Регистрация
Напомнить пароль?
Чужой компьютер

  Навигация
Добавить в Избранное
Новости
Анекдоты
Веселые баяны
Прикольные рассказы
Прикольные картинки
Эротический обзор
Эротические рассказы
Тематические картинки
Проза и поэзия
Это интересно
GIF анимация
Микс
Флешки
Видео
--- Кино премьеры
Игры
Музыка
Приколы
Конкурсы
ПОХЕ креатифф
ПОХЕ встречи
Это Я
Мой эфир
Поздравления
Мое творчество
Разное
Обмен опытом
Для админа
Правила сайта
Как добавить новость, картинку, прикол.

Контакты | Реклама



Статейки
RSS лента новостей
Copyright - Копирайты




  Голосование

отличное - wink
хорошее - smile
романтичное - love
подвижное - 02
убийственное - 13
героическое - 22
влюблённое 46
грустное - add_03
загадочное - 55
злое - angry
депрессия - recourse




  Архив
Ноябрь 2017 (21)
Октябрь 2017 (55)
Сентябрь 2017 (55)
Август 2017 (82)
Июль 2017 (79)
Июнь 2017 (64)


  На правах рекламы





Придурки из Хаззарда Начало ( 2007 ) DVDRip
Придурки из Хаззарда Начало ( 2007 ) DVDRip


Рейтинг: 
24


Лови волну!/Surf’s Up
Лови волну!/Surf’s Up


Рейтинг: 
22


Номер 23/The Number 23
Номер 23/The Number 23


Рейтинг: 
17


вы хотели жести??
ну вобщем вы сами хотели ловите постик для "особых " людей

не для слабонервных


Рейтинг: 
76


реклама и пр..
реклама и пр..


Рейтинг: 
124


Детишки
Детишки


Рейтинг: 
72


Торты
Торты


Рейтинг: 
46


айфон в маскве!! даждались, йопт, радасьти полные штаны!!! ща пасморим чё внутри!!!
айфон в маскве!! даждались, йопт, радасьти полные штаны!!! ща пасморим чё внутри!!!


дальше круче 57 57 58 58 58


Рейтинг: 
60


Прикольные фамилии. Или Гондопас против Гейтса...
Попробуйте-ка, поживите с фамилией Драч или Блох. Из Северной Осетии нам пришли следующие фамилии: Бесплеменников, Глухой, Крахмаль и Круглый. Приморский край богат не только углем, рыбопродуктами и бастующими шахтерами, но, как оказалось, еще и приколистами. Не отказался бы я провести часок-другой за кружкой пива с г-ном Компанейцем А.П. и Кабаком А.Т. Неплохо также было бы пригласить г-на Шустера С.М. Однако настроение нам могли бы испортить Шитько А.Е., Кулшитов Е.Е., Хмара С.А. и Пукало П.З. Есть фамилии, обладателей которых я при всей своей общительности не хотел бы встретить поздно ночью у своего подъезда. Даже с бутылкой пива. Это г-да Зубец, Кусаль и Пороло. Еще в Приморском крае проживают следующие люди: Кривохижина, Домышленец, Дуда, Пидручная, Пароконный, Ролик и Гуща. Жаль, далеко забрался этот край, а то мне было бы интересно узнать, действительно ли впал в детство Ребенок В.А., кучеряв ли г-н Кучерявый П.П., серая ли г-жа Серая А.С. и насколько кургуз г-н Кургуз М.Г. А еще в Приморском крае есть дама с фамилией Картава! Ах, как она, наверное, картава! Кстати, так в Одессе многие говорят. Из Одессы нам прислали только одну фамилию. Зато какую! Фамилия директора местных компьютерных курсов - Гондопас. Продолжаем компьютерно-интернетную тему. Собственно с Интернетом в Москве не связано ни одной фамилии. Правда, есть Сеть и Сеткин, а также Сетисоно Мас Херу (!). Зато фидошников - как собак нерезаных. Фидо - один, Фидориновых - четверо и еще один Фидогадов. Кроме них есть Модерилло, Варез и Сакс. Господа фидошники меня поймут. А вот Хакер всего один. Ламер тоже один (ламеры - это компьютерные гопники). Хотя общеизвестно, что ламеров куда больше, чем хакеров. После визита Билла Гейтса в Москву в телефонном справочнике обнаружилось аж четыре Гейтса. Ну он, блин, даёт!


Рейтинг: 
9


Для всех поклонников бессмертной группы - Nightwish
Много их фоток,в том числе в обычной атмосфере.Также имеются несколько эксклюзивных фотографий Тарьи.

Для всех поклонников бессмертной группы -  Nightwish


Рейтинг: 
48


Искусство маникюра
Искусство маникюра


Рейтинг: 
69


Все самое-самое!
Самая маленькая и самая большая из живущих лошадей.
На 7 июля 2006 г. самой маленькой из живущих лошадей была Тамбелина (Thumbelina) — миниатюрная кобыла, чей рост в холке составляет 44,5 см. Ее владельцы — Кей и Пол Гёслинг (Kay и Paul Goessling), проживают на ферме Goose Creek в г. Сент-Луис, штат Миссури. Рост Радара (Radar) — бельгийской упряжной лошади, был измерен без подков 27 июля 2004 г. и составил 202 см. Радаром владеет фирма Priefert Manufacturing Inc. из г. Маунт Плезант, штат Техас. Обеих лошадей свели вместе для фотографии в книгу Гиннесса 3 сентября 2006 г.
Все самое-самое!


Рейтинг: 
71


Darkness in my soul - красивые мрачные картинки
Для моего друга потомка графа Fideus von de Fua la Saturnus - Spirit Soul и для всех похеристов солидарных со мной.

Darkness in my soul - красивые мрачные картинки


Рейтинг: 
71


Почти Рай
Почти Рай


Рейтинг: 
38


Красота требует жертв...
Красота требует жертв...


Рейтинг: 
71


Ожившее дерево
Ожившее дерево


Рейтинг: 
54


Девушки в черно-белых тонах
Девушки в черно-белых тонах


Рейтинг: 
55


бабло
бабло


Рейтинг: 
66


Они всегда будут вместе!
Она стояла на платформе вокзала и ждала его поезд. Он должен был приехать. Она ждала уже час. Была зима, и она жутко замёрзла. Она приехала на час раньше до прибытия поезда, потому что очень боялась опоздать. Она ждала его возвращения уже целых два года. И вот, наконец, он возвращается. Сердце вырывалось из груди, она сильно волновалась. В армию он уходил совсем мальчишкой, какой он интересно стал. Говорят, война ломает людей. Но он сильный, он справится с ней. Она верила, что с ним всё хорошо. Главное что он вернулся. Наконец то вернулся. Теперь всё будет хорошо.


Рейтинг: 
60


Пруды
В 150 км от Чэндо, центра китайской провинции Сычуань, всего лет 60 назад нашли это необычное место, Huanglong — природные многоярусные пруды с чистейшей водой. Занесено в список всемирного наследия ЮНЕСКО.


Пруды


Рейтинг: 
41


  Активные конкурсы

Получить инвайт

  Популярные теги




  Календарь
«    Август 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

  Рейтинг статей
» Mega Sexy позитив 22
» Вальдемар Казак (Waldemar Kazak)
» Сборка № 273
» Пиздец сайту!!!
» Обнажёнка может быть красивая... и без порно
» Сборка № 272
» Сборка № 271
» Сборка № 274
» Отшопте плиз
» Sкриншот*s #46
» Друг
» Когда ....
» Кратко обо всем
» Жених
» Нежданчик
» Розыгрыш
» Французы о "Ладе"
» Ленинград - Вояж
» Наши меньшие .
» Величие Русского Духа или что создали русские
» Добро пожаловать в мир демотиваторов
» Героическое и не очень
» Без Тормозов в голове! Торопыги
» Куда летят засранцы! Водятлы 80 уровня!
» Иду творить добро!!


  ТОП Комментаторы
udav udav Набрал лайков: 17243
Goodwin Goodwin Набрал лайков: 14692
Roma_lg Roma_lg Набрал лайков: 13415
monsterhell monsterh... Набрал лайков: 8520
Pups Pups Набрал лайков: 7432
PRIZRAK777 PRIZRAK777 Набрал лайков: 5663
Largo Largo Набрал лайков: 4362
Порох Порох Набрал лайков: 4173
Максимыч Максимыч Набрал лайков: 4165
_Aleks_ _Aleks_ Набрал лайков: 3933
san_san san_san Набрал лайков: 3918
Vlad-mir Vlad-mir Набрал лайков: 3342
310DaySNaKe 310DaySN... Набрал лайков: 3327
alexquentin alexquen... Набрал лайков: 3203
kam kam Набрал лайков: 3169





Все права защищены | All rights reserved
ПОХЕ.РУ - развлекательный портал

uptime