Регистрация
Напомнить пароль?
Чужой компьютер

  Навигация
Добавить в Избранное
Новости
Анекдоты
Веселые баяны
Прикольные рассказы
Прикольные картинки
Эротический обзор
Эротические рассказы
Тематические картинки
Проза и поэзия
Это интересно
GIF анимация
Микс
Флешки
Видео
--- Кино премьеры
Игры
Музыка
Приколы
Конкурсы
ПОХЕ креатифф
ПОХЕ встречи
Это Я
Мой эфир
Поздравления
Мое творчество
Разное
Обмен опытом
Для админа
Правила сайта
Как добавить новость, картинку, прикол.

Контакты | Реклама



Статейки
RSS лента новостей
Copyright - Копирайты




  Голосование

до 50 кг
50-65
65-70
70-75
75-80
80-85
85-90
90-95
95-100
100-110
110-120
120-130
до 140
до 150
АААААААААААА Я МЕГА ЖИИИИР!!!! ПЫЩъ




  Архив
Октябрь 2018 (15)
Сентябрь 2018 (5)
Август 2018 (5)
Июль 2018 (6)
Июнь 2018 (17)
Май 2018 (13)


  На правах рекламы




Как не замёрзнуть зимой в машине
Актуальный тюнинг для обладателей отечественных автомобилей сделал швейцарец Паскаль Прокоп. Морозы нынче стоят лютые и, чтобы подстраховаться на случай отказа работы старой автотехники в дороге, он решил установить в салон своей дряхлой Volvo 240 полноценную буржуйку.

Как не замёрзнуть зимой в машине


Паскаль ездит и нарадоваться не может. По заснеженным швейцарским дорогам, в любой мороз и непогоду, он теперь перемещается с небывалым комфортом, считай, домашним уютом. Ведь буржуйка в машине - это всё равно, что камин дома. Если застрял где-нибудь в безлюдном месте, можно укрыться тёплым пледом и почитать книжку, пока появится помощь.

Как не замёрзнуть зимой в машине


Установка буржуйки полностью согласована с властями. Всё чинно, безопасно. После детального техосмотра печки, государственная инспекция выдала Паскалю разрешение на эксплуатацию буржуйки. Теперь швейцарец мечтает, чтобы на заправках помимо традиционного топлива продавали ещё и дрова. А что, было бы здорово! Приезжаешь такой на заправку и заказываешь: "Двадцать литров 92-го и связку дров!".

А если без шуток, то в своё время автомобили работающие на древесном топливе были далеко не редкостью. Если интересно, далее большая статья на эту тему.

В суровые времена, когда бушевала на планете Вторая Мировая, европейцам приходилась приспосабливаться к отсутствию топлива весьма фриковыми способами. Очень часто автомобили переоборудовались на использование дров в качестве топлива. Автомобили на древесном газу обычно называют газогенераторными. Их легко узнать по наличию дополнительных баков и хитросплетений газоотводных труб сзади кузова автомобиля.

Как не замёрзнуть зимой в машине


Хоть газоотводные автомобили и теряют свою элегантность во внешнем виде, зато они очень эффективны в плане экологичности и вполне могут составить конкуренцию электромобилям. Но во время Второй Мировой об этом, конечно, не думали. Людям необходимо было на чём-то ездить, а топливо становилось дефицитным товаром. Только по одной Германии в 1944-1945 гг. колесило порядка полумиллиона машин с установками для эксплуатации на дровах.

Как не замёрзнуть зимой в машине


Всего было построено порядка 3 тысяч "древесно-заправочных станций", где автомобилисты запасались дровами. Газогенераторные установки размещались не только на легковые автомобили, но и грузовые автомобили, автобусы, трактора, мотоциклы, корабли, поезда и даже редкие танки.

Как не замёрзнуть зимой в машине


В 1942 году, когда технология еще не достигла пика своей популярности, уже насчитывалось около 73000 газогенераторных автомобилей в Швеции, во Франции 65000, 10000 в Дании, 9000 в Австрии и Норвегии, и почти 8000 в Швейцарии. В Финляндии числилось 43000 газогенераторных машин в 1944 году, из которых 30000 были автобусы и грузовые автомобили, 7000 легковые автомобили, 4000 тракторов и 600 лодок.

Газогенераторные автомобили также активно появлялись в США и в Азии. В Австралии насчитывалось около 72000 газогенераторных автомобилей. В общей сложности более миллиона автомобилей использующих древесный газ находилось в эксплуатации во время Второй мировой войны.

Как не замёрзнуть зимой в машине


Но почти сразу после войны, когда бензин стал вновь доступен, газогенераторные технологии почти мгновенно канули в Лету. На начало 1950-х годов, в Западной Германии осталось только около 20000 газогенераторов. После этого предпринимались активные попытки возродить газогенераторные установки в Скандинавии.

Как не замёрзнуть зимой в машине


В 1957 году правительство Швеции создало исследовательскую программу для подготовки к возможности быстрого перехода автомобилей на использование древесного газа, в случае внезапной нехватки нефти. Швеция не имеет запасов нефти, но у нее есть огромные лесные массивы, которые могут использоваться в качестве топлива. Целью этого исследования была разработка улучшенной, стандартизированной установки, которая может быть адаптирована для использования на всех видах транспортных средств. Это исследование поддерживалось производителем автомобилей Volvo. В результате изучения работы автомобилей и тракторов на протяженности 100.000 км пробега, были получены большие теоретические знания и практический опыт.

Как не замёрзнуть зимой в машине


Некоторые финские любители инженеры использовали эти данные для дальнейшего развития технологии, например Юха Сипиля.

Как не замёрзнуть зимой в машине


Газогенераторная установка вырабатывающая древесный газ, выглядит как большой подогреватель воды. Эту установку можно разместить на прицепе (хотя это затрудняет парковку автомобиля), в багажнике автомобиля (занимает почти все багажное отделение) или на платформе в передней или задней части автомобиля (наиболее популярный вариант в Европе). На американских пикапах, генератор помещается в кузове. Во время Второй мировой войны, некоторые автомобили были оснащены встроенным генератором, полностью скрытым от глаз.

Как не замёрзнуть зимой в машине


Топливо для газогенераторных автомобилей состоит из древесины или щепы. Древесный уголь также может быть использован, но это приводит к потере до 50 процентов энергии, содержащейся в оригинальной биомассе. С другой стороны, уголь содержит больше энергии за счет более высокой калорийности, так что спектр топлив может быть разнообразен. В принципе, любой органический материал может быть использован. Во время Второй мировой войны, уголь и торф использовались, но лес был основным видом топлива.

Один из наиболее удачных газогенераторных автомобилей был построен в 2008 году голландцем Джоном. Многие автомобили, оборудованные газогенераторами, имели громоздкую конструкцию и не очень привлекательный вид. Голландская Volvo 240, укомплектована современной газогенераторной системой из нержавеющей стали, и имеет современный элегантный вид.

Как не замёрзнуть зимой в машине


Газогенераторная Volvo 240 достигает максимальной скорости 120 километров в час (75 миль / ч) и может поддерживать крейсерскую скорость 110 км / ч (68 миль / ч). “Топливный бак” может содержать 30 кг (66 фунтов) древесины, этого достаточно для примерно 100 километров пробега (62 миль), что сравнимо с электромобилем.

Если заднее сидение загрузить мешками с древесиной, то дальность пробега увеличивается до 400 километров (250 миль). Опять же, это сравнимо с электромобилем, если пространство для пассажира приносится в жертву для установки дополнительных батарей, как в случае с Tesla Roadster или электромобилем Mini Cooper. (В газогенераторе дополнительно ко всему, периодически нужно брать мешок с древесиной из заднего сидения и высыпать в бак).

Как не замёрзнуть зимой в машине


Самое главное преимущество газогенераторных автомобилей заключается в том, что в нем используется возобновляемое топливо без какой-либо предварительной обработки. А на преобразование биомассы в жидкое топливо, такое как этанол или биодизель, может расходоваться энергии (в том числе и СО2) больше, чем содержится в изначальном сырье. В газогенераторном автомобиле для производства топлива энергия не используется, за исключением порезки и рубки древесины.

Газогенераторный автомобиль не нуждается в мощных химических аккумуляторных батареях и это является преимуществом перед электромобилем. Химические аккумуляторы имеют свойство саморазряжаться и нужно не забывать их заряжать перед эксплуатацией. Устройства, вырабатывающие древесный газ являются, как бы, натуральными аккумуляторами. Отсутствует необходимость в высокотехнологичной обработке отработавших и неисправных химических аккумуляторных батарей. Отходами работы газогенераторной установки является зола, которая может быть использована в качестве удобрения.

Правильно сконструированный автомобильный газогенератор значительно меньше засоряет воздушное пространство, чем бензиновый или дизельный автомобиль.

Газификация древесины значительно чище, чем непосредственное сжигание древесины: выбросы в атмосферу сопоставимы с выбросами при сжигании природного газа. При эксплуатации электромобиль не засоряет атмосферу, но позже, для зарядки аккумуляторов нужно приложить энергию, которая, пока что добывается традиционным путем.

Как не замёрзнуть зимой в машине


Помимо преимуществ газогенераторных систем, конечно, существуют и серьезные недостатки. При работе на газогенераторном газе не удается достигнуть скорости и ускорения, как на бензине. Так происходит потому, что древесный газ состоит примерно из 50 процентов азота, 20 процентов окиси углерода, 18 процентов водорода, 8 процентов двуокиси углерода и 4 процента метана. Азот не поддерживает горение, а углеродные соединения снижают горение газа. Из-за высокого содержания азота двигатель получает меньше топлива, что приводит к снижению мощности на 30-50 процентов. Из-за медленного горения газа практически не используются высокие обороты, и снижаются динамические характеристики автомобиля.

Все транспортные средств, описанные выше, построены инженерами любителями. Можно предположить, если бы было решено выпускать газогенераторные автомобили профессионально в заводских условиях, то, скорее всего, многие недостатки были бы устранены, а преимуществ стало бы больше. Такие автомобили могли бы выглядеть более привлекательно.

Как не замёрзнуть зимой в машине


Вот так выглядел Газогенераторный Volkswagen Beetle, выпускаемый на заводе.

Как не замёрзнуть зимой в машине


Например, в автомобилях Volkswagen, выпускаемых в заводских условиях во время Второй мировой войны, весь газогенераторный механизм был скрыт под капотом. С передней стороны в капоте находился только люк для загрузки дров. Все остальные части установки не были видны.

Еще один вариант газогенераторного автомобиля выпускаемого в заводских условиях – Mercedes-Benz. Как видно на фотографии ниже, весь механизм газогенератора скрыт под капотом багажника.

Как не замёрзнуть зимой в машине


Сегодняшний рост цен на топливо приводит к возобновлению интереса к этой почти забытой технологии: во всем мире, многие автолюбители разъезжают по улицам городов на своих самодельных газогенераторных автомобилях. Но стоит помнить, что увеличение использования древесного газа и биотоплива может привести к образованию новой проблемы - вырубке лесов. Так, использование газогенераторной техники во Франции во время Второй мировой войны стало причиной резкого уменьшения лесных запасов.


23


1 Автор: mircil | 12 февраля 2012 16:10 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 21.06.2010
Постов: 47
Комментов: 909
Лайков: 0
Хочу такую беззаботную жизнь,чтоб такой хернёй заниматься.


--------------------

Мне нравится! - 0
2 Автор: mazai | 12 февраля 2012 18:51 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 12.03.2010
Постов: 9
Комментов: 1764
Лайков: 0
Емеля только с заграничной пропиской, подумаешь.


--------------------

Мне нравится! - 0
3 Автор: Kaza4ok | 12 февраля 2012 20:08 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 24.07.2010
Постов: 2
Комментов: 96
Лайков: 0
Была тут тема про "ГазГены"
а так интресно :)

Мне нравится! - 0
4 Автор: rednaksi | 12 февраля 2012 21:24 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 12.05.2011
Постов: 133
Комментов: 880
Лайков: 0
Цитата: mircil
Хочу такую беззаботную жизнь,чтоб такой хернёй заниматься.

5ballov

Мне нравится! - 0
5 Автор: varan | 12 февраля 2012 22:52 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 21.10.2009
Постов: 27
Комментов: 150
Лайков: 0
надо себе в мазде такое замутить))))...будет mazda rx8 HOT))))


--------------------

Мне нравится! - 0
6 Автор: Slaventiy | 12 февраля 2012 23:32 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 4.05.2007
Постов: 3
Комментов: 811
Лайков: 1
Теперь швейцарец мечтает, чтобы на заправках помимо традиционного топлива продавали ещё и дрова.


В Украину ему надо. Тут такое на каждой заправке :)


--------------------

Мне нравится! - 1
7 Автор: vogue | 13 февраля 2012 16:57 | ICQ: 316025947 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 3.11.2006
Постов: 21
Комментов: 8326
Лайков: 0
Slaventiy,
у нас тоже.......

Мне нравится! - 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Активные конкурсы

Получить инвайт

  Популярные теги




  Календарь
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

  Рейтинг статей
» Спортивные верблюды
» Старая школа
» Сборка № 304
» Ковбой
» Сборка № 305
» Правильный ракурс
» Стопкот
» Опиши свой город
» Спам
» Из жизни ...
» Кот выращенный моделями...
» Истории из детства за которые стыдно до сих пор
» КОКОРИН И МАМАЕВ ЗА МИНУТУ ДО ДРАКИ
» Реакция соцсетей на бой Конора и Хабиба
» ..Актеры СССР & Би-2 – Полковнику никто не пишет..
» Подвинься
» Что ты такое?!


  ТОП Комментаторы
udav udav Набрал лайков: 17445
Goodwin Goodwin Набрал лайков: 14700
Roma_lg Roma_lg Набрал лайков: 13418
Pups Pups Набрал лайков: 8548
monsterhell monsterh... Набрал лайков: 8520
PRIZRAK777 PRIZRAK777 Набрал лайков: 5667
Largo Largo Набрал лайков: 5402
Максимыч Максимыч Набрал лайков: 4364
Порох Порох Набрал лайков: 4198
san_san san_san Набрал лайков: 3999
_Aleks_ _Aleks_ Набрал лайков: 3944
Vlad-mir Vlad-mir Набрал лайков: 3372
310DaySNaKe 310DaySN... Набрал лайков: 3327
alexquentin alexquen... Набрал лайков: 3211
kam kam Набрал лайков: 3185





Все права защищены | All rights reserved
ПОХЕ.РУ - развлекательный портал Обращение к пользователям

uptime