Регистрация
Напомнить пароль?
Чужой компьютер

   Навигация
Добавить в Избранное
Новости
Анекдоты
Веселые баяны
Прикольные рассказы
Прикольные картинки
Эротический обзор
Эротические рассказы
Тематические картинки
Проза и поэзия
Это интересно
GIF анимация
Микс
Флешки
Видео
--- Кино премьеры
Игры
Музыка
Приколы
Конкурсы
ПОХЕ креатифф
ПОХЕ встречи
Это Я
Мой эфир
Поздравления
Мое творчество
Разное
Обмен опытом
Для админа
Правила сайта
Как добавить новость, картинку, прикол.

Контакты | Реклама



Статейки
RSS лента новостей
Copyright - Копирайты




   Голосование

отличное - wink
хорошее - smile
романтичное - love
подвижное - 02
убийственное - 13
героическое - 22
влюблённое 46
грустное - add_03
загадочное - 55
злое - angry
депрессия - recourse




   Архив
Июнь 2020 (1)
Апрель 2020 (6)
Март 2020 (5)
Февраль 2020 (25)
Январь 2020 (4)
Декабрь 2019 (9)


   На правах рекламы
BREXIT
ПРИБЫЛЬ ПОЛУЧИТ ТОТ, КТО НА ШАГ ВПЕРЕДИ
Инвесторы всех масштабов готовят свои капиталы. Селебрити мировой величины нанимают финансовых консультантов. Офисные работники тайком серфят по интернету в поисках стратегий. Каждый, кто хочет добавить нулей к доходам, знает что такое Brexit. Рынок кипит, бурлит, накаляется и готовится к мощному взрыву! Для кого-то — назойливая шумиха в новостях. Для тех, кто помнит события 2016 года, — это способ проснуться богатым.



Парадокс с максимальной скоростью
Представьте, что в России по каким-то причинам разрешили бы свободную продажу оружия: от пистолета до гранатомета. Но при этом строго-настрого запретили из него стрелять. Разве не абсурдно?

Лимит скорости на 99% дорог России ограничен 90 км/час (на 1% – 110 км/час), при этом самый дохлый автомобиль на рынке – 51-сильный Daewoo Matiz – разгоняется до 140 км/час. Lada Granta имеет максималку в 170 км/час, а средние иномарки легко разменивают 180-200 км/час.

Зачем?

Парадокс с максимальной скоростью


Производители как будто вкладывают в руки неразумных клиентов револьвер, в инструкции которого написано «Не цельтесь себе в глаз», и когда очередной простак падает замертво, говорят жалостливо: ну мы же предупреждали! И тут же бегают юристы и политики со всякими актами, запрещающими стрелять себе в глаз.

С максимальной скоростью – как с ружьем на сцене: если уж она появилась в первом акте технических характеристик, то обязательно выстрелит в последнем (нередко им становится акт о ДТП).

Мы как будто живем с тихой надеждой, что в одно утро дороги станут безлимитными, и те лишние 60 км/час вдруг понадобятся. Но тенденция последних лет говорит об обратном: даже те страны, где есть «анлимы», задумываются о введении ограничений скорости – это относится и к немецким автобанам, и дорогам на Северных территориях Австралии и шоссе в Уэльсе. Цивилизованный мир обсуждает идею понижения лимитов еще и ради отсрочки энергетического коллапса.

Речь ведь не только о безопасности. Вы удивитесь, узнав, насколько переразмеренным должен быть мотор, чтобы обеспечить лишние 30-60 км/час максимальной скорости.

В таблице ниже приведена мощность, необходимая для движения с различной скоростью «Форда Фокуса», а также примерный объем мотора, который эту мощность может обеспечить.

Парадокс с максимальной скоростью


Столь гигантская разница получается потому, что для движения с большой скоростью автомобилю приходится преодолевать в основном сопротивление воздуха, а необходимая для этого мощность пропорциональна кубу скорости. Снижая максимальную скорость в два раза, мы уменьшаем потребную мощность почти в 8 раз (есть нюансы, но в целом картина примерно такая).

Правда есть одна техническая проблема: Ford Focus с 40-сильным движком будет разгоняться до 100 км/час секунд за 20, ведь избыточная мощность нужна не только ради максималки, но и для нормального ускорения.

Но это ограничение можно обойти, если установить на автомобиль небольшой аккумулятор и мотор-генератор: подобная схема используется в гибридах. При нынешнем положении дел им сложно конкурировать с обычными ДВС, ведь люди не захотят покупать за 600 тысяч автомобиль, который по максимальной скорости опережает только «Оку» и «Луаз» – такова психология. Но если скорость всех транспортных средств конструктивно ограничена 110-130 км/час, психологический аспект снимается, уступая место рациональным доводам. Для долговременной езды на 130 км/час достаточно указанных в таблице 40 л.с., а дополнительные 60-70 л.с. кратковременно может «допинать» электромотор. По ощущениям такой автомобиль будет не хуже обычного, а при правильном инжиниринге даже лучше.

Предположим, что скорость в стране ограничена 110 км/час. Пусть наш гипотетический Ford Focus имеет двигатель объемом 0,6 литра и мощностью 50 л.с. (с запасом). Тогда, даже двигаясь равномерно на максимально-разрешенной скорости, он имеет 25 избыточных «лошадей», от которых при необходимости заряжается аккумулятор. Ускорение перед обгоном в среднем занимает 30-60 секунд, в течение которых мы хотим иметь мощность в 125 л.с., как у нынешнего Focus, и электромоторы должны выдавать еще 75 л.с. Для этого нужен аккумулятор емкостью 1 кВт*ч или 77 А*ч. Это сравнимо с емкостью обычного аккумулятора под капотом автомобиля. Полная зарядка при скорости 110 км/час будет происходить за 3,5 минуты. В реальности, конечно, емкость должна быть повыше, нужен мощный генератор, плюс есть еще ряд тонкостей, которыми я не буду грузить вас, но непреодолимых технических проблем нет.

Вы скажите, что все это слишком сложно, но если речь идет о массовом применении технологий, и сложность, и цена снизятся. Зато мы получим серьезный экологический бонус, ведь сейчас каждый день миллионы лишних поршней гоняют воздух в миллионах литров лишнего рабочего объема. Все это душится миллионами дросселей, рассеивая миллионы киловатт энергии. На каждом автомобиле сотни «лошадей» большую часть времени простаивают без дела, потому что в пробках нужно от силы пять-десять голов. Даже на загородной трассе 99% времени используется лишь половина мощности средней иномарки, а для топовых моделей – четверть или еще меньше.

При этом каждый лишний литр объема требует топлива, даже когда машина работает на холостом ходу. Чтобы обеспечить автомобилям избыточную максимальную скорость, которая по закону запрещена, мы сжигаем невероятное количество топлива. Разве не абсурд?

Дополнительный электромотор – не единственный способ сделать машину шустрой на разгоне. Определенные резервы скрываются в области модных нынче турбомоторов с «тракторной» тяговой характеристикой, которые имеют умеренную мощность, но гигантский момент на малых оборотах, обеспечивая уверенный разгон и невысокую максимальную скорость. Кое-что можно выжать за счет подбора передаточных чисел, ведь «короткий» скоростной диапазон будет легче нарезать на передачи.

А самый простой способ – выпустить моторы, способные повышать мощность лишь кратковременно, например, за счет высокой частоты вращения или наддува. Они позволят ускориться до нужно скорости, но выдавать высокую мощность постоянно – нет.

Вообще запретный плод максимальной скорости порождает много противоречий: сначала автоконцерны вкладывают миллиард евро, чтобы улучшить аэродинамику машины на скорости 150 км/час, а затем ГИБДД России вкладывается миллиард рублей в промо-ролики, которые объясняют недопустимость этих 150 км/час. Одни делают яды, другие – противоядия, и за оба продукта платит потребитель, хотя ему не нужно ни то, ни другое. Забавно.

Почему этого не сделают? Я думаю, основная причина – в инерции. Максимальные скорости автомобилей росли в течение последних 100 лет, примерно 80 из них люди лелеяли надежду, что когда-нибудь Земля обрастет сетью безлимитных автобанов. Этого не произошло, но избыточно быстрые автомобили остались и превратились в глобальные феномены. Ввести конструктивный лимит скорости по всей планете – задача невероятная. А строить совершенно разные машины для кучки стран – рискованно и невыгодно для глобализованного бизнеса.

Кроме того, хотя формально все заботятся об экологии и безопасности, это не совсем так. Той же России невыгодно, чтобы расход топлива автомобилей внутри страны и за ее пределами вдруг резко снизился – причину вы сами знаете.

Но когда-нибудь мир придет к этой идее естественным путем. Европа уже встала на рельсы глобального снижения СО2, что эквивалентно снижению расхода топлива, а с ним – максимальной скорости. Быстрые машины подвергаются дискриминации, медленные освобождают от налогов. Может быть, ваши внуки не поверят, что вы реально ездили на 180 км/час по обычной дороге.

тыц


20


1 Автор: eulala | 12 июня 2013 23:37 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 13.09.2007
Постов: 5
Комментов: 124
Лайков: 2
Ха-Ха, а у нас безлимитные.
Сегодня только дурь со своей Октавии выжимал... 205 больше не прёт, закрыта

Мне нравится! - 2
2 Автор: MiXrOOl | 12 июня 2013 23:45 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 22.11.2009
Постов: 4
Комментов: 621
Лайков: 1
Соглашусь с приведенными доводами.

Мне нравится! - 1
3 Автор: Валерьян | 12 июня 2013 23:58 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 9.04.2010
Постов: 33
Комментов: 583
Лайков: 5
пост- хуйня! автор даже не удосужился правильно расставить слайды в спизженном блоге.
пойду себя отпизжу rulez

Мне нравится! - 5
4 Автор: Kanade | 12 июня 2013 23:59 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 27.04.2011
Постов: 0
Комментов: 594
Лайков: 0
дык такие смешные ограничения в скорости ток в России, в европе по трассам и 200 разрешено и даже до 300 или безлемит, а лады просто пытаюЦа приравнять к нормальным машинам.

в посте детские рассуждения имхо

Мне нравится! - 0
5 Автор: ErGonoMic | 13 июня 2013 00:50 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 18.01.2007
Постов: 163
Комментов: 1459
Лайков: 0
и так пробки ниибацца, а при 40км/час вообще все стоять будут)


--------------------

Мне нравится! - 0
6 Автор: Mirash | 13 июня 2013 08:12 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 1.02.2007
Постов: 6
Комментов: 1473
Лайков: 0
Ни и бред! А если тещу с картошкой в багажник закинуть, то надо еще один двигатель подключать? Про кондей автор текста просто забыл. А он только от 2 литров перестает сильно быть заметным.
Излишняя мощность это активная безопасность автомобиля и она важна также как и хорошие тормоза.

Мне нравится! - 0
7 Автор: pashuxa | 13 июня 2013 09:49 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 26.07.2010
Постов: 2
Комментов: 378
Лайков: 0
всё очень логично... такие технологии отрабатываются уже на протяжении нескольких лет в формуле 1...там это называется KERS (Kinetic energy recovery system)...которая
очень не плохо помогает в гонках при обгоне!!

Мне нравится! - 0
8 Автор: zodiak | 13 июня 2013 10:17 | ICQ: 438903859 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 18.03.2010
Постов: 0
Комментов: 444
Лайков: 0
Скорости, будут расти, Аварии будут всегда. Производители авто всегда будут идти на поводу спроса покупателей. КERS даже в формуле1 еще считают слишком уж сырым и он никогда не решит проблемы динамики автомобиля в городе, где между разгонами порой меньше минуты. Разумнее как по мне разрабатывать систему управления мощностью и оборотами движков оп режимам. Систему эту возможно даже дистанционную, к примеру залез в зону города движок принудительно ограничен в макс оборотах\скорости.

Но это такой далекий план)

Мне нравится! - 0
9 Автор: xDeveL | 13 июня 2013 10:23 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 15.10.2010
Постов: 72
Комментов: 2705
Лайков: 0
Цитата: pashuxa
Kinetic energy recovery system

на сколько я знаю эта система уже давно используется в многотонных тягячах типа Volvo, Man, Iveco, Scania


--------------------

Мне нравится! - 0
10 Автор: rmb | 13 июня 2013 11:34 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 10.11.2007
Постов: 42
Комментов: 1699
Лайков: 0
Бред какой-то, или тупо реклама гибридов маломощных. Да и потом такие машины как бмв или мерседес имеющие большой запас мощности уменьшают расход и мощность двигателя на низких оборотак, например езда в городе, за счет электрони и отключения цилиндров, а при наборе оборотов, например обгон - электроника задействует все цилиндры и выдает максимальную мощность. Так что автор со своей теорией просто плохо знаком с техникой от того и бредовые мысли

Мне нравится! - 0
11 Автор: alex_romny | 13 июня 2013 12:46 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 22.05.2007
Постов: 3
Комментов: 446
Лайков: 0
На сколько я знаю, запас мощности нужен для надёжности, приёмистости и долговечности двигателя, ибо при нормальной эксплуатации двигло 40 л.с. накроется медным тазом намного раньше чем например двигло 110 л.с. Скорость и манера езды на которой будет ездить владелец своего "железного коня" будет зависить прямо пропорционально его наполнителю между ушами именуемого "мозг" - чем больше на нём серого вещества тем аккуратнее будет выглядеть езда, ибо правило "Тише едешь - дальше будешь" ещё никто не отменял. Ввиду отсутствия вышеуказанного наполнителя и плюс постоянные приступы "поноса" за рулём, соответственно приводят к несоблюдению указанного правила, эти особи зачастую страдают сами и калечат других так как их 8-ми битная нитка, в черепной коробке которая удерживает уши и параллельно выполняет функцию мозга, не успевает обработать получаемую через глаза информацию на большой скорости, и она, нитка, естественно "зависает", соответственно не имея возможности принять правильное решение. В связи с этим и возникают ДТП зачастую с плачевным исходом.
Вывод 1: таким "водятлам" не место на дороге.
Вывод 2: дополнительные лошадки нужны для более комфортной езды.

Мне нравится! - 0
12 Автор: Danya | 13 июня 2013 14:25 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 7.12.2011
Постов: 0
Комментов: 1022
Лайков: 0
во автор курнул жестко.Прям так все скрупулезно.Но вообще он прав.На х... все эти хамеры мерсы бэхи 5 ти,6 ти литровые ездят по городу.Чтоб уроды ездящие на них могли померяться письками.

Мне нравится! - 0
13 Автор: s-visor | 13 июня 2013 15:28 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 15.04.2011
Постов: 0
Комментов: 283
Лайков: 4
Афтар на хуя тебе член 18-20 см, если глубина влагалища в среднем 12см. Отруби лишнне и не парь остальных идиотсткими выкладками.

Мне нравится! - 4
14 Автор: Валерьян | 13 июня 2013 16:40 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 9.04.2010
Постов: 33
Комментов: 583
Лайков: 2
Цитата: s-visor
член 18-20 см, если глубина влагалища в среднем 12см.

а я слыхал такую поговорку: "как ни тыкай, не ворочай - хуй пизды всегда короче"

Мне нравится! - 2
15 Автор: xDeveL | 14 июня 2013 09:53 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 15.10.2010
Постов: 72
Комментов: 2705
Лайков: 1
Цитата: Валерьян
как ни тыкай, не ворочай - хуй пизды всегда короче

add_05


--------------------

Мне нравится! - 1
16 Автор: residentivan | 14 июня 2013 16:07 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 15.10.2010
Постов: 14
Комментов: 1874
Лайков: 0
Цитата: MiXrOOl
Соглашусь с приведенными доводами.

И зря.
Ты будешь ездить на авто, которое разгоняется до своих 60км/ч две минуты? Разгон до 90км/ч при бензиновом двигателе мощностью в 40л/с будет занимать около пяти - семи минут. А в экстренных случаях (жена рожает, ребенка в травмпункт) такая машина вообще не подойдет, или похуй, главное, чтобы ехала?

Цитата: Валерьян
пост- хуйня! автор даже не удосужился правильно расставить слайды в спизженном блоге.
Весьма самокритично.


--------------------

Мне нравится! - 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
   Активные конкурсы

Получить инвайт

   Популярные теги




   Календарь
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

   Рейтинг статей


   ТОП Комментаторы
udav udav Набрал лайков: 17451
Goodwin Goodwin Набрал лайков: 14728
Roma_lg Roma_lg Набрал лайков: 13420
Pups Pups Набрал лайков: 8553
monsterhell monsterh... Набрал лайков: 8522
PRIZRAK777 PRIZRAK777 Набрал лайков: 5670
Largo Largo Набрал лайков: 5405
Максимыч Максимыч Набрал лайков: 4411
Порох Порох Набрал лайков: 4200
san_san san_san Набрал лайков: 4000
_Aleks_ _Aleks_ Набрал лайков: 3945
Vlad-mir Vlad-mir Набрал лайков: 3376
310DaySNaKe 310DaySN... Набрал лайков: 3327
alexquentin alexquen... Набрал лайков: 3211
kam kam Набрал лайков: 3188





Все права защищены | All rights reserved
Here

uptime