кстати, между бортпроводниками разных классов обслуживания есть и отличия в форме. Между эконом-классом и бизнесом они не значительные, а вот у империальцев совершенно другая форма.

Вопросы девушке, которая спустилась с небес.


- В каком классе комфортнее вам работать?

Мне нравится работать в бизнес-классе, но у каждого бортпроводника свои предпочтения. Кому-то нравится работать в экономе, а кто-то стремится в Империал.

Вопросы девушке, которая спустилась с небес.


- Сколько дней вы проводите вне дома в месяц?

Очень по разному. Иногда, если идет несколько эстафетных рейсов подряд, вне дома можно быть и 15 и 20 дней.

Вопросы девушке, которая спустилась с небес.


- Конфликтные и нетрезвые пассажиры, что сними делать?

В компании проводятся тренинги, причем не только для новичков, но и для опытных сотрудников. Эти тренинги направлены, прежде всего, на психологические аспекты работы.С конфликтными пассажирами нужно быть гибким. К сожалению, нормы нашего законодательства в отношении пассажиров, которые нарушают правила поведения на борту, не адаптированы к авиационной отрасли. Самолет с нормативно-правовой точки зрения приравнивается к общественному месту и штраф за нарушения правопорядка минимален, а ведь пьяный пассажир здесь представляет собой угрозу с точки зрения безопасности полета. Наши пассажиры совсем по-другому ведут себя на борту западных авиакомпаний, потому что знают, какая ответственность грозит им там.

Единственный действенный метод воздействия в отношении неадекватного пассажира, это аннуляция обратного билета. Это работает, особенно на длительных рейсах. А вот "черного списка" в соответствии с российским законодательством не существует.

Вопросы девушке, которая спустилась с небес.


- Сколько комплектов бортового питания лишних/запасных на борту?

По-разному, все зависит от типа воздушного судна и продолжительности рейса. В среднем это 10 комплектов.

Вопросы девушке, которая спустилась с небес.


- Сколько времени бортпроводники отдыхают во время длительного перелета?

Все зависит от того, насколько он длительный. На трансатлантике это обычно до 5 часов между первым и вторым раундом обслуживания. Конечно, в это время салон самолета не остается без внимания и за ним всегда кто-то следит.

Вопросы девушке, которая спустилась с небес.


- Возможен ли такой вариант: улететь куда-то в рабочем порядке и остаться в пункте назначения на время отпуска, а затем вернуться рабочим рейсом?

К сожалению, это не возможно. Отпуск должен начинаться и заканчиваться в Москве, т.е. не в командировке.

Вопросы девушке, которая спустилась с небес.


- Вы попали в пробку/ заболели/ непредвиденные обстоятельства… Кто полетит в рейс вместо вас?

В базовом аэропорту всегда есть бортпроводники и пилоты, которые находятся резерве. Резерв есть ночной и дневной. К примеру, в Домодедово они находятся в гостинице напротив офиса авиакомпании. В отличие от офисных сотрудников мы не можем списать неявку на рейс на плохое настроение или головную боль. "Спектакль состоится при любой погоде":
На борту я выхожу к пассажирам, улыбаюсь и забываю о том, что настроение было плохим. Мы как актеры.

Вопросы девушке, которая спустилась с небес.


- Вы считаете часы налета, имеет ли это практический смысл? Когда у бортпроводников наступает пенсионный возраст?

Да, считаю. Пенсионный возраст наступает после 10 лет в небе.

Вопросы девушке, которая спустилась с небес.


- Какие профессиональные заболевания бортпроводников?

Я бы отметила варикозное расширение вен. Такая работа, конечно же, не сказывается положительно на здоровье женского организма, но как мне кажется, тут все зависит от физиологии конкретного человека.

Вопросы девушке, которая спустилась с небес.


- А как с беременностью?

С первых дней беременности девушка не летает и переходит в наземную службу. У нас в компании есть пара действующих бортпроводников, у которых трое детей. Познакомились они в компании. :)
А после выхода из декрета бортпроводник проходит курс рефреш-обучения, который длится месяц.

Вопросы девушке, которая спустилась с небес.


- Отпуск с семьей. Сколько вы платите за билет?

Для сотрудников у нас предусмотрены сервисные билеты (т.е. с оплатой такс и сборов). Те, кто проработал менее года, имеют право оформлять такие билеты только на себя, а вот после года, такая возможность предоставляется и для членов семьи.

- "Хорошо там, где нас нет". Плюсы и минусы Трансаэро: почему ты не меняешь компанию? Какие есть варианты и куда уходят твои коллеги?

Везде есть свои плюсы и минусы. Я пришла в компанию давно и считаю ее своей до настоящего момента. Главным плюсом я считаю наш коллектив.
А уходят по разным причинам. Кто-то уходит в бизнес-авиацию, кто-то на землю, кто-то в другие компании, где другие рейсы, более удобные для них. Везде есть свои нюансы. К примеру, можно работать на частном бизнес-джете, где нередко бортпроводников оформляют на работу как менеджеров. В этом случае не учитывается летный стаж и соответственно все вытекающие бонусы не положены. Да, зарплата там выше, но и прогнозируемость трудовой нагрузки стремится к нулю, это ненормированая работа на износ.

- Старый и новый самолет, пассажир заметил дефект, что вы делаете?

Я всегда принимаю такие замечания на личный счет, значит, я что-то не досмотрела. И, конечно же, обидно, что у нас что-то не так. Я бы хотела заметить, что авиации нет понятия "старый самолет", а тем более прямой связи с безопасностью. Самолет - это сложный механизм, который имеет свои регулярные циклы технического обслуживания. Все зависит от отношения людей к технике. В этом вопросе у нас все очень серьезно. А пассажир видит только салоны, которые со временем конечно изнашиваются. За крайние два года наша компания обновила интерьеры большинства самолетов. Теперь они имеют хорошие системы развлечений, новые кресла и даже интернет на борту.

- Пассажир предложит выпить на брундершафт, вы согласитесь?

Ни за что! :)

- Личное пространство, социальные сети у вас: дадите ли вы свой контакт пассажиру?

Я сохраняю свое личное пространство. Конечно же телефончик просят с завидным постоянством. Иногда сразу предлагают выйти замуж, особенно пассажиры чартерных рейсов, но тут ответ очевиден.
Тут все зависит от человека. Я могу познакомится с пассажиром, но это индивидуальный момент, впрочем, как и вне работы. Иногда пассажиры узнают, здороваются, говорят, что летели со мной уже не один рейс - это приятно.

- Все любят писать жалобы, а как поблагодарить бортпроводника? Что положено бортпроводнику за благодарность от пассажира?

Самое элементарное - это на выходе сказать "спасибо за рейс". Можно написать в книге отзывов, которая есть на борту. Можно написать в официальных группах авиакомпании в соцсетях и на сайте компании. У каждого из нас есть свой инструктор, которые отслеживает как жалобы, так и благодарности.

- Ну и традиционно - вопросы про пассажиров и секс на борту. Я создал пост со скрытыми комментариями с вопросами. Так вот секс на борту - примерно 30% вопросов… От "как вы реагируете, заметив такую ситуацию" до просьбы дать практический совет в поиске места на борту (про это я расскажу в отдельном репортаже про Боинг-747 :).

Лично я стараюсь деликатно не обратить внимания, безусловно такие ситуации бывают. Но тут вопрос очень прост - если пара решила "поэкстремалить" и они хотят публичности - их заметят. Но представьте Boeing 747, более 500 пассажиров на борту… Туалет постоянно востребован. О каком сексе идет речь? :)

- А свадьбы на борту были?

Церемоний не было, но пары в свадебной атрибутике бывали не раз, конечно же, мы их поздравляем, в этом случае можно отойти от шаблона и стандартов в обслуживании.

- Вода в туалете - питьевая? Вообще может вода окончиться?

Теоретически да, но практически я с таким не встречалась.

- Вы играете во флайт-симуляторы?

Нет, я - нет. А мальчики играют. :)

- Играете ли вы в прятки в большом самолете во время перелетов без пассажиров?

Нет (смеется), любое свободное время используется для сна и отдыха.

- Вам снятся самолеты?

Нееет… Снится многое, но не работа. Видимо мне ее хватает в жизни

- Вы смотрите фильмы-авиакастрофы?

Да, конечно! А почему нет, если хороший фильм?! Даже во время обучения нам приводят определенные примеры.

- Вода закипает на борту?

Да, но до 80 градусов.

- Ваша форма: что не нравится, чтобы вы изменили?

Мне все нравится! У нас очень стильная и красивая форма. Конечно же, иногда бывает, что в жарких странах в ней немного становится теплее. Но все мы понимаем, что форма создается не для ношения на пляже под палящим солнцем, а для работы на борту, где температура другая.



Общение можно было бы продолжать еще долго, но время поджимало... Анастасия также рассказала массу интересных нюансов о работе на Боинге-747, я напишу об этом в отдельном репортаже.

Благодарю пресс-службу авиакомпании "Трансаэро" и лично Сергея Морякова за возможность сделать этот репортаж!

И примечание для любителей "теории заговора": этот репортаж не оплачен авиакомпанией.

спи жена


21


1 Автор: TumAn | 28 июня 2013 15:54 | ICQ: 483912800 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 8.01.2007
Постов: 44
Комментов: 523
Лайков: 1
Интересная, но на мой взгляд, очень нервная и непростая работа! Пост интересный "+"

Мне нравится! - 1
2 Автор: feta52 | 28 июня 2013 18:02 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 19.01.2011
Постов: 0
Комментов: 1127
Лайков: 0
Летаю самолетами именно "Трансаэро" - Томск-Москва-ТельАвив и обратно - отличная компания и отличное обслуживание !!! Кстати, мы, пассажиры, всегда хлопаем в ладоши как только самолет коснется колесами полосы... от радости, что долетели удачно и остались живы ))))) Для экипажа самолета наши аплодисменты - лучшая награда !

Мне нравится! - 0
3 Автор: Gnamp | 28 июня 2013 22:54 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 12.03.2010
Постов: 13
Комментов: 134
Лайков: 1
Хлопать в ладоши надо когда самолет полностью остановится, а не когда коснется ВПП. winked

Мне нравится! - 1
4 Автор: nickmal | 29 июня 2013 07:59 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 8.01.2011
Постов: 0
Комментов: 4
Лайков: 1
Баян, сначала читается легко и понятно, но в конце переходит в тупизм "Вода закипает на борту? Да, но до 80 градусов." Этот закон работает при восхождении на вершину ГОРЫ, там есть уменьшение атмосферного давления, в самолете же корпус/фюзеляж как бы сказать – герметичен, и там поддерживается давление близкое к обычному на земле, значит вода не может "закипать" при 80 градусах. Они что её кипятят, если можно это так назвать за бортом самолета?

Мне нравится! - 1
5 Автор: Vlad-mir | 30 июня 2013 14:10 | ICQ: 550259055 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 18.12.2007
Постов: 34
Комментов: 9201
Лайков: 1
Цитата: feta52
Кстати, мы, пассажиры, всегда хлопаем в ладоши как только самолет коснется колесами полосы... от радости, что долетели удачно и остались живы ))))) Для экипажа самолета наши аплодисменты - лучшая награда !

Цитата: Gnamp
Хлопать в ладоши надо когда самолет полностью остановится, а не когда коснется ВПП
Лично меня раздражает этот "американизм". Во-первых, самолетом управляют пилоты и сажают его, а они аплодисментов всё равно не слышат. Во-вторых, если хотите поблагодарить бортпроводников - скажите им на выходе "Большое человеческое Спасибо" - это и по-русски и им приятнее - они же не артисты, в конце концов. И, опять же, Вы можете это сказать улыбаясь и глядя им в глаза, а не тупо хлопать в ладоши. ...или Вам на работе тоже хлопают, когда Вы хорошо сделали свою работу? - если, конечно, Вы не актриса.

nickmal, давление на борту, хоть он и герметичен, всё же ниже, чем на земле в нормальных условиях.


--------------------

Мне нравится! - 1
6 Автор: djaaxtu | 30 июня 2013 17:20 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 21.06.2011
Постов: 0
Комментов: 679
Лайков: 1
Не один раз летал в 80-е годы (в пределах СССР), никогда никто при посадке не хлопал.

А вот пассажиры, которые хамят и грубят бортпроводникам, всегда у меня вызывали удивление... Да и не только им, а вообще. Мы же все люди, все на Земле живем. Я понимаю ругаться в тех случаях, когда человек что-то должен сделать и не сделал этого специально, но если проводник что-то недоглядел - я не верю что он это со злым умыслом сделал.

Мне нравится! - 1
7 Автор: Порох | 1 июля 2013 03:35 | ICQ: | Группа: Турбо похерист

Рега: 8.12.2009
Постов: 4741
Комментов: 8812
Лайков: 0
Цитата: feta52
мы, пассажиры, всегда хлопаем в ладоши как только самолет коснется колесами полосы...

Цитата: Vlad-mir
меня раздражает этот "американизм"

тоже бесит

А я с ней летал


--------------------

Мне нравится! - 0
8 Автор: Panya | 1 июля 2013 13:20 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 17.02.2010
Постов: 0
Комментов: 244
Лайков: 0
И я с ней летал! По крайней мере, лицо ну очень знакомое!
Кстати, по поводу долгих перелетов. Я разговорился с одной стюардессой, когда летел на мальдивы и она рассказала, что по внутренним нормам авиакомпании, проводник не может лететь рейс туда-обратно, если он длится больше определенного времени. То есть, весь экипаж остался на Мальдивах, а обратно летел другой. Это было полтора года назад и тогда Трансаэро летали туда 2 раза в неделю. Я был приятно удивлен. Весь экипаж, между рейсами проводил время на Мальдивах. И, как она мне сказала, отель располагался не на Мале, а на каком то другом острове, как и у туристов, пусть и не высшей категории. По-моему это просто шикарно. У меня бы при таких условиях и намека на плохое настроение на работе не было бы. =)))

Мне нравится! - 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
   Активные конкурсы

Получить инвайт

   Популярные теги




   Календарь
«    Август 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

   Рейтинг статей


   ТОП Комментаторы
udav udav Набрал лайков: 17451
Goodwin Goodwin Набрал лайков: 14728
Roma_lg Roma_lg Набрал лайков: 13420
Pups Pups Набрал лайков: 8553
monsterhell monsterh... Набрал лайков: 8522
PRIZRAK777 PRIZRAK777 Набрал лайков: 5670
Largo Largo Набрал лайков: 5405
Максимыч Максимыч Набрал лайков: 4411
Порох Порох Набрал лайков: 4200
san_san san_san Набрал лайков: 4000
_Aleks_ _Aleks_ Набрал лайков: 3945
Vlad-mir Vlad-mir Набрал лайков: 3376
310DaySNaKe 310DaySN... Набрал лайков: 3327
alexquentin alexquen... Набрал лайков: 3211
kam kam Набрал лайков: 3188





Все права защищены | All rights reserved
ПОХЕ.РУ - развлекательный портал Обращение к пользователям

uptime