Регистрация
Напомнить пароль?
Чужой компьютер

   Навигация
Добавить в Избранное
Новости
Анекдоты
Веселые баяны
Прикольные рассказы
Прикольные картинки
Эротический обзор
Эротические рассказы
Тематические картинки
Проза и поэзия
Это интересно
GIF анимация
Микс
Флешки
Видео
--- Кино премьеры
Игры
Музыка
Приколы
Конкурсы
ПОХЕ креатифф
ПОХЕ встречи
Это Я
Мой эфир
Поздравления
Мое творчество
Разное
Обмен опытом
Для админа
Правила сайта
Как добавить новость, картинку, прикол.

Контакты | Реклама



Статейки
RSS лента новостей
Copyright - Копирайты




   Голосование

отличное - wink
хорошее - smile
романтичное - love
подвижное - 02
убийственное - 13
героическое - 22
влюблённое 46
грустное - add_03
загадочное - 55
злое - angry
депрессия - recourse




   Архив
Июнь 2020 (1)
Апрель 2020 (6)
Март 2020 (5)
Февраль 2020 (25)
Январь 2020 (4)
Декабрь 2019 (9)


   На правах рекламы
BREXIT
ПРИБЫЛЬ ПОЛУЧИТ ТОТ, КТО НА ШАГ ВПЕРЕДИ
Инвесторы всех масштабов готовят свои капиталы. Селебрити мировой величины нанимают финансовых консультантов. Офисные работники тайком серфят по интернету в поисках стратегий. Каждый, кто хочет добавить нулей к доходам, знает что такое Brexit. Рынок кипит, бурлит, накаляется и готовится к мощному взрыву! Для кого-то — назойливая шумиха в новостях. Для тех, кто помнит события 2016 года, — это способ проснуться богатым.



Я против нацизма в любом его проявлении.

В пятницу, 26 июня, в 12.00 дня в Дорогомиловском суде Москвы состоится очень показательный процесс.

Будут судить группу молодых кавказцев (точнее - выходцев из Азербайджана), которые 6 мая прошлого года с криками «Аллах акбар!» и «Русские - свиньи!» учинили расправу над двумя московскими подростками. Причем, сделали это азербайджанцы демонстративно нагло - посреди бела дня, в заполненном в эти часы вагоне метро кольцевой линии московской подземки.

Расправа была тоже показательно жестокой. Поначалу два подростка «славянской национальности» были жестоко избиты. Затем - когда один из них отвел от лица руки, которыми защищался от побоев - один из кавказцев в упор расстрелял в него обойму пневматического пистолета. Ну а когда пули кончились, обоих попросту стали «кончать» ножом. Ребята чудом остались живы.

Ну а в довершении картины расправы надо отметить, что все, что они сотворили, азербайджанцы - а почти все они учащиеся юридической академии! - хладнокровно засняли на пленку, которую потом преспокойно вывесили в Интернете. В назидание, так сказать, всем лицам «славянской национальности». Пусть, мол, боятся нас, кавказцев. Пленка эта, кстати, и стала главным доказательством преступления. А вот что касается свидетелей - а их, как вы понимаете, посреди дня в московском метро было хоть отбавляй,- то они как-то быстро начали отказываться от своих первоначальных обвинительных показаний. Да и следствие почему-то инкриминирует кавказцам (кроме одного) лишь «хулиганство» (слава Богу, не мелкое). Так что не исключено, что наши кавказские «герои» отделаются легким испугом, избежав тем самым заслуженного наказания. Корреспондент «Известий» (http://www.izvestia.ru) встретился с пострадавшими, Федором Марковым и Павлом Новицким, и расспросил их подробно о том, что же произошло 6 мая прошлого года в московском метро на перегоне между станциями «Киевская» и «Парк Победы».

«Он еще жив, его надо добить!»

- Около четырех часов дня мы с Пашкой встретились на станции «Киевская»,- рассказал Федор.- Он тогда одиннадцатый класс заканчивал, хотел насчет поступления в колледж узнать, а я на работу за зарплатой собирался. Решили вместе поехать, чтобы не скучно было.

Вместе с Павлом и Федором в вагон метро зашла толпа молодежи. Кавказской наружности. «Человек двадцать их было»,- вспоминали потом ребята.

- Когда поезд тронулся, один из кавказцев подошел к нам,- продолжает Федор.- И внезапно ударил Пашку кулаком в лицо. Нас били ногами по голове и телу. Истошные вопли «Русские свиньи!» и «Аллах акбар!» не смолкали ни на секунду.

- В какой-то момент я убрал руки, которыми защищал голову, и тут же в лицо мне начали стрелять из пневматического пистолета,- продолжает Марков.

Одна из пуль так и осталась в правом виске. После, на очной ставке, Марков узнает имя «стрелка» - Рашад Мамедов.

- Когда у Мамедова закончились пули, я попытался подняться,- от волнения голос Федора дрожит.- Глаза заливала кровь, ничего вокруг не видел и почти ничего не соображал.

Услышал только, как кто-то закричал: «Он еще жив, его надо добить!» И в грудь мне ткнули ножом.

Федору фантастически повезло - лезвие всего пару сантиметров не дошло до сердца. Когда поезд подъезжал к станции «Парк Победы», пырнули ножом и Пашу. Потом бесчинствующая стая вывалила из вагона, а Рашад Мамедов бегал по платформе с пистолетом, пугая людей.

Кто-то из пассажиров связался с машинистом. Сотрудники милиции попытались задержать хулиганов, но удалось поймать лишь одного из них - Дильгама Гусейнова. Именно в нем Федор опознал парня, который едва не зарезал его. Вот только ножа у задержанного при себе уже не было. Через Гусейнова вышли на еще шестерых участников побоища - Гранта Арутюнова, Чингиза Арифуллина, Рашада Мамедова, Шахина Худиева, Ага Рагима Сыдыхова и Расула Халилова.

Кто же они, эти «рейнджеры»? Ребята как на подбор - спортивные, занимаются единоборствами. Гусейнов даже кандидат в мастера спорта по боксу. Он, кстати, единственный из всех не россиянин, гражданин Азербайджана. Хуциев, Сыдыхов и Мамедов - тоже азербайджанцы, но в Москве обосновались давно и уже получили российское гражданство. Арутюнов и Арифуллин - коренные москвичи. Халилов - тоже москвич. Еще свыше десятка человек, участвовавших в избиении, проходят как «неустановленные лица».

«Они все - нормальные ребята, домашние мальчики»

Эту фразу твердили корреспонденту «Известий», когда тот попытался узнать о самих кавказцах у их учителей и знакомых, как заклинание.

Судьбы и характеры всех семерых - как под копирку написаны. Большая часть подсудимых - студенты-юристы: некоторые из них учатся в Российской правовой академии при Министерстве юстиции, другие - в юридических колледжах. Ни у одного из них проблем с законом прежде не возникало. Да и стычек со скинхедами, что могло бы хоть как-то объяснить произошедшее в метро, никогда не было.

- Расул Халилов? Конечно, помню - он три года назад школу закончил,- завуча средней школы N 970 Светлану Трощанович вопрос «Известий» врасплох не застал.- Слабенько он учился, на «двойки» и «тройки». Но знаете, что отличало Расула? Доброжелательность и приветливость. Всегда улыбнется, спросит, как дела. В родном для Расула классе, по словам педагогов, учились ребята разных национальностей. Но конфликтов на «этнической почве» никогда не возникало.- Несколько лет назад у него отец умер, семью матери пришлось тянуть,- продолжала Светлана Трощанович.- Расул рано пошел работать. Может, поэтому ему было не до учебы.

«Доброжелательность и приветливость» - то, что отличало и главных фигурантов этого уголовного дела - Дильгама Гусейнова и Гранта Арутюнова. В Российской правовой академии при Минюсте о парнях отзываются только положительно.

Дильгам приехал в Москву пару лет назад вместе с семьей.

- Его отец занимается частным извозом, мать хозяйство ведет,- рассказал корреспонденту адвокат Андрей Воинов.

- Шахина Худиева и Ага Рагима Сыдыхова я много лет знаю, в Баку жил с их семьями в одном районе,- о двух других подсудимых рассказал «Известиям» адвокат Ага Манафов.- В Россию и Худиевы, и Сыдыховы приехали лет десять назад. Получили гражданство. Худиевы прописаны в Иванове, в Москве квартиру снимают. Простые работяги. У Сыдыховых в столице свой бизнес, своя квартира. Семьи очень дружат, земляки как-никак. А вообще, у кавказских народов очень важна роль отца, главы семьи. Для детей, а особенно сыновей, отец - непререкаемый авторитет. Семьи у всех подсудимых - абсолютно нормальные, поэтому и ребята выросли такими домашними мальчиками.

«Черные ястребы» или всего лишь «хулиганы»?

В конце прошлого года руководство столичного ГУВД открыто, продолжает автор «Известий», заявило о существовании в столице банд выходцев с Кавказа, организованных по образу и подобию скинхедовских.

- Их члены нападают на людей славянской внешности,- сообщил тогда начальник Главного следственного управления ГУВД Москвы генерал-майор Иван Глухов.- Свои акции они тоже снимают на видео, кричат: «Режь русских!». Одну из таких банд под названием «Черные ястребы» нам удалось обезвредить летом 2008 года.

По сути, именно по такой схеме и проходило 6 мая прошлого года побоище в метро: те же выкрики, та же съемка. То есть получается, на скамье подсудимых те самые «черные ястребы»? Или это еще одна группировка «кавказских наци»? Их адвокаты, правда, вообще отрицают национальный мотив.

- Никакой национальной подоплеки в этом деле нет,- решительно заявляет адвокат Дильгама Гусейнова Андрей Воинов.- Это обычная мальчишеская драка, спонтанная, нелогичная и жестокая.

Правда, версию спонтанности на корню губит та самая видеозапись на мобильниках задержанных. На ней запечатлено не только произошедшее в самом вагоне, но даже спуск по эскалатору в метро, словом, весь кровавый триллер - от завязки до кульминации. Спонтанно такие вещи не делают.

И все же позицию адвокатов разделило и следствие: статья 282 («Возбуждение ненависти или вражды по национальному признаку») в деле не фигурирует. Лишь Гусейнова обвиняют в нанесении тяжких телесных повреждений по мотивам национальной и религиозной вражды. У остальных только статья 213 - обычное «хулиганство».- Не было достаточных оснований,- лаконично объясняет отсутствие «национального» мотива в обвинении следователь Павел Щербинин. Это несмотря на «русских свиней». Несмотря на «Аллах акбар». По словам пострадавших, эти призывы выкрикивали все нападавшие.

В суде они не испытывали никакого раскаяния. Да и откуда ему взяться? Вот эпизод, характеризующий атмосферу, в которой воспитывались эти «орлы». Перед началом заседания помощник судьи проверяла список пришедших. Назвала фамилии отсутствовавших на тот момент потерпевших. «Они умерли»,- язвительно процедил отец одного из подсудимых.

«На живца»

Предстоящее в пятницу заседание суда будет, кстати, уже вторым по счету в этом процессе. Первое состоялось на прошлой неделе. И было очень показательным и поучительным.

По свидетельству корреспондента портала «Infox.ru», то заседание суда началось с двухчасовым опозданием. Каждого из подсудимых сопровождал адвокат, законный представитель и толпа родственников. В результате, когда в зал судебных заседаний зашёл один из двух потерпевших (второго на заседании не было), ему просто не хватило места, и судебным приставам чуть ли не силой пришлось расчищать для него место. В итоге он в одиночестве сидел среди подсудимых и кавказской «группы поддержки», состоящей из многочисленных родственников и земляков.

На заседании прокурор огласил обвинение, из которого следовало, что 8 подсудимых при участии неустановленных лиц днем 6 мая совершили запланированное нападение на двух лиц славянской внешности. То есть кавказцы нападали не спонтанно, а по предварительной договоренности. По словам представителей обвиняемых, будущие юристы отлавливали «скинхедов», выманивая их «на живца». Они выходили на националистические сайты и представлялись жертвами нападений со стороны выходцев с Кавказа. Писали, что их побили кавказцы: давайте, мол, соберемся и обсудим, что делать, как им отомстить.

При этом адвокаты азербайджанцев утверждают, что их подзащитные якобы вовсе не собирались бить скинхедов. «Они просто хотели поговорить, выяснить, что националисты имеют против кавказцев, за что они их не любят», - объяснил «Infox.ru» один из представителей подсудимых, видимо, полагая, что ему поверят.

Остановить «джихад»!

И вот, несмотря на кажущуюся простоту и очевидность этого дела, обвинение разваливается прямо на глазах, свидетельствует «Infox.ru». Из 6 вызванных в суд свидетелей на первое заседание пришли только 2. При этом первая свидетельница «не смогла» опознать ни одного из восьмерых подсудимых, тогда как на предварительном следствии ей это вполне удалось.

Второй свидетель, молодой человек, который учится вместе с подсудимыми в одном вузе и хорошо с ними знаком, в ходе следствия заявлял, что подсудимые - ярые националисты, которые совершали свои нападения исключительно по национальному признаку: их жертвами становились молодые люди и подростки славянской внешности. Однако на судебном заседании свидетель заявил совершенно противоположное: внезапно оказалось, что все подсудимые - скромные и трудолюбивые парни, проповедующие идеи толерантности, свободы, равенства и братства между народами.

И вот в этих условиях в грядущую пятницу должно пройти следующее судебное заседание по этому делу. В связи с этим все те, кто следит за процессом и кому небезразлично то, каким будет судебное решение по этому делу, призывают журналистов и всех москвичей прийти на это судебное заседание, взяв с собой побольше видео- и фотоаппаратуры, и поспособствовать тем самым объективному освещению процесса, привлечению внимания к нему широкой общественности.

Заседание Дорогомиловского суда по этому делу, повторим, пройдет в пятницу, 26 июня в 12.00 в Дорогомиловский суд Москвы (метро «Студенческая», ул. Студенческая, д.36).


10
| видели: 3352 | Баян |Rumato | Комментарии (31)


1 Автор: KennyMoskow | 25 июня 2009 21:47 | ICQ: 12111 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 22.05.2007
Постов: 51
Комментов: 694
Лайков: 0
педрилы хачовские!!! angry


P.S. а почему раздел БАЯН?

Мне нравится! - 0
2 Автор: Максимыч | 25 июня 2009 21:59 | ICQ: 365119460 | Группа: Турбо похерист

Рега: 30.05.2008
Постов: 3278
Комментов: 9414
Лайков: 0
нужна "Варфоломеевская ночь" в Москве.ИМХО


--------------------

Мне нравится! - 0
3 Автор: Karatule4ka | 25 июня 2009 22:32 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 21.09.2008
Постов: 64
Комментов: 1580
Лайков: 0
Хачи уже давно захватили Москву,нужен сильный толчок что б встряхнуть сознание,а это пустячок

Мне нравится! - 0
4 Автор: nikolya | 25 июня 2009 22:39 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 4.03.2007
Постов: 0
Комментов: 1628
Лайков: 0
да это сплошь и рядом русские мочат всех подряд вот и они стали также поступать с нами вот недавний конфликт на юге тому подтверждение, и еще скоро в Москве и в др городах на улицу страшно будет ходить так как бьют как свои так и чужие

Мне нравится! - 0
5 Автор: BigEm | 25 июня 2009 22:46 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 1.04.2008
Постов: 162
Комментов: 5695
Лайков: 0
Я против нацизма в любом его проявлении.

я тоже,хотя текст больше похож на какую то агитку!
если есть видео я б на месте судьи дал бы активным участникам по 8 лет, без суда и следствия.

Мне нравится! - 0
6 Автор: Zivert | 25 июня 2009 23:24 | ICQ: хех..размечтались)) | Группа: ПОХЕрист

Рега: 27.06.2007
Постов: 4
Комментов: 452
Лайков: 0
Цитата: BigEm
я б на месте судьи дал бы активным участникам по 8 лет, без суда и следствия.

причем строгача впаять сукам. видел я видео(вроде даже тут), как эти уроды пистолетом на станции махали и орали чото, и хоть бы хны...а потом видел, как их в Европейском метелили охранники за что-то, причем знатно так метелили, с вкусными такими шлепками дубинкой...уроды блин. Да и с Максимычем я согласен

Мне нравится! - 0
7 Автор: mischael13 | 25 июня 2009 23:34 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 1.12.2006
Постов: 39
Комментов: 217
Лайков: 0
Ну а чего вы возмущаетесь? За что боролись, на то и напоролись. Сначала избивали кавказцев, не давали этим людям ассимилироваться, хотя они стали гражданами России и жили здесь как и все, а теперь это им надоело и они сами решили себя защищать. Это обычная реакция. Дебильная политика привела ко этому всему. Я их не защищаю, но пострадавшим очень повезло - могли и убить.
А так как группа была большая, избивало несколько, то доказать умысел других будет невозможно, так что если и отправится в тюрьму, то только один или два человека. Остальным ничего не будет.
Кстати, вот такие статьи и подливают масла в огонь и в общем-то разжигают национальную рознь.

Мне нравится! - 0
8 Автор: rain1909 | 25 июня 2009 23:54 | ICQ: | Группа: Турбо похерист

Рега: 1.03.2008
Постов: 665
Комментов: 11273
Лайков: 0
Цитата: BigEm
хотя текст больше похож на какую то агитку!

очень похож...

проблема не в национальной принадлежности, а в человечности... либо она есть, либо ее нет.


--------------------

Мне нравится! - 0
9 Автор: BigEm | 25 июня 2009 23:57 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 1.04.2008
Постов: 162
Комментов: 5695
Лайков: 0
Цитата: mischael13
А так как группа была большая, избивало несколько, то доказать умысел других будет невозможно, так что если и отправится в тюрьму, то только один или два человека. Остальным ничего не будет.
Кстати, вот такие статьи и подливают масла в огонь и в общем-то разжигают национальную рознь.

Согласен полностью согласен.

Мне нравится! - 0
10 Автор: Жестянщик | 26 июня 2009 00:56 | ICQ: 457 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 1.08.2007
Постов: 58
Комментов: 322
Лайков: 0
14/88





White Power!!!




We must secure the existence of our people and a future for white children!!




22 22 22

Мне нравится! - 0
11 Автор: Куз.Я | 26 июня 2009 07:41 | ICQ: 6824798 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 3.04.2007
Постов: 117
Комментов: 1209
Лайков: 0
Это обычная реакция. Дебильная политика привела ко этому всему. Я их не защищаю, но пострадавшим очень повезло - могли и убить.
эт не политика дебильная эт головы у нас дебильные(оч хоросо скидвать свои проблемы и проколы на политику)... обосную... целый вагон наблюдал как избивали... по моему всё ясно :) пошли дальше , что эт за мысли такие
Цитата: mischael13
Это обычная реакция.
обычная тольк потому что нам так удобне "ну не идти же нам всех этих горцев бить" , кнешно пропоганда повлияла на всех вон как про бедных чеченцев раздули... мол сталин угнетал, все послушали покивали головой и хуй кто спросил почему, да потому что 90% призванных в армию дезертировало, а ведь война идет(дед рассказывал... при чём не то что в газетке писали, а то что видел и чем собстно замался)... поехали дальше...
Цитата: nikolya
да это сплошь и рядом русские мочат всех подряд вот и они стали также поступать с нами
агась русские мочат... и в том вагоне? по моему они мочились... суть не в этом, почему? скажем политика? или что? ктот скажет "у нас нет такой общности как у кавказцев " (какая нах общность нескока отморов)или "помню я как в армии два азера целый взвод строили" ыгы слышали... проходили...
-ты кто?
-я джигит! у меня есть киджал!
после трех пиздюлин
-ну и хто ты?
-я хачик у меня есть ножик...

Цитата: Максимыч
нужна "Варфоломеевская ночь" в Москве.ИМХО
только ли в Москве fellow

а так
Цитата: mischael13
и в общем-то разжигают национальную рознь.
+1

Мне нравится! - 0
12 Автор: Куз.Я | 26 июня 2009 09:03 | ICQ: 6824798 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 3.04.2007
Постов: 117
Комментов: 1209
Лайков: 0
Цитата: vogue
всех под одну гребенку....

всех под одну... эт плохо +1
Цитата: vogue
Вы бля за своим братом наблюдали??? Уебки... Бомжи...и вся остальная мразь....

то есть все кто не разделяют твою точку зрения... да и все русские заодно... -1

Цитата: vogue
И кто нибудь что скажите.... поговорим, а знаешь лучше всего бы, просто в реале, встретиться я бы рассказал, что такое ХАЧИ....Мрази....

сомнительное счазтье 57 тебе сколько лет?

зы: каждой жопе своё место... нехуй "понаехавшим" борзеть и выёбваццо, если едешь в другое государство, будь готов быть вторым сортом

Мне нравится! - 0
13 Автор: trash | 26 июня 2009 09:29 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 18.12.2007
Постов: 0
Комментов: 209
Лайков: 0
уебки есть и там и тут

Мне нравится! - 0
14 Автор: Куз.Я | 26 июня 2009 09:50 | ICQ: 6824798 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 3.04.2007
Постов: 117
Комментов: 1209
Лайков: 0

Цитата: vogue
Бля и после этого, кто сдесь чисто истинный русский???

57 ты так этим загоняешься :) тебе не пох кто кого ебал? главное то кем ты себя ощущаешь

Цитата: vogue
посмотри.....

ну вот я и смотрю на твой кипишь ... тебе 18 :) не в обиду...

Цитата: vogue
это ты уебок....

уёбка в зеркале увидишь если что fellow а я у себя на родине :)

Цитата: vogue
почему то все за одно.... про хачей....
а вот моя точка зрения... ни кому, короче похуй....

всего лишь потому что она не приемлит диалога... то есть, твоя точка зрения такая же как у большинства:
"вот эти все заебца, а другие все быдло и уёбки"
а можно было бы: "вот эти уёбки, на самом деле, гандоны... они позорят прекрастную страну где много разных разностей... а вот другие тоже молодцы писю им в жопу"

Мне нравится! - 0
15 Автор: Куз.Я | 26 июня 2009 10:09 | ICQ: 6824798 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 3.04.2007
Постов: 117
Комментов: 1209
Лайков: 0
Цитата: vogue
знаешь один щас в комментах сказал, и все за ним пошли, да бля здесь половины даже не прочитали, комменты глянули и поперло всякую хуйню нести....

обычный стереотип "если про неруских - значит все казлы всех убить" взялся он тоже не из воздуха, я жил какое то время в Норильске и насмотрелся на всякое(там оч много выходцев с кавказа, вахтовики хули) так вот, мало кто отличит одних кавказцев от других турок или ещё кого, неславянской внешности, поэтому "ярлык" уёбки вешаеццо на всех смуглых, с носом, усами и в кепке, возле коробки с мандаринами... ну эт грубо...

Мне нравится! - 0
16 Автор: kricha | 26 июня 2009 10:22 | ICQ: | Группа: Похеристы - Журналисты

Рега: 4.02.2007
Постов: 598
Комментов: 1265
Лайков: 0
почитал и текст и комменты...
солидарен с
Цитата: trash
уебки есть и там и тут

сам никогда националистом не был и потому полностью поддерживаю коммент:
Цитата: mischael13
За что боролись, на то и напоролись. Сначала избивали кавказцев, не давали этим людям ассимилироваться, хотя они стали гражданами России и жили здесь как и все, а теперь это им надоело и они сами решили себя защищать. Это обычная реакция. Дебильная политика привела ко этому всему. Я их не защищаю, но пострадавшим очень повезло - могли и убить.
А так как группа была большая, избивало несколько, то доказать умысел других будет невозможно, так что если и отправится в тюрьму, то только один или два человека. Остальным ничего не будет.
Кстати, вот такие статьи и подливают масла в огонь и в общем-то разжигают национальную рознь.


Мне нравится! - 0
17 Автор: zelNIKE | 26 июня 2009 10:28 | ICQ: 388398428 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 14.04.2007
Постов: 167
Комментов: 1946
Лайков: 0
Тише, тише народ, а то тут какое-нить ФСБэ пасёться ещё нам не хватало чтобы все за решётки упекли нафиг... Вон если уже блогеров давяк как котят, а вы тут кричите...

Мне нравится! - 0
18 Автор: the_chip | 26 июня 2009 10:43 | ICQ: 259613965 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 14.05.2007
Постов: 1
Комментов: 47
Лайков: 0
Вот что я думаю на этот счет...
Да, обнаглели, да, охамели и так далее... Но во-первых мы сами голосуем за Лужкова (кстати сдается мне что все таки ерей он...), а значит готовы это терпеть! Конечно я уверен что все вы сейчас начнете говорить что никто из вас за него не голосует... Зато ваши бабушки, дедушки, тети и дяди, все за него... Кому то его дороги нравятся, кому то еще что то... Ну вот пока его выбирают до сего момента будет так и хуже!
Конечно все эти новости это огонь в масло СМИ, им пох на то что здесь ругань идет, главное интерес к новости!
А теперь что касается Национализма....
Я разделяю всех их на две категории... Одни это вот те в метро... ДЕБИЛЫ, позорящие нацию!!! Когда то они или их родители приперлись в НАШУ страну за каким то хреном и теперь выебываются! Вот скажите мне, нахрена они сюда приперлись??? Живите в своей стране, если вы русских не любите!!! Аааа, плохо у вас там... Свою страну просрали так в нашу приехали... Вот я не понимаю, почему вам дома то не живется, вы такие милые, вас тут все обижают, славяне-гады житья не дают... Так уматывай домой и живи нормально! Или что? Образования у себя не можешь получить? или работу? так получай у нас его, молча в тряпочку, и уваливай обратно домой, восстанавливать свою великую страну!!! Чего тут осидать и плодиться как кошки???
А есть вторая половина моих мыслей... Это те кто еще с союза здесь и те, кто помогали нам стролить страну... Скажем так... коренные кавказские москвичи... Помните фильм Мимино??? Вот про таких как главные герои я и говорю, как все вкалывали на государство и за свою работу получали не только зарплату а нормальную жизнь!
В общем не надо всех под одну гребенку... Есть нормальные, а есть ХАЧИ. самое обидное что вторых становится больше из-за наших СМИ в частности...


Вот вопрос к vogue.... не в обиду, ни для ругани тем более.. просто для информации: почему вы на родине не живете?


Кстати присмотримся к новой проблеме наций... Таджики... У меня в доме эти милые уборщики уже гоняют на 99х и торгуют наркотой...

НИКОГО НЕ ХОТЕЛ ОБИДЕТЬ, ПРОСТИТЕ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК!

Мне нравится! - 0
19 Автор: KennyMoskow | 26 июня 2009 10:44 | ICQ: 12111 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 22.05.2007
Постов: 51
Комментов: 694
Лайков: 0
Цитата: vogue
Я просто говорю за то, что я по национальности, не русский, но вы сука всех под одну гребенку....


Нет не всех!!! Среди моих знакомых так же есть люди кавказкой национальности, но при этом они по общению нормальные и не ведут себя как сказано выше! Я просто к хачам отношу тех людей, кавказкой национальности, которые ведут себя по хамски... или как в случае упомянутом выше!!!

Мне нравится! - 0
20 Автор: Куз.Я | 26 июня 2009 11:10 | ICQ: 6824798 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 3.04.2007
Постов: 117
Комментов: 1209
Лайков: 0
vogue, я вседа за конструктивный диалог 39

Мне нравится! - 0
21 Автор: Куз.Я | 26 июня 2009 11:30 | ICQ: 6824798 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 3.04.2007
Постов: 117
Комментов: 1209
Лайков: 0
кнешно :) ток вот... хоцца кой что прояснить
Цитата: Куз.Я
если едешь в другое государство, будь готов быть вторым сортом

обоснуем... вот приедишь ты в РБ или Россию, к тебе будут относиццо лояльно... а вот приехал ты в прибалтику ... как к тебе относяццо? тотоже...
я может и не правильно выразился ... правильней будет будь готов считаццо вторым сортом

Мне нравится! - 0
22 Автор: KennyMoskow | 26 июня 2009 12:31 | ICQ: 12111 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 22.05.2007
Постов: 51
Комментов: 694
Лайков: 0
Цитата: vogue
ну да я плохой.....
а че, просто знаешь немного разозлился, ну бывает эмоциии...

так что не обессуть....


Да нормально... каждый имеет право на высказывание... только иногда за словами не следим (и про себя я тоже имею ввиду)

Я вот только одного не могу понять: ПОЧЕМУ РАЗДЕЛ БАЯН????????????????

Мне нравится! - 0
23 Автор: Rumato | 26 июня 2009 13:07 | ICQ: 221-823-262 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 16.04.2007
Постов: 60
Комментов: 736
Лайков: 0
Цитата: KennyMoskow
ПОЧЕМУ РАЗДЕЛ БАЯН????????????????

потому что не анекдоты.

слово прикольное... вот аккордион как-то не так звучит.

Мне нравится! - 0
24 Автор: the_chip | 26 июня 2009 14:11 | ICQ: 259613965 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 14.05.2007
Постов: 1
Комментов: 47
Лайков: 0
так чем процесс сегодня кочнился?

Мне нравится! - 0
25 Автор: 310DaySNaKe | 26 июня 2009 14:19 | ICQ: 666 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 9.12.2007
Постов: 8
Комментов: 8517
Лайков: 0

Мне нравится! - 0
26 Автор: Kael | 26 июня 2009 22:18 | ICQ: 228595502 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 29.04.2008
Постов: 1
Комментов: 472
Лайков: 0
3,14здец - таких надо в газенваген, а потом в товарнике на кавказ обратно отправлять штабелями.

Мне нравится! - 0
27 Автор: agressor67 | 27 июня 2009 16:22 | ICQ: 359140271 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 6.07.2007
Постов: 296
Комментов: 1617
Лайков: 0
от черноты уже тошнит.vogue,
из грозного? помню я вашу сраную пл. минутка. и вообще. всем инородцам. живите там, где родились. нехуй в Россию соваться. доходчиво? полностью разделяю точку зрения Максимыча. живут, выродки инородные в России, а хули у себя не живётся? поразитировать на Русском народе как всегда приятно?

Мне нравится! - 0
28 Автор: МаХиМ | 27 июня 2009 19:27 | ICQ: 474-567-666 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 28.09.2007
Постов: 0
Комментов: 83
Лайков: 0
мля.... чета мне уже даже в отпуск в россию неохота ехать.... ну никак неохота чувстчовать себя вторым сортом.....

Мне нравится! - 0
29 Автор: Skadi | 28 июня 2009 16:06 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 30.06.2008
Постов: 120
Комментов: 7477
Лайков: 0
Цитата: МаХиМ
чета мне уже даже в отпуск в россию неохота ехать.

а чево, у нас так хорошо? мож луче в Турцию, Египет, Эмираты?

Мне нравится! - 0
30 Автор: МаХиМ | 29 июня 2009 23:21 | ICQ: 474-567-666 | Группа: ПОХЕрист

Рега: 28.09.2007
Постов: 0
Комментов: 83
Лайков: 0
Skadi,
гыы.... хотел на один из самых больших монументов мира посмотреть в сталинграде..... да и воопще не разу у вас не был.... а у вас оказываеццо жопа..... нацизм процветает....

Мне нравится! - 0
31 Автор: gavryha666 | 5 января 2011 21:01 | ICQ: | Группа: ПОХЕрист

Рега: 30.08.2010
Постов: 0
Комментов: 15
Лайков: 0
я бы этих гнид черножопых резал бы как свиней после поста. Как по одному с этими тварями, так они беженцы, а сами толпой,так "аллах акбар".

Мне нравится! - 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
   Активные конкурсы

Получить инвайт

   Популярные теги




   Календарь
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

   Рейтинг статей


   ТОП Комментаторы
udav udav Набрал лайков: 17451
Goodwin Goodwin Набрал лайков: 14728
Roma_lg Roma_lg Набрал лайков: 13420
Pups Pups Набрал лайков: 8553
monsterhell monsterh... Набрал лайков: 8522
PRIZRAK777 PRIZRAK777 Набрал лайков: 5670
Largo Largo Набрал лайков: 5405
Максимыч Максимыч Набрал лайков: 4411
Порох Порох Набрал лайков: 4200
san_san san_san Набрал лайков: 4000
_Aleks_ _Aleks_ Набрал лайков: 3945
Vlad-mir Vlad-mir Набрал лайков: 3376
310DaySNaKe 310DaySN... Набрал лайков: 3327
alexquentin alexquen... Набрал лайков: 3211
kam kam Набрал лайков: 3188





Все права защищены | All rights reserved
Here

uptime